Jump to content

Final Fantasy Fables: Подземелье Чокобо

Final Fantasy Fables: Подземелье Чокобо
Североамериканский бокс-арт с изображением Чокобо и Рафаэлло.
Разработчик(и) рука [ 6 ]
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Юджи Яно
Продюсер(ы) Юки Ёкояма
Художник(а) Тосиюки Итахана
Композитор(ы) Юзо Такахаши
Ряд
Платформа(ы)
Выпускать Вий
ДС
Переключатель , PS4
  • WW : 20 марта 2019 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Final Fantasy Fables: Подземелье Чокобо [ 8 ] ролевая видеоигра 2007 года , выпущенная Square Enix для Wii . Это часть о Чокобо серии , в которой рассказывается о Чокобо и его стремлении освободить затерянный во времени город от вечного забвения. [ 9 ] Это свободное продолжение Chocobo's Dungeon 2 для PlayStation .

Игра была хорошо принята критиками, которые высоко оценили диалоги, графику и ностальгию по Final Fantasy , но отметили поверхностный и повторяющийся игровой процесс. Улучшенный порт игры был выпущен для Nintendo DS в Японии в 2008 году. Ремастер Chocobo's Mystery Dungeon Every Buddy! , была выпущена для Nintendo Switch и PlayStation 4 в 2019 году. [ 10 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей включает в себя случайно сгенерированные подземелья и пошаговые сражения из названия Chocobo's Mystery Dungeon , хотя в игровой процесс также были включены новые элементы, такие как система заданий, состоящая из десяти заданий. [ 11 ] [ 12 ] Различные задания меняют внешний вид Чокобо игрока и расположение подземелий, в которые входят игроки. [ 12 ] «Всплывающие дуэли» также возвращаются с добавлением карт врагов, которые можно перенести в «Дом Мога», где их можно использовать для участия в мини-играх, таких как «стрелок из летучих мышей», «дротики», рыбалка и садоводство. . [ 12 ]

Игрок использует пульт Wii Remote для управления персонажами. При желании игрок также может использовать классический контроллер . [ 13 ] По мере движения игрока здоровье Чокобо восстанавливается, и если игрок теряет все свое здоровье, он или она будет возвращен в начало текущего подземелья. [ 14 ] Игра совместима с Wi-Fi , и игроки могут сражаться с другими игроками. [ 12 ]

В поисках легендарного камня Вневременной силы для питания своего дирижабля Сид и его напарник Чокобо попали в водоворот и приземлились в причудливом городке Лостайм на острове Мемория, который исчез из остального мира пятьдесят лет назад. . В центре Лостайма находится башня с часами, на которой звонит Колокол Забвения, заставляющий всех терять воспоминания. [ 12 ] [ 13 ] [ 15 ] Вместе со своим новым другом Ширмой и загадочным мальчиком по имени Рафаэлло, способным создавать лабиринт воспоминаний, Чокобо предстоит восстановить утраченные воспоминания жителей Лостайма. Эти действия раскрывают тайну Рафаэлло и бедствие, которое положило начало беде.

был Оригинальный саундтрек Chocobo no Fushigin Dungeon Toki Wasure no Meikyū выпущен в Японии 23 января 2008 года. Музыкальная тема Door Crawl , которая включена в саундтрек и доступна как отдельный сингл, написана и исполнена Ай Кавасимой .

Разработка

[ редактировать ]

Разработка началась в ноябре 2006 года с добавления новых членов в команду разработчиков Chocobo, поскольку платформа перешла с Nintendo DS на Wii . [ 12 ] Пастельные тона заменили яркие цвета « Сказок Чокобо» . [ 16 ] Некоторые из наиболее сложных элементов игры были удалены, чтобы она понравилась игрокам «маленьких детей и женщин». [ 12 ] В течение первой недели существования виртуального мира в виртуальном мире Square Enix была внутриигровая реклама этой игры. [ 17 ] Студия Джо Дауна разработала музыку для игры и представила обширные ремиксы на музыку из различных игр Final Fantasy благодаря положительному восприятию ремиксов музыки Final Fantasy в игре Chocobo Tales. [ 18 ] [ 19 ] Новую музыку к открытию написал Куми Таниока . [ 18 ] Студия попросила разрешить им использовать музыку из ранних игр Final Fantasy , поскольку она соответствовала теме забытого времени. [ 18 ] В Огненной темнице можно услышать музыкальные сигналы, такие как звук кирки , а песни воспроизводятся задом наперед, указывая на восстановление памяти. [ 18 ] Тема забывания трудностей обсуждается в сюжете игры, и разработчики постарались донести, что отдавать все силы решению проблем гораздо лучше, чем просто пытаться забыть, как это делают люди в сюжете игры. [ 19 ]

Порт для Nintendo DS

[ редактировать ]

расширенный порт под названием Cid to + no Chocobo no Fushigi na Dungeon: Toki Wasure Meikyū DS Chocobo's Mystery Dungeon: The Labyrinth of Forgotten Time DS+ ) Был выпущен . в Японии для Nintendo DS 30 октября 2008 года. В нем представлена ​​новая сюжетная линия, посвященная Сиду, а также новые задания для персонажей, которые нужно изучить. [ 7 ]

Ремастер Nintendo Switch и PlayStation 4

[ редактировать ]

Обновленный порт под названием Chocobo's Mystery Dungeon EVERY BUDDY! был разработан Rocket Studio, Inc., [ 20 ] и выпущен для Nintendo Switch и PlayStation 4 20 марта 2019 года. В нем есть новая система друзей, позволяющая приглашать монстров и других персонажей в подземелье для помощи. [ 21 ] [ 10 ]

В первую неделю после выпуска в Японии игра имела высокие продажи, но быстро выпала из чартов видеоигр. [ 12 ] Square Enix сообщила, что по состоянию на сентябрь 2008 года было продано 160 тысяч копий, из них 90 тысяч продано в Японии и 70 тысяч в Северной Америке. [ 27 ] К концу 2009 года было продано более 74 000 копий расширенной версии DS. [ 28 ]

IGN похвалил игру за ее отточенность, графику, юмористические диалоги и богатство выбора игрового процесса. [ 26 ] Веб-сайт видеоигр Joystiq анонсировал игру, жалуясь, что, несмотря на некоторые графические улучшения, игровой процесс мало чем отличался от более ранних частей серии и фактически «страшно напоминал» древнюю для DOS игру Rogue 1980 года , которая вдохновила этот жанр. [ 16 ] Игра заняла второе место в номинации «Лучшая игра для Wii июля 2008 года» по версии IGN . [ 29 ] наградил ее лучшей ролевой игрой для Wii IGN в 2008 году. [ 30 ]

  1. ^ Сотрудники IGN (31 марта 2008 г.). «Раскройте утраченные воспоминания с помощью Final Fantasy Fables: Dungeon Chocobo» . ИГН. Архивировано из оригинала 1 апреля 2008 г. Проверено 31 марта 2008 г.
  2. ^ Сотрудники IGN (13 сентября 2007 г.). «Чокобо появится в Японии в декабре» . ИГН. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 1 октября 2007 г.
  3. ^ Люк Ван Леверен (6 апреля 2008 г.). «Обновленный список релизов для Австралии — 4 июля 2008 г.» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 14 августа 2011 г. Проверено 10 июля 2008 г.
  4. ^ Персонал zConnection (01 ноября 2008 г.). «Final Fantasy Fables: Темница Чокобо» . zСоединение. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 г. Проверено 1 ноября 2008 г.
  5. ^ Сотрудники GameSpy (28 июня 2008 г.). «FFF: Подземелье Чокобо для PAL (Wii)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 г. Проверено 8 июля 2008 г.
  6. ^ Райли, Адам (26 февраля 2008 г.). «Hand Talks Chocobo на Nintendo DS и Wii, поддержке Square Enix и многом другом» . Кубический³. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 9 июля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Джон Танака (08 июля 2008 г.). «Square Enix анонсирует новые игры о чокобо» . ИГН. Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 8 июля 2008 г.
  8. ^ Японский : Таинственное подземелье Чокобо: Лабиринт забытого времени , Хепберн : Чокобо но Фусиги на Данджон Токи Васуре но Мейкю , «Таинственное подземелье Чокобо: Лабиринт забытого времени»
  9. ^ КуджаФФман (10 мая 2007 г.). «Подземелье Чокобо на Wii (MàJ)» . Final Fantasy World (на французском языке). Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 г. Проверено 10 мая 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Обзор: Таинственное подземелье Чокобо, каждый приятель!» . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 г. Проверено 7 июля 2019 г.
  11. ^ Карл. Б (06 декабря 2007 г.). «Геймплей Chocobo's Mysterious Dungeon, скриншоты заставок» . Виз. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 31 марта 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Адам Райли (25 марта 2008 г.). «Интервью: Hand Talks Chocobo Mystery Dungeon на Wii Nintendo» . Новости С3]. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 31 марта 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б Сато, Йоши (8 августа 2007 г.). «Новые подробности о Chocobo's Dungeon Wii» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 10 августа 2007 г.
  14. ^ Хэтфилд, Демон (20 сентября 2007 г.). «TGS 2007: Превью Chocobo's Dungeon Wii» . ИГН. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Проверено 31 марта 2008 г.
  15. ^ Харрис, Крейг (10 мая 2007 г.). «Темница Чокобо: Токи-Васуре но Мейкюу» . ИГН. Архивировано из оригинала 31 августа 2007 года . Проверено 10 августа 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б Джем Александр (22 сентября 2007 г.). «Практическое занятие по TGS: Таинственное подземелье Чокобо (Wii)» . джойстик. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 31 марта 2008 г.
  17. ^ Дэвид Т. (06 декабря 2007 г.). «В виртуальном мире Square Enix будет размещаться реклама Nintendo Wii» . Новости С3. Архивировано из оригинала 8 декабря 2007 года . Проверено 31 марта 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Джериаска (17 февраля 2008 г.). «Интервью со студией Джо Дауна» . РПГФан. Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 31 марта 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (1 июля 2008 г.). «Вопросы и ответы продюсера подземелий Чокобо» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  20. ^ «Таинственное подземелье Чокобо: Каждый приятель! Кредиты» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени. Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  21. ^ «Таинственное подземелье Чокобо, КАЖДЫЙ ДРУГ!» . Square-enix-games.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 г. Проверено 21 февраля 2019 г.
  22. ^ «Final Fantasy Fables: Chocobo's Dungeon для Wii Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
  23. ^ «Таинственное подземелье Чокобо: Каждый приятель! Для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  24. ^ «Таинственное подземелье Чокобо: Каждый приятель! Для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  25. ^ Шива Стелла (23 июля 2008 г.). «Final Fantasy Fables: Обзор подземелья Чокобо для Wii» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 года . Проверено 29 октября 2008 г.
  26. ^ Jump up to: а б Дэймон Хэтфилд (1 июля 2008 г.). «Final Fantasy Fables: Обзор подземелий Чокобо» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  27. ^ «Информационное заседание по итогам: первое полугодие финансового года, заканчивающегося 31 марта 2009 г.» (PDF) . Square-Enix.com . Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2008 г. Проверено 26 декабря 2008 г.
  28. ^ «1000 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2009 год» [1000 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2009 год] . Технический документ по игре Famitsu, 2010 г. [ Белая книга Famitsu Game 2010 ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 21 мая 2010 г. п. 385. ИСБН  978-4-04-726511-0 . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 г.
  29. ^ Команда IGN Nintendo (31 июля 2008 г.). «Игра месяца для Wii: июль 2008 г.» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 августа 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  30. ^ «IGN Wii: Лучшая ролевая игра 2008 года» . IGN.com. 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06b506420c43afa9f16ee8247fcab4df__1707832860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/df/06b506420c43afa9f16ee8247fcab4df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Final Fantasy Fables: Chocobo's Dungeon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)