Jump to content

Таинственное подземелье Этриана

Таинственное подземелье Этриана
Обложка упаковки выпущена для Северной Америки и Европы.
Разработчик(и) Спайк Чунсофт
Издатель(и)
Директор(ы) Юкари Ёкоро
Сейитиро Нагахата
Продюсер(ы) Сигео Комори
Художник(а) Каору Хасэгава
Шин Нагасава
Низо Ямамото
Писатель(и) Шинья Отиай
Композитор(ы) Юзо Коширо
Ряд
Платформа(ы) Nintendo 3DS
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Таинственное подземелье Этриана [ 1 ] ролевая видеоигра для Nintendo 3DS . Она была разработана Spike Chunsoft и Atlus и опубликована Atlus в Японии 5 марта 2015 года и Atlus USA в Северной Америке 7 апреля. Она была опубликована NIS America в Европе 11 сентября. Игра представляет собой кроссовер Atlus'а. Серия Etrian Odyssey Спайка Чунсофта и серия Mystery Dungeon . Продолжение Etrian Mystery Dungeon 2 было выпущено в Японии 31 августа 2017 года. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В игре представлены система настройки персонажей и классов персонажей из серии Etrian Odyssey , а также система ползания по подземельям из серии Mystery Dungeon ; Группа игрока, состоящая из специально созданных персонажей, отправляется в случайно сгенерированные многоэтажные подземелья с целью достичь конца каждого подземелья. Игрок напрямую контролирует только лидера группы, а остальные персонажи следуют за ним, атакуя врагов и оказывая поддержку. Игра пошаговая; Каждый раз, когда игрок выполняет действие, включая перемещение на одно место на карте, атаку или использование предмета, враги также будут двигаться или атаковать. [ 3 ] Когда группа игрока не участвует в бою, каждый ход группы приводит к небольшому восстановлению здоровья персонажей, но также к увеличению их голода. [ 4 ]

Во время создания персонажа можно выбирать из различных классов, которые определяют роли персонажей в группе: например, класс Защитника имеет высокий показатель защиты и способен привлекать внимание врагов, которые в противном случае могли бы атаковать других персонажей. [ 5 ] класс Медика способен исцелять или оживлять раненых персонажей, [ 6 ] а класс Gunner специализируется на дальних атаках и способен «связывать» части тела врагов, тем самым не давая им двигаться или атаковать. [ 7 ]

Если игрок завершает игру , его группа отправляется обратно в город за пределами подземелий; кроме того, игрок теряет все свои внутриигровые деньги и предметы. Однако, если игрок создал в подземелье обитаемую крепость, он может попытаться провести персонажей из крепости к павшему отряду и попытаться спасти их. [ 8 ]

Некоторые враги, называемые DOE, намного сильнее обычных врагов и попытаются сбежать из темницы и атаковать город снаружи. Если им это удастся, игрок завершит игру. [ 8 ] и некоторые объекты в городе будут разрушены и сделаны игроком непригодными для использования на какое-то время; Игрок должен защитить город, сражаясь с этими врагами. При этом игрок может создавать различные виды крепостей, некоторые из которых улучшат характеристики группы. [ 9 ] Эти крепости можно либо оставить пустыми, либо укомплектовать ими персонажи игрока. Даже пустующие крепости можно использовать как способ защиты города от Министерства энергетики; если Министерству энергетики удастся разрушить крепость, оно прекратит попытку добраться до города и вернется на нижний этаж подземелья. [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана Спайком Чунсофт и Atlus, разработчиками серий Mystery Dungeon и Etrian Odyssey соответственно, при этом большая часть фактической разработки выполнялась Spike Chunsoft, а Atlus выступал в качестве руководителей. Режиссерами игры выступили Юкари Ёкоро и Сейитиро Нагахата, а продюсером — Сигэо Комори. Дизайном фона занимался Низо Ямамото, а дизайн персонажей был разделен между Каору Хасэгавой , который разработал классы персонажей, и Шином Нагасавой, который разработал врагов; Кроме того, некоторые дизайны персонажей из предыдущих игр Etrian Odyssey , созданные Юджи Химукаем, были возвращены в Etrian Mystery Dungeon . [ 11 ] [ 12 ]

Во время разработки обе компании постоянно делились своими последними данными на общем сервере и обсуждали детали направления игры с помощью программы обмена мгновенными сообщениями; Кроме того, они проводили еженедельные встречи, во время которых договаривались о различных приготовлениях к игре, и каждый месяц во время разработки Спайк Чунсофт отправлял свою последнюю игровую сборку в Atlus, которая проверяла направление развития игры. [ 11 ]

Классы персонажей, взятые из двух серий, необходимо было тщательно продумать, чтобы сохранить игровой баланс и избежать дублирования с другими классами; например, класс Gunner был выбран в качестве класса «нападающего дальнего боя» в игре, а не аналогичного класса Survivalist — класса, представленного в первой игре Etrian Odyssey , — поскольку Survivalists в дополнение к своим атакам дальнего боя обладают несколькими навыками, которые помогают с исследованием подземелий и, таким образом, будет пересекаться со способностями класса Странник - класса, основанного на персонаже игрока из серии Mystery Dungeon: Shiren the Wanderer . Еще одним классом, который рассматривался на роль «нападающего дальнего боя», был Арбалист — класс из Etrian Odyssey III: The Drowned City — но из-за его высокого урона было бы очень сложно сбалансировать игру, если бы он был включен. Еще одним фактором при выборе Стрелка было то, что это уже был популярный класс в серии Etrian Odyssey из него создавались , и фигурки в Японии. [ 11 ]

Локализация

[ редактировать ]

Atlus USA , американская дочерняя компания Atlus, начала работу над английской локализацией игры еще до завершения разработки, в результате чего английский релиз был выпущен всего через месяц после оригинального японского выпуска. Согласно интервью редактора локализации Atlus USA Ника Марагоса и менеджера по связям с общественностью Джона Хардина, это было «своего рода хлопотно» из-за риска необходимости переделывать работу по локализации, поскольку разработчики вносят изменения в игру, но в конечном итоге оно того стоило, поскольку они могли бы выпустить игру на английском языке гораздо раньше, чем если бы они ждали завершения разработки. [ 10 ]

Музыку к игре написал и аранжировал Юзо Косиро , а Такеши Янагава аранжировал еще 10 треков. Помимо новых композиций в саундтрек также вошли аранжировки из предыдущих игр Etrian Odyssey . [ 13 ] Оригинальный саундтрек под названием Sekaiju to Fushigi no Dungeon Original Sound Track был опубликован 5pb. Records и выпущен в Японии 22 апреля 2015 года. [ 14 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была выпущена компанией Atlus 5 марта 2015 года в Японии. [ 15 ] и 7 апреля в Северной Америке. [ 16 ] Игра была издана в Европе компанией NIS America 11 сентября. [ 17 ]

К первому экземпляру японского издания прилагался экземпляр тематического Etrian Mystery Dungeon , посвященного выпуска Marukatsu Super Famicom Marukatsu Super Famicom — японского журнала о видеоиграх, который не выходил в свет с момента его последнего выпуска 23 года назад — под названием Marukatsu Super Famicom 2015 Revival Edition . , включая 52 страницы информации и иллюстраций, связанных с игрой, а также компакт-диск с саундтреками из шести песен из игры. [ 15 ] Точно так же первый тираж североамериканского релиза сопровождался набором бонусных материалов под названием «The Sights and Sounds of Mystery», который включает компакт-диск с саундтреком с переработанными версиями шести песен из игры; 28-страничная книга с иллюстрациями из игры, а также информацией, призванной помочь игроку сформировать свою группу в игре; и коробка, в которой хранится игра и предметы. [ 18 ] [ 19 ]

Игроки североамериканской версии могли бесплатно получить пять частей загружаемого контента в течение первого месяца после выпуска игры. С момента окончания этого периода контент доступен для покупки игрокам, которые не скачали его в течение первого месяца. [ 20 ]

Игра была встречена в основном положительно, с общей оценкой 77/100 на Metacritic . [ 21 ]

В своем обзоре Famitsu поставила игре оценку 34/40 с дополнительными оценками 8, 8, 9 и 9. [ 25 ]

Etrian Mystery Dungeon была второй самой продаваемой видеоигрой в Японии на первой неделе: было продано 65 226 копий и 91,96% первоначальной партии. [ 32 ] [ 33 ]

  1. ^ известный в Японии как Sekaiju to Fushigi no Dungeon ( Мировое Древо , Sekaiju to Fushigi no Danjon букв. Иггдрасиль и Таинственное Подземелье или и Подземелье Страны Чудес )
  2. ^ «Официальный сайт Etrian Odyssey and Mystery Dungeon 2» .
  3. ^ Джеймс, Томас (26 ноября 2014 г.). «Этрианская Одиссея и Таинственное Подземелье: первые подробности» . Гемацу . Проверено 31 марта 2015 г.
  4. ^ Романо, Сал (8 января 2015 г.). «Клипы Etrian Mystery Dungeon демонстрируют пошаговые сражения класса Странника» . Гемацу . Проверено 31 марта 2015 г.
  5. ^ Романо, Сал (23 января 2015 г.). «Трейлер Etrian Mystery Dungeon представляет класс Защитника» . Гемацу . Проверено 31 марта 2015 г.
  6. ^ Романо, Сал (5 февраля 2015 г.). «Трейлер Etrian Mystery Dungeon представляет класс медика» . Гемацу . Проверено 31 марта 2015 г.
  7. ^ Романо, Сал (5 февраля 2015 г.). «Трейлер Etrian Mystery Dungeon представляет класс наводчика» . Гемацу . Проверено 31 марта 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Лаура (6 апреля 2015 г.). «Тест Etrian Mystery Dungeon: Министерство энергетики объединяет все это» . Силиконра . Проверено 7 апреля 2015 г.
  9. ^ Сато (30 января 2015 г.). «Таинственное подземелье Этриана показывает, как бороться с монстрами Министерства энергетики» . Силиконра . Проверено 31 марта 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Маднани, Михаил (6 апреля 2015 г.). «Интервью Atlus: Локализация, локализация, локализация» . Бог — Компьютерщик . Проверено 7 апреля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Пэриш, Джереми (17 марта 2015 г.). «В поисках баланса в таинственном подземелье Этриана» . USGamer . Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  12. ^ "ПЕРСОНАЛ" . Атлус США. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  13. ^ Котовски, Дон (4 декабря 2014 г.). «Юдзо Косиро возглавляет Etrian Mystery Dungeon, Etrian Odyssey V» . Игра Музыка онлайн . Проверено 7 апреля 2015 г.
  14. ^ Выпущена иллюстрация и содержание оригинального саундтрека к фильму «Этриан Одиссея и тайное подземелье» (на японском языке). Фамицу . 3 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Сато (2 марта 2015 г.). «Вот что включает в себя бонус за первую печать Etrian Mystery Dungeon в Японии» . Силиконра . Проверено 31 марта 2015 г.
  16. ^ Сирани, Иордания (15 января 2015 г.). «Объявлена ​​дата выхода Etrian Mystery Dungeon» . ИГН . Проверено 31 января 2015 г.
  17. ^ Романо, Сал (28 мая 2015 г.). «Etrian Mystery Dungeon и Devil Survivor 2: Record Breaker выпущены в Европе» . Гемацу . Проверено 29 мая 2015 г.
  18. ^ Ши, Брайан (23 января 2015 г.). «Atlus объявляет о бонусах за предзаказ Etrian Mystery Dungeon» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 января 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  19. ^ Ишаан (26 января 2015 г.). «Вот что внутри первых печатных копий Etrian Mystery Dungeon» . Силиконра . Проверено 31 марта 2015 г.
  20. ^ Романо, Сал (19 марта 2015 г.). «Etrian Mystery Dungeon получит месяц бесплатных DLC» . Гемацу . Проверено 31 марта 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Загадочное подземелье Этриана для обзоров 3DS» . Метакритик . Проверено 6 июня 2020 г.
  22. ^ Тэк, Дэниел (6 апреля 2015 г.). «Таинственное подземелье Этриана — случайное знакомое развлечение» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  23. ^ Шаллер, Кевин (5 апреля 2015 г.). «Обзор загадочного подземелья Этриана» . Игра Революция . Проверено 7 апреля 2015 г.
  24. ^ Картер, Крис (6 апреля 2015 г.). «То же старое подземелье, новое беззаботное ощущение» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б Брайан (24 февраля 2015 г.). «Оценки обзора Famitsu (24 февраля 2015 г.)» . Нинтендо Всё . Проверено 31 марта 2015 г.
  26. ^ Реноден, Иосия (6 апреля 2015 г.). «Обзор загадочного подземелья Этриана» . ГеймСпот . Проверено 8 апреля 2015 г.
  27. ^ Фитч, Эндрю (6 апреля 2015 г.). «Обзор загадочного подземелья Этриан» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 8 апреля 2015 г.
  28. ^ Спящий, Морган (6 апреля 2015 г.). «Обзор загадочного подземелья Этриана (3DS)» . Нинтендо Лайф . Проверено 5 января 2023 г.
  29. ^ Норт, Дейл (6 апреля 2015 г.). «Etrian Mystery Dungeon удваивает свои корни, связанные с ползанием по подземельям» . ВенчурБит . Проверено 7 апреля 2015 г.
  30. ^ Маднани, Михаил (6 апреля 2015 г.). «Обзор загадочного подземелья Этриана» . Бог — Компьютерщик . Проверено 7 апреля 2015 г.
  31. ^ Пэриш, Джереми (7 апреля 2015 г.). «Обзор Etrian Mystery Dungeon 3DS: Террор из глубин» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  32. ^ Ишаан (16 марта 2015 г.). «Да, в Японии распродано загадочное подземелье Этриана» . Силиконра . Проверено 31 марта 2015 г.
  33. ^ Ишаан (11 марта 2015 г.). «На этой неделе в продаже: Таинственное подземелье восстает из могилы» . Силиконра . Проверено 31 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89e35ff10c6515a720e56d300c625679__1722777840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/79/89e35ff10c6515a720e56d300c625679.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Etrian Mystery Dungeon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)