Jump to content

Этриан Одиссея II

Этриан Одиссея II:
Герои Лагаарда
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Атлус
запуск
Издатель(и)
Директор(ы) Сигео Комори
Программа(ы) Ацуши Моточи
Художник(а) Юджи Химукай
Композитор(ы) Юзо Коширо
Ряд Этриан Одиссея
Двигатель Единство ( HD )
Платформа(ы)
Выпускать Нинтендо ДС
  • JP : 21 февраля 2008 г.
  • NA : 17 июня 2008 г. [ 1 ]
Переключатель , Windows
  • WW : 1 июня 2023 г.
Жанр (ы) Ролевая игра , исследование подземелий
Режим(ы) Одиночная игра

Этриан Одиссея II: Герои Лагаарда [ 2 ] выпущенная ролевая видеоигра, Atlus в 2008 году для Nintendo DS . Heroes of Lagaard — продолжение Etrian Odyssey .

Ремейк Обновлённая под названием Etrian Odyssey 2 Untold: The Fafnir Knight был выпущен для Nintendo 3DS в 2014 году. версия оригинала была выпущена для Nintendo Switch и Windows в июне 2023 года под названием Etrian Odyssey II HD .

В Великом герцогстве Высокий Лагаард кризис внезапно вызвал возобновление интереса к летающему замку, который находится высоко в облаках над головой. Согласно имеющимся исследованиям, туда можно попасть, пройдя лесной лабиринт Иггдрасиль, состоящий из множества уровней. Стремясь заполучить мифический «Грааль королей», который, как говорят, хранится в летающем дворце, герцог Верхнего Лагаарда теперь набирает искателей приключений, чтобы исследовать лабиринт и узнать, как именно добраться до замка. Игрок берет на себя роль лидера одной из таких гильдий искателей приключений.

Геймплей

[ редактировать ]

Etrian Odyssey II требует, чтобы игроки медленно поднимались по стволу огромного волшебного дерева, чтобы добраться до летающего замка на вершине, выполняя по пути небольшие квесты. Дерево представлено серией вертикально расположенных уровней, которые исследуются по одному с частыми поездками в город для отдыха и пополнения запасов.

В классической манере игроки перемещаются по лесным локациям по одному «шагу» за раз, перемещаясь и поворачиваясь с фиксированными шагами. Время идет только тогда, когда совершается действие, в результате чего движение, столкновения и бой полностью пошаговые . Хотя случайно сгенерированных врагов невозможно обнаружить заранее, некоторых более мощных «Врагов» обычно можно увидеть на карте и при необходимости избежать их, хотя «Враги» по-прежнему возрождаются каждые три игровых дня. В игре используется вид от первого лица, чтобы представить лабиринт, используя комбинацию относительно простой трехмерной компьютерной графики для окружающей среды и однокадровых 2D- спрайтов для врагов.

Подобно ранним ролевым видеоиграм , которые не поддерживали автоматическое картографирование, игроки Etrian Odyssey II должны поддерживать свои собственные карты. Это делается с помощью стилуса для ручного создания карт на сенсорном экране DS с любым желаемым уровнем детализации. Периодические точки варпа позволяют игрокам покинуть лабиринт, чтобы сохранить игру, поэтому возможность успешного возвращения к ним (с помощью точной карты) может быть весьма важной. По сравнению с системой отображения в оригинальной Etrian Odyssey , теперь можно использовать дополнительные символы.

В игре нет готовых персонажей, а вместо этого игрокам необходимо создать своих собственных из двенадцати различных типов персонажей, каждый из которых обладает хотя бы одним особым навыком или способностью. Хотя в группе одновременно могут находиться только пять персонажей, можно создать до тридцати и держать их в ожидании в «холле гильдии». Персонажей можно включать и выключать, когда они находятся в городе, поэтому, если определенная специальность необходима для преодоления определенного препятствия, группу можно адаптировать соответствующим образом. Игрок дополнительно настраивает персонажей, распределяя очки навыков на определенные навыки во время повышения уровня.

Разработка

[ редактировать ]

После работы над сценарием оригинальной «Этрианской Одиссеи » Сигэо Комори взял на себя роль режиссёра «Этрианской Одиссеи II» , заменив Кадзую Ниино, который не внес никакого вклада в сиквел. [ 3 ] Во время интервью Комори подтвердил, что его целью действительно было создать очень «старомодный стиль игры», намереваясь вызвать чувство ностальгии у геймеров, которые играли в подобные игры несколько лет назад. [ 4 ] В отдельном интервью Комори отметил, что, хотя игровой движок был повторно использован из Etrian Odyssey , классы персонажей и враги получили совершенно новое оформление, как и «страты» (слои) подземелий. [ 5 ] Другие улучшения, которые делают новую игру более удобной для игроков, включают возможность ходить по лабиринту боком, отображение статуса персонажей внутри магазинов и возможность переключать персонажей с помощью кнопок L и R. [ 5 ]

Музыку для Heroes of Lagaard предоставил Юзо Косиро , который создал музыку на NEC PC-88, прежде чем адаптировать ее для DS. [ 3 ] Коширо был предоставлен самому себе в создании музыки, используя при этом только описания игровой среды и сцен.

Первоначально Etrian Odyssey II поставлялась с рядом ошибок игрового процесса в Японии, но многие из них были исправлены в версии для Северной Америки, где разработчики были рады получить дополнительное время для улучшения игры. [ 6 ]

Ремастер

[ редактировать ]

Во время мероприятия Nintendo Direct 8 февраля 2023 года компания Atlus объявила, что игра будет обновлена ​​в формате HD и выпущена для Nintendo Switch и Windows 1 июня 2023 года. Ремастер можно приобрести отдельно или вместе с ремастерами первых Etrian Odyssey и Etrian Odyssey III в коллекции Etrian Odyssey Origins . [ 7 ]

Обновленная версия основана на оригинале Nintendo DS, а не на его ремейке 2014 года , и включает обновленные визуальные эффекты и музыку, изменения качества жизни и дополнительные портреты персонажей. портреты Полу-Дьявола из Shin Megami Tensei III: Nocturne и Тедди из Persona 4 были добавлены В качестве DLC . [ 8 ]

Etrian Odyssey II видеоигр получила «положительные» отзывы по данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 9 ] Как и раньше, игровой процесс был описан как предназначенный в первую очередь для самых заядлых поклонников жанра, в результате чего IGN заявил: « Etrian Odyssey — это сложная серия, и только самые заядлые фанаты ролевых игр получат от нее удовольствие». . [ 16 ] Тем не менее, большинство рецензентов считали, что за этим трудным, а иногда и болезненным приключением скрывается полезный опыт; в обзоре GameSpot поясняется: «Редко можно найти игру, которая иногда может показаться работой, но при этом приносить удовольствие». [ 12 ] 1UP.com заключил: «Конечно, нам всем не терпится узнать, что означает «Ла-Ли-Лу-Ле-Ло», включая меня. Но это говорит о нашем хобби так, что даже через неделю, когда самый бюджетный , высокотехнологичная игра, которую только можно вообразить, поступает в магазины, это, казалось бы, анахроничный, но столь же захватывающий труд любви, доступный крохотной, трудолюбивой командой с таким же сердцем, как и команда [Хидео] Кодзимы The Gaming. в мире более чем достаточно места для обоих, и я очень счастлив». [ 10 ]

В 2008 году это была 89-я самая продаваемая игра в Японии, было продано 145 421 копий. [ 20 ]

  1. ^ Хэтфилд, Демон (27 марта 2008 г.). «Этриан Одиссея II названа и датирована для США» IGN . Проверено 2 декабря 2023 г.
  2. ^ Известен в Японии как Sekaiju no Meikyū II: Shoō no Seihai ( Этриан Одиссея II: Святой Грааль королей , букв. Лабиринт Иггдрасиля II: Святой Грааль королей )
  3. ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (4 июня 2008 г.). «Предварительный обзор вопросов и ответов режиссера Etrian Odyssey II» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  4. ^ Бозон, Марк (12 июня 2008 г.). «Этриан Одиссея II: Интервью с героями Лагаарда» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Сотрудники RPGamer. «Этриан Одиссея II: Интервью с героями Лагаарда» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 12 августа 2008 г.
  6. ^ Фитч, Эндрю (8 июля 2008 г.). «Аниме Экспо: Atlus Talks Persona 4, будущее травматологического центра» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  7. ^ Динсдейл, Райан (8 февраля 2023 г.). «Коллекция Etrian Odyssey Origins представляет три оригинальные игры для Nintendo Switch и ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  8. ^ Романо, Сал (8 февраля 2023 г.). «Коллекция Etrian Odyssey Origins анонсирована для Switch, ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Этриан Одиссея II: Герои Лагаарда для DS Reviews» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 августа 2011 г. Проверено 24 июля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Фитч, Эндрю (17 июня 2008 г.). «Этриан Одиссея II: Обзор героев Лагаарда» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  11. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июль 2008 г.). «Этриан Одиссея II: Герои Лагаарда». Ежемесячник электронных игр . п. 81.
  12. ^ Jump up to: а б Шау, Остин (8 июля 2008 г.). «Этриан Одиссея II: Обзор героев Лагаарда» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  13. ^ Коутс, Джон (18 июня 2008 г.). «Этриан Одиссея II: Обзор героев Лагаарда» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  14. ^ «Этрианская Одиссея: Герои Лагаарда». GamesTM : 121. Сентябрь 2008 г.
  15. ^ Платт, Дилан (5 августа 2008 г.). «Этриан Одиссея II: Герои Лагаарда — NDS — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б Бозон, Марк (18 июня 2008 г.). «Этриан Одиссея II: Обзор героев Лагаарда» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  17. ^ «Этриан Одиссея II: Герои Лагаарда». Нинтендо Пауэр . Том. 230. Июль 2008. с. 81.
  18. ^ Траммелл, Дэвид (17 июня 2008 г.). «Этриан Одиссея II: Герои Лагаарда» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  19. ^ Кавалли, Эрнест (18 июня 2008 г.). «Обзор: Etrian Odyssey II возвращает этот мазохизм старой школы» . Проводной . Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  20. ^ «Топ-100 2008» . Киото. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Проверено 21 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb208de8ec40073e6262077b78103b85__1716414000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/85/cb208de8ec40073e6262077b78103b85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Etrian Odyssey II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)