Jump to content

Этриан Одиссея (видеоигра)

Этриан Одиссея
Североамериканская обложка
Разработчик(и)
Издатель(и)
Директор(ы) Казуя Ниино
Дизайнер(ы) Казуя Ниино
Программа(ы) Мицухиро Хосино
Художник(а)
  • Юджи Химукай
  • Юкари Ёкоро
Писатель(и) Сигео Комори
Композитор(ы) Юзо Коширо
Ряд Этриан Одиссея
Двигатель Единство ( HD )
Платформа(ы)
Выпускать Нинтендо ДС
Переключатель , Windows
  • WW : 1 июня 2023 г.
Жанр (ы) Ролевая игра , исследование подземелий
Режим(ы) Одиночная игра

Этриан Одиссея [ 1 ] 3D — это ролевая -видеоигра 2007 года от Atlus для Nintendo DS . В центре сюжета — исследование от первого лица таинственного подземелья, известного как Лабиринт Иггдрасиля, с использованием созданной игроком группы персонажей. Игра получила смешанные и положительные отзывы критиков, которые раскритиковали сложность, ограничивающую ее привлекательность, но также сделавшую игровой процесс более полезным.

Ремейк Обновлённая под названием Etrian Odyssey Untold: The Millennium Girl был выпущен для Nintendo 3DS в 2013 году. версия оригинала вышла для Nintendo Switch и Windows в июне 2023 года под названием Etrian Odyssey HD .

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок разговаривает с NPC на верхнем экране; Внизу показана карта одного из этажей Лабиринта.

Проводя сравнения с такими названиями, как Wizardry и The Bard's Tale , [ 2 ] Etrian Odyssey предлагает игрокам исследовать и нанести на карту огромное подземелье. Игроки перемещаются по подземелью с фиксированным шагом. Время течет только тогда, когда совершается действие, в результате чего движение, случайные встречи и бой полностью пошаговые . В игре используется вид от первого лица, чтобы представить подземелье, используя комбинацию относительно простой трехмерной компьютерной графики для окружающей среды и однокадровых 2D- спрайтов для врагов.

Etrian Odyssey требует, чтобы игроки поддерживали свою собственную карту, комментируя (с помощью стилуса DS ) небольшую карту, отображаемую на сенсорном экране . Игрок может составлять карту точно или случайно. Однако игрок не может рисовать свои собственные символы и вместо этого должен использовать ограниченный набор заранее разработанных символов в игре. Игра также ограничивает количество символов, которые можно использовать на карте каждого уровня.

В дополнение к обычным случайным встречам игрок должен преодолевать «Врагов» (Поле врагов), которые представляют собой исключительно могущественных монстров, которые бродят по подземелью почти так же, как и группа игрока, продвигаясь вперед всякий раз, когда игрок это делает. ИИ FOE различается, но большинство из них будут бродить по подземелью по заданному круговому пути , пока не почувствуют группу игрока, после чего они двинутся прямо к группе. Если игрок встречает Врага в области с несколькими Врагами, второй или даже третий Враг может присоединиться к битве, если он достигнет группы до того, как они победят первого.

Как и в большинстве ранних ролевых игр, в Etrian Odyssey используются собственные персонажи из разных классов персонажей. Хотя в группе одновременно могут находиться только пять персонажей, можно создать гораздо большее их количество и держать их в ожидании в «холле гильдии». Персонажей можно включать и выключать из группы, находясь в городе, поэтому, если для преодоления определенного препятствия необходима определенная специальность, группу можно адаптировать соответствующим образом. Игрок распределяет очки навыков по определенным навыкам во время продвижения по уровню .

Игра начинается с того, что игрок формирует гильдию искателей приключений, чтобы исследовать таинственный лабиринт Иггдрасиль в соседнем городе Этрия. Это поощряется Радхой и ее вождем Визилом из-за процветания города, обусловленного исследованием лабиринта. Он использует опытного ронина Рена и гексера Тлахтгу, чтобы научить игрока исследовать лабиринт и продолжать спускаться в каждый слой.

Как только игрок приближается к самому нижнему уровню лабиринта, он сталкивается с гуманоидной расой, известной как Лесной Народ. Лесной народ пытается помешать игроку спуститься дальше, ссылаясь на древний договор, но игрок, наконец, побеждает их огромную птицу-хранителя Иваопелна. Войдя в самый нижний слой, они обнаруживают руины постапокалиптического Синдзюку , впервые обнаруживая, что действие игры на самом деле происходит на Земле далекого будущего .

В этот момент игрок сталкивается с Реном и Тлахтгой, но на этот раз с целью убить игрока. Они утверждают, что если тайны лабиринта будут раскрыты, исследователи перестанут приезжать в Этрию, и город перестанет процветать. Игрок побеждает двоих и противостоит Висилу глубже в лабиринте. Висил, который на самом деле был бессмертным ведущим исследователем, создавшим Проект Иггдрасиль по восстановлению планеты, сливается с ядром Иггдрасиля, становясь Этреантом, чтобы защитить Иггдрасиль. Игрок побеждает его, уничтожая Иггдрасиль.

Разработка

[ редактировать ]

Название было впервые анонсировано Atlus через Famitsu после демонстрации его за закрытыми дверями на E3 2006 .

Команду разработчиков Atlus возглавлял Казуя Ниино, который также руководил разработкой первой собственной игры Atlus для DS — Trauma Center: Under the Knife . В игре представлены дизайны персонажей Юдзи Химукай, дизайн монстров Сина Нагасавы, история Сигео Комори и FM музыка в стиле Юзо Косиро .

Первоначально игра должна была быть выпущена на международном уровне как Yggdrasil Labyrinth , но была переименована, чтобы избежать возможной путаницы с Yggdra Union (игра, опубликованная в Северной Америке компанией Atlus годом ранее) или Deep Labyrinth . [ 3 ]

Ремастер

[ редактировать ]

Во время мероприятия Nintendo Direct 8 февраля 2023 г. компания Atlus объявила, что игра будет обновлена ​​в формате HD и выпущена для Nintendo Switch и Windows 1 июня 2023 г. Ремастер можно приобрести отдельно или вместе с ремастерами Etrian Odyssey II и Etrian. Одиссея III в коллекции Etrian Odyssey Origins . [ 4 ]

Обновленная версия основана на оригинале Nintendo DS, а не на его ремейке 2013 года , и включает обновленные визуальные эффекты и музыку, изменения качества жизни и дополнительные портреты персонажей. портреты Джокера из Persona 5 и Ринго из Soul Hackers 2 были добавлены В качестве DLC . [ 5 ]

Etrian Odyssey . За первую неделю выпуска в Японии было продано 32 511 копий [ 17 ]

Media Create /Famitū сообщило, что Etrian Odyssey . по состоянию на 1 июля 2007 года в Японии было продано 119 584 копий [ 18 ] В собственном отчете инвесторов Atlus за июль 2007 года указано, что продажи игры в США составили около 30 000 единиц, примерно через 2 месяца после выпуска. [ 19 ]

видеоигр В других местах игра получила «положительные» отзывы по данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 6 ] Хотя игра была признана достигшей своих целей (с точки зрения представления очень классической ролевой игры), было отмечено, что это значительно ограничивает ее привлекательность для определенной «хардкорной» аудитории. В обзоре IGN отмечается: «[...] если вы дадите эту игру десяти игрокам, вы можете найти в группе одного или двух, которым она действительно понравится». [ 15 ] GamePro согласился, отметив: «В конечном счете, это для поклонников жанра, а не для тех, у кого мало времени». [ 12 ]

В большинстве обзоров отмечалось, что игра может очень понравиться тем, кто любит тщательное исследование подземелий или с любовью вспоминает аналогичные игры прошлых лет. 1UP.com резюмировал это мнение, заключив: « Etrian Odyssey определенно больше понравится людям, страдающим ОКР, чем людям с СДВ, а ее суровая сложность и очень продуманный темп могут отпугнуть молодых геймеров, которые выросли на более ярких ролевых играх. Но он предлагает настоящее чувство удивления и чувство выполненного долга — чувства, которых не хватает слишком многим современным играм». [ 7 ] N-Europe присвоила игре оценку 8/10, хотя сайт раскритиковал отсутствие сюжета и тот факт, что она «слишком старая школа для некоторых». [ 20 ]

В обзоре Etrian Odyssey в Black Gate Джош Байсер сказал: «Несмотря на то, что бродилки по подземельям не так велики, как раньше, есть аудитория, которая ищет такие игры, как Etrian Odyssey , и хорошо продуманные ролевые системы; Создает или разрушает такой дизайн. Балансировать между трудностями и дизайном всегда непросто, и чтобы сделать это опасное путешествие стоящим, нужна опытная команда». [ 21 ]

  1. Выпущен в Японии как Sekaiju no Meikyuu ( Лабиринт Мирового Древа , Sekaiju no Meikyū , букв. Лабиринт Мирового Древа )
  2. ^ Менье, Натан. «Обзор Этрианской Одиссеи» . Чит-код Центральный. Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  3. ^ [1] Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Динсдейл, Райан (8 февраля 2023 г.). «Коллекция Etrian Odyssey Origins представляет три оригинальные игры для Nintendo Switch и ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  5. ^ Романо, Сал (8 февраля 2023 г.). «Коллекция Etrian Odyssey Origins анонсирована для Switch, ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Этриан Одиссея для DS Reviews» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 г. Проверено 24 июля 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Фитч, Эндрю (15 мая 2007 г.). «Обзор Этрианской Одиссеи» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  8. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2007 г.). «Этрианская Одиссея». Ежемесячник электронных игр . п. 92.
  9. ^ Паркин, Саймон (3 июля 2007 г.). «DS Roundup (Etrian Odyssey, импорт из США)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  10. ^ Райли, Адам (10 января 2007 г.). «Обзоры Nintendo Wii/DS | Famitsu оценивает Wario, Excite Truck и многое другое» . Кубед3. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  11. ^ Джуба, Джо (июнь 2007 г.). «Этрианская Одиссея» . Игровой информер . № 170. с. 118. Архивировано из оригинала 30 января 2008 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Глассер, Эй Джей (15 мая 2007 г.). «Обзор: Этриан Одиссея» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года.
  13. ^ Магрино, Том (29 мая 2007 г.). «Обзор Этрианской Одиссеи» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  14. ^ Бедижан, Луи (18 июня 2007 г.). «Этриан Одиссея — НДС — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Бозон, Марк (16 мая 2007 г.). «Обзор Этрианской Одиссеи» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  16. ^ «Этрианская Одиссея». Нинтендо Пауэр . Том. 217. Июль 2007. с. 96.
  17. ^ Ишаан (11 июля 2012 г.). «Siliconera: продажи на этой неделе: посреди этрианской одиссеи царит анархия» . Силиконра. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 16 августа 2013 г.
  18. ^ Далтиен (6 августа 2007 г.). «График продаж DS/PSP в Японии» . НеоГАФ . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 12 августа 2008 г.
  19. ^ «Информация об итоговом брифинге по отчетности за июль 2007 г.» (PDF) Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2007 г. Проверено 12 августа 2008 г. .
  20. ^ Пенни, Стивен (20 августа 2008 г.). «Обзор: Этриан Одиссея» . Н-Европа. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  21. ^ https://www.blackgate.com/2015/06/14/dungeon-crawling-is-fun-again-etrian-odyssey/ [ только URL ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08fe1a5d33c983da9edb9d34ac5a6e51__1724835780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/51/08fe1a5d33c983da9edb9d34ac5a6e51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Etrian Odyssey (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)