Душевные хакеры 2
Душевные хакеры 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Атлус [ а ] |
Издатель(и) | |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Мицуру Хирата |
Программа(ы) | Джуничи Накамура |
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Монахиня [ б ] |
Ряд | |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Душевные хакеры 2 [ с ] — это ролевая видеоигра 2022 года, разработанная Atlus . Он был издан Atlus в Японии и Sega по всему миру для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S . Игра является пятой частью серии Devil Summoner , которая сама является частью более крупной франшизы Megami Tensei и является продолжением Devil Summoner: Soul Hackers (1997). Сюжет рассказывает о Ринго и Фигу, явных агентах искусственного интеллекта Aion, которые ищут и вербуют людей из конкурирующих групп Призывателей Дьявола, которые играют ключевую роль в предотвращении приближающегося апокалипсиса. В игровом процессе Ринго и ее группа исследуют подземелья футуристического города и сражаются с врагами в пошаговых боях.
Soul Hackers 2 была разработана командой, в которую вошли несколько сотрудников Tokyo Mirage Sessions ♯FE, в том числе Эйдзи Исида и Мицуру Хирата, которые работали сопродюсерами и сорежиссерами, а также сценарист Макото Мияучи. Команда сотрудничала с художником Широ Мива над дизайном персонажей и композиторами из студии Monaca под руководством Кейичи Окабе для создания саундтрека.
Soul Hackers 2 получила неоднозначные отзывы критиков, которые высоко оценили ее презентацию, боевую систему и сюжет, но раскритиковали дизайн подземелий, побочный контент и реализацию загружаемого контента . Игра не оправдала ожиданий Sega по продажам.
Геймплей
[ редактировать ]Soul Hackers 2 — это ролевая видеоигра , в которой игроки берут на себя роль искусственного существа Ринго, к которому во время игры присоединяются три союзника-люди с разными способностями. [ 1 ] [ 2 ] История передается посредством сочетания полностью трехмерных встроенных в движок роликов и разделов диалогов, сочетающих внутриигровые трехмерные модели с двухмерными портретами персонажей. [ 3 ] Прогресс привязан к сюжетным квестам : игрок перемещается между безопасными зонами, имея соответствующие услуги для поддержки группы игрока, такие как магазины предметов и оборудования, а также исследуемые подземелья, в которых встречаются боевые столкновения с демонами и их использование. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Запросы, разновидность побочных квестов в игре, можно выполнять, чтобы заработать внутриигровые деньги и предметы. [ 5 ] Наряду со стандартными подземельями есть Матрица души, подземелья, привязанные к членам группы Ринго, которые можно исследовать и очищать, чтобы получить дополнительные навыки для группы. Масштаб Матрицы души члена группы определяется его Душевной связью, которую можно усилить, проводя с ним время вне боя или делая определенные выборы в диалоге в сюжетных роликах. [ 6 ]
Враги в подземельях представлены гуманоидными символами, их цвет определяет силу и агрессию врага. Ринго может оглушить их и избежать боя или вступить в бой; если враг первым атакует группу, он получает первую атаку в бою, в то время как Ринго, инициирующий атаку, дает группе первую атаку и может вызвать бесплатную начальную атаку со стороны члена группы. [ 1 ] [ 7 ] Сражения пошаговые , каждая сторона получает набор действий, используя как стандартные атаки, так и навыки, назначенные их КОМП-оружию через Демонов. [ 2 ] Основным элементом боя является использование слабостей, которые наносят больший урон; К слабостям относятся стихийные атаки, а также атаки ближнего или дальнего боя в зависимости от типа врага. Удар по слабости врага добавляет очки в стек, и в конце этого хода накопленный стек расходуется в Шабаше, мощной атаке нескольких демонов, сила которой увеличивается с увеличением количества очков стека. Некоторые демоны могут изучать и использовать навыки Тамдема, добавляя к Шабашу дополнительный эффект, например, накладывая статусный эффект или восстанавливая магические очки группы. [ 2 ] [ 7 ] Еще одним более поздним элементом боя являются навыки командира, уникальная способность Ринго, которая дает особые преимущества в бою. [ 5 ] [ 7 ]
Как и в других играх Megami Tensei , демоны играют ключевую роль в бою, и игрок может их нанимать и настраивать. [ 1 ] Войдя в темницу, Ринго отправляет некоторых из назначенных ей демонов исследовать окружающую среду подземелья, находя их, предоставляя новую информацию, предметы, исцеление и потенциальных новых демонов. [ 1 ] [ 8 ] Демоны присоединятся к группе после выполнения их просьбы, например, предоставления предмета. [ 1 ] Затем демона можно экипировать в COMP, изменяя доступные навыки каждого члена группы. [ 8 ] Помимо набора новых демонов можно получить доступ через Fusion, где два демона объединяются в новый тип Демона в определенной игровой локации. Игроки могут выбирать, какие навыки будут перенесены из каждого слитого демона в новое творение. Хотя любых двух демонов можно объединить, слияние двух конкретных вызывает Особое слияние, создавая более мощного Демона. Как только Демон овладеет всеми навыками, он дарит группе Мистик — надеваемый предмет, дающий пассивные бонусы. [ 1 ] [ 4 ] Демонов можно зарегистрировать в «Сборнике демонов», что позволит их повторно вызывать за определенную плату. [ 5 ] Новая игра Plus переносит текущий уровень Soul Bond, открывая дополнительные сцены с персонажами, а также костюмы и аксессуары, разблокированные во время первого прохождения. Уровни персонажей, предметы, деньги и разблокированные демоны переносятся по желанию. [ 9 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Действие Soul Hackers 2 разворачивается в городе недалекого будущего, где люди и демоны тайно сосуществуют, а некоторые люди могут заключать договоры с демонами, чтобы стать Призывателями Дьявола. Призыватели дьявола в основном разделены между двумя основными фракциями, Ятагарасу и Призрачным обществом, которые придерживаются противоположных идеологических взглядов на прогресс человечества. Во время открытия игры ранее нейтральный Айон, сущность с более высоким искусственным интеллектом, возникшая в киберпространстве, предсказывает катастрофу, которая приведет к концу мира, вызванную существом по имени Великий. Айон проявляет две части себя, Ринго и Фигу, как личности, чтобы войти в человеческий мир и спасти людей, что считается ключом к предотвращению прибытия Великого. Этими людьми являются Стрела, агент Ятагарасу; Миледи, призывательница Призрачного общества и возлюбленная очевидного вдохновителя Железной Маски; и Сайзо, призыватель-фрилансер, чей любовник Призрачного общества Эш оказывается замешанным в его убийстве. Ринго возвращает каждого по очереди, используя Soul Hack, способность восстанавливать их души и тела. Расследуя смерть исследователя Ичиро Онды и исчезновение старшего члена Ятагарасу Мангецу Кузунохи, группа в конечном итоге обнаруживает, что Железная Маска ищет Заветы, пять магических сущностей, действующих как символы древнего пакта с Великим.
Кузуноха исследовал Заветы, которые, собранные вместе, могут вызвать Великого и переделать мир, при этом Онда и Стрела помогали ему. Онда проводил исследования, направленные на улучшение человечества, руководствуясь целью своего Завета по дальнейшему прогрессу человечества, когда его убили. Кузуноха также позже убит, а его Завет, по-видимому, взят. Миледи и Сайзо также заключили Заветы, но Миледи привязывается к Фигу, когда Ринго оживляет ее. Группе помогает Рэйвен, бывший призыватель Ятагарасу, к которому привязывается Фигу. В конечном итоге группа попадает в засаду и захватывается Железной Маской и его искусственным демоном Зеноном, которые требуют завета Фигу. Фигу заражает его компьютерным вирусом, который делает Зенон уязвимым. Зенон убит с помощью Эша, но Железная Маска сбегает вместе с четырьмя членами Завета. Позже Фигу рассказывает, что Кузуноха создал для себя ложный Завет, запечатав оригинал внутри Стрелы и заблокировав свои воспоминания, чтобы скрыть его присутствие. Далее они узнают от Миледи, что настоящая Железная Маска была убита, а нынешняя - самозванец.
Завет распечатан внутри Стрелы, что позволяет ему видеть, что у Ворона есть остальные, разоблачая его как ложную Железную Маску и вдохновителя призыва Великого. Передавая Завет Стрелы Фигу, группа не дает Миледи напасть на приют в отместку за смерть Железной Маски, а затем попадает в финальную дуэль с Рейвен. Несмотря на мольбу Фигу, Рэйвен сражается насмерть, сломленная постоянными боями между бандами призывателей и не видящая другого способа положить этому конец, кроме Великого. Опустошенная Фигура решает использовать Заветы, чтобы провести взлом души всего человечества и устранить волю к конфликту, в результате чего Айон отключается, поскольку ее воля подавляет его. В обычном финале Фигу исчезает после того, как группа побеждает ее, и Ринго остается единственным оставшимся агентом Айона, поклявшимся наблюдать за человечеством и сообщить Айону, если оно вернется, в то время как пути призывателей расходятся. Если все квесты Матрицы души выполнены, Ринго сможет выполнить взлом души Фигу после ее поражения, оживив ее с помощью духа Рейвен. Призыватели расходятся друзьями, и Ринго и Фигу восстанавливают Айона, который решает открыть себя человечеству.
Разработка
[ редактировать ]Soul Hackers 2 была разработана компанией Atlus , давними разработчиками серии Devil Summoner и ее материнской франшизы Megami Tensei . [ 10 ] Сопродюсеры и сорежиссеры Эйдзи Исида и Мицуру Хирата ранее работали над сериями Shin Megami Tensei и спин-оффом Tokyo Mirage Sessions ♯FE (2015), а сценарист Макото Мияучи работал над Etrian Odyssey и Megami. Серия Тенсей . [ 11 ] С момента выхода оригинальной игры Devil Summoner: Soul Hackers в 1997 году франшиза Megami Tensei становилась все более популярной, особенно благодаря ее Persona подсерии . Разработчики хотели вернуться к серии Devil Summoner и создать продолжение Soul Hackers , в котором новым игрокам было бы легко взаимодействовать, сохраняя при этом классические элементы из серии. [ 12 ] Концептуальная работа над игрой началась после того, как Хирата и Исида завершили работу над Tokyo Mirage Sessions ♯FE . Из-за размера проекта они работали вместе: Исида создавал дизайн мира, а Хирата сосредоточился на дизайне игры. [ 10 ]
По сравнению с 2D-дизайном от первого лица в оригинальной игре, Soul Hackers 2 использовала 3D-вид от третьего лица для обеспечения погружения и более кинематографического стиля. [ 12 ] Боевая система была основана на устоявшейся системе Press Turn, сохраняя устоявшуюся механику использования слабостей, одновременно сокращая как фактор риска, так и время, затрачиваемое на сражения. [ 11 ] Устройства COMP были переработаны, сохранив привычные элементы, но расширив функциональные возможности, чтобы они соответствовали новому сеттингу и игровой механике. [ 13 ] Хирата сравнил квесты Soul Matrix с квестами Vision из оригинальной игры. [ 14 ] Дизайн подземелий был разделен на реалистичные локации с множеством горизонтальных конструкций и подземелья Матрицы Души, в которых использовались более фантастические элементы. [ 11 ] Механику взаимоотношений персонажей Исида сравнил с серией «Персона» , хотя тон и взрослый состав отличали ее от школьной обстановки «Персоны» . [ 10 ]
Возвращающейся темой было столкновение технологий и оккультизма в современном мире, что послужило источником вдохновения для создания главного героя, не являющегося человеком. [ 13 ] В отличие от антиутопических тем оригинальных Soul Hackers , команда выбрала историю, показывающую общность между боевыми группами и то, как нечеловеческие существа будут смотреть на них и взаимодействовать с ними. [ 11 ] [ 13 ] Хирата хотел изучить конфликт между Ятагерасу, Призрачным обществом и фрилансерами, которому ранее не встречалось столь подробного объяснения. [ 3 ] Первоначально Ринго не был игровым персонажем, а был важным второстепенным персонажем, похожим на Немиссу из Soul Hackers . Это вызвало проблемы с повествованием, поэтому она была сделана главным героем, после чего были переписаны другие персонажи. Она также стала более активным участником событий, чем предыдущие главные герои Мегами Тенсей , и всем игровым актерам были даны подробные истории, связанные с конфликтами между кланами Призывателей. Еще одной отброшенной концепцией стал параллельный сеттинг, похожий на Метавселенную Persona 5 . [ 11 ] Ринго и Фигу дали сильные личности, чтобы игроки могли лучше с ними общаться. [ 13 ]
Дизайн персонажей был создан художником манги Сиро Мива , который был поклонником серии Devil Summoner и создавал фан-арты различных персонажей. Когда он спросил, следует ли ему подражать дизайну Soul Hackers , Миве посоветовали создать персонажей в своем собственном стиле. [ 13 ] Общий художественный дизайн, включая редизайн демонов, находился под прямым влиянием дизайна персонажей Мивы. [ 12 ] [ 13 ] Демоны также были созданы так, чтобы выглядеть менее угрожающими, сохраняя при этом устоявшиеся элементы, а их обновленный дизайн Мияучи сравнил с модой гяру . [ 11 ] Дизайн мира, в котором использовалась более яркая эстетика по сравнению с другими Megami Tensei , также черпал вдохновение из дизайна мира Nier: Automata , который имел несколько поверхностных сходств с Soul Hackers 2 . Окружающая среда в целом была разработана на основе мотива «ночной городской жизни», чтобы отразить тему игры о демонах в наши дни. Эксклюзивные зоны для Призывателей были вдохновлены отелем «Континенталь» из «Джон Уик ». сериала [ 12 ]
Музыка
[ редактировать ]Музыкой для Soul Hackers 2 занималась музыкальная студия Monaca. Саундтрек был совместно написан и аранжирован Кейичи Окабе , Кейго Хоаси, Куниюки Такахаси, Шотаро Со, Оливером Гудом и Кейтой Иноуэ. [ 15 ] [ 16 ] Вступительную тему «Hopeless Call» написал Окабе, слова Со и вокал певицы NAHO. [ 17 ] Хирата охарактеризовал Монаку как «идеальный выбор» для создания музыки в игре из-за ее темы столкновения идеалов и встречи технологий и магии. Монаке была предоставлена информация о сеттинге и изображения персонажей, которые помогут определить стиль и тон музыки. [ 13 ] 22 октября 2022 года вышел трёхдисковый альбом саундтреков. [ 18 ]
Выпускать
[ редактировать ]Soul Hackers 2 была анонсирована в феврале 2022 года для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows (через Steam и Microsoft Store ), Xbox One и Xbox Series X/S . [ 19 ] Портированием на платформы Windows и Xbox занималась Artdink . [ 20 ] В игре не использовалось прозвище Devil Summoner . Хирата объяснил это сочетанием сосредоточения внимания на темах игры, облегчения подхода новичкам и упрощения произнесения названия. [ 10 ] Игра была запущена в Японии 25 августа того же года, а на следующий день — за рубежом. [ 19 ] Релиз совпал с 25-летием Soul Hackers . [ 12 ] В игре присутствует звук на английском и японском языках, а также субтитры на английском, французском, итальянском, немецком, испанском, японском, корейском и китайском языках. [ 19 ] [ 21 ] Игра была издана Atlus в Японии и Sega по всему миру. [ 22 ] [ 23 ] Локализацией занималась компания Atlus West , а режиссером английского озвучивания был Кристиан Ла Монте. [ 24 ] [ 23 ] Вступительный ролик был опубликован в сети 18 августа. [ 17 ] В начале октября Atlus опубликовала правила потоковой передачи игры, разрешающие потоковую передачу и видеозапись содержимого игры при условии, что в описания включены предупреждения о спойлерах. [ 25 ]
Цифровые версии, выпущенные вместе с изданиями Standard, Digital Deluxe и Digital Premium, с дополнительными предметами для каждого уровня издания. [ 26 ] В Японии выпуск игры также сопровождался бокс-сетом специального выпуска к 25-летию Soul Hackers для версий игры для PlayStation, включающим памятную упаковку, артбук с концептуальными иллюстрациями, сеттингом и различными интервью с персоналом, альбомом аранжировок с современными произведениями искусства. композиции песен из оригинального Soul Hackers и фигурка талисмана Джека Фроста. [ 27 ] После выпуска игры Atlus также продала несколько тематических товаров, включая наклейки и брелки. [ 18 ] В североамериканском коллекционном издании были предметы, аналогичные японскому изданию, посвященному 25-летнему юбилею . [ 28 ]
Игра также включала различные типы загружаемого контента (DLC). [ 29 ] В качестве эксклюзивного бонуса за предварительный заказ все издания поставлялись с костюмами и музыкой по мотивам Persona 5 . [ 27 ] [ 28 ] Различные издания включали в себя самостоятельную сюжетную кампанию под названием «Потерянные номера», дополнительный уровень сложности, дополнительные предметы, дополнительные демоны, костюмы и музыкальные пакеты, основанные на других играх Megami Tensei , включая оригинальную Soul Hackers , и два дополнительных костюма для цифровое премиум-издание. [ 26 ] [ 29 ] Все DLC, не входящие в комплект Digital Premium, можно было приобрести отдельно. [ 26 ] При запуске игра получила патч первого дня , который добавил параметры конфигурации камеры. [ 30 ] В ноябре 2022 года было выпущено дополнительное обновление, в котором, среди прочих изменений, добавлен «рывок» для бега по подземельям, режим «Ускорение», ускоряющий анимацию боя, и четыре новых демона. [ 31 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 77/100(XSX) [ 32 ] 74/100 (ПС5) [ 33 ] 71/100 (PS4) [ 34 ] 70/100 (ПК) [ 35 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [ 36 ] |
Цифровые тенденции | [ 37 ] |
Фамицу | 38/40 [ 38 ] |
GameSpot | 7/10 [ 39 ] |
ИГН | 7/10 [ 40 ] |
РПГеймер | [ 41 ] |
РПГФан | 73% [ 42 ] |
ВенчурБит | [ 43 ] |
Soul Hackers 2 в целом получила «смешанные или средние отзывы». По данным агрегатора рецензий сайта- Metacritic , [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] версия для Xbox Series X/S получила «в целом положительные отзывы». [ 32 ] Рецензенты раскритиковали оригинальность игры. Обозреватель IGN Кэмерон Хокинс назвал сюжет и персонажей интересными, но счел дизайн уровней «скучным». [ 40 ] Точно так же Джейсон Макмастер из VentureBeat сказал: «Общая проблема не в том, что это плохая игра — она просто мало чем выделяется». [ 43 ] Destructoid Крис Карр из отметил, что дизайн подземелий в игре был «одинаковым», но обнаружил, что игра сохранила его интерес. [ 36 ]
Уилла Роу из Inverse сказала, что DLC доставил удовольствие, но был по сути необходим для хорошего опыта работы с базовым контентом, внося больше разнообразия в игровой процесс в повторяющиеся подземелья. [ 44 ]
Продажи
[ редактировать ]За дебютную неделю в Японии было продано около 51 800 физических единиц игры. Версия для PlayStation 4, которая была третьей по величине розничной игрой недели в стране, составила около 31 600 продаж на открытии Японии, а версия для PlayStation 5 была пятой по величине продажами и на ее долю пришлось оставшиеся 20 200. [ 45 ] По данным NPD Group , Soul Hackers 2 стала 15-м бестселлером августа 2022 года и третьим по величине новым релизом после Madden NFL 23 и Saint's Row перезагрузки . [ 46 ] Хотя Famitsu посчитала, что продажи японского дебюта хорошие, [ 45 ] Sega сообщила в своем квартальном финансовом отчете за ноябрь 2022 года, что игра с трудом оправдывает ожидания продаж, но будет продолжать поддерживаться в надежде на долгосрочный успех продаж. [ 47 ] [ 48 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Хорншоу, Фил (22 июня 2022 г.). «Практический обзор Soul Hackers 2: Best Fiends» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маурисио, Луис (4 августа 2022 г.). «Soul Hackers 2 Impression» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Soul Hackers 2» Драма, которую вам принесут люди из преступного мира. Автор также оставляет комментарии [Предварительный обзор: Story edition] . Dengeki Online (на японском языке). 5 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Витале, Адам (12 мая 2022 г.). «Soul Hackers 2: Summoner's Guide Vol. 3 подробно описывает фракции, объекты и слияние» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Леннокс, Джесси (25 августа 2022 г.). «Руководство для начинающих Soul Hackers 2: 9 советов и рекомендаций для начала» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Парсонс, Иззи (4 августа 2022 г.). «Практический обзор Soul Hackers 2» . РПГФан . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Витале, Адам (29 марта 2022 г.). «Soul Hackers 2: Summoner's Guide Vol. 1 подробно описывает бой» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Витале, Адам (26 апреля 2022 г.). «Soul Hackers 2: Summoner's Guide Vol. 2 подробно описывает обстановку и исследование подземелий» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Витале, Адам (26 августа 2022 г.). «Soul Hackers 2 New Game Plus — что переносится во второе прохождение» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Интервью с разработчиками Soul Hackers 2 Эйдзи Исидой и Я Хиратой. Поставляется с «боем на мечах» и освещением в Канда Мёджин. . 4Gamer.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Выпуск памятного фильма: Soul Hackers 2 (на японском языке ) Famitsu № 1760. Kadokawa Game Linkage, 25 августа 2022 г., стр. 18–38.
- ^ Jump up to: а б с д и Эппс, ДеАнджело (3 августа 2022 г.). «Разработчики Soul Hackers 2 черпали вдохновение в дизайне Nier: Automata и John Wick» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 20 августа 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Беседа с продюсерами и режиссерами Soul Hackers 2 – что может предложить Soul Hackers 2?» . Сега . 8 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Мини-интервью с продюсером и режиссером «Soul Hackers 2». Также сообщается о шоу боя на мечах и специальном освещении на сайте Kanda Myojin.com, где можно получить самую свежую информацию об играх и развлечениях. . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Монака (30 августа 2022 г.). «Monaca Ltd. — 5:45 · 25 августа 2022 г.» . Twitter . Архивировано из оригинала 25 августа 2022 г. , дата обращения 7 ноября 2022 г.
- ^ Работа - Игры (на японском языке). Монака. Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Вышел ОП-фильм «Soul Hackers 2». Сегодня с 21:00 (18 августа) Gatchman V также будет транслировать в прямом эфире предрелизную игру! . Фамицу (на японском языке). 18 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бронирование официальных товаров и саундтрека «Soul Hackers 2» теперь доступно в магазине Atlas D Shop. Теперь доступны Axta и прозрачные файлы с такими персонажами, как Ринго и Айхо. . Фамицу (на японском языке). 24 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Soul Hackers 2 анонсирован для PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One и ПК» . Гемацу . 21 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Я отвечал за разработку порта программы Soul Hackers 2 для Xbox One, Windows и Steam. (на японском языке). Артдинк . 25 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Подтверждена английская и японская озвучка Soul Hackers 2» . Силиконра . 21 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Ходжкинс, Кристалин (21 февраля 2022 г.). «Atlus представляет игру Soul Hackers 2, которая выйдет 25 августа» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Atlus раскрывает дополнительную информацию о DLC для Soul Hackers 2» . Сеть новостей аниме . 13 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Торрес, Джош (21 июня 2022 г.). «Soul Hackers 2 отодвигает занавес английской озвучки» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Правила для видео и прямых трансляций Soul Hackers 2» . Атлус Вест . 2 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Кокс, Том (8 августа 2022 г.). «Soul Hackers 2 получила новый сюжет и трейлер о персонажах, а также раскрыты бонусы за покупку» . РПГФан . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Soul Hackers 2 получит бонус за предварительный заказ DLC для Persona 5» . Силиконра . 21 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Толентина, Джош (8 июня 2022 г.). «Atlus демонстрирует коллекционное издание Soul Hackers 2» . Силиконра . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мануэль, Тим (21 августа 2022 г.). «У нас есть новая информация о DLC для Soul Hackers 2, включая Persona и SMT Cosmetics» . РПГФан . Архивировано из оригинала 21 августа 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Примечания к обновлению Soul Hackers 2 версии 1.01» . Атлус Вест . 27 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Романо, Сал (3 октября 2022 г.). «Обновление Soul Hackers 2, добавляющее способность «Рывок», режим боя «Высокая скорость» и четырех новых демонов в начале ноября» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Soul Hackers 2 для Xbox Series X» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Soul Hackers 2 для PlayStation 5» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Soul Hackers 2 для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Soul Hackers 2 для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Крис (18 августа 2022 г.). «Рецензия: Soul Hackers 2» . Деструктоид . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Рейес, Джесс (18 августа 2022 г.). «Обзор Soul Hackers 2: стильная JRPG говорит больше, чем показывает» . Цифровые тенденции . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Асида, Такахиро; Тоцука, Кушида, Амемия; Обзоры, рейтинги и впечатления от Soul Hackers 2 (PS4) . Фамицу (на японском языке). Связь с игрой Кадокава. Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Кемпс, Хайди (24 августа 2022 г.). «Обзор Soul Hackers 2 — любители взламывают системы, профессионалы взламывают людей» . ГеймСпот . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хокинс, Кэмерон (20 августа 2022 г.). «Обзор Soul Hackers 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Маурисио, Луис (18 августа 2022 г.). «Обзор Soul Hackers 2» . РПГеймер . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Парсонс, Иззи (18 августа 2022 г.). «Рецензия: Soul Hackers 2» . РПГФан . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Макмастер, Джейсон (24 августа 2022 г.). «Обзор Soul Hackers 2 — приятное, неамбициозное приключение» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Уилла Роу (23 августа 2022 г.). «Дилемма DLC» . Инверсия . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «[Еженедельные продажи программного и аппаратного обеспечения] ``Earth Defense Force 6'' лидирует! ``SD Gundam Battle Alliance'' и ``Soul Hackers 2'' также показывают хорошие старты [22-8/28] » . Famitsu (в Kadokawa Game Linkage. 1 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 г. Проверено 1 сентября 2022 г. .
- ^ Касер, Рэйчел (20 сентября 2022 г.). «NPD за август 2022 года: Madden NFL 23 возглавляет чарты по мере роста продаж оборудования» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Брифинг для финансовых аналитиков и институциональных инвесторов второго квартала за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2023 г. Основные вопросы (резюме) (PDF) (на японском языке). Сега . 2 ноября 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2022 г. . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Регги (2 ноября 2022 г.). «Продажи Soul Hackers 2 оказались ниже ожиданий Sega, мысли о высокой оценке критиков Persona 5 Royal» . Персона Центральная . Проверено 15 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2022 года
- Артдинк игры
- Японские ролевые видеоигры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Ролевые видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про демонов
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S
- Призыватель дьявола