Jump to content

Душевные хакеры 2

Душевные хакеры 2
Стилизованная иллюстрация нескольких персонажей на светло-сером фоне с текстом «Soul Hackers 2», наложенным белым.
Разработчик(и) Атлус [ а ]
Издатель(и)
Директор(ы)
  • Эйдзи Исида
  • Мицуру Хирата
Продюсер(ы)
  • Эйдзи Исида
  • Мицуру Хирата
Дизайнер(ы) Мицуру Хирата
Программа(ы) Джуничи Накамура
Художник(а)
Писатель(и)
  • Макото Мияучи
  • Харуна Сато
  • Эйдзи Исида
Композитор(ы) Монахиня [ б ]
Ряд
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Япония : 25 августа 2022 г.
  • WW : 26 августа 2022 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Душевные хакеры 2 [ с ] — это ролевая видеоигра 2022 года, разработанная Atlus . Он был издан Atlus в Японии и Sega по всему миру для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S . Игра является пятой частью серии Devil Summoner , которая сама является частью более крупной франшизы Megami Tensei и является продолжением Devil Summoner: Soul Hackers (1997). Сюжет рассказывает о Ринго и Фигу, явных агентах искусственного интеллекта Aion, которые ищут и вербуют людей из конкурирующих групп Призывателей Дьявола, которые играют ключевую роль в предотвращении приближающегося апокалипсиса. В игровом процессе Ринго и ее группа исследуют подземелья футуристического города и сражаются с врагами в пошаговых боях.

Soul Hackers 2 была разработана командой, в которую вошли несколько сотрудников Tokyo Mirage Sessions ♯FE, в том числе Эйдзи Исида и Мицуру Хирата, которые работали сопродюсерами и сорежиссерами, а также сценарист Макото Мияучи. Команда сотрудничала с художником Широ Мива над дизайном персонажей и композиторами из студии Monaca под руководством Кейичи Окабе для создания саундтрека.

Soul Hackers 2 получила неоднозначные отзывы критиков, которые высоко оценили ее презентацию, боевую систему и сюжет, но раскритиковали дизайн подземелий, побочный контент и реализацию загружаемого контента . Игра не оправдала ожиданий Sega по продажам.

Геймплей

[ редактировать ]
Ранняя битва в Soul Hackers 2

Soul Hackers 2 — это ролевая видеоигра , в которой игроки берут на себя роль искусственного существа Ринго, к которому во время игры присоединяются три союзника-люди с разными способностями. [ 1 ] [ 2 ] История передается посредством сочетания полностью трехмерных встроенных в движок роликов и разделов диалогов, сочетающих внутриигровые трехмерные модели с двухмерными портретами персонажей. [ 3 ] Прогресс привязан к сюжетным квестам : игрок перемещается между безопасными зонами, имея соответствующие услуги для поддержки группы игрока, такие как магазины предметов и оборудования, а также исследуемые подземелья, в которых встречаются боевые столкновения с демонами и их использование. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Запросы, разновидность побочных квестов в игре, можно выполнять, чтобы заработать внутриигровые деньги и предметы. [ 5 ] Наряду со стандартными подземельями есть Матрица души, подземелья, привязанные к членам группы Ринго, которые можно исследовать и очищать, чтобы получить дополнительные навыки для группы. Масштаб Матрицы души члена группы определяется его Душевной связью, которую можно усилить, проводя с ним время вне боя или делая определенные выборы в диалоге в сюжетных роликах. [ 6 ]

Враги в подземельях представлены гуманоидными символами, их цвет определяет силу и агрессию врага. Ринго может оглушить их и избежать боя или вступить в бой; если враг первым атакует группу, он получает первую атаку в бою, в то время как Ринго, инициирующий атаку, дает группе первую атаку и может вызвать бесплатную начальную атаку со стороны члена группы. [ 1 ] [ 7 ] Сражения пошаговые , каждая сторона получает набор действий, используя как стандартные атаки, так и навыки, назначенные их КОМП-оружию через Демонов. [ 2 ] Основным элементом боя является использование слабостей, которые наносят больший урон; К слабостям относятся стихийные атаки, а также атаки ближнего или дальнего боя в зависимости от типа врага. Удар по слабости врага добавляет очки в стек, и в конце этого хода накопленный стек расходуется в Шабаше, мощной атаке нескольких демонов, сила которой увеличивается с увеличением количества очков стека. Некоторые демоны могут изучать и использовать навыки Тамдема, добавляя к Шабашу дополнительный эффект, например, накладывая статусный эффект или восстанавливая магические очки группы. [ 2 ] [ 7 ] Еще одним более поздним элементом боя являются навыки командира, уникальная способность Ринго, которая дает особые преимущества в бою. [ 5 ] [ 7 ]

Как и в других играх Megami Tensei , демоны играют ключевую роль в бою, и игрок может их нанимать и настраивать. [ 1 ] Войдя в темницу, Ринго отправляет некоторых из назначенных ей демонов исследовать окружающую среду подземелья, находя их, предоставляя новую информацию, предметы, исцеление и потенциальных новых демонов. [ 1 ] [ 8 ] Демоны присоединятся к группе после выполнения их просьбы, например, предоставления предмета. [ 1 ] Затем демона можно экипировать в COMP, изменяя доступные навыки каждого члена группы. [ 8 ] Помимо набора новых демонов можно получить доступ через Fusion, где два демона объединяются в новый тип Демона в определенной игровой локации. Игроки могут выбирать, какие навыки будут перенесены из каждого слитого демона в новое творение. Хотя любых двух демонов можно объединить, слияние двух конкретных вызывает Особое слияние, создавая более мощного Демона. Как только Демон овладеет всеми навыками, он дарит группе Мистик — надеваемый предмет, дающий пассивные бонусы. [ 1 ] [ 4 ] Демонов можно зарегистрировать в «Сборнике демонов», что позволит их повторно вызывать за определенную плату. [ 5 ] Новая игра Plus переносит текущий уровень Soul Bond, открывая дополнительные сцены с персонажами, а также костюмы и аксессуары, разблокированные во время первого прохождения. Уровни персонажей, предметы, деньги и разблокированные демоны переносятся по желанию. [ 9 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие Soul Hackers 2 разворачивается в городе недалекого будущего, где люди и демоны тайно сосуществуют, а некоторые люди могут заключать договоры с демонами, чтобы стать Призывателями Дьявола. Призыватели дьявола в основном разделены между двумя основными фракциями, Ятагарасу и Призрачным обществом, которые придерживаются противоположных идеологических взглядов на прогресс человечества. Во время открытия игры ранее нейтральный Айон, сущность с более высоким искусственным интеллектом, возникшая в киберпространстве, предсказывает катастрофу, которая приведет к концу мира, вызванную существом по имени Великий. Айон проявляет две части себя, Ринго и Фигу, как личности, чтобы войти в человеческий мир и спасти людей, что считается ключом к предотвращению прибытия Великого. Этими людьми являются Стрела, агент Ятагарасу; Миледи, призывательница Призрачного общества и возлюбленная очевидного вдохновителя Железной Маски; и Сайзо, призыватель-фрилансер, чей любовник Призрачного общества Эш оказывается замешанным в его убийстве. Ринго возвращает каждого по очереди, используя Soul Hack, способность восстанавливать их души и тела. Расследуя смерть исследователя Ичиро Онды и исчезновение старшего члена Ятагарасу Мангецу Кузунохи, группа в конечном итоге обнаруживает, что Железная Маска ищет Заветы, пять магических сущностей, действующих как символы древнего пакта с Великим.

Кузуноха исследовал Заветы, которые, собранные вместе, могут вызвать Великого и переделать мир, при этом Онда и Стрела помогали ему. Онда проводил исследования, направленные на улучшение человечества, руководствуясь целью своего Завета по дальнейшему прогрессу человечества, когда его убили. Кузуноха также позже убит, а его Завет, по-видимому, взят. Миледи и Сайзо также заключили Заветы, но Миледи привязывается к Фигу, когда Ринго оживляет ее. Группе помогает Рэйвен, бывший призыватель Ятагарасу, к которому привязывается Фигу. В конечном итоге группа попадает в засаду и захватывается Железной Маской и его искусственным демоном Зеноном, которые требуют завета Фигу. Фигу заражает его компьютерным вирусом, который делает Зенон уязвимым. Зенон убит с помощью Эша, но Железная Маска сбегает вместе с четырьмя членами Завета. Позже Фигу рассказывает, что Кузуноха создал для себя ложный Завет, запечатав оригинал внутри Стрелы и заблокировав свои воспоминания, чтобы скрыть его присутствие. Далее они узнают от Миледи, что настоящая Железная Маска была убита, а нынешняя - самозванец.

Завет распечатан внутри Стрелы, что позволяет ему видеть, что у Ворона есть остальные, разоблачая его как ложную Железную Маску и вдохновителя призыва Великого. Передавая Завет Стрелы Фигу, группа не дает Миледи напасть на приют в отместку за смерть Железной Маски, а затем попадает в финальную дуэль с Рейвен. Несмотря на мольбу Фигу, Рэйвен сражается насмерть, сломленная постоянными боями между бандами призывателей и не видящая другого способа положить этому конец, кроме Великого. Опустошенная Фигура решает использовать Заветы, чтобы провести взлом души всего человечества и устранить волю к конфликту, в результате чего Айон отключается, поскольку ее воля подавляет его. В обычном финале Фигу исчезает после того, как группа побеждает ее, и Ринго остается единственным оставшимся агентом Айона, поклявшимся наблюдать за человечеством и сообщить Айону, если оно вернется, в то время как пути призывателей расходятся. Если все квесты Матрицы души выполнены, Ринго сможет выполнить взлом души Фигу после ее поражения, оживив ее с помощью духа Рейвен. Призыватели расходятся друзьями, и Ринго и Фигу восстанавливают Айона, который решает открыть себя человечеству.

Разработка

[ редактировать ]

Soul Hackers 2 была разработана компанией Atlus , давними разработчиками серии Devil Summoner и ее материнской франшизы Megami Tensei . [ 10 ] Сопродюсеры и сорежиссеры Эйдзи Исида и Мицуру Хирата ранее работали над сериями Shin Megami Tensei и спин-оффом Tokyo Mirage Sessions ♯FE (2015), а сценарист Макото Мияучи работал над Etrian Odyssey и Megami. Серия Тенсей . [ 11 ] С момента выхода оригинальной игры Devil Summoner: Soul Hackers в 1997 году франшиза Megami Tensei становилась все более популярной, особенно благодаря ее Persona подсерии . Разработчики хотели вернуться к серии Devil Summoner и создать продолжение Soul Hackers , в котором новым игрокам было бы легко взаимодействовать, сохраняя при этом классические элементы из серии. [ 12 ] Концептуальная работа над игрой началась после того, как Хирата и Исида завершили работу над Tokyo Mirage Sessions ♯FE . Из-за размера проекта они работали вместе: Исида создавал дизайн мира, а Хирата сосредоточился на дизайне игры. [ 10 ]

По сравнению с 2D-дизайном от первого лица в оригинальной игре, Soul Hackers 2 использовала 3D-вид от третьего лица для обеспечения погружения и более кинематографического стиля. [ 12 ] Боевая система была основана на устоявшейся системе Press Turn, сохраняя устоявшуюся механику использования слабостей, одновременно сокращая как фактор риска, так и время, затрачиваемое на сражения. [ 11 ] Устройства COMP были переработаны, сохранив привычные элементы, но расширив функциональные возможности, чтобы они соответствовали новому сеттингу и игровой механике. [ 13 ] Хирата сравнил квесты Soul Matrix с квестами Vision из оригинальной игры. [ 14 ] Дизайн подземелий был разделен на реалистичные локации с множеством горизонтальных конструкций и подземелья Матрицы Души, в которых использовались более фантастические элементы. [ 11 ] Механику взаимоотношений персонажей Исида сравнил с серией «Персона» , хотя тон и взрослый состав отличали ее от школьной обстановки «Персоны» . [ 10 ]

Возвращающейся темой было столкновение технологий и оккультизма в современном мире, что послужило источником вдохновения для создания главного героя, не являющегося человеком. [ 13 ] В отличие от антиутопических тем оригинальных Soul Hackers , команда выбрала историю, показывающую общность между боевыми группами и то, как нечеловеческие существа будут смотреть на них и взаимодействовать с ними. [ 11 ] [ 13 ] Хирата хотел изучить конфликт между Ятагерасу, Призрачным обществом и фрилансерами, которому ранее не встречалось столь подробного объяснения. [ 3 ] Первоначально Ринго не был игровым персонажем, а был важным второстепенным персонажем, похожим на Немиссу из Soul Hackers . Это вызвало проблемы с повествованием, поэтому она была сделана главным героем, после чего были переписаны другие персонажи. Она также стала более активным участником событий, чем предыдущие главные герои Мегами Тенсей , и всем игровым актерам были даны подробные истории, связанные с конфликтами между кланами Призывателей. Еще одной отброшенной концепцией стал параллельный сеттинг, похожий на Метавселенную Persona 5 . [ 11 ] Ринго и Фигу дали сильные личности, чтобы игроки могли лучше с ними общаться. [ 13 ]

Дизайн персонажей был создан художником манги Сиро Мива , который был поклонником серии Devil Summoner и создавал фан-арты различных персонажей. Когда он спросил, следует ли ему подражать дизайну Soul Hackers , Миве посоветовали создать персонажей в своем собственном стиле. [ 13 ] Общий художественный дизайн, включая редизайн демонов, находился под прямым влиянием дизайна персонажей Мивы. [ 12 ] [ 13 ] Демоны также были созданы так, чтобы выглядеть менее угрожающими, сохраняя при этом устоявшиеся элементы, а их обновленный дизайн Мияучи сравнил с модой гяру . [ 11 ] Дизайн мира, в котором использовалась более яркая эстетика по сравнению с другими Megami Tensei , также черпал вдохновение из дизайна мира Nier: Automata , который имел несколько поверхностных сходств с Soul Hackers 2 . Окружающая среда в целом была разработана на основе мотива «ночной городской жизни», чтобы отразить тему игры о демонах в наши дни. Эксклюзивные зоны для Призывателей были вдохновлены отелем «Континенталь» из «Джон Уик ». сериала [ 12 ]

Музыкой для Soul Hackers 2 занималась музыкальная студия Monaca. Саундтрек был совместно написан и аранжирован Кейичи Окабе , Кейго Хоаси, Куниюки Такахаси, Шотаро Со, Оливером Гудом и Кейтой Иноуэ. [ 15 ] [ 16 ] Вступительную тему «Hopeless Call» написал Окабе, слова Со и вокал певицы NAHO. [ 17 ] Хирата охарактеризовал Монаку как «идеальный выбор» для создания музыки в игре из-за ее темы столкновения идеалов и встречи технологий и магии. Монаке была предоставлена ​​информация о сеттинге и изображения персонажей, которые помогут определить стиль и тон музыки. [ 13 ] 22 октября 2022 года вышел трёхдисковый альбом саундтреков. [ 18 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Soul Hackers 2 была анонсирована в феврале 2022 года для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows (через Steam и Microsoft Store ), Xbox One и Xbox Series X/S . [ 19 ] Портированием на платформы Windows и Xbox занималась Artdink . [ 20 ] В игре не использовалось прозвище Devil Summoner . Хирата объяснил это сочетанием сосредоточения внимания на темах игры, облегчения подхода новичкам и упрощения произнесения названия. [ 10 ] Игра была запущена в Японии 25 августа того же года, а на следующий день — за рубежом. [ 19 ] Релиз совпал с 25-летием Soul Hackers . [ 12 ] В игре присутствует звук на английском и японском языках, а также субтитры на английском, французском, итальянском, немецком, испанском, японском, корейском и китайском языках. [ 19 ] [ 21 ] Игра была издана Atlus в Японии и Sega по всему миру. [ 22 ] [ 23 ] Локализацией занималась компания Atlus West , а режиссером английского озвучивания был Кристиан Ла Монте. [ 24 ] [ 23 ] Вступительный ролик был опубликован в сети 18 августа. [ 17 ] В начале октября Atlus опубликовала правила потоковой передачи игры, разрешающие потоковую передачу и видеозапись содержимого игры при условии, что в описания включены предупреждения о спойлерах. [ 25 ]

Цифровые версии, выпущенные вместе с изданиями Standard, Digital Deluxe и Digital Premium, с дополнительными предметами для каждого уровня издания. [ 26 ] В Японии выпуск игры также сопровождался бокс-сетом специального выпуска к 25-летию Soul Hackers для версий игры для PlayStation, включающим памятную упаковку, артбук с концептуальными иллюстрациями, сеттингом и различными интервью с персоналом, альбомом аранжировок с современными произведениями искусства. композиции песен из оригинального Soul Hackers и фигурка талисмана Джека Фроста. [ 27 ] После выпуска игры Atlus также продала несколько тематических товаров, включая наклейки и брелки. [ 18 ] В североамериканском коллекционном издании были предметы, аналогичные японскому изданию, посвященному 25-летнему юбилею . [ 28 ]

Игра также включала различные типы загружаемого контента (DLC). [ 29 ] В качестве эксклюзивного бонуса за предварительный заказ все издания поставлялись с костюмами и музыкой по мотивам Persona 5 . [ 27 ] [ 28 ] Различные издания включали в себя самостоятельную сюжетную кампанию под названием «Потерянные номера», дополнительный уровень сложности, дополнительные предметы, дополнительные демоны, костюмы и музыкальные пакеты, основанные на других играх Megami Tensei , включая оригинальную Soul Hackers , и два дополнительных костюма для цифровое премиум-издание. [ 26 ] [ 29 ] Все DLC, не входящие в комплект Digital Premium, можно было приобрести отдельно. [ 26 ] При запуске игра получила патч первого дня , который добавил параметры конфигурации камеры. [ 30 ] В ноябре 2022 года было выпущено дополнительное обновление, в котором, среди прочих изменений, добавлен «рывок» для бега по подземельям, режим «Ускорение», ускоряющий анимацию боя, и четыре новых демона. [ 31 ]

Soul Hackers 2 в целом получила «смешанные или средние отзывы». По данным агрегатора рецензий сайта- Metacritic , [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] версия для Xbox Series X/S получила «в целом положительные отзывы». [ 32 ] Рецензенты раскритиковали оригинальность игры. Обозреватель IGN Кэмерон Хокинс назвал сюжет и персонажей интересными, но счел дизайн уровней «скучным». [ 40 ] Точно так же Джейсон Макмастер из VentureBeat сказал: «Общая проблема не в том, что это плохая игра — она просто мало чем выделяется». [ 43 ] Destructoid Крис Карр из отметил, что дизайн подземелий в игре был «одинаковым», но обнаружил, что игра сохранила его интерес. [ 36 ]

Уилла Роу из Inverse сказала, что DLC доставил удовольствие, но был по сути необходим для хорошего опыта работы с базовым контентом, внося больше разнообразия в игровой процесс в повторяющиеся подземелья. [ 44 ]

За дебютную неделю в Японии было продано около 51 800 физических единиц игры. Версия для PlayStation 4, которая была третьей по величине розничной игрой недели в стране, составила около 31 600 продаж на открытии Японии, а версия для PlayStation 5 была пятой по величине продажами и на ее долю пришлось оставшиеся 20 200. [ 45 ] По данным NPD Group , Soul Hackers 2 стала 15-м бестселлером августа 2022 года и третьим по величине новым релизом после Madden NFL 23 и Saint's Row перезагрузки . [ 46 ] Хотя Famitsu посчитала, что продажи японского дебюта хорошие, [ 45 ] Sega сообщила в своем квартальном финансовом отчете за ноябрь 2022 года, что игра с трудом оправдывает ожидания продаж, но будет продолжать поддерживаться в надежде на долгосрочный успех продаж. [ 47 ] [ 48 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано Artdink на Windows и Xbox One .
  2. Музыка написана совместно участниками Monaca Кейичи Окабе , Кейго Хоаси, Куниюки Такахаши, Шотаро Со, Оливером Гудом и Кейтой Иноуэ.
  3. ^ Японский : Soul Hackers 2 , Хепберн : Сору Хаккадзу Цу
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Хорншоу, Фил (22 июня 2022 г.). «Практический обзор Soul Hackers 2: Best Fiends» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Маурисио, Луис (4 августа 2022 г.). «Soul Hackers 2 Impression» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Soul Hackers 2» Драма, которую вам принесут люди из преступного мира. Автор также оставляет комментарии [Предварительный обзор: Story edition] . Dengeki Online (на японском языке). 5 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Витале, Адам (12 мая 2022 г.). «Soul Hackers 2: Summoner's Guide Vol. 3 подробно описывает фракции, объекты и слияние» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Леннокс, Джесси (25 августа 2022 г.). «Руководство для начинающих Soul Hackers 2: 9 советов и рекомендаций для начала» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  6. ^ Парсонс, Иззи (4 августа 2022 г.). «Практический обзор Soul Hackers 2» . РПГФан . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Витале, Адам (29 марта 2022 г.). «Soul Hackers 2: Summoner's Guide Vol. 1 подробно описывает бой» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Витале, Адам (26 апреля 2022 г.). «Soul Hackers 2: Summoner's Guide Vol. 2 подробно описывает обстановку и исследование подземелий» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  9. ^ Витале, Адам (26 августа 2022 г.). «Soul Hackers 2 New Game Plus — что переносится во второе прохождение» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Интервью с разработчиками Soul Hackers 2 Эйдзи Исидой и Я Хиратой. Поставляется с «боем на мечах» и освещением в Канда Мёджин. . 4Gamer.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Выпуск памятного фильма: Soul Hackers 2 (на японском языке ) Famitsu № 1760. Kadokawa Game Linkage, 25 августа 2022 г., стр. 18–38.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Эппс, ДеАнджело (3 августа 2022 г.). «Разработчики Soul Hackers 2 черпали вдохновение в дизайне Nier: Automata и John Wick» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 20 августа 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Беседа с продюсерами и режиссерами Soul Hackers 2 – что может предложить Soul Hackers 2?» . Сега . 8 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  14. ^ Мини-интервью с продюсером и режиссером «Soul Hackers 2». Также сообщается о шоу боя на мечах и специальном освещении на сайте Kanda Myojin.com, где можно получить самую свежую информацию об играх и развлечениях. . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  15. ^ Монака (30 августа 2022 г.). «Monaca Ltd. — 5:45 · 25 августа 2022 г.» . Twitter . Архивировано из оригинала 25 августа 2022 г. , дата обращения 7 ноября 2022 г.
  16. ^ Работа - Игры (на японском языке). Монака. Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Вышел ОП-фильм «Soul Hackers 2». Сегодня с 21:00 (18 августа) Gatchman V также будет транслировать в прямом эфире предрелизную игру! . Фамицу (на японском языке). 18 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Бронирование официальных товаров и саундтрека «Soul Hackers 2» теперь доступно в магазине Atlas D Shop. Теперь доступны Axta и прозрачные файлы с такими персонажами, как Ринго и Айхо. . Фамицу (на японском языке). 24 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Soul Hackers 2 анонсирован для PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One и ПК» . Гемацу . 21 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  20. ^ Я отвечал за разработку порта программы Soul Hackers 2 для Xbox One, Windows и Steam. (на японском языке). Артдинк . 25 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  21. ^ «Подтверждена английская и японская озвучка Soul Hackers 2» . Силиконра . 21 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  22. ^ Ходжкинс, Кристалин (21 февраля 2022 г.). «Atlus представляет игру Soul Hackers 2, которая выйдет 25 августа» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Atlus раскрывает дополнительную информацию о DLC для Soul Hackers 2» . Сеть новостей аниме . 13 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  24. ^ Торрес, Джош (21 июня 2022 г.). «Soul Hackers 2 отодвигает занавес английской озвучки» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  25. ^ «Правила для видео и прямых трансляций Soul Hackers 2» . Атлус Вест . 2 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Кокс, Том (8 августа 2022 г.). «Soul Hackers 2 получила новый сюжет и трейлер о персонажах, а также раскрыты бонусы за покупку» . РПГФан . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Soul Hackers 2 получит бонус за предварительный заказ DLC для Persona 5» . Силиконра . 21 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б Толентина, Джош (8 июня 2022 г.). «Atlus демонстрирует коллекционное издание Soul Hackers 2» . Силиконра . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б Мануэль, Тим (21 августа 2022 г.). «У нас есть новая информация о DLC для Soul Hackers 2, включая Persona и SMT Cosmetics» . РПГФан . Архивировано из оригинала 21 августа 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  30. ^ «Примечания к обновлению Soul Hackers 2 версии 1.01» . Атлус Вест . 27 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  31. ^ Романо, Сал (3 октября 2022 г.). «Обновление Soul Hackers 2, добавляющее способность «Рывок», режим боя «Высокая скорость» и четырех новых демонов в начале ноября» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Обзоры Soul Hackers 2 для Xbox Series X» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 17 сентября 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Обзоры Soul Hackers 2 для PlayStation 5» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 17 сентября 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Обзоры Soul Hackers 2 для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 17 сентября 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Обзоры Soul Hackers 2 для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 23 октября 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б Картер, Крис (18 августа 2022 г.). «Рецензия: Soul Hackers 2» . Деструктоид . Проверено 8 ноября 2022 г.
  37. ^ Рейес, Джесс (18 августа 2022 г.). «Обзор Soul Hackers 2: стильная JRPG говорит больше, чем показывает» . Цифровые тенденции . Проверено 8 ноября 2022 г.
  38. ^ Асида, Такахиро; Тоцука, Кушида, Амемия; Обзоры, рейтинги и впечатления от Soul Hackers 2 (PS4) . Фамицу (на японском языке). Связь с игрой Кадокава. Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  39. ^ Кемпс, Хайди (24 августа 2022 г.). «Обзор Soul Hackers 2 — любители взламывают системы, профессионалы взламывают людей» . ГеймСпот . Проверено 8 ноября 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б Хокинс, Кэмерон (20 августа 2022 г.). «Обзор Soul Hackers 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  41. ^ Маурисио, Луис (18 августа 2022 г.). «Обзор Soul Hackers 2» . РПГеймер . Проверено 8 ноября 2022 г.
  42. ^ Парсонс, Иззи (18 августа 2022 г.). «Рецензия: Soul Hackers 2» . РПГФан . Проверено 8 ноября 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б Макмастер, Джейсон (24 августа 2022 г.). «Обзор Soul Hackers 2 — приятное, неамбициозное приключение» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  44. ^ Уилла Роу (23 августа 2022 г.). «Дилемма DLC» . Инверсия . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б «[Еженедельные продажи программного и аппаратного обеспечения] ``Earth Defense Force 6'' лидирует! ``SD Gundam Battle Alliance'' и ``Soul Hackers 2'' также показывают хорошие старты [22-8/28] » . Famitsu (в Kadokawa Game Linkage. 1 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 г. Проверено 1 сентября 2022 г. .
  46. ^ Касер, Рэйчел (20 сентября 2022 г.). «NPD за август 2022 года: Madden NFL 23 возглавляет чарты по мере роста продаж оборудования» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
  47. ^ Брифинг для финансовых аналитиков и институциональных инвесторов второго квартала за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2023 г. Основные вопросы (резюме) (PDF) (на японском языке). Сега . 2 ноября 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2022 г. . Проверено 6 ноября 2022 г.
  48. ^ Регги (2 ноября 2022 г.). «Продажи Soul Hackers 2 оказались ниже ожиданий Sega, мысли о высокой оценке критиков Persona 5 Royal» . Персона Центральная . Проверено 15 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5cce2a79d268068198035717e6cdde5__1717910340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/e5/d5cce2a79d268068198035717e6cdde5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soul Hackers 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)