Jump to content

Глубокий лабиринт

Глубокий лабиринт
Североамериканский бокс-арт Nintendo DS
Разработчик(и) Интерактивные мозги
Издатель(и)
Писатель(и) Масато Кот
Композитор(ы) Ясунори Мицуда
Платформа(ы) Мобильный телефон , Nintendo DS.
Выпускать Мобильный телефон
Нинтендо ДС:
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Глубокий лабиринт [ а ] — это ролевая 3D -видеоигра, разработанная Interactive Brains для мобильных телефонов и портативной игровой системы Nintendo DS .

Обе версии игры содержат сюжетную кампанию, в которой мужчина, разговаривая по мобильному телефону, неожиданно попадает в лабиринт высотой в несколько этажей. Начиная снизу, с самого глубокого из двух подвальных этажей, он быстро берет в руки меч и щит и пробивается через каждый этаж наверх, ища секреты этого загадочного места, ответы на вопросы, почему он там заперт, и личность. о загадочной девушке, чья душа заточена в кристалле. В зависимости от того, как быстро игрок сможет уничтожить финального босса наверху, он может спасти или не спасти эту девушку.

Версия для Nintendo DS имеет дополнительный, более простой сценарий, предназначенный для обычных игроков, в котором главными героями являются мальчик и его домашняя собака по имени Шон и Эйс (Шоу и Альф соответственно в японской версии) соответственно. Однажды летним днем ​​Шон отправляется кататься со своими родителями и собакой Эйсом, но у семейной машины перед заброшенным особняком спустило колесо. Эйс расстроен чем-то внутри особняка и выпрыгивает из машины, чтобы разобраться. Родители Шона следуют за Эйсом, но не возвращаются. Когда Шон осторожно приближается к полуразрушенному строению, входная дверь распахивается, и его затягивает в магический вихрь. Воссоединившись с Эйсом, Шон должен отправиться в самое сердце Глубокого Лабиринта, чтобы спасти своих родителей.

На североамериканской и австралийской бокс-артах версии для DS изображен исходный сценарий, обозначенный как вторая глава игры под названием «Блуждающая душа», а на европейской и японской бокс-артах, наоборот, показан сценарий «Шон и Эйс», который обозначен как «Блуждающая душа» игры. первая глава. Хотя обе истории не связаны друг с другом, [ 4 ] они оба имеют схожие элементы сюжета и, похоже, происходят в одном и том же Глубоком лабиринте, поскольку оба они включают в себя комнату под названием «Параллельный лабиринт», которая представляет собой труднодоступную бонусную зону, содержащую опасных врагов и специальное снаряжение из предыдущей истории.

Геймплей

[ редактировать ]

Версия для Нинтендо ДС

[ редактировать ]

С точки зрения первого лица, игроки должны перемещаться по подземельям и окружающей среде в трехмерном мире, сражаясь с врагами в поисках предметов, секретных побочных областей и способов открыть запертые двери с помощью ключей или магических заклинаний . и , В распоряжении игрока и фехтование, и колдовство, управление которыми осуществляется с помощью стилуса и сенсорного экрана Nintendo DS чем чаще игрок использует любой из способов атаки, тем сильнее он становится. Игроки также могут использовать щиты , чтобы блокировать и уменьшать урон от атак противника, или уклоняться от них быстрыми шагами с помощью кругового обстрела и автоматической системы захвата.

Чтобы произнести магические заклинания, названия которых представляют собой древнегреческие слова (например, астрап для грома и иаомай для исцеления), игрок должен начертить рунические символы Кирие по сетке 3 x 3, используя один непрерывный ход стилуса по выбранным квадратам в сетка. Заклинания требуют маны , и большинство заклинаний необходимо изучать либо путем повышения уровня , либо путем чтения досок Кирие, которые обучают определенным заклинаниям. Игроки могут сохранить свой прогресс, только разговаривая с определенными неигровыми персонажами , а точки сохранения служат контрольными точками ; Если игрок падет в бою из-за потери всего здоровья или получения смертельного заклинания, несохраненный прогресс будет аннулирован, и игроку придется перезагрузить ранее сохраненную игру.

В истории Шона и Эйса также используется микрофон, в который игрок должен дуть или кричать в него, чтобы продвигать историю. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Deep Labyrinth была разработана компанией Interactive Brains: Масато Като написал сценарий игры, а Ясунори Мицуда написал музыку. Игра заявлена ​​как первая 3D- ролевая игра для японских мобильных телефонов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

По словам Насаки Такеды, генерального директора и технического директора Interactive Brains, версия Deep Labyrinth для мобильных телефонов была очень популярна: до запуска DS в Северной Америке ее скачали почти 100 000 раз. [ 8 ]

В Японии Famitsu поставила версии DS одну восьмерку и три шестерки, всего 26 баллов из 40. [ 13 ] видеоигр Однако в других местах порт получил «смешанные» отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic . [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Deep Labyrinth , Хепберн : Дипу Рабиринсу
  1. ^ Jump up to: а б Персонал Interactive Brains. Официальный сайт Глубокого лабиринта [ Deep Labyrinth Официальный сайт ] (на японском языке). Интерактивные мозги. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  2. ^ Колдуэлл, Патрик (14 августа 2006 г.). «Отправка 14–18 августа: Панихида по Церберу , девяносто девять ночей » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 3 января 2016 г.
  3. ^ Сотрудники Famitsu (20 марта 2006 г.). В ознаменование выхода «Deep Labyrinth» будет проведена автограф-сессия Ясунори Мицуда!! [В честь выхода Deep Labyrinth , автограф-сессия по реализации решения г-на Ясунори Мицуда!]. Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  4. ^ «От игры для мобильного телефона до названия DS: история Deep Labyrinth» . Сильконера . 6 июля 2006 г. Проверено 12 июля 2023 г.
  5. ^ кинезис (25 июля 2006 г.). «Глубокий лабиринт — YouTube» . Ютуб. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. Проверено 26 февраля 2019 г.
  6. ^ Райли, Адам (2 апреля 2006 г.). «Эксклюзив для Nintendo | Интервью C3 Interactive Brains о Deep Labyrinth» . Кубический3. Архивировано из оригинала 20 апреля 2006 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  7. ^ Фергюсон, Джейсон (2006). «Интервью: Глубокий лабиринт» . Просто РПГ. Архивировано из оригинала 5 ноября 2006 года . Проверено 3 января 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Йип, Спенсер (6 июля 2006 г.). «От игры для мобильного телефона до названия DS: история Deep Labyrinth» . Силиконра. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Глубокий лабиринт для обзоров DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 3 января 2016 г.
  10. ^ Пэриш, Джереми (15 августа 2006 г.). «Глубокий лабиринт» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  11. ^ Сотрудники Edge (ноябрь 2006 г.). «Глубокий лабиринт». Край . № 168. с. 89.
  12. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (сентябрь 2006 г.). «Глубокий лабиринт». Ежемесячник электронных игр . № 207. с. 106.
  13. ^ Jump up to: а б Фройнд, Джош (15 марта 2006 г.). «Последние обзоры Famitsu — Yggdra Union, Ace Combat Zero и многое другое» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 20 марта 2006 года . Проверено 3 января 2016 г.
  14. ^ «Глубокий лабиринт». Игровой информер . № 162. Октябрь 2006. с. 114.
  15. ^ Касавин, Грег (17 августа 2006 г.). «Обзор глубокого лабиринта» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 3 января 2016 г.
  16. ^ Спир, Джастин (18 августа 2006 г.). «GameSpy: Глубокий лабиринт» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  17. ^ Бозон, Марк (16 августа 2006 г.). «Обзор глубокого лабиринта» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  18. ^ «Глубокий лабиринт». Нинтендо Пауэр . Том. 208. Октябрь 2006. с. 87.
  19. ^ Смит, Д.Ф. (16 августа 2006 г.). «Глубокий лабиринт» . X-Play . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 года . Проверено 3 января 2016 г.
  20. ^ Аранда, Рамон (11 сентября 2006 г.). «Обзор Глубокого лабиринта (DS)» . 411Мания. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dc8886ac4a1ff778ac18d376c798fbd__1699717380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/bd/1dc8886ac4a1ff778ac18d376c798fbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deep Labyrinth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)