Jump to content

Кошмар Друаги

Кошмар Друаги:
Фусиги но Подземелье
Разработчик(и) Арика [ а ]
Издатель(и)
Продюсер(ы) Ичиро Михара
Ясухиро Охори
Художник(а) Такеши Оказаки
Писатель(и) Ичиро Тэдзука
Ичиро Михара
Осаму Янасэ
Композитор(ы) Масаси Яно
Аяко Сасо
Синдзи Хосоэ
Такаюки Айхара
Ряд
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Кошмар Друаги: Fushigi no Dungeon [ б ] — это видеоигра в жанре roguelike, посвященная подземельям, разработанная Arika и изданная в 2004 году в Японии компанией Arika (по лицензии Namco ) и в Северной Америке компанией Namco Hometek исключительно для PlayStation 2 . Это продолжение The Tower of Druaga и восьмая игра в серии Mystery Dungeon от Chunsoft .

Действие происходит в вымышленной версии древнего Вавилона. История рассказывает о Гильгамеше (сокращенно Гил) в его путешествии, чтобы спасти свою невесту Ки от злой волшебницы Скуллд . История рассказывается в основном посредством в реальном времени кат-сцен .

Геймплей

[ редактировать ]
Гил сражается с Ропером в Башне Друаги ближе к концу игры.

The Nightmare of Druaga: Fushigi no Dungeon состоит в основном из двух типов игрового процесса: городских секций и секций подземелий. Городские части — это зоны свободного перемещения, где игрок может покупать предметы, улучшать оборудование и принимать побочные квесты , а также разговаривать с горожанами. Горожане предоставят полезную информацию, а некоторые жители отвезут Гила в боковые подземелья. Сюжет обычно развивается путем победы над боссами в конце каждого подземелья под храмом Иштар. Разделы подземелий состоят из пошаговой игры на уровнях с сеткой, в которых враги перемещаются или атакуют только тогда, когда игрок движется или атакует. Подземелья представляют собой различные области, включая пещеры, храмы, леса и канализацию. Находясь в подземельях, обзор игрока ограничен светом, создаваемым доспехами Гила; чтобы сохранить яркость Гила, игрок должен время от времени дарить предметы Иштар. Эти подземелья содержат случайно сгенерированные предметы и монстров, и для продвижения изначально требуется, чтобы игрок нашел ключ на каждом этаже и поднес его к выходу. Последующие посещения этажа позволяют персонажу в конце выломать запертую дверь, что приведет к секретному уровню с редкими предметами и сильными противниками. Очень похоже на Башня Друаги , в игре есть враги, которые слишком сильны, чтобы игрок мог с ними сражаться на начальном этапе, и вместо этого их следует избегать.

Оружие и броня изменяют скорость Гила относительно врагов в подземелье, а также изменяют дальность его атак, придавая ощущение стратегии при выборе снаряжения. Можно найти редкие магические предметы, которые позволяют Гилу использовать мощные заклинания по площади, а предметы могут быть пропитаны элементами, которые позволяют Гилу наносить дополнительный урон уязвимым противникам. Гил также может комбинировать предметы, находясь в городе, создавая новый предмет того же типа, который имеет свойства обоих.

Игра известна своей относительно неумолимой сложностью, поскольку смерть в игре приводит к потере почти всех предметов и половины золота игрока, хотя небольшое количество предметов можно специально пометить в храме Иштар, чтобы они оставались у игрока после смерть. Специальная функция автосохранения не позволяет игрокам выполнить сброс настроек, чтобы избежать этих штрафов, путем автоматического сохранения перед переходом к любой сцене, тем самым распознавая, была ли игра деактивирована без сохранения вручную. Это приведет к длительному обсуждению с Иштар, прежде чем игроку будет разрешено возобновить игру. [ 4 ]

Игра начинается с пролога, подробно описывающего войну Гила и Ки против демона Друаги, которая происходила в течение первых четырех игр Друага серии . Три года спустя Ки и Гил собираются пожениться, поскольку Гил должен стать царем Вавилона. [ 5 ] Вечером перед церемонией Ки захватывает злая волшебница Скуллд, которая забирает ее обратно в Башню Друаги. Гил входит в портальный храм под храмом Иштар, чтобы спасти ее.

Гил, каким он выглядит на официальном арте этой игры. Его золотые доспехи были благословлены Иштар.

Пробиваясь через ранее запечатанную башню, Гил встречает Мать-храм, Каллиндру, которую Гил возвращает в храм Иштар вместо того, чтобы оставить ее, чтобы спасти Ки. [ 6 ] Гил уверенно заявляет, что благословения Иштар и Ану защитят его, но Каллиндра сообщает Гилу, что защита, похоже, ослабевает. [ 7 ] Несмотря ни на что, Гил возвращается в темницу, чтобы спасти Ки.

Проходя все глубже и глубже в подземелье, Гил находит Скалда и Ки на нижнем уровне темных руин. Скаллд отказывается освободить Ки, объясняя, что Друага не убивал Ки, когда поймал ее, потому что она привлекает могущественных монстров. [ 8 ] Приближается гигантская слизь, и Гил вынужден убить ее, чтобы защитить Ки. После битвы Скалл заключает Ки в тюрьму с помощью Сфер Хроноса, барьера, который Гил не может разрушить. [ 9 ] Затем Скалл нокаутирует Гила и переносит его обратно в храм.

Пока Гил готовится спасти Ки, Каллиндра объясняет Сферы Хроноса. [ 10 ] Гил решает уничтожить сферы, чтобы спасти Ки.

Гил находит сферы на дне древней пещеры и уничтожает их. Затем он встречает Скулда, сила которого была истощена. Однако Скаллд уже освободил Ки из ее хрустальной тюрьмы. Ки сообщает Гилу, что ей нужно кое-что сделать, и исчезает, оставив после себя только свою тиару. Скалд оплакивает свою судьбу, исчезая, и выражает сожаление по поводу того, что не смогла быть с Гилом. Сбитый с толку, но полный решимости найти Ки, Гил возвращается в храм.

Каллиндра объясняет, что Ки, возможно, находится на задании Иштар. Она рекомендует Гилу поговорить с Иштар глубоко в святилище. Внутри святилища тиара Ки периодически светится, позволяя Гил видеть то, что кажется самой Ки. В одной особенно ужасающей сцене показаны тела, разбросанные по улицам Вавилима. Сама Ки, кажется, в беде, думая, что убила Гила. В святилище Ки разговаривает с Иштар о том, что она может сделать, чтобы спасти Гила. Иштар объясняет Ки, как преодолеть время.

В самой глубокой точке святилища Гил встречает Иштар. Иштар сообщает, что Вавилим на самом деле был разрушен, когда Гил принес Синий Хрустальный Жезл из Башни Друаги. Жезл Синего Кристалла на самом деле был Жезлом Темного Кристалла, который резонировал с семенем, посаженным в тело Ки. Хотя это семя было подавлено провидением Иштар, согласившись выйти замуж за Гила, Ки была вынуждена отказаться от своего положения жрицы, а вместе с ним и от защиты Иштар. Затем семя пробудилось и убило всех, кроме Ки. Скуллд, как показывает Иштар, - это не кто иной, как Ки, преодолевший время с благословения Иштар. Хотя Скулльду/Ки удалось спасти Гила, это произошло благодаря похищению Ки до ее свадьбы с Гилом. Не позволяя Ки выйти замуж за Гила, Ки никогда не теряет защиту Иштар и, таким образом, семя внутри нее никогда не высвобождается. Однако это также означает, что Ки сама оказалась в ловушке временной петли, в которой она похищает свое прошлое «я»; передает свои знания о семени заключенному Ки; и терпит поражение от Гила. Таким образом, Гил и Ки попали в ловушку «кошмара» Друаги. Иштар сообщает Гилу, что единственный способ разорвать петлю — это вернуться туда, где было до первоначального поражения Друаги от руки Гила, и получить там настоящий Синий Хрустальный Жезл.

Гил возвращается в Башню Друаги и забирает две части Синего Хрустального Жезла. На 57-м этаже башни он встречает супругу и главного лейтенанта Друаги, Суккуба, который предлагает ему Рубиновую булаву, с помощью которой можно убить Друагу. Гил сообщает Суккубу, что он понял ее план, и настаивает на том, чтобы она отказалась от третьей части Синего Кристаллического Жезла. Суккуб, понимая, что Иштар может помешать ее планам даже из другого времени, опешил. Гил побеждает ее и собирает истинную форму Синего Хрустального Жезла.

На 59-м этаже Гил противостоит Друаге. Увидев Синий Хрустальный Жезл, Друага понимает, что Гил победил Суккуба. Друага объясняет, что он намеревался обмануть Гила, позволив Гилу убить его, но воскрес, когда семя в Ки пробудилось. Более могущественный, чем когда-либо, Друага мог бы вторгнуться даже в сами небеса. Друага решает победить Гила и уничтожить «ненавистный» Синий Хрустальный Жезл.

Гил побеждает Друагу, но его прерывает Суккуб. Суккуб сливается с Друагой в новую форму, «Абсолютную Друагу». Гил побеждает их обоих — в последний раз — и освобождает Ки из хрустальной тюрьмы.

Гил женится на Ки без происшествий, но вскоре становится беспокойным. Он решил, что люди должны создать свое собственное счастье без помощи богов, и решает вернуть Синий Хрустальный Жезл Ану, на вершине Башни между Небом и Землей.

На 20 уровне между небом и землей Гил проходит подземелье, чтобы вернуть хрустальный жезл Ану, он побеждает гигантского босса слизи, напоминающего темные руины, на 40 уровне уничтожает еще один набор сфер хроноса аля пещеры. На уровне 60 Гил должен победить четырех драконов-хранителей (одним из них является Квокс), прежде чем перейти на уровень 80, где он снова побеждает Суккуба. После 80 уровня все враги имеют золотой вид и имеют тезку. На 100-м уровне он снова побеждает Друагу, и его, как и Суккуба, раздражает то, что его называют демоном. На уровне 108 Гил встречается (мирно) с Иштар, и выясняется, что демоны были освобождены Гилом и теперь с честью защищают путь на небеса. Иштар благословляет Гила и его дело. Наконец, Гил встречается с Ану и ему предоставляется выбор: вернуть хрустальный жезл или просто навестить его. Гил вернул жезл, видимо, к неудовольствию Ану, и он мало верил в способность человечества управлять собой без участия богов. Чтобы доказать свою решимость, Гил сражается и побеждает Ки (который сражается как Суккуб). Гил заранее читает Ану стихотворение, и после возвращения в город оно снова прокручивается.

«Кошмар Друаги» был встречен рецензентами неоднозначно. GameSpot назвал это «самым скучным взломом подземелий», отметив плохую графику, утомительный игровой процесс и незабываемую музыку. [ 11 ] GameSpy похвалил графику игры, подчеркнув «устрашающе красивое взаимодействие света и тени», но отметил суровую систему сохранения игры как недостаток и назвал наказание за смерть «совершенно разрушительным». [ 4 ] EGM игры подвел итог игре, заявив: «Достижения в игровых технологиях обычно не зря называют «улучшениями»» в отношении ретро-элементов . [ 12 ] Джереми Пэриш из 1UP.com похвалил музыку и интерфейс игры, заявив, что для тех, кто любит рогалики, она «легко одна из лучших», хотя поклонники типичных консольных ролевых игр «будут совершенно несчастны». [ 13 ] За дебютную неделю в Японии было продано около 43 000 копий игры, что сделало ее четвертым бестселлером в регионе на тот момент. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Совместное производство Arika , Matrix Software и Chunsoft . [ 3 ]
  2. ^ Японский : Кошмар Друаги: Таинственное подземелье , Кошмар Друаги: Таинственное подземелье
  1. ^ Келер, Крис (27 октября 2004 г.). «Кошмар Друаги взламывает розничную торговлю» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 мая 2009 г. Проверено 4 июля 2010 г.
  2. ^ Сотрудники IGN (3 августа 2004 г.). «Сейчас играю в Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 4 июля 2010 г.
  3. ^ Хитмицу, Суппай (24 марта 2004 г.). «Установлена ​​дата кошмара Друаги » . ИГН . Проверено 4 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Скиапарелли, Фрэнк (22 октября 2004 г.). «Обзор GameSpy» . GameSpy . Архивировано из оригинала 18 апреля 2007 г. Проверено 10 мая 2007 г.
  5. Спустя три долгих года опустошенное королевство наконец было восстановлено. Королевство праздновало свое возрождение, и заключительными главными событиями этого праздника должны были стать церемония коронации спасителя королевства Гила и свадебная церемония Гила и Ки. -( Кошмар Друаги: Fushigi no Dungeon ) Namco, 2004 г.
  6. ^ Гил: Я спасу Ки, обещаю! Но прямо сейчас я забираю тебя обратно. -( Кошмар Друаги: Fushigi no Dungeon ) Namco, 2004 г.
  7. Каллиндра: Божественная защита, которая у нас когда-то была, кажется, теряет часть своей былой силы... - ( Кошмар Друаги: Fushigi no Dungeon ) Namco, 2004
  8. Скаллд: ...Нет, дело в том, что он оставил ей жизнь. Видите ли, ее великие магические способности весьма привлекательны для монстров! -( Кошмар Друаги: Fushigi no Dungeon ) Namco, 2004 г.
  9. Скаллд: Очень впечатляет. Но боюсь, вы немного опоздали. Смотреть! Скуллд: Этот барьер поглощает всю вашу силу. Вы не сможете его уничтожить. -( Кошмар Друаги: Fushigi no Dungeon ) Namco, 2004 г.
  10. ^ Каллиндра: Сферы Хроноса формируются из магической силы, наполняющей землю, и кристаллизуются в течение большого количества лет... каждый раз, когда одна из этих сфер была найдена, мать храма запечатывала ее, чтобы уберечь от неправильного. руки. -( Кошмар Друаги: Fushigi no Dungeon ) Namco, 2004 г.
  11. ^ Массимилла, Бетани (26 октября 2004 г.). «Обзор GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 10 мая 2007 г.
  12. ^ Ежемесячник электронных игр . Зифф Дэвис. 01.12.2004. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) .
  13. ^ Пэриш, Джереми (2 ноября 2004 г.). «Обзор 1UP.com» . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 10 мая 2007 г.
  14. ^ Дженкинс, Дэвид (6 августа 2004 г.). «Последние графики продаж в Японии — неделя, закончившаяся 1 августа» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 г. Проверено 8 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5877e7770d082df3faf5d78e3028db12__1717505160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/12/5877e7770d082df3faf5d78e3028db12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Nightmare of Druaga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)