Jump to content

Военное безумие

Военное безумие
Разработчик(и) Хадсон Софт
Издатель(и)
Композитор(ы) Джун Чикума
Ряд Нектар
Платформа(ы) Android , BREW , Microsoft Windows , MS-DOS , PC-9801 , PlayStation , TurboGrafx-16 , X68000
Выпускать
  • JP : 9 февраля 1989 г.
  • NA : 15 февраля 1990 г.
Жанр (ы) Пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Военное безумие [ а ] — это пошаговая стратегическая видеоигра 1989 года , первоначально разработанная и изданная Hudson Soft в Японии и NEC в Северной Америке для TurboGrafx-16 . Это первая запись в серии Nectaris . Действие происходит в 2089 году. Игроки берут на себя командование силами Союзного Союза в отчаянном наступлении на армию Империи Оси-Ксенон на Луне, прежде чем они запустят оружие SAM (Высшая атомная ракета), чтобы уничтожить Землю . Его игровой процесс состоит из перемещения юнитов на позиции для противостояния врагам в пошаговых сражениях, определяемых множеством факторов, захвата заводов для производства ресурсов и ремонта юнитов, чтобы занять вражеский лагерь для военнопленных или уничтожить все вражеские силы.

Military Madness Позднее была портирована на другие платформы , каждая из которых содержала несколько изменений и дополнений по сравнению с исходной версией TurboGrafx-16, а также переиздания через службы загрузки для других систем, а также другие способы игры. Игра получила положительные отзывы критиков, некоторые из которых похвалили аудиовизуальную презентацию и положительно сравнили ее игровой процесс с другими играми того же жанра, такими как Desert Commander и Advance Wars, но другие раскритиковали некоторые аспекты, в то время как другие версии также были встречены столь же положительно. и от рецензентов. Он также был назван ключевым фактором, оказавшим влияние на Dune II . Продолжение Neo Nectaris было выпущено в 1994 году для PC Engine Super CD-ROM² дополнения .

Геймплей

[ редактировать ]
Вверху: перемещение по карте.
Внизу: последовательность атак.
(показана версия TurboGrafx-16)

Military Madness — это пошаговая стратегическая игра на тему научной фантастики , в которой игроки берут на себя командование Союзным Союзом на шестнадцати все более сложных картах, действие которых происходит на Луне в 2089 году, каждая из которых дает заранее определенное количество юнитов для использования. в отчаянном наступлении на Империю Оси-Ксенона, прежде чем они запустят свое оружие судного дня SAM (Высшая атомная ракета), чтобы уничтожить Землю. [ 1 ] Доступные режимы игры включают основную однопользовательскую кампанию, которая несет в себе основную сюжетную линию, обучающий режим, получивший название «Ручной», для изучения общих правил игры, а также режим для двух игроков. [ 1 ] Система паролей, используемая для отслеживания прогресса одиночной кампании. [ 1 ] После завершения первого базового набора карт игра начинается снова, но с более сложным расширенным набором из 16 карт, как только будет очищена последняя базовая карта. [ 1 ]

Основная цель игрового процесса - либо занять вражеский лагерь для военнопленных, чтобы освободить заключенных, либо уничтожить все противоборствующие силы на игровом поле, и побеждает тот игрок, который сделает это первым. [ 1 ] Игроки управляют своими подразделениями на шестигранной карте , используя функцию командного поля, и каждое подразделение имеет различный диапазон мобильности, который зависит от его типа, за исключением авиационных подразделений, а также обладает разной дальностью стрельбы. [ 1 ] Местность играет важную роль во время боевых действий, поскольку она может повлиять на исход сражения с точки зрения мобильности, атаки и защиты наземных юнитов. [ 1 ] Каждый отряд также получает опыт во время участия в бою, становясь сильнее с каждым столкновением, а наступательные и защитные возможности увеличиваются, если дружественные отряды находятся рядом с другим дружественным отрядом. [ 1 ]

Отряды не могут быть произведены, но силы Союзного Союза могут захватывать вражеские отряды, если они находятся на заводах, или находить незащищенные заводы и получать от них отряды. Отряды также можно отремонтировать, вернув их на заводы под контролем Союзного Союза, однако сохраненный отряд нельзя переместить до окончания текущего хода. [ 1 ] Также доступны транспортные единицы для перевозки наземных единиц по карте. [ 1 ] Выбор команды «Конец» приводит к тому, что игроки завершают свой текущий ход. [ 1 ] Уникальной особенностью игрового процесса является система «Зона контроля»; [ 1 ] игроки могут окружить вражеский отряд, образовав круг, который уменьшает его наступательные и защитные возможности, однако игроки могут переместиться на одну шестиугольную позицию после того, как отряд был окружен вражескими отрядами.

Краткое содержание

[ редактировать ]

В двадцать первом веке люди совершили набег на Луну, но великие державы находились в ожесточенном конфликте из-за скудных лунных ресурсов, и Империя Оси-Ксенона настаивала на их оккупации. 6 апреля 2089 года Империя Оси-Ксенона отправила свою армию на Луну, чтобы занять почти всю территорию, и все лунные заводы попали в руки Империи Оси-Ксенона, производящей массовое оружие одно за другим. Те, кто не подчинился, были схвачены и помещены в лагеря для военнопленных вокруг Луны, в то время как Империя Оси-Ксенона готовится запустить оружие судного дня SAM (Высшая атомная ракета) для атаки на Землю. Те, кто знал об этом плане, силы Союзного Союза, сбежали из плена и направились к стартовой базе ЗРК, чтобы помешать амбициям Империи Оси-Ксенон. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Military Madness была впервые выпущена для TurboGrafx-16 в Японии компанией Hudson Soft 9 февраля 1989 года под названием Nectaris , а затем в Северной Америке компанией NEC 15 февраля 1990 года. [ 3 ] [ 4 ] Игра была переиздана для по Wii виртуальной консоли всему миру в декабре 2006 года, что также ознаменовало ее первое появление в регионах PAL . [ 5 ] Эта игра также недавно была включена в состав TurboGrafx-16 Mini во всех региональных вариантах в 2020 году. [ 3 ]

Military Madness была впервые портирована под японским названием Nectaris компанией SystemSoft в Японии на PC-9801 17 сентября 1993 года, а затем на X68000 25 сентября того же года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В 1995 году игра была портирована на MS-DOS компанией Sunflowers и издана Hudson Soft в Европе под своим первоначальным названием Nectaris , включая новые юниты, которых не было в оригинальной версии TurboGrafx-16. [ 9 ] [ 10 ] Позже название было преобразовано для Windows 95 как часть приложения на компакт-диске, включенного в выпуск японского журнала LOGiN за август – сентябрь 1997 года , а затем было распространено компанией Hudson на их официальном веб-сайте как бесплатное программное обеспечение с уникальным для этого порта редактором размещения юнитов. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Версия для Windows 98 также была выпущена в 1999 году. [ 13 ]

Обновленная версия для PlayStation была разработана Matrix Software и опубликована Hudson в Японии 26 февраля 1998 года, а затем в Северной Америке компанией Jaleco под названием Nectaris: Military Madness 22 января 1999 года и включает новые карты и боевые сцены, выполненные в 3D. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Версия для PlayStation была позже переиздана Konami для PlayStation Network в Японии 14 мая 2008 года. [ 18 ] Мобильная версия BREW была разработана Flying Tiger Development и опубликована Hudson 19 апреля 2005 года. [ 19 ] [ 20 ] [ нужна ссылка ] 12 мая 2009 года также была выпущена версия для Android с новым интерфейсом сенсорного управления и перерисованной графикой. [ 21 ]

«Военное безумие» получило положительные отзывы критиков с момента его выпуска на TurboGrafx-16. [ 26 ] [ 34 ] продано 200 000 копий в Японии, [ 11 ] но не очень хорошо продавалась в Северной Америке из-за того, что платформа не смогла выйти на рынок, возглавляемый Nintendo и Sega . [ 5 ] [ 28 ] [ 38 ] [ 39 ] Aktueller Software Markt Отфрид Шмидт из похвалил визуальные эффекты и звук, но раскритиковал музыку за короткую длину. [ 24 ] Майкл Хенгст из Power Play похвалил игру за ее руководство для игроков, графику и атмосферную музыку, критикуя при этом отсутствие дополнительных карт для игры, но, тем не менее, рекомендовал ее энтузиастам стратегий. [ 33 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly также положительно оценили игру за ее расположение на луне и сравнили ее с Desert Commander . [ 4 ] Ray of Play Time отметил ее сложность, упрощенное управление и понятный набор правил, порекомендовав эту игру фанатикам стратегий. [ 32 ] Тэцуя Инамото с японского сайта Game Watch написал, что правила были просты для понимания игроками, несмотря на то, что это полномасштабный стратегический симулятор. [ 3 ] Military Madness получила награду «Лучшая военная игра» и награду Video Games & Computer Entertainment как «Лучшая военно-стратегическая игра 1990 года». [ 36 ] [ 40 ] Редакторы Electronic Gaming Monthly оценили ее как 48-ю лучшую консольную видеоигру всех времен в 1997 году, назвав ее «одновременно простой в освоении и невероятно сложной по сложности игрового процесса», отметив, как вступительное руководство эффективно учит игроков основам, а более поздние уровни знакомят с ней. новая механика и испытания в управляемом темпе. [ 37 ]

Хироаки Кагеяма из Oh!X рассмотрел преобразование X68000 под названием Nectaris , чувствуя разочарование из-за визуальных эффектов из-за того, что не используются графические возможности X68000, и при этом критикуя общую стратегию игры. [ 7 ] Однако версия X68000 оказалась популярной среди пользователей X68000 в Японии. [ 8 ] Преобразование MS-DOS, также названное Nectaris , также было встречено положительно критиками. Манфред Дуй из PC Joker раскритиковал как визуальные эффекты, так и звук за прямое преобразование в DOS, но похвалил игровой процесс за то, что он неподвластен времени. [ 31 ] Точно так же Ларс Гейгер из PC Games раскритиковал графику и звук, отметив, что карты не были сложными, как в Battle Isle 2 , но отметил, что игра интересная. [ 9 ] PC Player Йорг Лангер из отметил, что название было интересным с точки зрения «исторического» и близкого знакомства с «прародителем сегодняшних гексаполевых тактических игр», посчитав, что это весело из-за множества юнитов, количества карт и простой, но простой игры. игривая концепция, но Лангер отметил, что она не может конкурировать с более современными играми того же жанра из-за того, что она устарела. [ 10 ] Инго Хорн из Power Play также раскритиковал графику и звук, но заявил, что стратеги не найдут такой глубокой игры, как Nectaris для DOS. [ 35 ]

Версия PlayStation также была хорошо встречена критиками. [ 30 ] AllGame Джо Оттосон из похвалил дизайн карты и транспортных средств, точное воспроизведение оригинальной музыки HuCard, отзывчивое управление и ценность повторного прохождения, заявив, что « Nectaris хорошо держится, несмотря на возраст игры». [ 16 ] IGN похвалил Hudson Soft за обновление оригинальной игры TurboGrafx-16 с визуальной точки зрения, добавление режима строительства и действий для двух игроков, отметив, что сила игры заключается в ее простоте и сложности, считая ее одной из лучших стратегических игр. на PlayStation. [ 17 ] GameSpot Питер Бартолоу из счел ее солидной игрой, высоко оценив ее компонент для двух игроков и графическое улучшение карт, но отметил, что полигональные сражения были устаревшими как с точки зрения визуальной составляющей, так и музыки. [ 27 ] Аналогичным образом, мобильная версия BREW также получила положительное внимание рецензентов. [ 19 ] [ 20 ]

Military Madness также была встречена столь же положительно со стороны рецензентов с момента ее переиздания на виртуальной консоли Wii. Nintendo Life Дэмиен Макферран из отметил, что, хотя игровой процесс не для всех, он считает ее одной из лучших игр такого типа наряду с Langrisser и Shining Force . [ 5 ] Eurogamer Кристан Рид из отметил сходство с играми Advance Wars, но, тем не менее, расценил ее как солидную попытку, которая оправдывает ее место на виртуальной консоли, поскольку она игровая и хорошо спроектирована. [ 25 ] Аналогичным образом, IGN Лукас М. Томас из также отметил сходство с Advance Wars , но сказал, что « Военное безумие — это очень весело и определенно стоит посмотреть, если вы поклонник пошаговых, сеточных или лунных стратегий». ". [ 29 ] GameSpot Фрэнк Прово из заявил, что игра опередила свое время, поскольку в ней представлены такие же сложные пошаговые сражения, как и в Advance Wars . [ 28 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Военное безумие» было адаптировано по манге «Форма счастья» . [ б ] опубликован в сборнике Famitsu Comix в марте 1989 года и нарисован Тамакичи Сакурой. [ 41 ] Игра с похожей игровой механикой под названием Earth Light была выпущена для Super Famicom в 1992 году и написана тем же программистом, который работал над Military Madness . [ 42 ] [ 43 ] Продолжение под названием Neo Nectaris было выпущено в 1994 году для PC Engine Super CD-ROM², а затем переиздано для виртуальной консоли Wii, действие которого происходит через десять лет после событий первой игры. [ 3 ] [ 44 ] [ 45 ] В 1998 году портативная игра под названием Nectaris GB была также выпущена для Game Boy и опубликована компанией Hudson Soft в Японии. [ 46 ] Ремейк Xbox Live был Military Madness: Nectaris выпущен для WiiWare , Arcade и PlayStation Network в 2010 году. [ 40 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Версия для iOS , Military Madness: Neo Nectaris , также была выпущена в феврале 2010 года. [ нужна ссылка ] Игра была названа одним из ключевых факторов, повлиявших на плодотворную стратегическую игру в реальном времени 1992 года Dune II . [ 50 ] [ 51 ]

Нео Нектарис

[ редактировать ]

В 1994 году компания Hudson Soft выпустила продолжение/римейк Nectaris для компакт-диска PC-Engine Super System CD² под названием Neo Nectaris . Neo Nectaris охватывает события первой игры, но затем переходит на Марс, показывая новых врагов, известных как Биохейки, а также несколько других изменений. Он никогда не выпускался в Северной Америке из-за прекращения производства линейки TurboGrafx-16 в этом регионе. [ 52 ]

Существует английский порт игры для iOS от 2010 года, но AI в игре работает некорректно. [ 53 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также известен как Нектарис ( по-японски : nectaris , Хепберн : Некутарису ) в Японии.
  2. ^ Форма счастья ( Сиавасэ но катачи )
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Руководство Military Madness (TurboGrafx-16, США)
  2. ^ Хадсон Софт (1990). Военное безумие (TurboGrafx-16). НЭК . Уровень/область: Введение.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Инамото, Тецуя (13 марта 2020 г.). «[Обзор всех мини-игр на PC Engine!] «Nectaris»/«ВОЕННОЕ БЕЗУМИЕ» — шедевр стратегического симулятора, действие которого происходит на Луне. Я уверен, что многие люди пристрастились к этому жанру» . GAME Watch (на японском языке). Impress Corporation. Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а б с Харрис, Стив; Семрад, Эд; Алесси, Мартин; Штокхаузен, Джим (март 1990 г.). «Команда обзора: TurboGrafx — военное безумие» . Ежемесячник электронных игр . № 8. Издательство Сендай. п. 18.
  5. ^ Jump up to: а б с д Макферран, Дэмиен (18 декабря 2006 г.). «Обзор военного безумия (TG-16) - стратегическое безумие!» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  6. ^ «Nectaris [3,5-дюймовая версия FD]» . Suruga-ya.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 г. Проверено 17 декабря 2020 г. .
  7. ^ Jump up to: а б с Кагеяма, Хироаки (октябрь 1992 г.). «The Softtouch (обзор игры): Lunar Acrobatics Wars - Nectaris» Oh !X [ ja ] (на японском языке. SoftBank Creative) , стр. 28–29.
  8. ^ Jump up to: а б «Softtouch — анализ тенденций» . Oh!X [ ja ] (на японском языке). № 129. SoftBank Creative . Декабрь 1992 г. с. 26.
  9. ^ Jump up to: а б с Гейгер, Ларс (сентябрь 1995 г.). «Рецензия: Нектарис – Крестный отец» . Компьютерные игры (на немецком языке). № 36. Вычислительная техника . стр. 96–97.
  10. ^ Jump up to: а б с Лангер, Йорг (сентябрь 1995 г.). «Тест игры: Nectaris — Классическая стратегия за небольшие деньги: Модель успешной серии >>Battle Isle<< спустя шесть лет наконец-то появляется для ПК с MS-DOS» . ПК-плеер (на немецком языке). Нет. 33. Компания «Фьючер» . стр. 128–129.
  11. ^ Jump up to: а б «NECTARIS — римейк версии SLG PC Engine, основная концепция которого проста: играть может каждый» (на японском языке Vector Inc., 21 ноября 1997 г.). Архивировано из оригинала 2 марта 2000 г. Проверено 17 декабря 2020 г.
  12. ^ «ネクタリス(Windows95/98)» . Комната Hudson War SLG . Хадсон Софт . 2000–2001. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б «История: ネタス(приложение Windows) » Нектариновая основа (на японском языке). 8 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 1 декабря. Получено 17 декабря.
  14. ^ «Нектарис (Hudson/SLG) [PCE/PC-98/Win95/PS/GB] — ☆ «Нектарис» для каждой модели» . Ushitora no Yakata (на японском языке So-net , 2020 г. Архивировано из оригинала 4). Июнь 2018 г. Проверено 17 декабря 2020 г.
  15. ^ «ネクタリス» . Каталог программного обеспечения официального сайта PlayStation (на японском языке). Sony Interactive Entertainment . 2020. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Оттосон, Джо (1999). «Нектарис: Военное безумие (PlayStation) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Nectaris: Military Madness — классическая стратегия от Hudson возвращается, и она так же затягивает, как и прежде» . ИГН . Зифф Дэвис . 22 января 1999 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2018 г. . Проверено 16 декабря 2020 г.
  18. ^ «ネクタリス» . Каталог программного обеспечения официального сайта PlayStation (на японском языке). Sony Interactive Entertainment . 2020. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Оценка, Эйвери (20 апреля 2005 г.). «Обзор «Военного безумия»: спустя шестнадцать лет после первого выпуска «Военное безумие» остается столь же глубоко стратегическим и увлекательным, как и прежде» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Бьюкенен, Леви (21 апреля 2005 г.). «Военное безумие. Эта игра TurboGrafx-16 15-летней давности, возможно, станет лучшей игрой за всю неделю» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  21. ^ "Hudson выпускает ``Bomberman Dojo'' и ``Nectaris'' для Google Mobile - Hudson выпускает ``Bomberman Dojo'' и ``Nectaris'' для Android-смартфонов в связи со стартом продаж платных приложений в Японии. Доступно с 23 октября Цена — 4,99 доллара США. Архивировано Inside (на японском языке) IID, Inc., 27 октября 2009 г. из оригинала 16 марта 2010 г. Проверено 17 декабря 2020 г.
  22. ^ «Военное безумие для TurboGrafx-16» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . 2019. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  23. ^ «Военное безумие для мобильных устройств» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . 2019. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Шмидт, Отфрид (август – сентябрь 1989 г.). «Консоль — война на 32 уровнях (движок Nectaris/PC)» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Нет. 34. Издательство Троник. стр. 68–69.
  25. ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (24 января 2007 г.). «Виртуальная консоль: TurboGrafx-16 — изобретательность ПК?» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Nectaris (PC Engine)» . Famitsu (на японском языке, № 68). ASCII Corporation , 17 февраля 1989 г., стр. 12.
  27. ^ Jump up to: а б Бартолоу, Питер (2 мая 2000 г.). «Nectaris: Military Madness Review — Некоторые будут разочарованы тем, что игра ничуть не изменилась с момента своего дебюта в 1989 году» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Прово, Франк (2 марта 2007 г.). «Обзор военного безумия: «Военное безумие» — это сложная и увлекательная пошаговая стратегическая игра, построенная по тому же принципу, что и Advance Wars» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б Томас, Лукас М. (15 февраля 2007 г.). «Обзор военного безумия - Передовые войны на Луне начала 90-х» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б Шнайдер, Рене (май 1998 г.). «Spieletest: PlayStation (Стратегия) — Нектарис» . Mega Fun [ де ] (на немецком языке). № 68. Вычислительная техника . п. 122. Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б Дай, Манфред (август 1995 г.). «Мозговой штурм — Игры для Tüftler, Denher & Strategen: Nectaris» . ПК Джокер (на немецком языке). № 33. Джокер-Верлаг. п. 38. Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б Рэй (май 1993 г.). «Турбо-дуэт: Военное безумие» . Play Time [ de ] (на немецком языке). № 23. Вычислительная техника . п. 118.
  33. ^ Jump up to: а б Хенгст, Майкл (октябрь 1989 г.). «Мощная видеоигра: Nectaris (PC Engine)» . Power Play [ де ] (на немецком языке). № 19. ООО «Фьючер» . п. 52.
  34. ^ Jump up to: а б Хенгст, Майкл (январь 1989 г.). «100 лучших игр: Нектарис» . Power Play [ de ] (Sonderhefte) (на немецком языке). Нет. 1. ООО «Фьючер» . п. 65. Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б Хорн, Инго (сентябрь 1995 г.). «Тест: Honigkuchen für Strategen — Nectaris (MS-DOS)» . Power Play [ де ] (на немецком языке). Нет. 90. Компания «Фьючер» . п. 134
  36. ^ Jump up to: а б «Лучшие игры 1990 года по версии VG&CE: лучшие видеоигры года — лучшая военно-стратегическая видеоигра» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 22. Публикации Ларри Флинта . Февраль 1991. стр. 89–90. Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 129.
  38. ^ Кнауф, Андреас (январь 1993 г.). «Warpzone: специальный выпуск для ПК/движка — основные моменты в США» . Видеоигры [ de ] (на немецком языке). № 14. Будущее-Верлаг. п. 26.
  39. ^ «Военное безумие». Игровой информер . № 108. Публикации Санрайз. Апрель 2002 года.
  40. ^ Jump up to: а б jkdmedia (4 мая 2012 г.). «Военное безумие: Nectaris взрывается в аркадном режиме Xbox LIVE» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  41. ^ Сакура, Тамакичи (март 1989 г.). ネクタリス . Комикс Famitsu (на японском языке). Корпорация ASCII . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  42. ^ Паппас, Ли (1998). «Нектарис: Битва за Луну» . Электронный дом Ли Х. Паппаса . Архивировано из оригинала 28 мая 2003 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  43. ^ «アースライト» . Хадсон Игра Нави . Хадсон Софт . 2005. Архивировано из оригинала 10 июня 2004 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  44. ^ «Neo Nectaris (PC Engine) — Famitsu.com» Архивировано ( на японском языке Kadokawa Game Linkage). из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 года .
  45. ^ «Neo Nectaris | Информационный сайт о продуктах и ​​услугах KONAMI Konami» ). ( на японском языке, 2020 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 г. Проверено 17 декабря 2020 г. .
  46. ^ «ネクタリスGB» . Suruga-ya.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  47. ^ Иноуэ, Акихиро (9 февраля 2010 г.). «Монументальный стратегический симулятор вернулся на WiiWare! Nectaris теперь доступен — компания Hudson начала распространение новой игры Nectaris для WiiWare 9 февраля » 2010 г. ). IID, Inc. Архивировано 18 декабря 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 года .
  48. ^ Мацумото, Рюичи (19 марта 2010 г.) «Hudson выпускает по всему миру классическую игру-симулятор Nectaris как контент, доступный только для скачивания» . 4Gamer.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2018 г. Проверено 17 декабря 2020 г. .
  49. ^ Хэтфилд, Деймон (25 марта 2009 г.). «GDC 09: Практическое занятие по военному безумию — мы прекращаем безумие, чтобы познакомить вас с подробностями этого последнего римейка» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  50. ^ «История командования и завоевания» . ТеперьГеймер . Представьте себе издательство . Проверено 15 декабря 2020 г.
  51. ^ Уинстенли, Кэм (9 июня 2020 г.). «Создание Дюны II: Рождение стратегии в реальном времени. Первые выстрелы» . Постоянная память . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  52. ^ «Нектарис». Ежемесячник электронных игр . № 105. Зифф Дэвис . Апрель 1998 г. с. 66.
  53. ^ «Часто задаваемые вопросы по Neo Nectar / Домашняя страница руководства по стратегии (1994, PC-Engine DUO, Hudson Soft, Япония), представленная на BASE Nectar (США)» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8b3802348c65d29e9d30a4fb123007c__1719573360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/7c/d8b3802348c65d29e9d30a4fb123007c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military Madness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)