Командир пустыни
Командир пустыни | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Кемко |
Издатель(и) | Кемко |
Композитор(ы) | Хироюки Масуно |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Командир пустыни [ а ] — это пошаговая стратегическая видеоигра 1988 года , разработанная и изданная компанией Kemco в Японии и Северной Америке для Nintendo Entertainment System . Он создан по мотивам североафриканского театра военных действий Второй мировой войны , 1940-х годов где игроки берут на себя командование союзными войсками во главе с Джорджем С. Паттоном и Бернардом Монтгомери, чтобы сражаться против держав оси во главе с Эрвином Роммелем . Его игровой процесс состоит из перемещения юнитов на позиции для противостояния врагам в пошаговых сражениях, определяемых множеством факторов, пополнения юнитов ресурсами, чтобы занять штаб противника или уничтожить все силы противника. Название получило положительные отзывы критиков; Рецензенты высоко оценили некоторые аспекты, такие как презентация, визуальные эффекты, элементы управления, сложность и баланс стратегии и действий, хотя другие раскритиковали определенные варианты дизайна, в то время как в Японии прием фанатов оказался неоднозначным.
Геймплей
[ редактировать ]Desert Commander — это пошаговая стратегическая игра на тему Второй мировой войны, в которой игроки берут на себя командование союзными войсками во главе с генералами Джорджем С. Паттоном и Бернардом Монтгомери в пяти все более сложных сценариях, происходящих в 1940-х годах, каждый из которых дает предварительное описание определенное количество отрядов, которые будут использоваться для борьбы с державами Оси во главе с Эрвином Роммелем. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Доступные режимы игры включают основную однопользовательскую кампанию и режим противостояния двух игроков. [ 4 ] [ 5 ]
Основная цель игрового процесса — либо занять штаб противника, либо уничтожить все силы противника на игровом поле, и побеждает тот игрок, который сделает это первым. [ 3 ] [ 4 ] Игроки управляют своими подразделениями на карте, используя функцию окна командования, и каждое подразделение имеет разный диапазон мобильности, который зависит от его типа, за исключением авиационных подразделений, а также обладает разной дальностью стрельбы. [ 4 ] [ 5 ] Местность играет важную роль во время боевых действий, поскольку она может повлиять на исход сражения с точки зрения подвижности, атаки и защиты наземных юнитов (за исключением самолетов). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Каждый сценарий не имеет ограничения по времени и дает разное количество юнитов для использования, которые игроки могут смешивать и сопоставлять между различными типами, не превышая этот лимит. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] При игре против процессора компьютеру будет предоставлено другое соотношение юнитов для команды игрока. В самом простом сценарии и игрок, и ЦП имеют одинаковое количество модулей, тогда как во всех остальных случаях у ЦП их больше, чем у игрока. В искусственном интеллекте нет различий, поэтому единственное, что усложняет более поздние карты, — это большее количество блоков ЦП. В игре для одного игрока второй контроллер можно использовать для изменения нагрузки процессора. [ 4 ] Перед матчем для двух игроков игроки также могут настроить количество юнитов в своем распоряжении. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Силы игрока состоят из девяти различных типов отрядов и одного штабного отряда (который сам по себе является отрядом и также может использоваться для атаки). [ 4 ] Определенный юнит особенно силен или слаб против конкретного противника, показывая средние результаты против всех остальных типов юнитов. Юниты не могут быть произведены, но игроки могут пополнить их, приземлившись в соответствующих зданиях или пополнив запасы на грузовике с припасами; например, все самолеты должны останавливаться в аэропорту, чтобы пополнить запасы топлива и боеприпасов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Также доступны транспортные единицы для перевозки пехотных подразделений по карте. [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Вторая мировая война началась, когда немецкая армия Адольфа Гитлера вторглась в Польшу, используя печально известную технику блицкрига . К июню 1940 года Франция официально капитулировала перед нацистской Германией; что сделало Германию сильнейшей страной в континентальной Европе. Бенито Муссолини , диктатор фашистской Италии, в то время подписал военный союз с Германией. Он воспользовался этой возможностью превратить Средиземное море в «итальянское озеро». Силам Оси удалось доставить свои вторгшиеся войска в Египет к сентябрю 1940 года. Однако итальянская армия была мгновенно разбита британскими контратаками, которые должны были защищать Египет. Германия была полна решимости помочь Италии выиграть конфликт, одновременно готовясь к кампании в Советском Союзе . судьбоносной [ 2 ] [ 3 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Desert Commander был впервые выпущен компанией Kemco в Японии 28 апреля 1988 года, а затем в Северной Америке в июне 1989 года. [ 6 ] [ 7 ] Саундтрек написал Хироюки Масуно. [ 8 ] До выхода на рынок Северной Америки игра называлась Desert Tank Force , а затем была переименована в Desert Commander и несколько раз демонстрировалась на летнем и зимнем выпусках Consumer Electronics Show с 1988 по 1989 год соответственно. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] В оригинальной японской версии игроки выбирают между союзными войсками генералов Джорджа С. Паттона и Бернарда Монтгомери и державами оси генерала Эрвина Роммеля. [ 2 ] В версии для Северной Америки фракции не были названы, и конфликт оставался непрозрачным. [ 4 ] 24 апреля 2013 года саундтрек к названию был включен в ROM Cassette Disc In KEMCO музыкальный альбом лейблом Clarice Disk компании City Connection . [ 8 ] [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фамицу | 23/40 [ 6 ] |
Нинтендо Пауэр | 15/20 [ 13 ] |
Компьютерный артист | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Видеоигра | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Desert Commander был встречен критиками положительно. [ 6 ] Nintendo Power высоко оценила аудиовизуальную презентацию, элементы управления, сложность и тематику. [ 13 ] Computer Entertainer порекомендовал игру любителям стратегий и похвалил ее визуальное представление, заявив, что «фанаты Wargaming уже давно существуют, и теперь варгеймерам Nintendo есть чем откусить». [ 14 ] Game Players Уильям Р. Троттер из счел это интересным, положительно отозвавшись о моделировании влияния местности на движение, но раскритиковав мультяшные боевые сцены и различные недостатки. [ 16 ] Бразильский журнал VideoGame также положительно оценил сложность, графику и звуковое оформление. [ 15 ] Однако общественный прием оказался неоднозначным: в опросе, проведенном японским изданием Family Computer Magazine , он получил оценку 17,19 из 30. [ 17 ] AllGame Скайлер Миллер из положительно отметил баланс между стратегией и действием, быстрыми поворотами и простым в использовании интерфейсом, хотя и заметил, что игра не очень детализирована для хардкорных игроков, заявив, что « Desert Commander — хороший выбор». для любителей настольных игр и тех, кто любит более продуманные развлечения». [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Также известна как Desert Fox: Tank Strategy ( по-японски : Desert Fox Tank Strategy , Hepburn : Sabaku no Kitsune: Sensha Senryaku ) в Японии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Краткий обзор: превью видеоигр на выставке CES» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 5. Публикации Ларри Флинта . Июнь 1989. стр. 38–42. Архивировано из оригинала 3 января 2021 г. Проверено 03 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Desert Fox — Краткое содержание игры Let's win the FC» — @wiki Архивировано ( на японском языке AtWiki, Inc., 8 марта 2014 г.). из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 02 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Полная книга стратегий по стратегии Desert Fox Tank (на японском языке, Tokuma Shoten , 1 апреля 1988 г., стр. 1–55 ) . 978-4886580887 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Буклет с инструкциями Desert Commander (Nintendo Entertainment System, США)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бейтман, Селби (октябрь – ноябрь 1989 г.). «Первый взгляд: Командир пустыни». Руководство для покупателя игр Nintendo . Том. 2, нет. 5. Исследование сигналов. стр. 92–93.
- ^ Jump up to: а б с «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Tank Strategy Desert Fox» . Famitsu (на японском языке, ASCII Corporation , 1989 г. ). Архивировано 03 января 2021 г. Проверено 02 января 2021 г.
- ^ «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо . Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2014 г. Проверено 02 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «CDGM-10011 | Кассетный диск ROM в KEMCO» . vgmdb.net . ВГМдб. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. Проверено 02 января 2021 г.
- ^ «Летняя выставка CES 1988: обзор — поток игр от лицензиатов Nintendo — Kemco-Seika Corporation» . Компьютерный артист . Том. 7, нет. 3. Июнь 1988 г. с. 12. Архивировано из оригинала 3 января 2021 г. Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «Обновление видеоигр: лицензиаты Nintendo показывают игры; объявлены новые лицензиаты — Seika Corp. (Kemko-Seika)» . Компьютерный артист . Том. 7, нет. 10 января 1989 г. с. 10. Архивировано из оригинала 3 января 2021 г. Проверено 03 января 2021 г.
- ^ «Кассетный диск с ROM в KEMCO» . Магазин Clarice (на японском языке). Связь с городом . Апрель 2013 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 г. Проверено 02 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Скайлер (1998). «Командир пустыни – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 г. Проверено 02 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Видеокорткомплексы: Desert Commander от Kemco-Seika». Нинтендо Пауэр . № 5. Nintendo of America . Март – апрель 1989 г. с. 81.
- ^ Jump up to: а б «Программное обеспечение Nintendo: Desert Commander» . Компьютерный артист . Том. 8, нет. 6. Сентябрь 1989 г. с. 11.
- ^ Jump up to: а б «Система Нинтендо: Командир пустыни» . VideoGame (на португальском языке). Нет. 3. Издательство Акроним. Май 1991. с. 40.
- ^ Р. Троттер, Уильям (ноябрь 1989 г.). «Обзоры Nintendo: Desert Commander» . Игроки игры . № 5. Исследование сигналов. п. 100.
- ^ «Весь каталог Famicom ROM '91, всего 787 томов, специальное приложение от 10 мая - Tank Strategy Famimaga » (на японском языке, том 7, № 9. Tokuma Shoten , 10 мая 1991 г.), стр. 307.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1988 года
- Кемко игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Африке
- Видеоигры, действие которых происходит в Египте
- Военные видеоигры, действие которых происходит в Британской империи.
- Видеоигры о Второй мировой войне