Jump to content

Командир пустыни

Командир пустыни
Разработчик(и) Кемко
Издатель(и) Кемко
Композитор(ы) Хироюки Масуно
Платформа(ы) Развлекательная система Нинтендо
Выпускать
  • JP : 28 апреля 1988 г.
  • NA : июнь 1989 г.
Жанр (ы) Пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Командир пустыни [ а ] — это пошаговая стратегическая видеоигра 1988 года , разработанная и изданная компанией Kemco в Японии и Северной Америке для Nintendo Entertainment System . Он создан по мотивам североафриканского театра военных действий Второй мировой войны , 1940-х годов где игроки берут на себя командование союзными войсками во главе с Джорджем С. Паттоном и Бернардом Монтгомери, чтобы сражаться против держав оси во главе с Эрвином Роммелем . Его игровой процесс состоит из перемещения юнитов на позиции для противостояния врагам в пошаговых сражениях, определяемых множеством факторов, пополнения юнитов ресурсами, чтобы занять штаб противника или уничтожить все силы противника. Название получило положительные отзывы критиков; Рецензенты высоко оценили некоторые аспекты, такие как презентация, визуальные эффекты, элементы управления, сложность и баланс стратегии и действий, хотя другие раскритиковали определенные варианты дизайна, в то время как в Японии прием фанатов оказался неоднозначным.

Геймплей

[ редактировать ]
Вверху: подготовка к перемещению отряда.
Внизу: последовательность атак.

Desert Commander — это пошаговая стратегическая игра на тему Второй мировой войны, в которой игроки берут на себя командование союзными войсками во главе с генералами Джорджем С. Паттоном и Бернардом Монтгомери в пяти все более сложных сценариях, происходящих в 1940-х годах, каждый из которых дает предварительное описание определенное количество отрядов, которые будут использоваться для борьбы с державами Оси во главе с Эрвином Роммелем. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Доступные режимы игры включают основную однопользовательскую кампанию и режим противостояния двух игроков. [ 4 ] [ 5 ]

Основная цель игрового процесса — либо занять штаб противника, либо уничтожить все силы противника на игровом поле, и побеждает тот игрок, который сделает это первым. [ 3 ] [ 4 ] Игроки управляют своими подразделениями на карте, используя функцию окна командования, и каждое подразделение имеет разный диапазон мобильности, который зависит от его типа, за исключением авиационных подразделений, а также обладает разной дальностью стрельбы. [ 4 ] [ 5 ] Местность играет важную роль во время боевых действий, поскольку она может повлиять на исход сражения с точки зрения подвижности, атаки и защиты наземных юнитов (за исключением самолетов). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Каждый сценарий не имеет ограничения по времени и дает разное количество юнитов для использования, которые игроки могут смешивать и сопоставлять между различными типами, не превышая этот лимит. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] При игре против процессора компьютеру будет предоставлено другое соотношение юнитов для команды игрока. В самом простом сценарии и игрок, и ЦП имеют одинаковое количество модулей, тогда как во всех остальных случаях у ЦП их больше, чем у игрока. В искусственном интеллекте нет различий, поэтому единственное, что усложняет более поздние карты, — это большее количество блоков ЦП. В игре для одного игрока второй контроллер можно использовать для изменения нагрузки процессора. [ 4 ] Перед матчем для двух игроков игроки также могут настроить количество юнитов в своем распоряжении. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Силы игрока состоят из девяти различных типов отрядов и одного штабного отряда (который сам по себе является отрядом и также может использоваться для атаки). [ 4 ] Определенный юнит особенно силен или слаб против конкретного противника, показывая средние результаты против всех остальных типов юнитов. Юниты не могут быть произведены, но игроки могут пополнить их, приземлившись в соответствующих зданиях или пополнив запасы на грузовике с припасами; например, все самолеты должны останавливаться в аэропорту, чтобы пополнить запасы топлива и боеприпасов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Также доступны транспортные единицы для перевозки пехотных подразделений по карте. [ 4 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Вторая мировая война началась, когда немецкая армия Адольфа Гитлера вторглась в Польшу, используя печально известную технику блицкрига . К июню 1940 года Франция официально капитулировала перед нацистской Германией; что сделало Германию сильнейшей страной в континентальной Европе. Бенито Муссолини , диктатор фашистской Италии, в то время подписал военный союз с Германией. Он воспользовался этой возможностью превратить Средиземное море в «итальянское озеро». Силам Оси удалось доставить свои вторгшиеся войска в Египет к сентябрю 1940 года. Однако итальянская армия была мгновенно разбита британскими контратаками, которые должны были защищать Египет. Германия была полна решимости помочь Италии выиграть конфликт, одновременно готовясь к кампании в Советском Союзе . судьбоносной [ 2 ] [ 3 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Desert Commander был впервые выпущен компанией Kemco в Японии 28 апреля 1988 года, а затем в Северной Америке в июне 1989 года. [ 6 ] [ 7 ] Саундтрек написал Хироюки Масуно. [ 8 ] До выхода на рынок Северной Америки игра называлась Desert Tank Force , а затем была переименована в Desert Commander и несколько раз демонстрировалась на летнем и зимнем выпусках Consumer Electronics Show с 1988 по 1989 год соответственно. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] В оригинальной японской версии игроки выбирают между союзными войсками генералов Джорджа С. Паттона и Бернарда Монтгомери и державами оси генерала Эрвина Роммеля. [ 2 ] В версии для Северной Америки фракции не были названы, и конфликт оставался непрозрачным. [ 4 ] 24 апреля 2013 года саундтрек к названию был включен в ROM Cassette Disc In KEMCO музыкальный альбом лейблом Clarice Disk компании City Connection . [ 8 ] [ 11 ]

Desert Commander был встречен критиками положительно. [ 6 ] Nintendo Power высоко оценила аудиовизуальную презентацию, элементы управления, сложность и тематику. [ 13 ] Computer Entertainer порекомендовал игру любителям стратегий и похвалил ее визуальное представление, заявив, что «фанаты Wargaming уже давно существуют, и теперь варгеймерам Nintendo есть чем откусить». [ 14 ] Game Players Уильям Р. Троттер из счел это интересным, положительно отозвавшись о моделировании влияния местности на движение, но раскритиковав мультяшные боевые сцены и различные недостатки. [ 16 ] Бразильский журнал VideoGame [ pt ] также положительно оценил сложность, графику и звуковое оформление. [ 15 ] Однако общественный прием оказался неоднозначным: в опросе, проведенном японским изданием Family Computer Magazine , он получил оценку 17,19 из 30. [ 17 ] AllGame Скайлер Миллер из положительно отметил баланс между стратегией и действием, быстрыми поворотами и простым в использовании интерфейсом, хотя и заметил, что игра не очень детализирована для хардкорных игроков, заявив, что « Desert Commander — хороший выбор». для любителей настольных игр и тех, кто любит более продуманные развлечения». [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Также известна как Desert Fox: Tank Strategy ( по-японски : Desert Fox Tank Strategy , Hepburn : Sabaku no Kitsune: Sensha Senryaku ) в Японии.
  1. ^ Jump up to: а б «Краткий обзор: превью видеоигр на выставке CES» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 5. Публикации Ларри Флинта . Июнь 1989. стр. 38–42. Архивировано из оригинала 3 января 2021 г. Проверено 03 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Desert Fox — Краткое содержание игры Let's win the FC» — @wiki Архивировано ( на японском языке AtWiki, Inc., 8 марта 2014 г.). из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 02 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Полная книга стратегий по стратегии Desert Fox Tank (на японском языке, Tokuma Shoten , 1 апреля 1988 г., стр. 1–55 ) .  978-4886580887 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Буклет с инструкциями Desert Commander (Nintendo Entertainment System, США)
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бейтман, Селби (октябрь – ноябрь 1989 г.). «Первый взгляд: Командир пустыни». Руководство для покупателя игр Nintendo . Том. 2, нет. 5. Исследование сигналов. стр. 92–93.
  6. ^ Jump up to: а б с «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Tank Strategy Desert Fox» . Famitsu (на японском языке, ASCII Corporation , 1989 г. ). Архивировано 03 января 2021 г. Проверено 02 января 2021 г.
  7. ^ «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо . Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2014 г. Проверено 02 января 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «CDGM-10011 | Кассетный диск ROM в KEMCO» . vgmdb.net . ВГМдб. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. Проверено 02 января 2021 г.
  9. ^ «Летняя выставка CES 1988: обзор — поток игр от лицензиатов Nintendo — Kemco-Seika Corporation» . Компьютерный артист . Том. 7, нет. 3. Июнь 1988 г. с. 12. Архивировано из оригинала 3 января 2021 г. Проверено 03 января 2021 г.
  10. ^ «Обновление видеоигр: лицензиаты Nintendo показывают игры; объявлены новые лицензиаты — Seika Corp. (Kemko-Seika)» . Компьютерный артист . Том. 7, нет. 10 января 1989 г. с. 10. Архивировано из оригинала 3 января 2021 г. Проверено 03 января 2021 г.
  11. ^ «Кассетный диск с ROM в KEMCO» . Магазин Clarice (на японском языке). Связь с городом . Апрель 2013 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 г. Проверено 02 января 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Миллер, Скайлер (1998). «Командир пустыни – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 г. Проверено 02 января 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Видеокорткомплексы: Desert Commander от Kemco-Seika». Нинтендо Пауэр . № 5. Nintendo of America . Март – апрель 1989 г. с. 81.
  14. ^ Jump up to: а б «Программное обеспечение Nintendo: Desert Commander» . Компьютерный артист . Том. 8, нет. 6. Сентябрь 1989 г. с. 11.
  15. ^ Jump up to: а б «Система Нинтендо: Командир пустыни» . VideoGame [ pt ] (на португальском языке). Нет. 3. Издательство Акроним. Май 1991. с. 40.
  16. ^ Р. Троттер, Уильям (ноябрь 1989 г.). «Обзоры Nintendo: Desert Commander» . Игроки игры . № 5. Исследование сигналов. п. 100.
  17. ^ «Весь каталог Famicom ROM '91, всего 787 томов, специальное приложение от 10 мая - Tank Strategy Famimaga » (на японском языке, том 7, № 9. Tokuma Shoten , 10 мая 1991 г.), стр. 307.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ca27d78a303b6f3515455ea935acaaf__1722094620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/af/3ca27d78a303b6f3515455ea935acaaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Desert Commander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)