ПоксНора
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
ПоксНора | |
---|---|
Разработчик(и) | Лаборатория медиадизайна Octopi Sony онлайн-развлечения Игры пустынной совы |
Продюсер(ы) | Люк Балтман |
Дизайнер(ы) | Дэн Копиченски Артур Гриффит Джастин Фелкер Брайан Деллинджер Брайан Рипковски |
Платформа(ы) | Java , PlayStation Vita , PlayStation 4 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия , коллекционная карточная игра. |
Режим(ы) | Один игрок и два игрока |
PoxNora: Battlefield of the Immortals — это многопользовательская онлайн-игра , сочетающая в себе цифровую коллекционную карточную игру и пошаговую стратегическую игру в фэнтезийном сеттинге. PoxNora изначально запускалась через Java Web Start через браузер, и в нее можно играть в Microsoft Windows , Mac OS X и Linux . В игру можно играть бесплатно с «Образцами боевых групп», и игроки могут приобретать дополнительные игровые элементы, называемые «рунами», и создавать свои собственные стратегии. На данный момент игра включает в себя более 1600 рун. [ 1 ] Первоначально игра была спроектирована и разработана Octopi Media Design Lab, которая с 16 января 2009 года стала принадлежать и управляться Sony Online Entertainment . [ 2 ] Это подразделение SOE ранее называлось SOETucson (поскольку штаб-квартира Octopi располагалась в Тусоне, штат Аризона ). 1 апреля 2011 года SOE закрыла студию в Тусоне вместе со студиями в Сиэтле и Денвере, уволив при этом более 200 сотрудников. [ 3 ] Некоторые члены команды PoxNora были переведены в штаб-квартиру в Сан-Диего для продолжения разработки.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки собирают колоды под названием «Боевые группы» на веб-сайте PoxNora . Боевая группа состоит из тридцати рун в любой комбинации заклинаний, реликвий, снаряжения и чемпионов. Игра запускается через Java Web Start , и игроки входят в одно из четырех игровых лобби, где они могут общаться или участвовать в играх. Пятое игровое лобби предназначено исключительно для обсуждения торговых вопросов. В играх участвуют два игрока, хотя теперь возможны матчи против «ботов» ИИ с выпуском однопользовательских кампаний, впервые представленных в расширении «Путь к завоеванию».
Боевая группа каждого игрока перемешивается (как колода карт), и (в стандартных настройках) игроки раскрывают две руны за ход (кроме первого хода, когда открываются четыре, и первого хода второго игрока, при котором раскрываются пять рун). Игра ведется на одной из 8 различных квадратных «плиточных» карт с различными препятствиями, шрифтами и святилищем, представляющим каждого игрока. Побеждает тот, кто первым уничтожит Храм противника.
Игроки накапливают Нору (магическую энергию) каждый ход и могут использовать ее для произнесения заклинаний, размещения чемпионов, размещения реликвий или использования снаряжения. Когда разыгрывается руна чемпиона, она появляется на игровой карте и ее можно перемещать, как и в любой другой тактической ролевой игре . Движение чемпионов ограничено их очками действия (AP), которые они восстанавливают в начале хода игрока. Чемпионы получают чемпионские очки (CP) по мере участия в боях. Игроки могут тратить CP, чтобы улучшить или расширить способности своего чемпиона. Жетоны можно использовать для увеличения CP чемпиона на 25, 50, 100 или 200, в зависимости от того, какой жетон используется. Токены можно получить путем покупки традиционных бустеров или отдельных пакетов жетонов. Жетоны можно обменивать с другими игроками на альтернативные жетоны или руны.
В игру можно играть бесплатно. Первоначально, чтобы иметь возможность улучшать руны или обменивать их на другие руны, необходимо было покупать руны. Система вознаграждений игроков с «золотом», которое можно заработать в игре, теперь обеспечивает доступ ко всем аспектам игры без каких-либо денежных операций, хотя некоторые руны недоступны за золото, и их необходимо обменять. В каждом бустере есть определенное количество слотов для редкости. Премиум-подписка дает доступ к премиум-кампаниям, скидкам в магазине, возможность получить привилегию бета-тестирования рун будущего расширения, возможность конвертировать руны из «рецептов крафта», а также дополнительную возможность получить несколько рун «Ограниченного выпуска». в противном случае это не появилось бы в индивидуально приобретенных пакетах.
Игроки обмениваются рунами, чтобы получить лучшие руны или собрать лучшую колоду. На форуме Трейдера есть несколько «магазинов рун», которые могут дать игрокам хорошее представление о том, сколько стоят их руны.
Недавно в PoxNora была добавлена игра «Два против двух» . В этом режиме каждый человек использует целую боевую группу из 30 рун, использует свою собственную нору и генерирует ту же нору, что и его товарищ по команде (прибыль от способностей и заклинаний не добавляется в банки обоих игроков, а только к владельцу). В обычной игре боевые группы игроков должны состоять либо из полнофракционных (30 рун одной фракции), либо из разделенных фракций.
Аналогично, недавно были реализованы тематические колоды. Игроки могут приобрести готовую колоду от каждой фракции и выбрать для сражения с противниками только тематические колоды.
Фракции
[ редактировать ]Мир ПоксНоры разделен между восемью фракциями. Каждая руна принадлежит определенной фракции. [ 4 ] Игроки получают бонусы, если в их боевых группах есть как минимум 15 рун определенной фракции, и больший бонус, если все 30 рун принадлежат одной фракции. Дополнительный бонус святилища активируется при наличии 15 рун фракции. Фракции можно разделить на 15 рун двух фракций, называемых «разделенными фракциями», что создает множество вариантов в игре.
Расширения
[ редактировать ]Расширения PoxNora выпускаются через регулярные промежутки времени, обычно через несколько месяцев, с промежуточным легендарным периодом (доступность ограничена по времени). Расширения обычно содержат не менее 5 рун (карт) каждой фракции, часто либо расширяя тему внутри фракции, либо создавая новую тему. Каждая фракция получает чемпионов, реликвии, заклинания и руны снаряжения. Руны обычно настраиваются в течение первой недели или около того после выпуска каждого расширения из-за проблем с балансом, но такие исправления и патчи появляются часто по мере разработки игры.
Интеграция со Steam
[ редактировать ]Игра стала доступна в Steam 14 декабря 2011 года. Это привело к резкому росту популярности игры. [ нужна ссылка ]
Бесплатная игра
[ редактировать ]Раньше PoxNora работала как потенциально бесплатная онлайн-игра с использованием системы фрагментов. С помощью этой системы игрок мог получать фрагменты из кампаний (одиночный режим), при этом редкость фрагмента зависит от сложности кампании, а также от выбора кампании. Эти фрагменты можно использовать для создания рун. Эта система была заменена более широкой системой золота, которая накапливается как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Торговая площадка PoxNora поддерживала покупку премиальных игр через Station Cash (используется во всех играх, выпущенных Sony Online Entertainment). На торговой площадке пользователи могут получить доступ к пакетам, тематическим колодам, аватарам, кампаниям и многому другому. [ 5 ] После смены владельца игры эта система была заменена внутренней валютной системой.
Смена владельца
[ редактировать ]В апреле 2014 года Sony Online Entertainment продала PoxNora компании Desert Owl Games, в которую входят некоторые разработчики оригинальных игр из Octopi. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]PoxNora заняла второе место по версии журнала Computer Games Magazine . в списке 10 лучших компьютерных игр 2006 года [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2009 г. ) |
- ^ «Сотни иллюстрированных рун для игры» . Сони. Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Уорд, Дэвид (20 января 2009 г.). «Онлайн-предложения Sony для PoxNora» . Рекламная неделя . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Игра Банши» .
- ^ «mmoraven — Обзор PoxNora» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Использование наличных на торговой площадке PoxNora» . 2 августа 2014 г.
- ^ Хиллер, Бренна (7 апреля 2014 г.). «PoxNora вернулась к первоначальным разработчикам в Desert Owl Games» . ВГ 24/7 . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Персонал (март 2007 г.). «Лучшее (и худшее) 2006 года; 16-я ежегодная премия компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (195): 46–51.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- Фэнтезийные видеоигры
- Бесплатные видеоигры
- Java-платформеры
- Linux-игры
- Массовые многопользовательские онлайн-пошаговые стратегические игры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Цифровые коллекционные карточные игры
- MacOS-игры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation Vita
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Windows-игры