Jump to content

Цифровой организм

Цифровой организм — это самовоспроизводящаяся компьютерная программа , которая мутирует и развивается . Цифровые организмы используются как инструмент для изучения динамики дарвиновской эволюции , а также для проверки или проверки конкретных гипотез или математических моделей эволюции. Изучение цифровых организмов тесно связано с областью искусственной жизни .

История [ править ]

Цифровые организмы можно проследить до игры «Дарвин» , разработанной в 1961 году в Bell Labs, в которой компьютерным программам приходилось конкурировать друг с другом, пытаясь помешать выполнению других . [1] Аналогичной реализацией, последовавшей за этим, стала игра Core War . В Core War выяснилось, что одной из выигрышных стратегий была максимально быстрая репликация, лишавшая противника всех вычислительных ресурсов . Программы в игре Core War также могли видоизменять себя и друг друга, перезаписывая инструкции в моделируемой «памяти», в которой происходила игра. Это позволяло конкурирующим программам встраивать друг в друга разрушительные инструкции, которые вызывали ошибки (завершение процесса, который их читал), «порабощали процессы» (заставляли вражескую программу работать на вас) или даже меняли стратегии в середине игры и исцеляли себя.

Стин Расмуссен из Лос-Аламосской национальной лаборатории развил идею Core War на шаг дальше в своей базовой мировой системе, представив генетический алгоритм, который автоматически пишет программы. Однако Расмуссен не заметил эволюции сложных и стабильных программ. Оказалось, что язык программирования , на котором были написаны основные программы мира, был очень хрупким, и чаще всего мутации полностью разрушали функциональность программы.

Первым, кто решил проблему хрупкости программы, был Томас С. Рэй с его системой Tierra , которая была похожа на основной мир. Рэй внес некоторые ключевые изменения в язык программирования, чтобы мутации с гораздо меньшей вероятностью могли разрушить программу. Благодаря этим модификациям он впервые увидел компьютерные программы, которые действительно развивались осмысленным и сложным образом.

Позже Крис Адами , Титус Браун и Чарльз Офриа приступили к разработке своей системы Avida . [2] который был вдохновлен Тьеррой, но снова имел некоторые принципиальные отличия. В Tierra все программы находились в одном адресном пространстве и потенциально могли выполняться или иным образом мешать коду друг друга. В Avida, напротив, каждая программа живет в своем адресном пространстве. Благодаря этой модификации эксперименты с Avida стали намного проще и понятнее, чем с Tierra. Благодаря Avida исследования цифровых организмов стали восприниматься растущим числом биологов-эволюционистов как весомый вклад в эволюционную биологию. Эволюционный биолог Ричард Ленски из Мичиганского государственного университета широко использовал Avida в своей работе. Ленски, Адами и их коллеги опубликовали свои работы в таких журналах, как Nature. [3] и Труды Национальной академии наук (США). [4]

В 1996 году Энди Паргеллис создал подобную Tierra систему под названием Amoeba , которая развила самовоспроизведение из случайно заданного начального состояния. Совсем недавно REvoSim пакет программного обеспечения, основанный на бинарных цифровых организмах, — позволил моделировать эволюционное моделирование больших популяций, которое можно запускать в геологических временных масштабах. [5]

Физическая форма [ править ]

См. также [ править ]

Связанные темы и обзоры [ править ]

Конкретные программы [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Алеф-Налл, «Компьютерные развлечения», Программное обеспечение: практика и опыт, том. 2, стр. 93–96, 1972 г.
  2. ^ «Авида от Девософт» . avida.devosoft.org .
  3. ^ Ленски, Ричард Э.; Офрия, Чарльз; Пеннок, Роберт Т.; Адами, Кристоф (2003). «Эволюционное происхождение сложных особенностей» (PDF) . Природа . 423 (6936): 139–144. Бибкод : 2003Natur.423..139L . дои : 10.1038/nature01568 . ISSN   0028-0836 . ПМИД   12736677 . S2CID   4401833 .
  4. ^ Адами, К.; Офрия, К.; Кольер, TC (2000). «Эволюция биологической сложности» . Труды Национальной академии наук . 97 (9): 4463–4468. arXiv : физика/0005074 . дои : 10.1073/pnas.97.9.4463 . ISSN   0027-8424 . ЧВК   18257 . ПМИД   10781045 .
  5. ^ Гарвуд, Рассел Дж.; Спенсер, Алан RT; Саттон, Марк Д.; Смит, Эндрю (2019). «REvoSim: моделирование макро- и микроэволюции на уровне организма» . Палеонтология . 62 (3): 339–355. Бибкод : 2019Palgy..62..339G . дои : 10.1111/пала.12420 . hdl : 10044/1/68991 . ISSN   0031-0239 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b29bdad57eea22b82ff751d22cedad29__1716600840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/29/b29bdad57eea22b82ff751d22cedad29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital organism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)