Jump to content

Тьерра (компьютерное моделирование)

Работающая симуляция Tierra

Tierra — это компьютерная симуляция, разработанная экологом Томасом С. Рэем в начале 1990-х годов, в которой компьютерные программы конкурируют за время (время центрального процессора ( ЦП )) и пространство (доступ к основной памяти ). В этом контексте компьютерные программы на Тьерре считаются развивающимися и могут мутировать , самовоспроизводиться и рекомбинироваться . написана на C. Виртуальная машина Tierra [1] Он работает на основе специального набора инструкций, предназначенного для облегчения изменения кода и переупорядочения, включая такие функции, как переход к шаблону. [2] (в отличие от относительных или абсолютных переходов, характерных для большинства наборов команд).

Симуляторы

[ редактировать ]

Базовая модель Tierra использовалась для экспериментального исследования in silico основных процессов эволюционной и экологической динамики. Такие процессы, как динамика прерывистого равновесия , совместная эволюция хозяина и паразита и зависящий от плотности естественный отбор, поддаются исследованию в рамках Tierra. Заметное различие между Tierra и более традиционными моделями эволюционных вычислений , такими как генетические алгоритмы не встроена явная или экзогенная функция приспособленности , заключается в том, что в модель . Часто в таких моделях присутствует понятие «оптимизируемой» функции; в случае с Тьеррой функция приспособленности является эндогенной: существует просто выживание и смерть.

По мнению Томаса С. Рэя и других, это может сделать возможным более «открытую» эволюцию, при которой динамика обратной связи между эволюционными и экологическими процессами сама может меняться с течением времени (см. Эволюционность ), хотя это утверждение не было реализовано. – как и другие системы цифровой эволюции, она в конечном итоге достигает точки, когда новизна перестает создаваться, и система в целом начинает либо зацикливаться, либо перестает «развиваться». Вопрос о том, как истинная открытая эволюция может быть реализована в искусственной системе, до сих пор остается открытым вопросом в области искусственной жизни . [3]

Марк Бедо и Норман Паккард разработали статистический метод классификации эволюционных систем, а в 1997 году Бедо и др. применил эту статистику к Эвите, модели искусственной жизни , похожей на Тьерру и Авиду , но с ограниченным взаимодействием организмов и отсутствием паразитизма, и пришел к выводу, что системы, подобные Тьерре, не демонстрируют открытых эволюционных признаков естественно развивающихся систем. [4]

Рассел К. Стэндиш измерил информационную сложность тирранских «организмов» и аналогичным образом не заметил роста сложности в эволюции тиррана. [5]

Tierra — это абстрактная модель, но любая количественная модель по-прежнему подлежит тем же методам проверки и проверки, что и более традиционные математические модели , и поэтому не имеет особого статуса. Создание более подробных моделей, в которые включена более реалистичная динамика биологических систем и организмов, в настоящее время является активной областью исследований (см. Системная биология ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рэй, Томас. «Что это за программа» . Проверено 3 января 2014 г.
  2. ^ Рэй, Томас. «Доступные инструкции» . Проверено 3 января 2014 г.
  3. ^ Бедо М.А., Маккаскилл Дж.С. и др., «Открытые проблемы искусственной жизни», Artificial Life , осень 2000 г., 6 (4): 363-76.
  4. ^ Бедо, Массачусетс, Снайдер, Э., Браун, Коннектикут и Паккард, Нью-Хэмпшир, 1997, «Сравнение эволюционной активности в искусственных развивающихся системах и в биосфере», в Четвертой европейской конференции по искусственной жизни , Мужьям и Харви (ред.), MIT Press, стр. 125
  5. ^ Стэндиш, Р.К. 2003 «Открытая искусственная эволюция», Международный журнал вычислительного интеллекта и приложений 3 (2) , 167-175.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бентли, Питер, Дж. 2001, «Цифровая биология: как природа меняет наши технологии и нашу жизнь», Simon & Schuster, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Ранее опубликовано в Великобритании в 2001 году издательством Headline Book Publishing.
  • Рэй, Т.С. 1991, «Эволюция и оптимизация цифровых организмов», в Billingsley KR et al. (редакторы), «Научное мастерство в области суперкомпьютеров: призовые материалы конкурса IBM 1990» , Афины, Джорджия, 30602: The Baldwin Press, Университет Джорджии. Дата публикации: декабрь 1991 г., стр. 489–531.
  • Касти, Джон Л. (1997). Будущие миры . John Wiley & Sons, Inc. Нью-Йорк ISBN   0-471-12308-0
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d4de92362467270b8e44f9bbceb2bbc__1711038600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/bc/9d4de92362467270b8e44f9bbceb2bbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tierra (computer simulation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)