Полимир
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Стабильная версия | 2.6 / февраль 2015 г. |
---|---|
Репозиторий | |
Написано в | С++ , Питон |
Лицензия | Лицензия Apple на общедоступный исходный код |
Polyworld — это кроссплатформенная ( Linux , Mac OS X ) программа, написанная Ларри Йегером для развития искусственного интеллекта посредством естественного отбора и эволюционных алгоритмов .
Он использует графический инструментарий Qt и OpenGL для отображения графической среды, в которой популяция трапециевидных агентов ищет пищу, спаривается, рожает потомство и охотится друг на друга. Население обычно исчисляется сотнями, поскольку каждый человек довольно сложен, а окружающая среда потребляет значительные компьютерные ресурсы. Графическая среда необходима, поскольку люди фактически перемещаются по двухмерной плоскости и должны иметь возможность «видеть». Поскольку некоторые базовые способности, такие как поедание туш или случайно созданной пищи, наблюдение за другими особями, спаривание или борьба с ними и т. д., возможны, было замечено, что после длительной эволюции спонтанно возникает ряд интересных моделей поведения, таких как каннибализм, хищники и добыча и мимикрия.
Каждый человек принимает решения на основе нейронной сети с использованием обучения Хебба ; нейронная сеть создается на основе генома каждого человека. Геном не просто определяет структуру нейронных сетей, но также определяет их размер, скорость, цвет, частоту мутаций и ряд других факторов. Геном . случайным образом мутирует с заданной вероятностью, которая также изменяется у организмов-потомков [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йегер, Ларри. «Йегер: вычислительная генетика, физиология, обмен веществ, нейронные системы, обучение, зрение и поведение» (PDF) . Проверено 26 июля 2024 г.