Пони-Айленд
Пони-Айленд | |
---|---|
Разработчик(и) | Дэниел Маллинз Игры |
Издатель(и) | Дэниел Маллинз Игры |
Дизайнер(ы) |
|
Художник(а) | Дэниел Маллинз |
Писатель(и) | Дэниел Маллинз |
Композитор(ы) | Джона Сензел |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pony Island — видеоигра, разработанная и изданная канадским инди-разработчиком Дэниелом Маллинзом. Это метавымышленная игра, в которой игрок взаимодействует со старой аркадной игрой под названием « Остров Пони ». Вскоре игрок обнаруживает, что игра испорчена самим Люцифером , который пытается забрать душу игрока. Игроку помогает душа предыдущего игрока, которая помогает ему получить доступ к Пони внутреннему программированию Острова , чтобы обойти ловушки, оставленные Люцифером, и спасти не только свою душу, но и множество измученных душ, запертых в коде игры.
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Pony Island представлен как примитивная аркадная игра. В первую очередь это приключенческая игра в стиле «укажи и щелкни», часто ссылающаяся на другие метафоры пользовательского интерфейса, такие как симулируемая операционная система. [ 1 ] Чтобы прогрессировать, игрок должен изучить внутреннюю программу аркадной игры «Pony Island». Иногда игроку приходится играть в «Остров пони», разновидность бесконечной игры-раннера с элементами «стрелялки» , ведя персонажа-пони через травянистую долину, избегая препятствий и отстреливая врагов, которые могут на него напасть. Доступ к «программированию» « Острова Пони », а также операционной системы, можно получить, щелкнув «порталы», которые появляются на экране, предоставляя игроку упрощенный псевдокод вместе с одним или несколькими ящиками и командами визуальных инструкций. например «двигаться вниз», «двигаться влево» или «повторить». На этих экранах игроку потребуется изменить порядок визуальных инструкций, чтобы изменить способ выполнения «программирования». Это позволит либо обойти любые «повреждения» в коде игры, либо, в некоторых случаях, «обмануть» (например, повысить очки опыта ) игры для дальнейшего прогресса. Человек, с которым игрок разговаривает в игре через мессенджер, создает порталы к основным файлам, с которыми можно взаимодействовать.
Разработка
[ редактировать ]До работы над Pony Island Дэниел Маллинз только что окончил колледж и в ноябре 2014 года пытался запустить игру Catch Monsters через Kickstarter , но не смог собрать достаточно средств и вместо этого нашел работу программиста, хотя все еще хотел разрабатывать игры. [ 2 ]
Pony Island был в первую очередь разработан во время 48-часового Ludum Dare игрового джема в декабре 2014 года, тема которого была «Вся игра на одном экране». Игра заняла высокие места в категориях Ludum Dare's Mood и Humor и вошла в Зои Куинн . 10 лучших игр 2014 года по версии [ 3 ] Вдохновленный положительным приемом, Маллинз в свободное от работы время подготовил игру к выпуску через Steam Greenlight , а затем опубликовал игру в январе 2016 года. [ 4 ]
Маллинз хотел создать игру, которая бросала вызов ожиданиям игроков от стандартных игровых интерфейсов и «переворачивала их с ног на голову». [ 5 ] Маллинз был заинтригован «мрачными и загадочными играми», но также хотел создать что-то, что казалось бы, не предназначено для игры. [ 6 ] Частично эта последняя цель была достигнута за счет минимизации количества инструкций, предоставляемых игрой, особенно после того, как игрок начал раскрывать работу внутреннего кода, но построил эти системы на знакомых интерфейсах, чтобы игрок имел представление о том, что делать. [ 6 ] Например, в разделах игры с псевдокодом он обнаружил, что добавление значков замков и ключей для команд, которыми игроки могли манипулировать, помогло им понять, как взаимодействовать с кодом без прямых инструкций. [ 6 ] В то же время Маллинз написал язык псевдокода, чтобы команды программирования выглядели зловещими и создавали впечатление, что игрок «играет с системой, которую [кто-то] может не до конца понять». [ 6 ] Маллинз также встроил в фальшивые экраны ошибок и сообщения программное обеспечение Steam , которые, по-видимому, исходили от друзей игрока, чтобы еще больше усилить беспокойство, которое он хотел, чтобы игроки чувствовали во время игры. [ 6 ]
Маллинз приписал часть успеха игры популярному стримеру PewDiePie , который вначале спросил Маллинза, может ли он опубликовать Let's Play of Pony Island . Маллинз считал, что это помогло ему добиться того, чтобы игроки проголосовали за игру в Steam Greenlight. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 86/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9.5/10 [ 8 ] |
ИГН | 9.0/10 [ 9 ] |
ПК-геймер (США) | 91/100 [ 10 ] |
Хардкорный геймер | 4/5 [ 11 ] |
«Остров Пони» в целом был хорошо принят критиками, которые хвалили его как метапроза о природе видеоигр. [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 9 ] [ 14 ] [ 10 ] игра получила общую оценку 86/100 На Metacritic на основе 29 обзоров критиков. IGN присвоил ему оценку 9,0 из 10, заявив: «Pony Island — это панк-рок-эксперимент в повествовании и игровом дизайне, который доставляет удовольствие играть с игроком». [ 9 ] Лиззи Финнеган из The Escapist сравнила опыт игры на острове Пони с тем, как это могло быть похоже на игру в Полибия , городской легенды о шкафе для видеоигр, используемом для экспериментов по контролю над разумом, и назвала это «психологическим ужасом, сделанным настолько невероятно правильно». [ 15 ]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение Pony Island 2: Panda Circus было анонсировано на The Game Awards 2023 и выйдет в 2025 году. сыграет актер озвучивания Сон Вон Чо . В роли живого актера [ 16 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ши, Кэм (1 мая 2017 г.). «Обзор острова Пони» . ИГН . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Гайдн (1 августа 2018 г.). «От неудачного запуска Kickstarter к успеху, определяющему карьеру: история острова Пони» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Куинн, Зои (30 декабря 2014 г.). «10 лучших игр 2014 года по версии Зои Куинн» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Ахерн, Колм (20 января 2016 г.). «Подкаст 20.10.16 — My Little Pony» . Бог — Компьютерщик . Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Манси, Джейк (18 января 2016 г.). «Лучшие новые видеоигры посвящены… видеоиграм» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кутюр, Джоэл (27 января 2016 г.). «Как Pony Island учит игроков ломать игру» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ «Обзоры критиков Pony Island для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дейл, Лаура Кейт (10 января 2016 г.). «Обзор: Остров Пони» . Деструктоид . Современный метод . Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Шае, Кэм (18 января 2016 г.). «Обзор острова Пони» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Моррисон, Ангус (22 января 2016 г.). «Обзор острова Пони» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Джордж, Люк (15 января 2016 г.). «Обзор: Остров Пони» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Сигнал, Джесси (15 января 2016 г.). «Странное путешествие на «Остров Пони» » . Бостон Глобус . Медиа-партнеры Boston Globe . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Фэйи, Майк (5 января 2016 г.). « Остров пони — это очень извращенная игра» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Хоггинс, Том (21 января 2016 г.). «Обзор острова Пони: чертовски умен » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Финнеган, Лиззи (27 января 2016 г.). «Остров Пони — самое близкое к реальному Полибиусу место, которое мы когда-либо видели» . Эскапист . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Стедман, Алекс (8 декабря 2023 г.). «Разработчик Inscryption Дэниел Маллинз представляет Pony Island 2: Panda Circus | Game Awards 2023» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
- ^ Меерс, Уитни (8 декабря 2023 г.). «Следующая игра создателя Inscryption — это сюрреалистическое фэнтези» . PCGamesN . Проверено 8 декабря 2023 г.