Хакер (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2013 г. ) |
Хакер | |
---|---|
Разработчик(и) | Активижн |
Издатель(и) | Активижн |
Продюсер(ы) | Брэд Фреггер |
Дизайнер(ы) | Стив Картрайт |
Платформа(ы) | Amiga , Amstrad CPC , Apple II , Atari 8-бит , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , Macintosh , MSX2 , ZX Spectrum |
Выпускать | 1985 |
Жанр (ы) | Головоломка , стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Hacker — видеоигра, выпущенная Activision в 1985 году . Он был разработан Стивом Картрайтом и выпущен для Amiga , Amstrad CPC , Apple II , 8-битных компьютеров Atari , Atari ST , Commodore 64 , Macintosh , MS-DOS , MSX2 и ZX Spectrum .
Сюжет
[ редактировать ]Исполнительный директор Activision Джим Леви представил Хакера журналистам, сделав вид, что что-то пошло не так во время его попытки подключиться онлайн к штаб-квартире компании, чтобы продемонстрировать новую игру. После нескольких попыток он вошел в таинственный компьютер, не принадлежащий Activision, прежде чем объяснить: «Это, дамы и господа, и есть игра». Игрок берет на себя роль хакера , человека, имеющего опыт взлома защищенных компьютерных систем, который случайно получает доступ к частной системе. Игра была выпущена без информации о том, как в нее играть, что создавало концепцию того, что игрок взломал систему. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок должен попытаться взломать компьютерную систему Magma Ltd. в начале игры, угадав для входа пароль . Пароль становится очевидным только после получения доступа через другой способ входа к более позднему этапу игры, но ввод «help» или «h» в начальной командной строке дает подсказку. Поскольку первоначальные попытки состоят из догадок (и, скорее всего, безуспешных), доступ в конечном итоге предоставляется из-за предполагаемого сбоя в системе безопасности. Как только игрок входит в игру, ему предлагается идентифицировать различные части робота, наводя курсор на соответствующие части и нажимая кнопку джойстика. Большинство частей имеют экзотические и технические названия, такие как «асинхронный компактор данных» или «фламсонное соединение» — это снова дает больше места для ошибок, поскольку первоначально вы пытаетесь угадать, к какой части принадлежит каждое имя. Неспособность правильно идентифицировать каждую часть вынуждает игрока проходить повторное тестирование до тех пор, пока не будет выполнена 100-процентная идентификация, после чего игроку разрешается продолжить.
Игрок получает контроль над роботом , который может путешествовать по всему миру через секретные туннели глубоко под землей. В тексте игры говорится, что робот каким-то образом питается магмой . Очевидно, что игрок вошел в сеть компании Magma и действует как удаленный пользователь в ее глобальной подземной транспортной сети, при этом транслируются различные странные сообщения, намекающие на опасные эксперименты, которые проводит компания.
Прежде чем уйти далеко, игроку сообщают, что измельченные части секретного документа, содержащего планы Magma Ltd. по мировому господству, были украдены. Игроку поручено вернуть документ, договорившись с укравшими его шпионами , которые находятся в разных местах по всему миру. Игрока предупреждают, что его необходимо вернуть, чтобы не дать правительству США сорвать его планы. На этом этапе цель игрока ясна: вернуть полосы украденного документа, а затем доставить их в Вашингтон, округ Колумбия.
Туннельная система робота обширна, но не имеет обозначений, поэтому передвижение по ней изначально представляет собой упражнение методом проб и ошибок. По всему миру есть несколько городов, где робот может появиться и взаимодействовать с людьми, в первую очередь со шпионами, которые хотят выторговать свою часть улик.
В различных городах игрок должен попытаться убедить агентов передать свои улики. Изначально у игрока есть всего 5000 долларов для торговли, но со временем его арсенал предметов растет. Настоящая задача игры — определить, чего хочет каждый шпион и как этого добиться. В конце концов, все прихоти шпионов могут быть удовлетворены за все части секретного документа. Обратите внимание, что разные копии игры, даже на одной компьютерной платформе, имеют различия в том, какие предметы нужны шпионам.
Однако Magma Ltd. обнаруживает взлом игрока вскоре после проникновения. безопасности Он запускает спутник , который, когда он пересекает позицию игрока, требует информацию, которую предположительно может знать только законный пользователь. Запрашиваемая информация предоставляется игроку ранее в игре, но на вопросы можно ответить только в том случае, если игрок внимательно записывает, поскольку некоторая запрашиваемая информация довольно неясна. Чтобы оказать большее давление на игрока, сателлиты позволят игроку пройти проверку только четыре раза, прежде чем еще одна уловка приведет к отключению игрока из-за подозрительной активности. Кроме того, у игрока есть ограничение по времени (отслеживается по движениям SRU); если игроку потребуется слишком много времени, система все равно автоматически отключит его, независимо от спутников. Датчики сети также начнут выходить из строя, ограничивая способность игрока видеть повороты в туннелях впереди и, в конечном итоге, местонахождение их SRU, вынуждая игрока полагаться на карты сети туннелей, чтобы пройти через них. Если игрок приближается Австралия В сети выдается автоматическое завершение игры, однако эта информация может помочь в дальнейшем прохождении игры за уклонение от проверки.
В игре отсутствует функция сохранения. Игрок, который терпит неудачу, должен начать заново с самого начала.
Прием
[ редактировать ]К концу 1987 года было продано более 50 000 копий Hacker , и это была третья по популярности игра Activision для Commodore. [ 2 ] Info оценила Hacker на четыре звезды из пяти, назвав его «интересной концепцией» с «от среднего до хорошей графикой и звуком». [ 3 ] Рой Вагнер сделал обзор игры для Computer Gaming World и заявил, что «игра представляет собой настоящий вызов (некоторые считают, что это расстраивает)». [ 4 ] Эй! написал, что его головоломка «наверняка одних увлечет, а других оттолкнет ... повторяющаяся игра является неотъемлемой частью поиска решения. Те, кто любит длительную битву умов, найдут Хакера живым испытанием своих способностей». [ 5 ] Вычислите! похвалил первоначальный реализм игры и пришел к выводу, что это «достойное дополнение к вашей коллекции программного обеспечения, особенно если вам нравятся приключенческие игры, требующие немного размышлений и затрат времени». [ 6 ]
Отзывы
[ редактировать ]Наследие
[ редактировать ]За этой игрой в 1986 году последовала Hacker II: The Doomsday Papers . В дальнейшем игрок фактически набирается на основе его (предполагаемого) успеха в действиях оригинальной игры. Им снова поручено управлять роботом, на этот раз проникнуть на охраняемый объект и получить документы, известные как «Документы Судного дня», из хорошо охраняемого хранилища, чтобы обеспечить безопасность Соединенных Штатов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейтман, Селби; Якал, Кэти (октябрь 1985 г.). «Новые игры» . Вычислите! . п. 32 . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Феррелл, Кейт (декабрь 1987 г.). «Игры Commodore, которые живут и живут» . Вестник Compute . стр. 18–22 . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Даннингтон, Бенн; Браун, Марк Р. (декабрь 1985 г. - январь 1986 г.). «Галерея С-64/128» . Информация . стр. 4–5, 88–93 . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Вагнер, Рой (январь – февраль 1986 г.). «Ключ коммодора». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 25. с. 19.
- ^ Дэвидсон, Стив (январь 1986 г.). «Хакер» . Эй! . п. 54 . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Хеймарк, Тодд (апрель 1986 г.). «Хакер» . Вычислите! . п. 65 . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ «Журнал ИГРЫ №70» . Декабрь 1985 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хакер из MobyGames
- Хакер на SpectrumComputing.co.uk
- В Хакер можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве
- видеоигры 1985 года
- Игры Активижн
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- игры Apple II
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- Киберпанк видеоигры
- ДОС-игры
- Классические игры для Mac OS
- MSX-игры
- MSX2 игры
- ZX Спектрум игры
- Видеоигры-головоломки
- Взлом видеоигр
- Видеоигры, разработанные Стивом Картрайтом
- Видеоигры, разработанные в США.
- Однопользовательские видеоигры