Jump to content

Машина человеческих ресурсов

Машина человеческих ресурсов
Steam Обложка страницы магазина
Разработчик(и) Завтра Корпорация
Издатель(и)
  • Завтра Корпорация
  • Группа экспериментального игрового процесса (iOS)
Дизайнер(ы)
  • Кайл Габлер
  • Кайл Грей
Программист(ы) Аллан Бломквист
Художник(а)
  • Кайл Габлер
  • Кайл Грей
Композитор(ы) Кайл Габлер
Платформа(ы)
Выпускать Windows , ОС Х
15 октября 2015 г.
Вии Ю
  • NA : 29 октября 2015 г.
  • Я : 3 декабря 2015 г.
Линукс
30 марта 2016 г.
iOS
1 июня 2016 г.
Андроид
1 декабря 2016 г.
Выключатель
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Human Resource Machine визуального программирования на основе головоломка видеоигра- , разработанная Tomorrow Corporation . Игра выпущена для Microsoft Windows , OS X и Wii U в 2015 году, дополнительно выпущена для Linux в марте 2016 года, для iOS в июне 2016 года, для Android в декабре 2016 года. [1] и для Nintendo Switch в марте 2017 года. [2] Human Resource Machine использует концепцию корпоративного офисного работника, которому поручено выполнять задачи, включающие перемещение объектов между входящими и исходящими ящиками, а также в места хранения и обратно, как метафору концепций языка ассемблера . Игрок решает около сорока головоломок, создавая программу для выполнения определенной задачи.

Продолжение « 7 миллиардов людей » вышло 23 августа 2018 года. [3]

Геймплей

[ редактировать ]

Игра включает в себя около 40 головоломок по программированию, каждая из которых считается одним «годом» пребывания аватара игрока в корпоративной структуре. В каждой головоломке игрок создает список инструкций из элементарных команд для управления движениями своего аватара на виде сверху на офис; В офисе есть два конвейера: один — это почтовый ящик для входящих сообщений, который отправляет либо целое число, либо один буквенный символ, представленный в виде небольшого ящика, а другой — исходящий ящик для их приема. Офисный этаж обычно также включает в себя несколько отмеченных цифрами мест, каждое из которых может вместить одну коробку. Для каждой головоломки игроку предлагается конкретная задача, например, сложение двух чисел по мере их поступления в почтовый ящик или сортировка строки символов с нулевым завершением, доставляющая эти результаты в правильном порядке в исходящий ящик.

В Human Resource Machine игрок должен создать программу (справа), чтобы направлять ящики из папки «Входящие» (слева) в папку «Исходящие» (справа).

Игрок использует простые команды для создания списка инструкций для выполнения заданной задачи. Такие команды включают в себя взятие первого предмета из папки «Входящие», размещение предмета, который в данный момент несет аватар, в ящике «Исходящие», копирование переносимого предмета в отмеченный квадрат, выполнение сложения или вычитания переносимого предмета с предметом в отмеченном квадрате и принятие решений на основе стоимости перевозимого предмета, например, равна ли она нулю или отрицательному значению. По существу, они имитируют элементы языка ассемблера : простые инструкции, эквивалентные кодам операций , способность аватара хранить элемент, зеркально отображающий регистр процессора , и места на полу офиса, представляющие основную память . Позже игрок получает возможность использовать концепцию адресов памяти , в которой он может направлять инструкции для работы на определенной площади, помеченной номером другой площади. Визуальный подход к языку также позволяет игроку размещать простые нарисованные от руки заметки в качестве меток как в списке инструкций, так и для обозначения помещений для ясности. Команды циклов и перехода также отмечены стрелками, чтобы помочь игроку определить логический поток. Создав программу, они могут запустить ее, увеличивая скорость для более длинных программ, или приостанавливать и перемещаться шаг за шагом в целях отладки. Если в исходящий ящик поступили какие-либо коробки, которые не предусмотрены для этой программы, программа немедленно завершится, и игроку придется придумать, как это исправить. Хотя игроку будет показан список операций только для одного набора входных и ожидаемых выходных данных, игра также проверит этот список на соответствие другим случайным наборам входных и выходных данных и предупредит игрока, если какой-либо из них также не сработает. . Игрок может получить напоминание о своей задаче-головоломке и пример того, какой тип вывода она должна выдать, от персонажа-супервайзера, наблюдающего за работой его аватара, а также игрок может получить подсказки о том, как решить некоторые программы.

После того, как игрок справился с головоломкой, ему показано, сколько инструкций ему потребовалось и сколько времени в среднем потребовалось для обработки этой программы. В большинстве головоломок есть две задачи, основанные на достижении или превышении этих двух показателей; решение обеих задач может быть взаимоисключающим, но у игрока есть возможность вернуться к любой однажды решенной головоломке, чтобы оптимизировать ее.

В игре есть ряд кат-сцен, показанных после определенных головоломок, которые показывают, что город, в котором работает аватар игрока, подвергается атаке роботов, которые позже постепенно заменяют других рабочих роботами.

Разработка

[ редактировать ]

Human Resource Machine была разработана Tomorrow Corporation , компанией-разработчиком, основанной Кайлом Габлером, Алланом Бломквистом и Кайлом Греем. применилась Габлер рассматривает игру как продолжение более ранних игр, в которых геймификация к другим принципам; World of Goo (разработанная Габлером и Роном Кармелом под руководством 2D Boy ) применила идею игры к концепции закона Гука , а Little Inferno использовала природу игры для исследования ценности времени. [4] Команда разработчиков увидела, что те же принципы можно применить к компьютерам, и использовала их в качестве основы Human Resource Machine . [4] В отличие от Little Inferno , о котором, по словам Габлера, было трудно говорить с прессой, не раскрывая главных открытий второй половины игры, концепция Human Resource Machine была очень простой для понимания и без каких-либо секретов, которые нужно было бы скрывать. [4] Они решили использовать офисную среду, поскольку она упрощала создание реальных аналогов концепций языка ассемблера, понятных игрокам, и облегчала игроку составление списка инструкций. [4] Игра была конкретизирована путем разработки экранного диалога супервайзера, объясняющего задачу на языке, который был понятен, но все же имел в себе «немного дерзости», и что такой язык последовательно использовался на протяжении всей игры. [4]

игра получила «в целом положительные отзывы» на всех платформах, кроме версии для Wii U, которая получила неоднозначные отзывы Metacritic По данным сайта , . [5] [6] [7] [8] Ему приписывали способность выразить сложности программирования на ассемблере в легко понимаемой визуальной метафоре. Ангус Моррисон из PC Gamer считал, что развитие головоломки является сильным, и обучал важным концепциям программирования, хотя был бы признателен за дополнительные инструкции по некоторым продвинутым подходам; Моррисон также считал, что сеттинг и сюжет игры недостаточно использованы. [18] Лаура Кейт Дейл из Destructoid также обнаружила, что отсутствие учебного материала для продвинутых концепций во второй половине игры является проблематичным, и считает, что игра не в полной мере является хорошей обучающей игрой для новых программистов или сложной задачей. для продвинутых. [12] Лаура Хадсон из Boing Boing считает, что подход игры к программированию и ее визуальный стиль, соответствующий стилю Little Inferno , помогают не отпугивать потенциальных игроков, и что некоторые головоломки были разработаны, чтобы помочь игроку почувствовать себя умным после их решения. . [21]

Продолжение

[ редактировать ]

В январе 2018 года корпорация Tomorrow анонсировала продолжение Human Resource Machine под названием 7 Billion Humans , которое было выпущено 23 августа 2018 года. Игра основана на тех же принципах визуального программирования, что и Human Resource Machine , но теперь в ней игрок управляет несколькими человеческие агенты с одной и той же целью — выполнять различные задачи с помощью визуального языка ассемблера. [22] [23] [24]

  1. ^ Габлер, Кайл (1 декабря 2016 г.). «Андроиды! Пришло время скачать... Human Resource Machine» . Корпорация Завтра . Проверено 6 декабря 2016 г.
  2. ^ Корк, Джефф (24 января 2017 г.). «Мир Goo, Little Inferno, машина человеческих ресурсов готовится к переключению» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  3. ^ «7 миллиардов человек» . Корпорация Завтра . Проверено 29 января 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Вавро, Алекс (12 июня 2015 г.). «Почему разработчики World of Goo создали игру-головоломку о программировании людей» . Разработчик игры . Информация . Проверено 27 июня 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Машина управления персоналом для обзоров iPhone / iPad» . Метакритик . Фэндом . Проверено 6 декабря 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Машина управления персоналом для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Фэндом . Проверено 6 декабря 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Машина управления персоналом для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Проверено 6 декабря 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Машина управления персоналом для обзоров Wii U» . Метакритик . Фэндом . Проверено 6 декабря 2018 г.
  9. ^ Шмадиг, Беньямин (13 июля 2016 г.). «Тест: Машина управления персоналом (iOS)» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH . Проверено 27 июня 2023 г.
  10. ^ Шмадиг, Беньямин (31 марта 2017 г.). «Тест: Машина управления персоналом (Переключатель)» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH . Проверено 27 июня 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Шмадиг, Бенджамин (1 декабря 2015 г.). «Тест: Машина управления персоналом (ПК, Wii U)» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH . Проверено 27 июня 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Дейл, Лаура (30 октября 2015 г.). «Обзор: Машина управления персоналом (ПК)» . Деструктоид . Гамуры . Проверено 23 октября 2021 г.
  13. ^ Рид, Саймон (7 июня 2016 г.). «Обзор человеческих ресурсов: ежедневная работа (iOS)» . Гамезебо . Проверено 27 июня 2023 г.
  14. ^ Гиауг (23 октября 2015 г.). «Тест: Human Resource Machine, Tu l'aimes ma ligne de code? (ПК)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 27 июня 2023 г.
  15. ^ ДельВильяно, Рон (25 марта 2017 г.). «Обзор кадровых ресурсов (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 23 октября 2021 г.
  16. ^ Боулинг, Стив (31 октября 2015 г.). «Обзор человеческих ресурсов (интернет-магазин Wii U)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 27 июня 2023 г.
  17. ^ Купмаан, Даан (17 марта 2017 г.). «Обзор машины человеческих ресурсов (переключателя)» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО . Проверено 23 октября 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Моррисон, Ангус (21 октября 2015 г.). «Обзор кадровой машины» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 23 октября 2021 г.
  19. ^ Джеймс, Крис (18 мая 2017 г.). «Обзор Human Resource Machine Nintendo Switch — как на нем играть, если он закреплен?» . Карманный геймер . ООО «Стил Медиа» . Проверено 27 июня 2023 г.
  20. ^ Фаннелл, Роб (9 июня 2016 г.). « Обзор« Человеческих ресурсов »- Синус величия (iOS)» . ТачАркада . TouchArcade.com, ООО . Проверено 6 декабря 2018 г.
  21. ^ Хадсон, Лора (19 октября 2015 г.). «Машина управления персоналом научит вас программировать, и это будет восхитительно» . Боинг-Боинг . Проверено 6 ноября 2015 г.
  22. ^ Маднани, Михаил (24 января 2018 г.). «Корпорация Tomorrow объявляет о выпуске «7 миллиардов людей», продолжения «Машины управления персоналом», и оно пока не выйдет на iOS» . ТачАркада . TouchArcade.com, ООО . Проверено 24 января 2018 г.
  23. ^ Тарасон, Доминик (15 августа 2018 г.). «7 миллиардов людей придадут веселый антиутопический вид программам на следующей неделе» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Проверено 26 июня 2023 г.
  24. ^ О'Коннор, Алиса (23 августа 2018 г.). «Корпорация завтрашнего дня: 7 миллиардов людей» уже вышла . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Проверено 27 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36d7647b2f1af4e7de90db9bea036799__1722779220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/99/36d7647b2f1af4e7de90db9bea036799.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human Resource Machine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)