Машина человеческих ресурсов
Машина человеческих ресурсов | |
---|---|
Разработчик(и) | Завтра Корпорация |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программист(ы) | Аллан Бломквист |
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Кайл Габлер |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Windows , ОС Х 15 октября 2015 г. Вии Ю Линукс 30 марта 2016 г. iOS 1 июня 2016 г. Андроид 1 декабря 2016 г. Выключатель |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Human Resource Machine — визуального программирования на основе головоломка видеоигра- , разработанная Tomorrow Corporation . Игра выпущена для Microsoft Windows , OS X и Wii U в 2015 году, дополнительно выпущена для Linux в марте 2016 года, для iOS в июне 2016 года, для Android в декабре 2016 года. [1] и для Nintendo Switch в марте 2017 года. [2] Human Resource Machine использует концепцию корпоративного офисного работника, которому поручено выполнять задачи, включающие перемещение объектов между входящими и исходящими ящиками, а также в места хранения и обратно, как метафору концепций языка ассемблера . Игрок решает около сорока головоломок, создавая программу для выполнения определенной задачи.
Продолжение « 7 миллиардов людей » вышло 23 августа 2018 года. [3]
Геймплей
[ редактировать ]Игра включает в себя около 40 головоломок по программированию, каждая из которых считается одним «годом» пребывания аватара игрока в корпоративной структуре. В каждой головоломке игрок создает список инструкций из элементарных команд для управления движениями своего аватара на виде сверху на офис; В офисе есть два конвейера: один — это почтовый ящик для входящих сообщений, который отправляет либо целое число, либо один буквенный символ, представленный в виде небольшого ящика, а другой — исходящий ящик для их приема. Офисный этаж обычно также включает в себя несколько отмеченных цифрами мест, каждое из которых может вместить одну коробку. Для каждой головоломки игроку предлагается конкретная задача, например, сложение двух чисел по мере их поступления в почтовый ящик или сортировка строки символов с нулевым завершением, доставляющая эти результаты в правильном порядке в исходящий ящик.
Игрок использует простые команды для создания списка инструкций для выполнения заданной задачи. Такие команды включают в себя взятие первого предмета из папки «Входящие», размещение предмета, который в данный момент несет аватар, в ящике «Исходящие», копирование переносимого предмета в отмеченный квадрат, выполнение сложения или вычитания переносимого предмета с предметом в отмеченном квадрате и принятие решений на основе стоимости перевозимого предмета, например, равна ли она нулю или отрицательному значению. По существу, они имитируют элементы языка ассемблера : простые инструкции, эквивалентные кодам операций , способность аватара хранить элемент, зеркально отображающий регистр процессора , и места на полу офиса, представляющие основную память . Позже игрок получает возможность использовать концепцию адресов памяти , в которой он может направлять инструкции для работы на определенной площади, помеченной номером другой площади. Визуальный подход к языку также позволяет игроку размещать простые нарисованные от руки заметки в качестве меток как в списке инструкций, так и для обозначения помещений для ясности. Команды циклов и перехода также отмечены стрелками, чтобы помочь игроку определить логический поток. Создав программу, они могут запустить ее, увеличивая скорость для более длинных программ, или приостанавливать и перемещаться шаг за шагом в целях отладки. Если в исходящий ящик поступили какие-либо коробки, которые не предусмотрены для этой программы, программа немедленно завершится, и игроку придется придумать, как это исправить. Хотя игроку будет показан список операций только для одного набора входных и ожидаемых выходных данных, игра также проверит этот список на соответствие другим случайным наборам входных и выходных данных и предупредит игрока, если какой-либо из них также не сработает. . Игрок может получить напоминание о своей задаче-головоломке и пример того, какой тип вывода она должна выдать, от персонажа-супервайзера, наблюдающего за работой его аватара, а также игрок может получить подсказки о том, как решить некоторые программы.
После того, как игрок справился с головоломкой, ему показано, сколько инструкций ему потребовалось и сколько времени в среднем потребовалось для обработки этой программы. В большинстве головоломок есть две задачи, основанные на достижении или превышении этих двух показателей; решение обеих задач может быть взаимоисключающим, но у игрока есть возможность вернуться к любой однажды решенной головоломке, чтобы оптимизировать ее.
В игре есть ряд кат-сцен, показанных после определенных головоломок, которые показывают, что город, в котором работает аватар игрока, подвергается атаке роботов, которые позже постепенно заменяют других рабочих роботами.
Разработка
[ редактировать ]Human Resource Machine была разработана Tomorrow Corporation , компанией-разработчиком, основанной Кайлом Габлером, Алланом Бломквистом и Кайлом Греем. применилась Габлер рассматривает игру как продолжение более ранних игр, в которых геймификация к другим принципам; World of Goo (разработанная Габлером и Роном Кармелом под руководством 2D Boy ) применила идею игры к концепции закона Гука , а Little Inferno использовала природу игры для исследования ценности времени. [4] Команда разработчиков увидела, что те же принципы можно применить к компьютерам, и использовала их в качестве основы Human Resource Machine . [4] В отличие от Little Inferno , о котором, по словам Габлера, было трудно говорить с прессой, не раскрывая главных открытий второй половины игры, концепция Human Resource Machine была очень простой для понимания и без каких-либо секретов, которые нужно было бы скрывать. [4] Они решили использовать офисную среду, поскольку она упрощала создание реальных аналогов концепций языка ассемблера, понятных игрокам, и облегчала игроку составление списка инструкций. [4] Игра была конкретизирована путем разработки экранного диалога супервайзера, объясняющего задачу на языке, который был понятен, но все же имел в себе «немного дерзости», и что такой язык последовательно использовался на протяжении всей игры. [4]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||
---|---|---|---|---|
iOS | НС | ПК | Вии Ю | |
Метакритик | 86/100 [5] | 77/100 [6] | 78/100 [7] | 72/100 [8] |
Публикация | Счет | |||
---|---|---|---|---|
iOS | НС | ПК | Вии Ю | |
4 игрока | 82% [9] | 82% [10] | 82% [11] | 82% [11] |
Деструктоид | Н/Д | Н/Д | 6/10 [12] | Н/Д |
Гамезебо | [13] | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Jeuxvideo.com | Н/Д | Н/Д | 16/20 [14] | Н/Д |
Нинтендо Жизнь | Н/Д | 7/10 [15] | Н/Д | 7/10 [16] |
Всемирный отчет Nintendo | Н/Д | 8/10 [17] | Н/Д | Н/Д |
ПК-геймер (США) | Н/Д | Н/Д | 75% [18] | Н/Д |
Карманный геймер | Н/Д | [19] | Н/Д | Н/Д |
TouchАркады | [20] | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
игра получила «в целом положительные отзывы» на всех платформах, кроме версии для Wii U, которая получила неоднозначные отзывы Metacritic По данным сайта , . [5] [6] [7] [8] Ему приписывали способность выразить сложности программирования на ассемблере в легко понимаемой визуальной метафоре. Ангус Моррисон из PC Gamer считал, что развитие головоломки является сильным, и обучал важным концепциям программирования, хотя был бы признателен за дополнительные инструкции по некоторым продвинутым подходам; Моррисон также считал, что сеттинг и сюжет игры недостаточно использованы. [18] Лаура Кейт Дейл из Destructoid также обнаружила, что отсутствие учебного материала для продвинутых концепций во второй половине игры является проблематичным, и считает, что игра не в полной мере является хорошей обучающей игрой для новых программистов или сложной задачей. для продвинутых. [12] Лаура Хадсон из Boing Boing считает, что подход игры к программированию и ее визуальный стиль, соответствующий стилю Little Inferno , помогают не отпугивать потенциальных игроков, и что некоторые головоломки были разработаны, чтобы помочь игроку почувствовать себя умным после их решения. . [21]
Продолжение
[ редактировать ]В январе 2018 года корпорация Tomorrow анонсировала продолжение Human Resource Machine под названием 7 Billion Humans , которое было выпущено 23 августа 2018 года. Игра основана на тех же принципах визуального программирования, что и Human Resource Machine , но теперь в ней игрок управляет несколькими человеческие агенты с одной и той же целью — выполнять различные задачи с помощью визуального языка ассемблера. [22] [23] [24]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Габлер, Кайл (1 декабря 2016 г.). «Андроиды! Пришло время скачать... Human Resource Machine» . Корпорация Завтра . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Корк, Джефф (24 января 2017 г.). «Мир Goo, Little Inferno, машина человеческих ресурсов готовится к переключению» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «7 миллиардов человек» . Корпорация Завтра . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вавро, Алекс (12 июня 2015 г.). «Почему разработчики World of Goo создали игру-головоломку о программировании людей» . Разработчик игры . Информация . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Машина управления персоналом для обзоров iPhone / iPad» . Метакритик . Фэндом . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Машина управления персоналом для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Фэндом . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Машина управления персоналом для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Машина управления персоналом для обзоров Wii U» . Метакритик . Фэндом . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Шмадиг, Беньямин (13 июля 2016 г.). «Тест: Машина управления персоналом (iOS)» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Шмадиг, Беньямин (31 марта 2017 г.). «Тест: Машина управления персоналом (Переключатель)» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шмадиг, Бенджамин (1 декабря 2015 г.). «Тест: Машина управления персоналом (ПК, Wii U)» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дейл, Лаура (30 октября 2015 г.). «Обзор: Машина управления персоналом (ПК)» . Деструктоид . Гамуры . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Рид, Саймон (7 июня 2016 г.). «Обзор человеческих ресурсов: ежедневная работа (iOS)» . Гамезебо . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Гиауг (23 октября 2015 г.). «Тест: Human Resource Machine, Tu l'aimes ma ligne de code? (ПК)» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ ДельВильяно, Рон (25 марта 2017 г.). «Обзор кадровых ресурсов (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Боулинг, Стив (31 октября 2015 г.). «Обзор человеческих ресурсов (интернет-магазин Wii U)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Купмаан, Даан (17 марта 2017 г.). «Обзор машины человеческих ресурсов (переключателя)» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Моррисон, Ангус (21 октября 2015 г.). «Обзор кадровой машины» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Джеймс, Крис (18 мая 2017 г.). «Обзор Human Resource Machine Nintendo Switch — как на нем играть, если он закреплен?» . Карманный геймер . ООО «Стил Медиа» . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Фаннелл, Роб (9 июня 2016 г.). « Обзор« Человеческих ресурсов »- Синус величия (iOS)» . ТачАркада . TouchArcade.com, ООО . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Хадсон, Лора (19 октября 2015 г.). «Машина управления персоналом научит вас программировать, и это будет восхитительно» . Боинг-Боинг . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Маднани, Михаил (24 января 2018 г.). «Корпорация Tomorrow объявляет о выпуске «7 миллиардов людей», продолжения «Машины управления персоналом», и оно пока не выйдет на iOS» . ТачАркада . TouchArcade.com, ООО . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Тарасон, Доминик (15 августа 2018 г.). «7 миллиардов людей придадут веселый антиутопический вид программам на следующей неделе» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (23 августа 2018 г.). «Корпорация завтрашнего дня: 7 миллиардов людей» уже вышла . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Проверено 27 июня 2023 г.