Jump to content

Маленький Инферно

Маленький Инферно
Разработчик(и) Завтра Корпорация
Издатель(и)
  • Завтра Корпорация
  • Группа экспериментального игрового процесса (iOS)
Продюсер(ы) Кайл Габлер
Дизайнер(ы)
  • Кайл Габлер
  • Кайл Грей
Программа(ы) Аллан Бломквист
Художник(а)
  • Кайл Габлер
  • Кайл Грей
Писатель(и) Кайл Грей
Композитор(ы) Кайл Габлер
Платформа(ы)
Выпускать Вии Ю
  • NA : 18 ноября 2012 г.
  • PAL : November 30, 2012
Окна
19 ноября 2012 г.
iOS
ОС Х
10 апреля 2013 г.
Линукс
5 июня 2013 г.
Андроид
3 декабря 2013 г.
Выключатель
  • NA : 16 марта 2017 г.
  • PAL : March 23, 2017
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Little Inferno головоломка видеоигра- , разработанная и изданная американским независимым разработчиком игр Tomorrow Corporation . Игра была выпущена для Wii U в ноябре 2012 года в Северной Америке, Европе и Австралазии. для Microsoft Windows , iOS , OS X , Linux и Android Версии выпускались в течение 2013 года. Версия для Nintendo Switch была выпущена в марте 2017 года в Северной Америке, Европе и Австралии. [ 1 ]

Действие Little Inferno происходит перед кирпичным камином , который игрок использует для поджога различных предметов, таких как игрушки, куклы и электроника. Игра предлагает игроку сжечь любую комбинацию объектов, чтобы увидеть, как они отреагируют при горении, поскольку большинство объектов обладают уникальными свойствами. Little Inferno классифицируется как игра- песочница , поскольку она предлагает мало традиционных задач и не имеет состояний отказа . Игра была задумана как сатира на видеоигры аналогичной тематики, в которых игрок посвящает много времени выполнению задач, которые считаются неблагодарными. [ 2 ]

Little Inferno После выхода вызвала самую разную реакцию. Некоторые рецензенты похвалили уникальные концепции игрового процесса и сатирическое повествование, в то время как другие сочли игровой процесс слишком упрощенным.

Геймплей

[ редактировать ]
Little Inferno фокусируется на поджоге предметов, помещенных в камин на экране. Деньги, которые появляются из пепла, используются для покупки новых объектов для сжигания.

Little Inferno — это песочницу ориентированная на видеоигра-головоломка, , в основном с видом от первого лица . Игрок берет на себя роль маленького, практически невидимого персонажа, обладающего вымышленным «Маленьким развлекательным камином Inferno», который он использует для сжигания различных предметов, таких как игрушки и бытовая техника, чтобы согреться (необходимо из-за, казалось бы, бесконечного падения температуры). температура игрового мира). [ 3 ] При сжигании объектов высвобождаются деньги, которые используются для покупки большего количества сжигаемых объектов в каталогах по почте . Чтобы продвигаться по повествованию , игрок должен сжигать новейшие доступные ему объекты, открывая новые каталоги и расширяя выбор (более дорогих) объектов. Здесь нет системы подсчета очков , а также никаких штрафов или ограничений по времени, налагаемых на игрока, что позволяет ему свободно экспериментировать с сжиганием любой комбинации объектов. [ 4 ] В игре используется интерфейс перетаскивания для позиционирования и поджигания объектов. Версии для ПК управляются с помощью мыши , а версией для Wii U можно управлять с помощью Wii Remote указателя или Wii U GamePad , сенсорного экрана который также позволяет играть без телевизора . [ 5 ]

Многие из доступных в игре объектов обладают особыми свойствами, которые могут влиять на другие объекты в камине. Например, замороженные объекты, такие как сухой лед, заставляют другие замерзать и легко разбиваться, а объекты с сильным гравитационным притяжением перемещаются или притягивают все другие объекты. При поджоге многие объекты реагируют активацией, взрывом или изменением свойств пламени. Все предметы автоматически исчезают из камина после превращения в пепел. [ нужна ссылка ]

Little Inferno предлагает игроку несколько целей, которых нужно достичь. Игрок может активировать «Комбо», когда одновременно сгорают два или три определенных объекта. Игроку предоставляется список из 99 возможных комбинаций игры; названия комбо намекают на взаимосвязь необходимых объектов, и игрок должен определить, какие объекты нужно сжечь. Сжигая новые комбо, игрок может заработать марки, которые ускоряют доставку новых предметов, а также небольшую сумму бонусных денег. [ нужна ссылка ]

История Little Inferno в основном рассказывается через письма, полученные от различных неигровых персонажей . [ 5 ] Действие игры разворачивается в городе Бернингтон, где постоянно снежная и морозная погода. Корпорация Tomorrow, отсылка к разработчику игры, представляет собой компанию, штаб-квартира которой расположена на окраине города и производит продукт под названием «Маленький камин Inferno Entertainment», который рекламируется как средство согреться в помещении. температура замерзания. [ 3 ]

Неназванному игровому персонажу в основном присылает письма от маленькой девочки Шугар Плампс, которая оказывается соседкой персонажа и имеет собственный камин Little Inferno Entertainment. Обычно она немного сумасшедшая, но возбудима и игрива, но по мере развития персонажа она превращается в пиромана и приобретает немного более тревожный образ.

Метеоролог, находящийся «над дымовыми трубами, над городом» на своем воздушном шаре, продолжает сообщать о мрачном состоянии погоды по ходу игры и называет несколько важных событий, когда он их видит.

Шугар Плампс начинает запрашивать определенные предметы относительно рано в своем общении с персонажем игрока; их можно отправить с помощью простого интерфейса перетаскивания. Позже она присылает собственные подарки (огнестойкие шторы для украшения, разные предметы, которые нужно сжечь).

Дом Шугар Плампс горит, и она рассказывает, что, очевидно, специально подожгла свой дом. Вскоре после этого игрок продолжает получать письма от неназванного персонажа, похожего на Шугар Плампс.

В конечном итоге привидение сообщает персонажу игрока, что пора бежать, сжигая его дом, сжигая четыре предмета, которые были отправлены Шугар Плампс на протяжении всей игры. Когда персонаж сжигает четыре предмета (светлячков, магнит, игрушечный истребитель и пару солнцезащитных очков), дом начинает трястись, предметы загораются, и появляется новая комбинация под названием ERRRROR ERR@R ER*#^% Р КОМБО. Банки, показывающие деньги и марки, ломаются и начинают извергать деньги и марки, прежде чем дом наконец взрывается и маленький персонаж выбрасывается из дома.

Геймплей теперь принимает форму графического приключения с боковой прокруткой, и персонаж игрока (теперь видимый впервые) может гулять по Бернингтону, разговаривая с определенными людьми, включая почтальона, который отвечал за доставку предметов, заказанных персонажем игрока. Он дает персонажу игрока письмо, в котором указывается, что Сахарная Пухлая действительно сбежала из своего дома после того, как он сгорел, и теперь находится где-то на пляже.

Персонаж игрока достигает ворот Tomorrow Corporation, производившей камины Little Inferno Entertainment, и встречается с генеральным директором мисс Нэнси, которая также рассылала письма. Нэнси рассказывает, что с самого начала у нее был план сбежать из обреченного города и мира на ракетном корабле, и делает это, при необходимости обнимая персонажа игрока, если он сохранил определенный предмет ранее.

Покидая Tomorrow Corporation, персонаж игрока встречает на своем воздушном шаре Метеоролога, который предлагает покататься персонажу игрока. Игра заканчивается, когда эти двое бесконечно парят над замерзшими пустошами, сквозь которые светит солнце.

Разработка

[ редактировать ]

Little Inferno — первая игра, разработанная Tomorrow Corporation , независимым разработчиком игр, основанным в 2010 году. [ 6 ] состоящий из трех человек: Кайла Грея, Кайла Габлера и Аллана Бломквиста. Ранее Грей работал над Генри Хэтсуортом в «Загадочном приключении» , а Габлер и Бломквист работали над «Миром слизи» . Габлер заявил, что Little Inferno был вдохновлен «Рождественским поленом» , телевизионной программой , состоящей из 17-секундного цикла горящего бревна. Команда подумала, что программа похожа на «супер скучную игру, которую какая-то ужасная компания полностью сделает для Wii или смартфонов», что затем вдохновило на предложение: «МЫ могли бы быть такой ужасной компанией! Но мне интересно, можем ли мы начать с исключительно разочаровывающая идея, но потом сделать игру действительно на удивление хорошей?» [ 7 ] Одной из целей разработки Little Inferno было сделать игру «непредсказуемой», чтобы отличить ее от существующих игр, в которых игрок может легко определять направление игрового процесса. Габлер заметил: «Я хочу, чтобы меня прокатили, и я не знал, куда я иду. Я хочу, чтобы игровые дизайнеры уважали меня настолько, чтобы НЕ сообщать мне точно, что происходит. Дайте мне подсказки. Не позволяйте мне знать. Позвольте мне Разберись в этом. Полностью измени игру из-под меня». [ 8 ]

В августе 2010 года было объявлено, что Little Inferno находится в разработке. [ 9 ] До июня 2012 года, когда разработка была почти завершена, об игре сообщалось мало. [ 10 ] Tomorrow Corporation получила помощь от фанатов-переводчиков-добровольцев, чтобы сделать игру доступной на английском, французском, немецком, голландском и испанском языках. [ 7 ] Nintendo помогла локализовать игру на японский язык. [ 11 ]

Little Inferno игра, выпущенная для консоли Wii U в Северной Америке, Европе и Австралии. Североамериканская версия была выпущена 18 ноября 2012 года, а европейская и австралийская версии были выпущены позже, 30 ноября. Позже Nintendo опубликовала Little Inferno ( リトル インフェルノ , Ritoru inferuno ) в Японии 2 апреля 2015 года, первоначально как эксклюзив для Wii U. . [ 11 ]

Версия для Windows также была выпущена 18 ноября. Версии для OS X и Linux были выпущены в 2013 году 15 апреля и 23 мая соответственно. [ нужна ссылка ]

Версия для iOS была выпущена в App Store 1 февраля 2013 года. [ нужна ссылка ]

Версия для Android была выпущена в Google Play 3 декабря 2013 года. Little Inferno также входила в состав Humble Bundle: PC and Android 8 , выпущенного 17 декабря 2013 года. [ нужна ссылка ]

Игра была выпущена для Nintendo Switch в период ее запуска. Он был выпущен 16 марта 2017 года в Северной Америке. [ 12 ] и 23 марта 2017 г. в регионе PAL. Позже он был выпущен для платформы 1 июня 2017 года в Японии благодаря издателю Flyhigh Works. [ нужна ссылка ]

После отсутствия обновлений в течение 5 лет Tomorrow Corporation анонсировала платное расширение на рождественскую тематику под названием Ho Ho Holiday Expansion , которое будет выпущено для портов игры на ПК 18 ноября 2022 года, а позже и для других версий. [ 13 ]

Кайл Габлер написал саундтрек к Little Inferno. В отличие от World of Goo , музыкальные темы которого были переработаны из предыдущих проектов, [ 7 ] Габлер написал партитуру Little Inferno с нуля, используя в качестве вдохновения произведения Джона Уильямса , Дэнни Эльфмана и Вангелиса , которые имеют «сильные мелодичные темы и мгновенно узнаваемую оркестровку». Габлер использовал REAPER для написания всей музыки в игре, а некоторые синтезированные инструменты использовались из личной коллекции файлов SoundFont2 . [ 14 ]

Зная, что Little Inferno — «сложную для описания игру», одна из песен «Little Inferno, Just For Me» была написана для описания замысла игры в форме джингла . Этот звон используется в игре в вымышленной рекламе Little Inferno Entertainment Fireplace, которая сама фигурирует в рекламных трейлерах игры. Трэвис Хилл, иллюстратор и друг Кайла Грея, озвучил рассказчика, представленного в песне. [ 14 ]

Вскоре после выпуска игры Габлер бесплатно разместил саундтрек на сайте Tomorrow Corporation. [ 15 ]

Оригинальный саундтрек Little Inferno
Нет. Заголовок Длина
1. "Маленькие инферно-титулы" 1:18
2. «Мисс Нэнси приветствует вас» 1:04
3. «Твой новый друг сахарный пух» 0:32
4. «Репортаж с метеозонда» 2:39
5. "Так же, как ты" 0:37
6. «8-битный ад» 0:09
7. "Что-то сказать тебе" 1:26
8. «Инферно бета» 0:16
9. «Картонный меч» 0:06
10. "Вверх, вверх, в дымоход" 1:08
11. «Инцидент по ту сторону стены» 0:48
12. «Трансгуманистические связи» 0:19
13. "Ооо, это так ярко" 0:56
14. "Город" 3:03
15. «Оператор ворот, откройте ворота!» 1:07
16. «Производительность Тенго» 0:56
17. «Мисс Нэнси помнит» 1:10
18. «Границы города» 1:34
19. «Сводка о непогоде» 1:01
20. «Над дымовыми трубами, над городом» 1:17
21. «Маленький ад, только для меня» 1:26
22. «Корпорация завтра, будущее завтра!» 0:04

версии для Wii U и iOS получили «положительные» отзывы, а версии для ПК и Switch — «средние». По данным сайта Metacritic , [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Стивен Тотило из Kotaku похвалил игру, сказав: «Тест, который я хочу, чтобы хорошая игра прошла, прост: я хочу, чтобы она запомнилась мне. Я хочу, чтобы она проникла в мои мысли через несколько дней после того, как я в нее поиграл. Little Inferno — это просто. как-то одновременно причудливо и смело. Он горит ярко. Горит хорошо». [ 39 ] Тайлер Олью из Nintendo World Report назвал версию для Wii U «чем-то совершенно новым», что «требует от вас воображения и способности экспериментировать». Олью посчитал, что отсутствие традиционной структуры не мешает игре быть интересной, и заявил, что она «потрясающая такая, какая она есть, и ей не нужно приспосабливаться только для того, чтобы поместиться в коробку». [ 5 ] GameZone поставила Wii U версию 9.5 из 10, заявив: «В любом случае это будет опыт, который вы запомните надолго, и если вы хоть немного похожи на меня, он действительно впечатлит вас больше, чем вы, вероятно, даже ожидать." [ 40 ]

Многие обозреватели версий для ПК и Wii U считали, что цена на игру завышена за предлагаемый ею игровой процесс. [ 32 ] некоторые считали это повторяющимся и простым. [ 41 ] [ 26 ] [ 25 ] Критике подверглись некоторые конкретные аспекты игрового процесса, в частности время ожидания, которое игроку приходится ждать между покупкой объекта и его последующим получением, которое колеблется от нескольких секунд до пары минут в реальном времени . [ 41 ] [ 23 ] [ 26 ] [ 42 ] [ 32 ] Гаррет Мартин из Joystiq расценил противоречивые элементы игрового процесса как преднамеренные комментарии, отметив, что «хотя это умышленно и намеренно тратит ваше время, само по себе это не пустая трата времени. Жуткая атмосфера, целеустремленная сосредоточенность на крайне минимальных действиях и насмешливость. самосознание способствует умелому высказыванию об играх и о том, как мы в них играем». [ 27 ] Эдж поставил версии для ПК шесть баллов из десяти, признав сатиру, но заявив: «Здесь разыгрывается шутка… и мы не совсем уверены, кто в ней виноват». [ 41 ]

Энтони Гальегос из IGN особенно критично отозвался о версии для ПК. Гальегос расценил сюжет игры как «неясный», а головоломки как «скучные», отметив, что «подавляющее большинство [комбо-головоломок] слишком очевидны, а те, в которых используется умная игра слов и требуют экспериментов, слишком мало». Гальегос раскритиковал несколько игровых механик, которые, по его мнению, были «ненужными ограничениями», например, требование денег для получения новых объектов и ограниченное пространство, отведенное для недавно купленных объектов. В конце концов он почувствовал, что « несколько великих идей Little Inferno разваливаются , как пепел». [ 26 ] Лукас М. Томас из IGN сказал, что версию для Wii U трудно рекомендовать, и игроки, которым понравился World of Goo, вероятно, будут разочарованы. [ 25 ] Официальный журнал Nintendo Magazine назвал последнюю версию четвертой лучшей игрой для Wii U 2012 года, эксклюзивной для Nintendo eShop . [ 43 ]

Little Inferno получил награду за техническое совершенство. [ 44 ] тогда как он был номинирован на Гран-при Семаса МакНелли и премию Nuovo, а также получил два почетных упоминания на Фестивале независимых игр. [ 45 ]

  1. ^ Валай, Брайан (16 марта 2017 г.). «World of Goo, Little Inferno, Human Resource Machine выйдет в Европе на следующей неделе» . Нинтендо Всё . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  2. ^ Пикард, Джеймс (13 декабря 2012 г.). «Разборка Little Inferno: интервью Tomorrow Corporation» . БифДжек . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Корпорация Завтра (18 ноября 2012 г.). Маленький Инферно ( Wii U ). Сцена: Реклама Little Inferno. Ребенок: Но я думал, что играть с огнем опасно. / Рассказчик : Ну, ты прав. Но из вашей трубы, высоко в небе, уже много лет идет снег, и мы просто не знаем, почему. В нашем мире становится все холоднее, но не стоит тревожиться. Просто сядьте у огня, сожгите все свои игрушки и согрейтесь.
  4. ^ Корпорация Завтра (18 ноября 2012 г.). Маленький Инферно ( Wii U ). Мисс Нэнси: Your Little Inferno не похожа на другие игры... Здесь нет очков. Нет никакого счета. Вы не рассчитаны на время. Просто разведите хороший огонь... ...и согревайтесь от света вашего развлекательного продукта высокого разрешения!
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Олью, Тайлер (22 ноября 2012 г.). «Маленький Инферно (Wii U)» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  6. ^ Грей, Кайл (20 июля 2012 г.). «Кто ты, Завтра?» . Корпорация Завтра . Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Малина, Том (17 ноября 2012 г.). «Интервью Little Inferno с Tomorrow Corporation» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  8. ^ Эванс, Крис (31 июля 2012 г.). «Интервью с двумя Кайлами о Little Inferno и Tomorrow Corporation» . Ретикул . Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  9. ^ Габлер, Кайл (9 августа 2010 г.). «Новая игра и другие шокирующие обновления» . Корпорация Завтра . Архивировано из оригинала 17 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  10. ^ Габлер, Кайл (28 июня 2012 г.). «Строительство Маленького Инферно» . Корпорация Завтра . Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Грей, Кайл (6 апреля 2015 г.). «Коничива, Япония!» . Корпорация Завтра . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  12. ^ Грей, Кайл (14 марта 2017 г.). «У нас есть дата выхода Switch…!» . Корпорация Завтра . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  13. ^ Габлер, Кайл (4 ноября 2022 г.). «Little Inferno: дополнение Ho Ho Holiday выйдет… через 2 недели!» . Корпорация Завтра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Габлер, Кайл (13 декабря 2012 г.). «Корпорация завтра: саундтрек к маленькому инферно» . Корпорация Завтра . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  15. ^ Грин, Энди (16 декабря 2012 г.). Саундтрек «Маленький инферно» доступен для бесплатного скачивания . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Little Inferno для iPhone/iPad» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Little Inferno для Wii U» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Маленький ад для обзоров Switch» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Маленький инферно для ПК-обзоров» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  20. ^ Холмс, Джонатан (1 февраля 2013 г.). «Обзор: Little Inferno (Wii U)» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
  21. ^ Глаговский, Питер (23 марта 2017 г.). «Обзор: Little Inferno (Switch)» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
  22. ^ Донлан, Кристиан (27 ноября 2012 г.). «Обзор Little Inferno (ПК)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Райнер, Эндрю (6 декабря 2012 г.). «Маленький обзор Inferno (Wii U)» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  24. ^ Менье, Натан (11 января 2013 г.). «Маленький обзор Inferno (Wii U)» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Томас, Лукас М. (26 ноября 2012 г.). «Руководство по запуску интернет-магазина Wii U» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Гальегос, Энтони (26 ноября 2012 г.). «Обзор ПК Little Inferno» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Гаррет (21 ноября 2012 г.). «Обзор Little Inferno: сожгите все (Wii U)» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  28. ^ Хейворд, Эндрю (4 февраля 2013 г.). «Маленький инферно-обзор» . МакЛайф . Будущие США . Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 27 июня 2023 г.
  29. ^ Спящий, Морган (26 ноября 2012 г.). «Обзор Little Inferno (интернет-магазин Wii U)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  30. ^ Боулинг, Стив (29 марта 2017 г.). «Маленький обзор Inferno (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 27 июня 2023 г.
  31. ^ Ронаган, Нил (20 марта 2017 г.). «Обзор Little Inferno (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Касл, Мэтью (3 января 2013 г.). «Маленький инферно-обзор» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  33. ^ «Маленький Инферно». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . Март 2013. с. 79.
  34. ^ Браун, Марк (31 января 2013 г.). «Маленький Инферно (iPad)» . Карманный геймер . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  35. ^ Рэйз, Эштон (7 января 2013 г.). «Обзор Little Inferno (ПК)» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 26 июня 2023 г. (требуется подписка)
  36. ^ Кэмпбелл, Нисса (6 февраля 2013 г.). « Обзор «Little Inferno» для iPad – сжигание часов» . ТачАркада . TouchArcade.com. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  37. ^ Харгривз, Роджер (19 декабря 2012 г.). «Обзор Little Inferno — пылающее желание (Wii U)» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Проверено 27 июня 2023 г.
  38. ^ Тилли, Стив (1 февраля 2013 г.). « Little Inferno — жгучая головоломка (Wii U)» . Торонто Сан . Постмедиа сеть . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 27 июня 2023 г.
  39. ^ Тотило, Стивен (27 ноября 2012 г.). «Маленький инферно: Обзор Котаку» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  40. ^ Фасиан, Алекс (2 декабря 2012 г.). «Обзор: Little Inferno — прекрасный шедевр, который должен попробовать каждый (Wii U)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Edge (27 ноября 2012 г.). «Обзор Little Inferno (Wii U)» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  42. ^ Скаллион, Крис (3 декабря 2012 г.). «Обзор Little Inferno (интернет-магазин Wii U)» . Нинтендо Геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 7 января 2013 г.
  43. ^ Ист, Том (6 декабря 2012 г.). «Лучшие игры в интернет-магазине для Wii U (стр. 3)» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  44. ^ «Победители Фестиваля независимых игр» . Фестиваль независимых игр . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
  45. ^ «Фестиваль независимых игр 2013 объявил финалистов основного конкурса» . Фестиваль независимых игр . 7 января 2013. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 26 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3ca59de6101b5f027c6ce0061f9195d__1722780720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/5d/b3ca59de6101b5f027c6ce0061f9195d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Little Inferno - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)