Jump to content

Генри Хэтсуорт в загадочном приключении

Генри Хэтсуорт в загадочном приключении
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) ЭА Тибурон
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Кайл Грей
Дизайнер(ы) Питер Онг
Программа(ы) Райан — Пии
Художник(а) Джей Эпперсон
Композитор(ы) Джин Розенберг
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
  • NA : 17 марта 2009 г.
  • Я : 20 марта 2009 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , платформер , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Генри Хэтсворт в загадочном приключении — это для Nintendo DS приключенческая видеоигра-головоломка , разработанная EA Tiburon . В нем участвует британский искатель приключений , одноименный Генри Хэтсуорт, который выполняет миссию по поиску «Золотого костюма», одежды, которая позволяет владельцу контролировать «Царство головоломок». Игрок должен решать головоломки на сенсорном экране, чтобы уничтожать павших врагов с верхнего экрана.

Геймплей

[ редактировать ]
Когда игрок побеждает врагов на верхнем экране, они отправляются на нижний экран в виде блоков.

Хотя игра представляет собой платформер на верхнем экране, как только Хэтсуорт побеждает врагов, они отправляются на нижний экран в виде блоков-головоломк. [ 1 ] Игра-головоломка на нижнем экране очень похожа на Puzzle League от Nintendo , поскольку для очистки необходимо соединить в цепочку из трех или более блоков одного цвета, а любые блоки, находящиеся поверх очищенных, упадут на свои места. , что потенциально может привести к цепной реакции очистки блоков, если они встанут на свои места и в конечном итоге соприкоснутся с большим количеством блоков одного и того же цвета.

Когда блоки на экране головоломки поднимаются, вражеские блоки, которые касаются верхнего края экрана, оживают и могут снова атаковать Хэтсворта на верхнем экране. [ 1 ] Игрок может предотвратить это, меняя местами блоки, образуя группы по три или более человек, в результате чего они уничтожаются, а их энергия добавляется к «Суперметру». [ 1 ] Определенные блоки также могут усилить атаки Хэтсворта. [ 1 ] или восстановить ему здоровье, в то время как другие могут помешать игроку. Если Суперметр заполнен, Хэтсворт становится моложе, а его здоровье увеличивается. [ 2 ] Если затем он заполнится вдвое, игрок может активировать режим под названием «Время чая», в результате чего Хэтсуорт будет пилотировать мех (называемый его костюмом робота ) и станет непобедимым, пока суперметр не истощится. [ 2 ] Используя деньги, заработанные за победу над врагами или сбор сокровищ, игрок может периодически возвращаться в магазин помощника Хэтсворта, чтобы покупать различные улучшения.

Генри Хэтсворт, главный герой игры, выполняет миссию по поиску потерянных частей Костюма Джентльмена, доспехов , которые позволяют владельцу управлять параллельным миром, известным как Царство Головоломок, чтобы получить ценные сокровища внутри этого мира. . [ 1 ] Хэтсворт сначала находит золотой котелок , который открывает разлом между мирами и позволяет ему манипулировать этим царством, и решает найти остальные части костюма, чтобы не дать монстрам Царства головоломок проникнуть в его мир и забрать богатства своего мира. сам. Каждая часть костюма дает ему разные особые приемы , но Хэтсворт и его помощник Коул обнаруживают, что только «шедевр» золотого костюма достаточно силен, чтобы запечатать Царство головоломок. Соперник Хэтсворта Уизлби получает его первым и утверждает, что это сделало его богом, но Генри побеждает его, хотя Уизлби удается сбежать и похитить Коула. Хэтсворт преследует их и в конце концов снова побеждает Уизлби, только чтобы обнаружить, что Уизлби был роботом. Расстроенный тем, что он так и не получил признания, с ним всегда обращались как с ребенком и ему не разрешали путешествовать с Хэтсвортом, Коул построил Уизлби и попытался помешать Хэтсворту. Он посылает Машину, свое величайшее творение, сражаться с Хэтсвортом, но в конечном итоге терпит поражение, и Хэтсуорт может забрать Шедевр и запечатать Царство Головоломок. Последовательность титров раскрывает судьбы большинства главных героев игры.

Мистерия — болотистые джунгли, сменяющиеся кладбищем.

Небесная страна — сочетание плавучих островов, руин храмов и дирижаблей.

Атлантия – океан с вулканами и подводным городом.

Царство Головоломок — земля, открытая Золотым Костюмом; наполненный сокровищами и монстрами.

Тиленд – город в старом лондонском стиле.

Разработка

[ редактировать ]

Концепция Генри Хэтсворта зародилась как прототип в Adobe Flash и первоначально называлась Monkey Business. В интервью Nintendo Life 2009 года с Кайлом Греем, где Кайла спросили, сложно ли было создать Генри Хэтсворта в EA, Кайл сказал это. «На удивление, это было не так уж плохо! Сначала я предложил крутым ребятам из Tiburon идею проекта, которая, по сути, заключалась в том, что я самостоятельно делал некоторые сумасшедшие вещи во Flash. К счастью, они полностью одобрили ее, поэтому я начал делать небольшую игру для DS. прототипов, что постепенно привело к прототипу Monkey Business, который в конечном итоге стал Хэтсуортом». [ 3 ]

Генри Хэтсворт в загадочном приключении был создан Кайлом Греем, который , основал проект экспериментального игрового процесса вместе с Кайлом Габлером, создателем World of Goo в 2005 году. [ 2 ] Грей возглавил команду из семи человек в EA Tiburon для разработки игры. [ 2 ] Включена команда из семи человек; Кайл Грей в роли директора, Питер Онг в качестве ведущего дизайнера, Райан Пиджай в качестве ведущего программиста, Боб Нистром в качестве программиста инструментов, Эндрю Малески в качестве аниматора, Джей Эпперсон в качестве арт-директора и Лоэл Фелпс в качестве дизайнера уровней и художника тайлсетов.

Искусство игры было придумано арт-директором Джеем Эпперсоном с использованием сочетания текстур дерева и тем, вырезанных из бумаги. [ 4 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Оригинальный саундтрек игры, написанный Джином Розенбергом , был выпущен компанией EA Games для бесплатного скачивания на ее сайте. С тех пор он был удален после изменения дизайна EA веб-сайта игры. [ 5 ]

Генри Хэтсворт в «Загадочном приключении» получил «положительные» отзывы По данным сайта Metacritic, . [ 6 ]

Марк Бозон из IGN прокомментировал, что игра была «совершенно старой школой по дизайну и исполнению», в ней были «всплывающие драки, прыжок через стену, напоминающий Mega Man X , платформер в стиле Марио и отличное сочетание аспектов головоломки». ". Он похвалил игру за «красивый» художественный стиль, но раскритиковал игру за технические проблемы и назвал игровой процесс «временами неумолимым». [ 15 ] Том МакШи из GameSpot также назвал аспекты платформера и головоломки «первоклассными» и «абсолютно потрясающими», с «жестким управлением и разнообразным окружением», а также «быстрым и безумным» геймплеем-головоломкой, но был разочарован «высоким уровнем сложности». трудности на более поздних стадиях». [ 13 ]

Во время 13-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Генри Хэтсворта на премию « Выдающиеся достижения в дизайне портативных игр ». [ 19 ] . Он также был номинирован на премию «Жанр» и «Платформа» в рейтинге GameSpot Best of 2009. [ 20 ] [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ВанОрд, Кевин (14 августа 2008 г.). «Генри Хэтсворт в захватывающем приключении. Практическое занятие» . ГеймСпот . Проверено 27 мая 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Казамассина, Мэтт (29 января 2009 г.). «Чаепитие с Генри Хэтсуортом» . ИГН . Проверено 27 мая 2016 г.
  3. ^ Калверт, Даррен (11 мая 2009 г.). «Интервью: Кайл Грей рассказывает о Генри Хэтсворте и инди-планах» . Нинтендо Лайф . Проверено 27 мая 2016 г.
  4. ^ Бойер, Брэндон (21 апреля 2009 г.). «Концептуальный альбом: Злой Бен Франклин и искусство Генри Хэтсворта» . Вне мира. Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  5. ^ Флетчер, Джей Си (18 декабря 2008 г.). «Генри Хэтсворт в приключении слушателя» . Engadget ( Джойстик ) . Проверено 27 мая 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Генри Хэтсворт в загадочном приключении для DS Reviews» . Метакритик . Проверено 27 мая 2016 г.
  7. ^ Честер, Ник (18 марта 2009 г.). «Обзор деструктоида: Генри Хэтсуорт в загадочном приключении» . Деструктоид . Проверено 27 мая 2016 г.
  8. ^ Сотрудники Edge (апрель 2009 г.). «Генри Хэтсворт в загадочном приключении». Край . № 200. с. 125.
  9. ^ Гибсон, Элли (13 марта 2009 г.). «Генри Хэтсворт в загадочном приключении» . Еврогеймер . Проверено 27 мая 2016 г.
  10. ^ Воре, Брайан (апрель 2009 г.). «Генри Хэтсворт в загадочном приключении: испытание навыков» . Игровой информер . № 192. Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  11. ^ Балистриери, Эмили (17 марта 2009 г.). «Генри Хэтсворт в загадочном приключении» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  12. ^ Кевин С. (22 апреля 2009 г.). «Генри Хэтсворт в обзоре загадочных приключений» . Игра Революция . Проверено 27 мая 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Макши, Том (26 марта 2009 г.). «Генри Хэтсворт в обзоре загадочных приключений» . ГеймСпот . Проверено 27 мая 2016 г.
  14. ^ «Генри Хэтсворт в обзоре загадочных приключений» . Трейлеры игр . 21 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Бозон, Марк (13 марта 2009 г.). «Генри Хэтсворт в обзоре загадочных приключений» . ИГН . Проверено 27 мая 2016 г.
  16. ^ «Генри Хэтсворт в загадочном приключении». Нинтендо Пауэр . Том. 240. Апрель 2009. с. 83.
  17. ^ Тети, Джон (30 марта 2009 г.). «Генри Хэтсворт в загадочном приключении» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  18. ^ Ральф, Нейт (13 марта 2009 г.). «Обзор: Генри Хэтсуорт, смесь головоломок и платформеров» . Проводной . Проверено 27 мая 2016 г.
  19. ^ «Подробности о категории наград 2010 года: выдающиеся достижения в дизайне портативных игр» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 19 ноября 2023 г.
  20. ^ Михёрк, Дэн (23 декабря 2009 г.). «Лучший из победителей Genre Awards 2009 года по версии GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 27 мая 2016 г.
  21. ^ Михёрк, Дэн (24 декабря 2009 г.). «Лучшая платформа 2009 года по версии GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 27 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c838c824697a6041732c3aae340e8fb__1722779100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/fb/5c838c824697a6041732c3aae340e8fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Hatsworth in the Puzzling Adventure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)