Генри Хэтсуорт в загадочном приключении
Генри Хэтсуорт в загадочном приключении | |
---|---|
Разработчик(и) | ЭА Тибурон |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Кайл Грей |
Дизайнер(ы) | Питер Онг |
Программа(ы) | Райан — Пии |
Художник(а) | Джей Эпперсон |
Композитор(ы) | Джин Розенберг |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , платформер , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Генри Хэтсворт в загадочном приключении — это для Nintendo DS приключенческая видеоигра-головоломка , разработанная EA Tiburon . В нем участвует британский искатель приключений , одноименный Генри Хэтсуорт, который выполняет миссию по поиску «Золотого костюма», одежды, которая позволяет владельцу контролировать «Царство головоломок». Игрок должен решать головоломки на сенсорном экране, чтобы уничтожать павших врагов с верхнего экрана.
Геймплей
[ редактировать ]Хотя игра представляет собой платформер на верхнем экране, как только Хэтсуорт побеждает врагов, они отправляются на нижний экран в виде блоков-головоломк. [ 1 ] Игра-головоломка на нижнем экране очень похожа на Puzzle League от Nintendo , поскольку для очистки необходимо соединить в цепочку из трех или более блоков одного цвета, а любые блоки, находящиеся поверх очищенных, упадут на свои места. , что потенциально может привести к цепной реакции очистки блоков, если они встанут на свои места и в конечном итоге соприкоснутся с большим количеством блоков одного и того же цвета.
Когда блоки на экране головоломки поднимаются, вражеские блоки, которые касаются верхнего края экрана, оживают и могут снова атаковать Хэтсворта на верхнем экране. [ 1 ] Игрок может предотвратить это, меняя местами блоки, образуя группы по три или более человек, в результате чего они уничтожаются, а их энергия добавляется к «Суперметру». [ 1 ] Определенные блоки также могут усилить атаки Хэтсворта. [ 1 ] или восстановить ему здоровье, в то время как другие могут помешать игроку. Если Суперметр заполнен, Хэтсворт становится моложе, а его здоровье увеличивается. [ 2 ] Если затем он заполнится вдвое, игрок может активировать режим под названием «Время чая», в результате чего Хэтсуорт будет пилотировать мех (называемый его костюмом робота ) и станет непобедимым, пока суперметр не истощится. [ 2 ] Используя деньги, заработанные за победу над врагами или сбор сокровищ, игрок может периодически возвращаться в магазин помощника Хэтсворта, чтобы покупать различные улучшения.
Сюжет
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Генри Хэтсворт, главный герой игры, выполняет миссию по поиску потерянных частей Костюма Джентльмена, доспехов , которые позволяют владельцу управлять параллельным миром, известным как Царство Головоломок, чтобы получить ценные сокровища внутри этого мира. . [ 1 ] Хэтсворт сначала находит золотой котелок , который открывает разлом между мирами и позволяет ему манипулировать этим царством, и решает найти остальные части костюма, чтобы не дать монстрам Царства головоломок проникнуть в его мир и забрать богатства своего мира. сам. Каждая часть костюма дает ему разные особые приемы , но Хэтсворт и его помощник Коул обнаруживают, что только «шедевр» золотого костюма достаточно силен, чтобы запечатать Царство головоломок. Соперник Хэтсворта Уизлби получает его первым и утверждает, что это сделало его богом, но Генри побеждает его, хотя Уизлби удается сбежать и похитить Коула. Хэтсворт преследует их и в конце концов снова побеждает Уизлби, только чтобы обнаружить, что Уизлби был роботом. Расстроенный тем, что он так и не получил признания, с ним всегда обращались как с ребенком и ему не разрешали путешествовать с Хэтсвортом, Коул построил Уизлби и попытался помешать Хэтсворту. Он посылает Машину, свое величайшее творение, сражаться с Хэтсвортом, но в конечном итоге терпит поражение, и Хэтсуорт может забрать Шедевр и запечатать Царство Головоломок. Последовательность титров раскрывает судьбы большинства главных героев игры.
Миры
[ редактировать ]Мистерия — болотистые джунгли, сменяющиеся кладбищем.
Небесная страна — сочетание плавучих островов, руин храмов и дирижаблей.
Атлантия – океан с вулканами и подводным городом.
Царство Головоломок — земля, открытая Золотым Костюмом; наполненный сокровищами и монстрами.
Тиленд – город в старом лондонском стиле.
Разработка
[ редактировать ]Концепция Генри Хэтсворта зародилась как прототип в Adobe Flash и первоначально называлась Monkey Business. В интервью Nintendo Life 2009 года с Кайлом Греем, где Кайла спросили, сложно ли было создать Генри Хэтсворта в EA, Кайл сказал это. «На удивление, это было не так уж плохо! Сначала я предложил крутым ребятам из Tiburon идею проекта, которая, по сути, заключалась в том, что я самостоятельно делал некоторые сумасшедшие вещи во Flash. К счастью, они полностью одобрили ее, поэтому я начал делать небольшую игру для DS. прототипов, что постепенно привело к прототипу Monkey Business, который в конечном итоге стал Хэтсуортом». [ 3 ]
Генри Хэтсворт в загадочном приключении был создан Кайлом Греем, который , основал проект экспериментального игрового процесса вместе с Кайлом Габлером, создателем World of Goo в 2005 году. [ 2 ] Грей возглавил команду из семи человек в EA Tiburon для разработки игры. [ 2 ] Включена команда из семи человек; Кайл Грей в роли директора, Питер Онг в качестве ведущего дизайнера, Райан Пиджай в качестве ведущего программиста, Боб Нистром в качестве программиста инструментов, Эндрю Малески в качестве аниматора, Джей Эпперсон в качестве арт-директора и Лоэл Фелпс в качестве дизайнера уровней и художника тайлсетов.
Искусство игры было придумано арт-директором Джеем Эпперсоном с использованием сочетания текстур дерева и тем, вырезанных из бумаги. [ 4 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Оригинальный саундтрек игры, написанный Джином Розенбергом , был выпущен компанией EA Games для бесплатного скачивания на ее сайте. С тех пор он был удален после изменения дизайна EA веб-сайта игры. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 82 из 100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9 из 10 [ 7 ] |
Край | 8 из 10 [ 8 ] |
еврогеймер | 7 из 10 [ 9 ] |
Информер игр | 7 из 10 [ 10 ] |
ГеймПро | [ 11 ] |
ИграРеволюция | B+ [ 12 ] |
GameSpot | 8,5 из 10 [ 13 ] |
Трейлеры к играм | 9,1 из 10 [ 14 ] |
ИГН | 9 из 10 [ 15 ] |
Нинтендо Пауэр | 8 из 10 [ 16 ] |
АВ-клуб | B+ [ 17 ] |
Проводной | [ 18 ] |
Генри Хэтсворт в «Загадочном приключении» получил «положительные» отзывы По данным сайта Metacritic, . [ 6 ]
Марк Бозон из IGN прокомментировал, что игра была «совершенно старой школой по дизайну и исполнению», в ней были «всплывающие драки, прыжок через стену, напоминающий Mega Man X , платформер в стиле Марио и отличное сочетание аспектов головоломки». ". Он похвалил игру за «красивый» художественный стиль, но раскритиковал игру за технические проблемы и назвал игровой процесс «временами неумолимым». [ 15 ] Том МакШи из GameSpot также назвал аспекты платформера и головоломки «первоклассными» и «абсолютно потрясающими», с «жестким управлением и разнообразным окружением», а также «быстрым и безумным» геймплеем-головоломкой, но был разочарован «высоким уровнем сложности». трудности на более поздних стадиях». [ 13 ]
Во время 13-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Генри Хэтсворта на премию « Выдающиеся достижения в дизайне портативных игр ». [ 19 ] . Он также был номинирован на премию «Жанр» и «Платформа» в рейтинге GameSpot Best of 2009. [ 20 ] [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ВанОрд, Кевин (14 августа 2008 г.). «Генри Хэтсворт в захватывающем приключении. Практическое занятие» . ГеймСпот . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Казамассина, Мэтт (29 января 2009 г.). «Чаепитие с Генри Хэтсуортом» . ИГН . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Калверт, Даррен (11 мая 2009 г.). «Интервью: Кайл Грей рассказывает о Генри Хэтсворте и инди-планах» . Нинтендо Лайф . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Бойер, Брэндон (21 апреля 2009 г.). «Концептуальный альбом: Злой Бен Франклин и искусство Генри Хэтсворта» . Вне мира. Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (18 декабря 2008 г.). «Генри Хэтсворт в приключении слушателя» . Engadget ( Джойстик ) . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Генри Хэтсворт в загадочном приключении для DS Reviews» . Метакритик . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Честер, Ник (18 марта 2009 г.). «Обзор деструктоида: Генри Хэтсуорт в загадочном приключении» . Деструктоид . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Сотрудники Edge (апрель 2009 г.). «Генри Хэтсворт в загадочном приключении». Край . № 200. с. 125.
- ^ Гибсон, Элли (13 марта 2009 г.). «Генри Хэтсворт в загадочном приключении» . Еврогеймер . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Воре, Брайан (апрель 2009 г.). «Генри Хэтсворт в загадочном приключении: испытание навыков» . Игровой информер . № 192. Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Балистриери, Эмили (17 марта 2009 г.). «Генри Хэтсворт в загадочном приключении» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Кевин С. (22 апреля 2009 г.). «Генри Хэтсворт в обзоре загадочных приключений» . Игра Революция . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Макши, Том (26 марта 2009 г.). «Генри Хэтсворт в обзоре загадочных приключений» . ГеймСпот . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Генри Хэтсворт в обзоре загадочных приключений» . Трейлеры игр . 21 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бозон, Марк (13 марта 2009 г.). «Генри Хэтсворт в обзоре загадочных приключений» . ИГН . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Генри Хэтсворт в загадочном приключении». Нинтендо Пауэр . Том. 240. Апрель 2009. с. 83.
- ^ Тети, Джон (30 марта 2009 г.). «Генри Хэтсворт в загадочном приключении» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Ральф, Нейт (13 марта 2009 г.). «Обзор: Генри Хэтсуорт, смесь головоломок и платформеров» . Проводной . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2010 года: выдающиеся достижения в дизайне портативных игр» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Михёрк, Дэн (23 декабря 2009 г.). «Лучший из победителей Genre Awards 2009 года по версии GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Михёрк, Дэн (24 декабря 2009 г.). «Лучшая платформа 2009 года по версии GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 27 мая 2016 г.