Завтра Корпорация
![]() | |
Тип компании | Полное товарищество |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2010 г |
Основатели |
|
Продукты | Little Inferno , машина человеческих ресурсов , 7 миллиардов человек |
Услуги | Разработка видеоигр |
Владелец | Группа экспериментального геймплея |
Количество сотрудников | 3 |
Родитель | Группа экспериментального геймплея |
Веб-сайт | завтракорпорация |
Tomorrow Corporation — независимая студия видеоигр, состоящая из Кайла Габлера, Аллана Бломквиста и Кайла Грея. [1] Это подразделение Experimental Gameplay Group . [2] [3]
История
[ редактировать ]Габлер, Бломквист и Грей познакомились, когда были аспирантами Центра развлекательных технологий Университета Карнеги-Меллон. [4] и продолжил присоединяться к отдельным подразделениям Electronic Arts . Габлер и Бломквист стали беспокойными в EA и решили разрабатывать независимо: Габлер сформировал 2D Boy и помог создать World of Goo , игру, которая расширила прототип, который Габлер начал в 2005 году. [5] в Карнеги-Меллоне. [6] Бломквист продолжил работу над для Wii портом World of Goo , а Грей работал ведущим дизайнером Генри Хэтсворта в Puzzling Adventure . [7]
В 2010 году, когда эти проекты были завершены, трио встретилось снова и решило создать Tomorrow Corporation. [8] Они выпустили свою первую игру, Little Inferno, в 2012 году. Их следующая игра, Human Resource Machine , была выпущена в октябре 2015 года, а ее продолжение, 7 Billion Humans, в августе 2018 года. В марте 2018 года они объявили, что их следующая игра будет называться Welcome to. Информационная Супермагистраль . [9] В декабре 2021 года вышла The Captain , разработанная Sysiac Games. [10]
Компания поддерживает проект Experimental Gameplay Project, который поощряет нестандартные стратегии разработки игр. Проект, первоначально начатый Габлером и Греем во время учебы в Университете Карнеги-Меллон в 2005 году. [11] стремится не столько конкурировать, сколько быть источником вдохновения для других разработчиков игр, признавая, что концепция игры, как правило, является одним из наиболее сложных аспектов разработки. [12]
Целью проекта было побудить отдельных разработчиков создать в течение семи дней функциональный прототип игры на основе заданной абстрактной темы, такой как «гравитация» или «цветы». Затем разработчики могут продолжить разработку, если захотят; например, World of Goo основан на Tower of Goo , которая была одной из оригинальных частей проекта. [12]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Примечания |
---|---|---|---|
2008 | Мир Гуо | Windows , Android , Nintendo Switch , Wii , iOS , Linux , MacOS | Разработано совместно с 2D Boy |
2012 | Маленький Инферно | Wii U , Microsoft Windows , iOS , macOS , Linux , Android , Nintendo Switch | |
2015 | Машина человеческих ресурсов | Wii U , Microsoft Windows , iOS , macOS , Linux , Android , Nintendo Switch | |
2018 | 7 миллиардов человек | Microsoft Windows , Linux , iOS , macOS , Nintendo Switch , Android | |
2024 | Мир Гуо 2 [13] | Microsoft Windows , macOS , Linux , Nintendo Switch | Разработано совместно с 2D Boy |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккензи, Остин (9 марта 2010 г.). «Создатели World of Goo и Генри Хэтсуорта создают инди-студию» . Эскапист . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Тах, Дэйв (20 марта 2013 г.). «Игра с огнем: как появился Little Inferno от Tomorrow Corporation, номинированный на IGF» . Полигон . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Корпорация Завтра: О проекте» . завтракорпорация.com . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Корпорация Завтра» . Университет Карнеги-Меллон . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года.
- ^ «Старые прототипы (zip), Tower of Goo, about.txt и метаданные» . Кайл Габлер. Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года.
- ^ «Мир Гу» . Университет Карнеги-Меллон . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года.
- ^ Матулеф, Джеффри (29 июня 2012 г.). «Следующая игра создателей World of Goo и Генри Хэтсворта — Little Inferno» . Еврогеймер . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (20 марта 2013 г.). «Корпорация завтрашнего дня: «Мы довольно невротичные люди» » . GamesIndustry.biz . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Меер, Алек (15 марта 2018 г.). «Разработчики Little Inferno рассказывают о «невероятном приключении» Добро пожаловать на информационную супермагистраль» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Корпорация Завтра: Гонка по Галактике в: Капитан» . завтракорпорация.com . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Александр, Ли (14 марта 2010 г.). «Проект экспериментального игрового процесса раскрывает творческий потенциал видеодизайна» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грей, Кайл; Габлер, Кайл; Шодхан, Шалин; Кучич, Мэтт (26 октября 2005 г.). «Как создать прототип игры менее чем за 7 дней» . Гамасутра . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Стедман, Алекс (7 декабря 2023 г.). «Продолжение World of Goo наконец-то выйдет в 2024 году | Game Awards 2023» . ИГН . Проверено 8 января 2024 г.