Инфинифабрика
Инфинифабрика | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Зактроникс |
Издатель(и) | Зактроникс |
Дизайнер(ы) | Зак Барт |
Композитор(ы) | Мэтью Бернс |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux , PlayStation 4 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Infinifactory — видеоигра-головоломка, разработанная и изданная компанией Zachtronics , первоначально выпущенная для Microsoft Windows , OS X и Linux 30 июня 2015 года. Позже игра была выпущена на PlayStation 4 в декабре 2015 года. В игре игрок берет на себя роль о человеке, похищенном инопланетянами и вынужденном строить сборочные линии для создания определенных объектов для явно гнусных целей. Игра сочетает в себе элементы предыдущих игр SpaceChem и Infiniminer от Zachtronics , при этом сборочные линии строятся из блоков в трехмерном пространстве.
Геймплей
[ редактировать ]Infinifactory — это игра-головоломка, состоящая из нескольких наборов головоломок, основанных на различных задачах. Игрок берет на себя роль человека, похищенного инопланетной расой и вынужденного помогать инопланетянам создавать оборудование; персонаж, похоже, не первый, которого взяли с этой целью, поскольку на всех уровнях находятся трупы других похищенных людей, которых игрок может найти и прослушать их последний аудиозапись. [ 1 ] Игра разделена на шесть миров с несколькими головоломками в каждом. Выполнение определенной квоты головоломок в мире позволяет игроку перейти к следующему, а также продвигаться по сюжету. Успешно решив все головоломки, персонаж игрока спасается от инопланетной расы другими похищенными на скрытой базе в родном мире пришельцев, и он начинает работать с другими похищенными, чтобы найти способ сбежать с планеты и вернуться домой. С тех пор, пока игра находилась в раннем доступе, были добавлены дополнительные главы, добавляющие новые типы блоков и развивающие историю попыток побега похищенных. [ 2 ]
В каждой головоломке игроку поручено доставить несколько объектов, построенных из одного или нескольких типов кубов, в одну или несколько точек доставки, направляя и собирая отдельные кубы из точки их появления. У игрока есть неограниченное количество времени для настройки различных компонентов, составляющих сборочную линию, включая конвейерные ленты, сварочные аппараты для соединения деталей друг с другом и датчики для запуска таких устройств, как толкатели. Этот процесс строительства аналогичен другим играм со строительством блоков, таким как Minecraft , хотя ограничений на количество блоков, которые можно разместить, нет. Вид игрока осуществляется от первого лица , и его можно свободно перемещать по ландшафту головоломки, в том числе по вертикали, с помощью реактивного ранца. Игрок также может быть ограничен заранее установленными объектами, которые могут помочь или помешать строительству сборочной линии и не могут быть удалены. Игрок может запустить фабрику в любое время, проверяя наличие неисправностей и других проблем в случае сбоя процесса, включая приостановку линии для отслеживания конкретных проблем. Как только игрок построит сборочную линию, которая успешно соответствует требованиям доставки, он сможет перейти к следующей головоломке. Решение игрока оценивается по трем критериям: занимаемая площадь (общая площадь, занимаемая сборочной линией), циклы (время, необходимое между запуском сборочной линии и выполнением требований) и блоки (количество используемых блоков неплатформенного типа). ). Очки по каждому критерию представлены на гистограмме всех игроков по всему миру, что побуждает игрока улучшать и оптимизировать решения уже решенных головоломок.
Игра включает поддержку Steam Workshop, которая позволяет пользователям создавать свои собственные головоломки, которыми можно поделиться с другими игроками после прохождения сюжетного режима игры. Игроки не могут отправить головоломку в Мастерскую, пока не построят собственную фабрику, которая успешно решит головоломку и будет гарантировать, что головоломка разрешима. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Infinifactory рассматривается ведущим разработчиком Zachtronic Заком Бартом как переработка его первой игры Manufactoid в трех измерениях. Хотя Барт не считал эту игру очень хорошей, она поможет настроить механику других игр, которые он разработал, включая популярную SpaceChem , в которой игрок разрабатывает манипуляторы для создания химических молекул. Барт хотел разработать игру, которая имела бы ту же механику, что и SpaceChem, без прямого продолжения, и вернулся к исходной идее Manufactoid для дальнейшего развития. Кроме того, игра основана на подходе к блочной механике, который Барт разработал для своей игры Infiniminer , которая сама по себе является основой для многих других игр со строительством блоков, таких как Minecraft . Успех Minecraft привел Барта к пониманию того, что игра-головоломка, основанная на механике строительства блоков, облегчит понимание основ игры. Поклонники его игр также предложили Барту вернуться к жанру головоломок после выхода его Ironclad Tactics. . [ 4 ]
Существенным отличием Infinifactory от других игр со строительством блоков является интеграция поддерживающих блоков, позволяющая блокам падать, когда они отсоединяются от других блочных структур. Это было необходимо, чтобы механика 3D-конвейерной системы работала правильно и в соответствии с задуманной игрой. [ 4 ]
Инопланетный «язык», который в игре выглядит как горизонтальные блоки пиксельных глифов, представляет собой полностью фальшивый язык, созданный Бартом для игры. Глифы были основаны на представлении идеи блока размером 5x5 пикселей с использованием визуальных правил, общих для других реальных графических алфавитов, включая идею пунктуации, которая, по его мнению, была подходящей для инопланетной расы, которая строила все из кубов. Хотя Барт последовательно размещает эти глифы в игре, используя ограниченный набор шрифтов, который он назвал Overlord, в остальном это не имело никакого предполагаемого значения. Барт запустил небольшую игру в альтернативной реальности , в которой демонстрировался этот алфавит глифов, но намеренно без какого-либо смысла, чтобы игроки были сбиты с толку результатами. [ 5 ]
Музыка для игры была написана Мэтью Бернсом, который стремился создавать треки с относительно низким количеством ударов в минуту, которые хорошо работали бы в качестве эмбиентной музыки, не оказывая дополнительного давления на игрока во время решения головоломок. [ 6 ]
Игра была выпущена в раннем доступе Steam 19 января 2015 года. [ 3 ] Барт опасался выпуска раннего доступа, учитывая проблемы других игр, выпущенных таким образом. Основываясь на процессе разработки Ironclad Tactics , где после выпуска первой финальной версии игры для публики они обнаружили, что необходимо улучшить некоторые части игры из-за критических отзывов, Барт планировал использовать ранний доступ для выпуска почти полная версия названия для публики. [ 3 ] Оттуда они будут использовать обратную связь, чтобы улучшить некоторые игровые механики и разработать больше головоломок и контента для игры перед полным финальным выпуском, чтобы продукт выглядел законченным. [ 4 ] Барт сравнил этот подход с «живой игрой», в которой независимо от того, когда игрок купит игру, он получит полностью завершенную игру, но может помочь в разработке дополнительного контента и других улучшений, купив игру на более ранних этапах. Барт считал свой подход сравнимым с тем, который использовался Kerbal Space Program , Dwarf Fortress и Minecraft . [ 7 ] Во время раннего доступа игрокам после каждой головоломки предлагался краткий опрос с просьбой высказать свое мнение об уровне сложности и удовольствия; эти ответы были использованы для настройки головоломок, которые войдут в финальную версию игры. [ 8 ] Период раннего доступа также использовался для определения того, насколько далеко можно будет развивать сюжетные элементы игры после завершения основного движка игры. Ironclad Tactics имела большую внутреннюю историю, на разработку которой ушло немало времени и усилий, и Барт обнаружил, что игроки даже не отреагировали на эту историю положительно. Таким образом, для Infinifactory Барт выбрал более минималистичный сюжет для выпуска в раннем доступе Steam и использовал отзывы, чтобы определить, нужно ли добавить в заголовок больше сюжета. [ 9 ] Игра вышла из раннего доступа и была полностью выпущена 30 июня 2015 года. [ 10 ] а версия для PlayStation 4 была выпущена 22 декабря 2015 года. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (PS4) 70/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | Рекомендуется [ 15 ] |
ПК-геймер (США) | 93/100 [ 13 ] |
Нажмите площадь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Infinifactory была хорошо принята в период раннего доступа. Комментаторы положительно сравнили игру с SpaceChem , отметив, что трехмерность Infinifactory и интуитивный подход к строительству, имитирующий такие игры, как Minecraft, помогают сделать игру более доступной. Эти комментаторы также отметили качество игры даже на стадии раннего доступа. [ 8 ] [ 16 ] Подход Барта к Infinifactory был назван ярким примером эффективного использования раннего доступа. [ 17 ]
Infinifactory была номинирована на премию «Выдающийся дизайн» на фестивале независимых игр 2016 года . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уокер, Джон (22 января 2015 г.). «Инфинифабрика: впечатления от раннего доступа» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 22 января 2015 г.
- ^ Крау, Кассандра (27 июня 2015 г.). «Infinifactory добавляет новые мини-кампании и блоки» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сэвидж, Фил (20 января 2015 г.). «Infinifactory от разработчика SpaceChem выходит в ранний доступ» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Роуз, Майк (23 октября 2014 г.). «Инфинифабрика и новое поколение «жанра Майнкрафт» » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 30 ноября 2014 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Барт, Зак (24 июля 2015 г.). «Создание инопланетной письменности в Infinifactory» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Бернс, Мэтью (21 сентября 2015 г.). «Как я создавал музыку Infinifactory» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Брайер, Джош (5 февраля 2015 г.). « Живые игры» или альтернатива раннему доступу» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Долан, Кристиан (23 января 2015 г.). «Бесконечная радость: внутри Infinifactory, преемника песочницы SpaceChem» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ Кэмерон, Фил (17 февраля 2015 г.). «Строительство инфифабрики: как превратить науку в успешную игру» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (30 июня 2015 г.). «Infinifactory вышла из раннего доступа» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Барт, Зак (21 декабря 2015 г.). «Infinifactory выйдет на PS4 22 декабря» . Блог PlayStation . Sony Computer Entertainment America. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Обзоры Инфифабрики для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Терстен, Крис (3 июля 2015 г.). «Обзор Инфифабрики» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Фицджеральд, Саймон (18 января 2016 г.). «Обзор Инфинифабрики (PS4)» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Паркин, Саймон (8 июля 2015 г.). «Обзор Инфифабрики» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Сэвидж, Фил (19 января 2015 г.). «Infinifactory от разработчика SpaceChem выходит в ранний доступ» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «Игры в раннем доступе сделаны правильно» . Еврогеймер . 27 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 г. Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (6 января 2016 г.). «Her Story, Undertale, Darkest Dungeon неоднократно номинировались на премию IGF 2016» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.