Отличная работа
Отличная работа | |
---|---|
Разработчик(и) | Зактроникс |
Издатель(и) | Зактроникс |
Дизайнер(ы) |
|
Программист(ы) |
|
Художник(и) |
|
Писатель(и) | Мэтью Бернс |
Композитор(ы) | Мэтью Бернс |
Платформа(ы) | Windows , Линукс , Мак |
Выпускать | 8 декабря 2017 г. |
Жанр (ы) | Головоломка , программирование |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Opus Magnum — это игра-головоломка для программирования, разработанная Zachtronics . Он был выпущен для Microsoft Windows , Linux и Mac в декабре 2017 года, примерно после двух месяцев раннего доступа. В игре игрок должен собрать серию машин, используя различные инструменты, и запрограммировать их для выполнения задач, связанных с алхимией . Игрок может предложить любое рабочее решение каждой проблемы, но в таблицах лидеров ему предстоит создать машину, которая выполнит задачу в кратчайшие сроки, с наименьшими затратами материалов или наименьшей занимаемой площадью. Opus Magnum основан на Кодексе алхимической инженерии , одной из первых флеш-игр, созданных Заком Бартом до основания Zachtronics.
Геймплей
[ редактировать ]Opus Magnum предлагает игроку взять на себя роль алхимика для создания необходимых продуктов, манипулируя атомами основных алхимических элементов ( классических элементов, а также металлов древности, за исключением ртути) с помощью устройства, которое они создают в машине трансмутации. Движок представлен в виде шестигранной сетки , на которой игрок размещает различные инструменты манипуляции и пространства для трансмутации. Манипуляторы — это механические руки, которые вращаются вокруг точки поворота, захватывают и отбрасывают атомы, а также вращают структуры, которые они в данный момент подобрали, с дополнительными вариантами, которые могут выдвигать и убирать руку или перемещаться по траектории пути. Пространства трансмутации могут создавать связь, разрушать связь, превращать базовый элемент в «соль» или улучшать неблагородные металлы до более высоких с помощью ртути . Части манипуляции имеют свою стоимость, хотя игрок не ограничен общим количеством элементов манипуляции, стоимостью или пространством, которое устройство занимает при разработке своего решения. [1]
После размещения манипуляторов игрок должен предоставить каждому манипулятору набор команд, которые извлекают атомы из входных пространств и перебрасывают соответствующий завершенный материал в целевое выходное пространство; Одна из первых загадок демонстрирует, как можно превратить свинец в золото . Манипуляторы могут иметь отдельные программы, и каждая из них запускается одновременно после запуска машины. Целью большинства головоломок является получение фиксированного количества целевых продуктов на выходе, таким образом проверяя работу машины в течение нескольких циклов. Если устройство столкнется с физически невозможной ситуацией (столкновение атомов, столкновение атома с основанием руки или двумя руками, пытающимися переместить атом в двух разных направлениях одновременно), устройство остановится и потребует от игрока перенастроить машина. [2]
После того, как игрок успешно продемонстрировал устройство, достигающее целей головоломки, он ранжируется среди всех остальных игроков на основе трех факторов: скорости устройства, стоимости устройства и общей площади, занимаемой устройством. Затем игрок может попробовать альтернативные решения, улучшающие любую из этих областей. Готовые устройства можно экспортировать в анимированный GIF-файл и опубликовать в социальных сетях. [1]
Игра состоит из нескольких глав, предоставляя игроку множество головоломок, над которыми он может работать и возвращаться к ним по мере необходимости, хотя все головоломки в главе необходимо решить, чтобы перейти к следующей. В игру включена поддержка Steam Workshop, позволяющая пользователям предлагать свои собственные головоломки, при этом игра принимает только те головоломки, которые пользователь показал возможным решить самостоятельно. [1]
Разработка
[ редактировать ]Зак Барт является основным разработчиком Zachtronics и создал ряд игр по программированию, основанных на головоломках. Opus Magnum — это усовершенствованная версия первой игры Барта, The Codex of Alchemical Engineering , которая представляла собой браузерную игру 2008 года , запрограммированную в Adobe Flash . [3] Codex был достаточно популярен, чтобы Барт создал расширение, также написанное на Flash, под названием Magnum Opus Challenge . [1] Пока Барт руководил программированием, Мэтью Бернс писал диалоги в игре и сочинял музыку. Для Opus Magnum они хотели создать сюжет и сеттинг, которые помогут игрокам решать головоломки, но хотели избежать стимпанковского характера, который, казалось, явно соответствовал игровой механике. [4]
Одной из движущих сил при разработке Opus Magnum было обеспечение игрокам возможности создавать анимированные в формате GIF, изображения своих решений которыми можно было бы поделиться. Барт включил возможность игроков записывать свое решение для Infinifactory , трехмерной блочной игры, но эти изображения требовали от зрителей некоторого пространственного представления о том, как было расположено решение. Один пользователь создал зацикленный GIF-изображение одного из своих фабричных решений, что Барт и его команда нашли странным образом удовлетворительным. Это побудило Барта разработать Opus Magnum, который по своей сути поддерживает формат GIF с плавно повторяющимися циклами, которые выглядели привлекательно и не требовали особого контекста для понимания зрителями. [5]
Как и в случае с некоторыми из недавних игр Барта, он решил выпустить почти завершенную версию игры в раннем доступе через Steam, прежде чем выпустить полную версию. Впервые игра вышла в ранний доступ 19 октября 2017 года. [6] Полностью выпущена она была 8 декабря 2017 года. Хотя предыдущие игры от разработчика продавались и в Steam, и на GOG.com , последний изначально отказался распространять Opus Magnum из-за сходства с мобильной игрой . [7] Хотя представители GOG первоначально утверждали, что игра не сработала во внутренней системе курирования сайта и что пользователи не захотят ее покупать, 31 января 2018 года сайт изменил свою позицию после протестов фанатов и начал выставлять ее на продажу. , заявив, что их первоначальное восприятие качества игры и требований сообщества было неверным. [8]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 90/100 [9] |
, Opus Magnum По данным агрегатора рецензий Metacritic получил в целом положительные отзывы . [9]
Игра была номинирована на премию IGN Best of 2017 Awards в категории «Лучшая игра-головоломка». [10] а также в номинациях «Лучшая инди-игра» и «Лучшая игра для ПК» на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards 2018 . [11] [12] и получил награду за «Выдающийся дизайн» на фестивале Independent Games Festival Awards, тогда как другая его номинация была на Гран-при Шеймаса МакНелли . [13] [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фэйи, Майк (24 октября 2017 г.). «Opus Magnum — восхитительно эзотерическая компьютерная игра» . Котаку . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Колдуэлл, Брендан (20 октября 2017 г.). «Алхимические машины Opus Magnum великолепны» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Джон Б. (30 декабря 2008 г.). «Кодекс алхимической инженерии» . Джей — это игры . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Фрэнсис, Брайант (1 ноября 2017 г.). «Как Zachtronics создает наполненные индивидуальностью головоломки, такие как Opus Magnum» . Гамасутра . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (4 июля 2019 г.). «Как Zachtronics делает свои игры такими доступными в формате GIF» . GamesIndustry.biz . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Девор, Иордания (19 октября 2017 г.). «Opus Magnum — новая игра от создателя SpaceChem» . Деструктоид . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Хорти, Сэмюэл (17 декабря 2017 г.). «Сложная алхимическая головоломка Opus Magnum выходит из раннего доступа» . ПК-геймер . Проверено 7 января 2018 г.
У меня небольшой вопрос к нашим энтузиастам GOG: если бы GOG отказалась продавать Opus Magnum в своем магазине, возможно, потому, что она слишком похожа на мобильную игру (?!), где бы вы вместо этого купили ее? Скромный магазин? Зуд? Пар?
- ^ Вуд, Остин (9 января 2018 г.). «Почему изысканную головоломку Opus Magnum запретили в GOG» . ПК-геймер . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Opus Magnum для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Лучшая игра 2017 года: лучшая игра-головоломка» . ИГН . 20 декабря 2017 года . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Фогель, Стефани (3 января 2019 г.). « Возвращение Обры Динна» лидирует в номинациях на премию IGF» . Разнообразие . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Персонал Гамасутры (20 марта 2019 г.). «Возвращение Обры Динн получило главный приз на 21-й церемонии вручения наград IGF!» . Гамасутра . Проверено 21 марта 2019 г.