Jump to content

Список самых дорогих проектов общественных работ в США

Ниже приведен список так называемых мегапроектов , которые входят в число самых дорогих в истории США.

В следующий список включены проекты по строительству новых автомагистралей или улучшению существующих, включая дороги, мосты и туннели. В него входят только проекты, находящиеся в стадии реализации или завершенные. Кроме того, проекты с несколькими независимыми сегментами (например, расширение I-69 Индиана-Техас , Транстехасский коридор ) не включены, хотя отдельные сегменты могут или не могут попасть в список. Указанные ниже затраты не включают затраты на финансирование.

Дата Цена (номинальная) Базовый год Цена (исходный год) Цена

(Инфляция 2023 г.)

Проект
1956 – настоящее время 425 миллиардов долларов 2006 425 миллиардов долларов 642 миллиарда долларов Система межгосударственных автомагистралей
1992–2006 14,6 миллиардов долларов [ 1 ] [ 2 ] 1982 8,08 миллиарда долларов 25,5 миллиардов долларов Биг Диг , Бостон , Массачусетс
2000-2022 1,4 миллиарда долларов [ 3 ] 2022 I-5 - SR 16 Программа HOV Такома/округа Пирс , Такома, Вашингтон ( межштатная автомагистраль 5 в Вашингтоне )
2002–2013 6,5 миллиардов долларов [ 4 ] 8,5 миллиардов долларов Замена восточного пролета моста через залив Сан-Франциско – Окленд , Сан-Франциско / Окленд , Калифорния
1988–2002 5,0 миллиардов долларов [ 5 ] Скоростная автомагистраль Мон-Файет , юго-запад Пенсильвании и север Западной Вирджинии.
2012–2019 4,25 миллиарда долларов Запасной туннель виадука Аляскинского пути , Сиэтл, Вашингтон
2005–2020 (оценка) 4,1 миллиарда долларов (оценка) [ 6 ] Проект мостов через реку Огайо , Луисвилл , Кентукки и южная Индиана
2020–2025 гг. (оценка) 3,9 миллиарда долларов (оценка) [ 7 ] Мост-Туннель Хэмптон-Роудс , Хэмптон-Роудс , Вирджиния
2001–2007 3,6 миллиарда долларов [ 8 ] Центральная техасская магистраль , район вокруг Остина , штат Техас.
2003–2008 1,5 миллиарда долларов 2001 2,8 миллиарда долларов (2008 г.) [ 9 ] [ 10 ] 3,1 миллиарда долларов Расширение автомагистрали I-10 Кэти ( межштатная автомагистраль 10 в Техасе )
2007–2011 2,57 миллиарда долларов [ 11 ] Межокружный соединитель , округ Монтгомери , штат Мэриленд
1997–2029 1,66 миллиарда долларов 2,2 миллиарда долларов 3,17 миллиарда долларов Северный коридор Спокана , округ Спокан , Вашингтон
1999–2008 2,5 миллиарда долларов [ 12 ] моста Вудро Вильсона Замена , Вашингтон, округ Колумбия , Северная Вирджиния и южный Мэриленд
1959–1964 320 миллионов долларов 1964 2,44 миллиарда долларов Мост Верразано-Нарроуз
2015–2022 2,3 миллиарда долларов [ 13 ] (Восток.) окончательного коридора I-4 Реконструкция , Орландо, Флорида
2008–2018 1,8 миллиарда долларов [ 14 ] (Восток.) Расширение межштатной автомагистрали 69 SIU № 3, от Эвансвилля до Индианаполиса , Индиана
2010–2024 1,6 миллиарда долларов [ 15 ] (Восток.) Wekiva Parkway , Орландо, Флорида
2001–2016 1,4 миллиарда долларов [ 16 ] (Восток.) Реконструкция коридора гавани I-95 Нью-Хейвен , Нью-Хейвен , Коннектикут
1991–2003 1,2 миллиарда долларов [ 17 ] E-470 , Денвер , Колорадо
1933–2007 37 миллионов долларов 1937 37 миллионов долларов 784 миллиона долларов Мост Золотые Ворота

Железнодорожный

[ редактировать ]
Дата Цена (номинальная) Базовый год Цена (исходный год) Цена (инфляция 2023 г.) Проект Длина
2015–2029 64,2 миллиарда долларов (оценка) 2018 64,2 миллиарда долларов (оценка) 84 миллиарда долларов (оценка) Калифорнийская высокоскоростная железная дорога (этап 1) 520 миль (837 км)
2006–2025 4 миллиарда долларов (оценка) 2006 12,4 миллиарда долларов (оценка) 10,6 миллиардов долларов (оценка) Горизонт 20 миль (32 км)
1964–1976 1,588 миллиарда долларов 1976 [ 18 ] 1,586 миллиарда долларов 8,49 миллиарда долларов Скоростной транспорт в районе залива (начальная система) 109 миль (175 км)
1863–1869 $124,548,691 [ 19 ] 1873 $124,548,691 3,17 миллиарда долларов Первая трансконтинентальная железная дорога 1868 миль (3006 км)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Веб-сайт проекта Центральной артерии / туннеля. Архивировано 12 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «Большие раскопки Бостона наконец-то открыты для публики – новости США – NBC News» . Новости Эн-Би-Си .
  3. ^ https://wsdot.wa.gov/construction-planning/major-projects/i-5-sr-16-tacomapierce-county-hov-program
  4. ^ Яффе, Эрик (13 октября 2015 г.). «От 250 миллионов долларов до 6,5 миллиардов долларов: перерасход средств на мосту через залив» . СитиЛаб . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 г. Проверено 28 сентября 2017 г.
  5. ^ Комиссия по магистрали заявляет, что высокие затраты ставят под угрозу Мон-Файет, проекты Южной кольцевой дороги, Pittsburgh Post-Gazette, 27 апреля 2007 г.
  6. Луисвиллские мосты сейчас стоят 4,1 миллиарда долларов, The Urbanophile, 6 октября 2007 г.
  7. ^ Веб-сайт расширения HRBT
  8. ^ Федеральное управление шоссейных дорог, информационный бюллетень по магистрали Центрального Техаса
  9. ^ «Так какова сейчас пропускная способность шоссе Кэти?» .
  10. ^ «Офис реализации инновационных программ FHWA: Профили проектов» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 18 сентября 2015 г.
  11. ^ Веб-сайт ICC Министерства транспорта Мэриленда
  12. ^ Веб-сайт по замене моста Вудро Вильсона. Архивировано 15 октября 2007 г. на Wayback Machine.
  13. ^ Трейси, Дэн (17 февраля 2015 г.). «Торжественное начало капитального ремонта И-4 Ultimate» . Орландо Сентинел . Проверено 18 февраля 2015 г.
  14. ^ «ИНДОТ I-69: I-69» .
  15. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Векива бульвар . Департамент транспорта Флориды и Управление скоростных автомагистралей Центральной Флориды . Проверено 18 февраля 2015 г.
  16. ^ Панель COG в порядке: стоимость моста Q выросла на 498 миллионов долларов, New Haven Register, 9 августа 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Последний этап E-470 близок к завершению» . Денверский деловой журнал .
  18. ^ Уэббер, Мелвин (1976). «Опыт BART: чему мы научились?» (PDF) : 93 . Проверено 31 мая 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Часто задаваемые вопросы о Трансконтинентальной железной дороге» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c48cf8c5cf1f1b16a9967dc0351b0e9__1722701400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/e9/1c48cf8c5cf1f1b16a9967dc0351b0e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of most expensive U.S. public works projects - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)