Королевство под огнем II
Королевство под огнем II | |
---|---|
Разработчик(и) | Блюсайд фантаграмма |
Издатель(и) | Геймфордж |
Директор(ы) | Сан Юн Ли |
Продюсер(ы) | Сан Юн Ли |
Композитор(ы) | Крис Веласко Крис Риквуд |
Ряд | Королевство под огнем |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 14 ноября 2019 г. |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени , ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Kingdom Under Fire II — это видеоигра, действие которой происходит в фэнтезийном сеттинге, разработанная Blueside и объединяющая жанры стратегии в реальном времени (RTS), ролевой игры (RPG) и многопользовательской онлайн-игры (MMO). В игре имелся однопользовательский и многопользовательский онлайн-режим. Игра последовала в хронологическом порядке за Kingdom Under Fire: Circle of Doom и стала первой игрой в реальном времени во вселенной Kingdom Under Fire , выпущенной после Kingdom Under Fire: Heroes 2005 года . Из-за его массовой отмены большинство из четырех платформ были отменены, и это было эксклюзивно для Windows.
Игра была анонсирована в январе 2008 года, но ее выпуск был отложен и изменен на платформах выпуска; Закрытое бета-тестирование началось в декабре 2011 года в Южной Корее.
В ноябре 2013 года разработчики объявили о планах по выпуску версии для PlayStation 4 . Однако в ноябре 2019 года планы развития в конечном итоге были отменены. [ 1 ]
Китайская версия Kingdom Under Fire 2 вошла в состояние закрытого бета-тестирования без очистки в марте 2017 года. В июле тайваньская версия вошла в открытое бета-тестирование.
Kingdom under Fire II вышла в середине ноября 2019 года. 17 сентября 2021 года было объявлено, что английская версия серверов игры будет закрыта 26 октября 2021 года. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра сочетает в себе ролевой экшен и стратегию в реальном времени . Игроку предстояло управлять героем, который мог командовать различными войсками. Игрок имел полный контроль над своим персонажем и мог свободно передвигаться, а его войска следовали за ним. При управлении другими юнитами игра проходила как типичная стратегия в реальном времени; например, пушки можно было использовать для разрушения стен замка, а копейщиков можно было использовать для защиты войск от кавалерии. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет Kingdom Under Fire II возник в хронологическом порядке после событий Circle of Doom , которые происходили в альтернативном измерении антагониста игры — Энкаблосса. События игры продолжают историю вселенной Kingdom Under Fire , спустя 150 лет после Kingdom Under Fire: The Crusaders , и представляют новую фракцию — «Энкаблоссанов», которых Ренье привёл из измерения Энкаблоссана. [ 4 ] [ 5 ] антагонист в предыдущих играх.
Игра должна была исследовать войны между тремя фракциями: Человеческим Альянсом, Темным Легионом и Энкаблосианцами в их борьбе за контроль над игровым миром, континентом Берсия. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Первоначально об игре было объявлено в январе 2008 года, а в 2009 году она будет опубликована на ПК и консольных платформах. Игра должна была представлять собой смесь игрового процесса MMO и RTS , чтобы создать «многопользовательскую онлайн-стратегию в реальном времени» или MMORTS; Ключевые элементы игрового дизайна включают «сюжетный режим» для одного игрока, как в более ранней стратегии в реальном времени Kingdom Under Fire: The Crusaders , и отдельный многопользовательский онлайн-элемент, в котором игроки смогут участвовать в сражениях, как при осадах замков, так и в генеральных сражениях на полях. . [ 5 ] MMO-аспект игры должен был происходить в постоянном мире , где игроки могли создавать гильдии и присоединяться к ним, а также участвовать в территориальных битвах (в матчах до 15 на 15 игроков). [ 4 ]
В июле 2009 года Blueside подтвердила выпуск версии для Xbox 360 в 2010 году. Было заявлено, что версия для Xbox 360 будет уделять больше внимания одиночной кампании, а также иметь многопользовательский онлайн-режим, а также загружаемый контент , но режим MMORTS. не подтвердилось. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В марте 2010 года MMOSITE.com сообщил, что проект, по слухам, находится в аду разработки , разработчик Blueside испытывает финансовые проблемы, некоторым сотрудникам не выплачивается зарплата, а также на него влияет уход части команды разработчиков Blueside для формирования новая компания. В интервью представители Blueside и Phantagram заявили, что над проектом работали 90 человек, а выход игры был отложен из-за нехватки рабочей силы, вызванной одновременной разработкой консольной и ПК-версий, а также задержек из-за неопытности в онлайн-игре. разработка. Ведущий разработчик Ли Сан Ён заявил, что реальных проблем с разработкой не было. [ 9 ]
В октябре 2010 года было объявлено, что выпуск версии для Xbox 360 отложен как минимум до Рождества 2011 года из-за ограничений, наложенных Xbox Live на игры Microsoft в отношении выставления счетов; Разработчики заявили, что разработка реальной игровой системы завершена. [ 10 ] К концу 2010 года бюджет проекта превысил 20 миллионов долларов. [ 10 ]
В ноябре 2010 года Blueside объявила о разработке версии для PlayStation 3 , первоначально с предполагаемой датой выпуска в 2012 году, сославшись на пригодность онлайн-механизма PS3 для добавления обновлений. Было заявлено, что вопросы, связанные с онлайн-версией для Xbox 360, продолжают обсуждаться с Microsoft. [ 11 ]
Игра была разработана с рейтингом видеоигры 15+, хотя разработчики ожидали, что она может получить рейтинг 18+ из-за элементов боя и войны. [ 12 ] Закрытое бета-тестирование началось в конце 2011 года. [ 13 ] [ 14 ]
В ноябре 2013 года разработчик Blueside объявил, что игра будет выпущена для ПК в Корее в следующем месяце и что игра также находится в разработке для PlayStation 4 . [ 15 ] На съезде корейской игровой индустрии G-Star (ноябрь 2013 г.) продюсер Сан-Юн Ли объявил, что игра будет выпущена на ПК в Южной Корее, Малайзии и Сингапуре в следующем месяце. [ 16 ] [ 17 ] На G-Star Сан-Юн Ли извинился за задержку игры, объяснив, что разработка была затруднена из-за потери половины первоначальной команды из 160 человек, а также из-за рыночных условий в Юго-Восточной Азии, где предъявляются высокие требования к компьютерным характеристикам. существования игры означало ограниченный рынок для продукта, требующий работы, чтобы позволить игре работать на относительно маломощном оборудовании (например, видеокарте GeForce 7600); в то же время было заявлено, что версия игры для PS4 находится в разработке и будет завершена примерно к маю 2014 года. [ 17 ] [ 18 ] В интервью в ноябре 2019 года креативный директор Kingdom Under Fire II Джу-Бо Ким подтвердил, что в настоящее время планов по выпуску версии для PlayStation 4 нет и что разработка сосредоточена исключительно на ПК. [ 19 ]
MMOGAsia объявила об открытом бета-тестировании Kingdom Under Fire II 22 мая 2014 года. Разработчик сообщил, что после запуска открытого бета-тестирования не будет очистки данных, поэтому любой прогресс, достигнутый на этапе тестирования, будет перенесен в полную версию. [ 20 ]
В апреле 2017 года MMOGAsia объявила, что игра будет закрыта навсегда. [ 21 ]
Весной 2017 года было объявлено о запуске в России. [ 22 ] «Иннова» станет российским издателем. [ 23 ] Фаза ЗБТ ожидается осенью 2017 года, пока есть сайт-тизер. [ 24 ]
20 февраля 2019 года было объявлено, что российские серверы будут отключены 20 марта 2019 года. Разработчики заявили, что это связано с работой над «новыми проектами». Выход из Kingdom Under Fire II не подтвержден, но он не будет доступен для игры. [ 25 ] 17 сентября 2021 года Gameforge объявила о прекращении работы серверов в Северной Америке и Европе и о том, что они перейдут в автономный режим 26 октября 2021 года. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нельва, Джузеппе (11 ноября 2019 г.). «Разработчик Kingdom Under Fire 2 объясняет, почему это заняло так много времени; на данный момент никаких планов по версии для PS4» . Твинфинит . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Омали, Коннор (17 сентября 2021 г.). «Gameforge Sunsets Kingdom Under Fire 2» . mmofallout.com . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Kingdom Under Fire II: The Human Alliance , IGN, 18 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Kingdom Under Fire II: вопросы и ответы: внедрение многопользовательской игры в стратегию в реальном времени» . ГеймСпот . 28 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чарльз Оньетт (3 марта 2008 г.), «Королевство под огнем 2: вопросы и ответы» , uk.pc.ign.com , IGN
- ^ Blueside (пресс-релиз) (8 июля 2008 г.), Сезар А. Берардини (ред.), «Обновление Kingdom Under Fire II + новые скриншоты» , news.teamxbox.com , Team Xbox , заархивировано из оригинала 11 февраля 2012 г.
- ^ Оли Уэлш (9 июля 2009 г.), «360 Kingdom Under Fire II не MMO» , www.eurogamer.net , Eurogamer
- ^ Том Магрино (8 июля 2009 г.), «Kingdom Under Fire II зажигает 360 в 2010 г.» , uk.gamespot.com , GameSpot , заархивировано из оригинала 11 июля 2009 г.
- ^ «Kingdom Under Fire II терпит испытание или терпит неудачу» , news.mosite.com , MMOsite.com, стр. 1–2, 2 марта 2010 г., заархивировано из оригинала 31 июля 2017 г. , получено 8 марта, 2010 год
- ^ Перейти обратно: а б Роберт Перчезе (26 октября 2010 г.), «Политика Xbox Live замедляет выпуск 360 KUFII» , www.eurogamer.net , Eurogamer
- ^ Роберт Перчезе (18 ноября 2010 г.), «Kingdom Under Fire II выйдет на PS3» , www.eurogamer.net , Eurogamer
- ^ «Интервью KUF2: Внутриигровая война, вероятно, сделает это MMOG для 18+» , news.mmosite.com , MMOsite.com, стр. 1–2, 15 августа 2011 г., заархивировано из оригинала 9 октября 2011 г. , получено 3 октября 2011 г.
- ^ Синдихио, изд. (27 сентября 2011 г.), «Kingdom Under Fire 2 начнет ЗБТ в конце 2011 г.» , news.mmosite.com , MMOsite.com, стр. 1–2, заархивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. , получено в октябре. 3, 2011 г.
- ^ Kingdom Under Fire II 1st CBT Simple Review — MMORPG News , mmosite, 14 декабря 2011 г., заархивировано из оригинала 26 января 2012 г. , получено 25 января 2012 г.
- ^ Скаммел, Дэвид (12 ноября 2013 г.), «Kingdom Under Fire 2 подтвержден для PS4» , www.videogamer.com
- ^ «[GSTAR2013] «Начнём в Юго-Восточной Азии в следующем месяце» Интервью с Ли Сан Юном, генеральным директором «Kingdom Under Fire 2» , www.inven.co.kr (на корейском языке), 17 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нельц, Андраш (19 ноября 2013 г.), «Королевство под огнем II все еще в пути. Честно!» , kotaku.com
- ^ Kingdom Under Fire 2 точно выйдет в первой половине следующего года , www.thisisgame.com (на корейском языке), 18 ноября 2013 г.
- ^ Гергеи, Херпай (13 ноября 2020 г.). «Почему Kingdom Under Fire 2 анонсировали более десяти лет назад и выходит в 2019 году? А версия для PS4?» . Компьютерщик . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Открытое бета-тестирование Kingdom Under Fire II стартует на этой неделе» . ММО Атака . 19 мая 2014 года . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ «Объявление об отключении игрового сервиса» , MMOGAsia , 10 апреля 2017 г., заархивировано из оригинала 31 июля 2017 г. , получено 5 мая 2017 г.
- ^ Сьюзи Форд (26 марта 2017 г.), русская версия получила официальный сайт , MMORPG
- ^ Сьюзи Форд (17 марта 2017 г.), объявлена российским издателем MMORPG 4Game
- ^ Королевство под огнем 2
- ^ «Королевство под огнем 2 Россия» . www.facebook.com . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «Gameforge прекратит работу KINGDOM UNDER FIRE 2 26.10.2021» . ПАР . 16 сентября 2021 г. . Проверено 19 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2019 года
- Отмененные игры для PlayStation 3
- Отмененные игры для Xbox 360
- Массовые многопользовательские онлайн-стратегии в реальном времени
- Отмененные игры для PlayStation 4
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Продолжения видеоигр
- Продукты и услуги, производство которых прекращено в 2021 году
- Видеоигры, написанные Крисом Веласко
- Видеоигры, разработанные в Южной Корее
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Игры Геймфордж
- Фантаграммы игры
- Блюсайд игры