Jump to content

Королевство под огнем II

Королевство под огнем II
Разработчик(и) Блюсайд
фантаграмма
Издатель(и) Геймфордж
Директор(ы) Сан Юн Ли
Продюсер(ы) Сан Юн Ли
Композитор(ы) Крис Веласко
Крис Риквуд
Ряд Королевство под огнем
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 14 ноября 2019 г.
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени , ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Kingdom Under Fire II — это видеоигра, действие которой происходит в фэнтезийном сеттинге, разработанная Blueside и объединяющая жанры стратегии в реальном времени (RTS), ролевой игры (RPG) и многопользовательской онлайн-игры (MMO). В игре имелся однопользовательский и многопользовательский онлайн-режим. Игра последовала в хронологическом порядке за Kingdom Under Fire: Circle of Doom и стала первой игрой в реальном времени во вселенной Kingdom Under Fire , выпущенной после Kingdom Under Fire: Heroes 2005 года . Из-за его массовой отмены большинство из четырех платформ были отменены, и это было эксклюзивно для Windows.

Игра была анонсирована в январе 2008 года, но ее выпуск был отложен и изменен на платформах выпуска; Закрытое бета-тестирование началось в декабре 2011 года в Южной Корее.

В ноябре 2013 года разработчики объявили о планах по выпуску версии для PlayStation 4 . Однако в ноябре 2019 года планы развития в конечном итоге были отменены. [ 1 ]

Китайская версия Kingdom Under Fire 2 вошла в состояние закрытого бета-тестирования без очистки в марте 2017 года. В июле тайваньская версия вошла в открытое бета-тестирование.

Kingdom under Fire II вышла в середине ноября 2019 года. 17 сентября 2021 года было объявлено, что английская версия серверов игры будет закрыта 26 октября 2021 года. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игра сочетает в себе ролевой экшен и стратегию в реальном времени . Игроку предстояло управлять героем, который мог командовать различными войсками. Игрок имел полный контроль над своим персонажем и мог свободно передвигаться, а его войска следовали за ним. При управлении другими юнитами игра проходила как типичная стратегия в реальном времени; например, пушки можно было использовать для разрушения стен замка, а копейщиков можно было использовать для защиты войск от кавалерии. [ 3 ]

Сюжет Kingdom Under Fire II возник в хронологическом порядке после событий Circle of Doom , которые происходили в альтернативном измерении антагониста игры — Энкаблосса. События игры продолжают историю вселенной Kingdom Under Fire , спустя 150 лет после Kingdom Under Fire: The Crusaders , и представляют новую фракцию — «Энкаблоссанов», которых Ренье привёл из измерения Энкаблоссана. [ 4 ] [ 5 ] антагонист в предыдущих играх.

Игра должна была исследовать войны между тремя фракциями: Человеческим Альянсом, Темным Легионом и Энкаблосианцами в их борьбе за контроль над игровым миром, континентом Берсия. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально об игре было объявлено в январе 2008 года, а в 2009 году она будет опубликована на ПК и консольных платформах. Игра должна была представлять собой смесь игрового процесса MMO и RTS , чтобы создать «многопользовательскую онлайн-стратегию в реальном времени» или MMORTS; Ключевые элементы игрового дизайна включают «сюжетный режим» для одного игрока, как в более ранней стратегии в реальном времени Kingdom Under Fire: The Crusaders , и отдельный многопользовательский онлайн-элемент, в котором игроки смогут участвовать в сражениях, как при осадах замков, так и в генеральных сражениях на полях. . [ 5 ] MMO-аспект игры должен был происходить в постоянном мире , где игроки могли создавать гильдии и присоединяться к ним, а также участвовать в территориальных битвах (в матчах до 15 на 15 игроков). [ 4 ]

В июле 2009 года Blueside подтвердила выпуск версии для Xbox 360 в 2010 году. Было заявлено, что версия для Xbox 360 будет уделять больше внимания одиночной кампании, а также иметь многопользовательский онлайн-режим, а также загружаемый контент , но режим MMORTS. не подтвердилось. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В марте 2010 года MMOSITE.com сообщил, что проект, по слухам, находится в аду разработки , разработчик Blueside испытывает финансовые проблемы, некоторым сотрудникам не выплачивается зарплата, а также на него влияет уход части команды разработчиков Blueside для формирования новая компания. В интервью представители Blueside и Phantagram заявили, что над проектом работали 90 человек, а выход игры был отложен из-за нехватки рабочей силы, вызванной одновременной разработкой консольной и ПК-версий, а также задержек из-за неопытности в онлайн-игре. разработка. Ведущий разработчик Ли Сан Ён заявил, что реальных проблем с разработкой не было. [ 9 ]

В октябре 2010 года было объявлено, что выпуск версии для Xbox 360 отложен как минимум до Рождества 2011 года из-за ограничений, наложенных Xbox Live на игры Microsoft в отношении выставления счетов; Разработчики заявили, что разработка реальной игровой системы завершена. [ 10 ] К концу 2010 года бюджет проекта превысил 20 миллионов долларов. [ 10 ]

В ноябре 2010 года Blueside объявила о разработке версии для PlayStation 3 , первоначально с предполагаемой датой выпуска в 2012 году, сославшись на пригодность онлайн-механизма PS3 для добавления обновлений. Было заявлено, что вопросы, связанные с онлайн-версией для Xbox 360, продолжают обсуждаться с Microsoft. [ 11 ]

Игра была разработана с рейтингом видеоигры 15+, хотя разработчики ожидали, что она может получить рейтинг 18+ из-за элементов боя и войны. [ 12 ] Закрытое бета-тестирование началось в конце 2011 года. [ 13 ] [ 14 ]

В ноябре 2013 года разработчик Blueside объявил, что игра будет выпущена для ПК в Корее в следующем месяце и что игра также находится в разработке для PlayStation 4 . [ 15 ] На съезде корейской игровой индустрии G-Star (ноябрь 2013 г.) продюсер Сан-Юн Ли объявил, что игра будет выпущена на ПК в Южной Корее, Малайзии и Сингапуре в следующем месяце. [ 16 ] [ 17 ] На G-Star Сан-Юн Ли извинился за задержку игры, объяснив, что разработка была затруднена из-за потери половины первоначальной команды из 160 человек, а также из-за рыночных условий в Юго-Восточной Азии, где предъявляются высокие требования к компьютерным характеристикам. существования игры означало ограниченный рынок для продукта, требующий работы, чтобы позволить игре работать на относительно маломощном оборудовании (например, видеокарте GeForce 7600); в то же время было заявлено, что версия игры для PS4 находится в разработке и будет завершена примерно к маю 2014 года. [ 17 ] [ 18 ] В интервью в ноябре 2019 года креативный директор Kingdom Under Fire II Джу-Бо Ким подтвердил, что в настоящее время планов по выпуску версии для PlayStation 4 нет и что разработка сосредоточена исключительно на ПК. [ 19 ]

MMOGAsia объявила об открытом бета-тестировании Kingdom Under Fire II 22 мая 2014 года. Разработчик сообщил, что после запуска открытого бета-тестирования не будет очистки данных, поэтому любой прогресс, достигнутый на этапе тестирования, будет перенесен в полную версию. [ 20 ]

В апреле 2017 года MMOGAsia объявила, что игра будет закрыта навсегда. [ 21 ]

Весной 2017 года было объявлено о запуске в России. [ 22 ] «Иннова» станет российским издателем. [ 23 ] Фаза ЗБТ ожидается осенью 2017 года, пока есть сайт-тизер. [ 24 ]

20 февраля 2019 года было объявлено, что российские серверы будут отключены 20 марта 2019 года. Разработчики заявили, что это связано с работой над «новыми проектами». Выход из Kingdom Under Fire II не подтвержден, но он не будет доступен для игры. [ 25 ] 17 сентября 2021 года Gameforge объявила о прекращении работы серверов в Северной Америке и Европе и о том, что они перейдут в автономный режим 26 октября 2021 года. [ 26 ]

  1. ^ Нельва, Джузеппе (11 ноября 2019 г.). «Разработчик Kingdom Under Fire 2 объясняет, почему это заняло так много времени; на данный момент никаких планов по версии для PS4» . Твинфинит . Проверено 12 января 2020 г.
  2. ^ Омали, Коннор (17 сентября 2021 г.). «Gameforge Sunsets Kingdom Under Fire 2» . mmofallout.com . Проверено 15 октября 2021 г.
  3. ^ Kingdom Under Fire II: The Human Alliance , IGN, 18 октября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Kingdom Under Fire II: вопросы и ответы: внедрение многопользовательской игры в стратегию в реальном времени» . ГеймСпот . 28 февраля 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Чарльз Оньетт (3 марта 2008 г.), «Королевство под огнем 2: вопросы и ответы» , uk.pc.ign.com , IGN
  6. ^ Blueside (пресс-релиз) (8 июля 2008 г.), Сезар А. Берардини (ред.), «Обновление Kingdom Under Fire II + новые скриншоты» , news.teamxbox.com , Team Xbox , заархивировано из оригинала 11 февраля 2012 г.
  7. ^ Оли Уэлш (9 июля 2009 г.), «360 Kingdom Under Fire II не MMO» , www.eurogamer.net , Eurogamer
  8. ^ Том Магрино (8 июля 2009 г.), «Kingdom Under Fire II зажигает 360 в 2010 г.» , uk.gamespot.com , GameSpot , заархивировано из оригинала 11 июля 2009 г.
  9. ^ «Kingdom Under Fire II терпит испытание или терпит неудачу» , news.mosite.com , MMOsite.com, стр. 1–2, 2 марта 2010 г., заархивировано из оригинала 31 июля 2017 г. , получено 8 марта, 2010 год
  10. ^ Перейти обратно: а б Роберт Перчезе (26 октября 2010 г.), «Политика Xbox Live замедляет выпуск 360 KUFII» , www.eurogamer.net , Eurogamer
  11. ^ Роберт Перчезе (18 ноября 2010 г.), «Kingdom Under Fire II выйдет на PS3» , www.eurogamer.net , Eurogamer
  12. ^ «Интервью KUF2: Внутриигровая война, вероятно, сделает это MMOG для 18+» , news.mmosite.com , MMOsite.com, стр. 1–2, 15 августа 2011 г., заархивировано из оригинала 9 октября 2011 г. , получено 3 октября 2011 г.
  13. ^ Синдихио, изд. (27 сентября 2011 г.), «Kingdom Under Fire 2 начнет ЗБТ в конце 2011 г.» , news.mmosite.com , MMOsite.com, стр. 1–2, заархивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. , получено в октябре. 3, 2011 г.
  14. ^ Kingdom Under Fire II 1st CBT Simple Review — MMORPG News , mmosite, 14 декабря 2011 г., заархивировано из оригинала 26 января 2012 г. , получено 25 января 2012 г.
  15. ^ Скаммел, Дэвид (12 ноября 2013 г.), «Kingdom Under Fire 2 подтвержден для PS4» , www.videogamer.com
  16. ^ «[GSTAR2013] «Начнём в Юго-Восточной Азии в следующем месяце» Интервью с Ли Сан Юном, генеральным директором «Kingdom Under Fire 2» , www.inven.co.kr (на корейском языке), 17 ноября 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Нельц, Андраш (19 ноября 2013 г.), «Королевство под огнем II все еще в пути. Честно!» , kotaku.com
  18. ^ Kingdom Under Fire 2 точно выйдет в первой половине следующего года , www.thisisgame.com (на корейском языке), 18 ноября 2013 г.
  19. ^ Гергеи, Херпай (13 ноября 2020 г.). «Почему Kingdom Under Fire 2 анонсировали более десяти лет назад и выходит в 2019 году? А версия для PS4?» . Компьютерщик . Проверено 12 января 2020 г.
  20. ^ «Открытое бета-тестирование Kingdom Under Fire II стартует на этой неделе» . ММО Атака . 19 мая 2014 года . Проверено 20 мая 2014 г.
  21. ^ «Объявление об отключении игрового сервиса» , MMOGAsia , 10 апреля 2017 г., заархивировано из оригинала 31 июля 2017 г. , получено 5 мая 2017 г.
  22. ^ Сьюзи Форд (26 марта 2017 г.), русская версия получила официальный сайт , MMORPG
  23. ^ Сьюзи Форд (17 марта 2017 г.), объявлена ​​российским издателем MMORPG 4Game
  24. ^ Королевство под огнем 2
  25. ^ «Королевство под огнем 2 Россия» . www.facebook.com . Проверено 10 марта 2019 г.
  26. ^ «Gameforge прекратит работу KINGDOM UNDER FIRE 2 26.10.2021» . ПАР . 16 сентября 2021 г. . Проверено 19 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f610748aff683fedbdb1f4b8564a8efd__1714704000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/fd/f610748aff683fedbdb1f4b8564a8efd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingdom Under Fire II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)