Jump to content

Практически вживую

Virtually Live — это запатентованный медиа-метод и система. [ 1 ] который использует технологию визуализации и телеметрию , чтобы фанаты могли виртуально посещать живые мероприятия и взаимодействовать с ними на нескольких устройствах и платформах, создавая захватывающий и социально интерактивный опыт.

Медиа-метод и система Virtually Live позволяют визуализировать живые данные в реальном времени с целью создания живого потока CGI с очень низкой задержкой . Идея изобретателей заключалась в том, чтобы воссоздать живые спортивные и развлекательные мероприятия в гиперреалистичных декорациях и позволить пользователям участвовать в них в реальном времени, а не просто пассивно наблюдать. Virtually Live совместим с HTC Vive и Oculus Rift . [ 2 ]

Разработки и патенты

[ редактировать ]

Джамиль Эль-Имад и Хесус Ормиго Себолла задумали метод и систему Virtually Live в 2008 году. Их идея заключалась в создании медиа-метода, который бы взял все активные элементы события и перенес его в реальном времени на платформу, с помощью которой люди могли бы почувствовать «ощущение присутствия» в событии. Медиа-метод «снимет всю телеметрию и движение события, поместит их в симулятор, а затем предложит фанатам испытать это». [ 3 ] Их технология была изобретена и запатентована во всем мире с 2009 года.

В 2010 году Европейское патентное ведомство выдало патенты в 38 указанных государствах: Албании, Австрии, Бельгии, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Швейцарии/Лихтенштейне, Кипре, Чехии, Германии, Дании, Эстонии, Испании, Финляндии, Франции, Великобритании. , Греция, Хорватия, Венгрия, Ирландия, Исландия, Италия, Литва, Люксембург, Латвия, Монако, Македония, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Швеция, Словения, Словакия и Турция. [ 4 ] В 2011 году патент был выдан в Южной Африке. В 2012 году патенты были выданы в Сингапуре. [ 5 ] и США. [ 6 ]

Приложения в спорте

[ редактировать ]

В 2016 году первым доказательством концепции стала Шотландская профессиональная футбольная лига , которая использовала платформу для тестирования прямой футбольной трансляции в виртуальной реальности в Хэмпден-парке в Глазго во время показательного финала национального кубка . [ 7 ]

В марте 2016 года автогонки стали следующим видом спорта, в котором будет использоваться медиасистема Virtually Live. В Формуле E использовалась медиасистема Virtually Live, чтобы предложить фанатам гонок захватывающий интерактивный гоночный опыт. [ 8 ] Формула E впервые протестировала систему на гонке ePrix в Лонг-Бич в Калифорнии 2 апреля. [ 9 ] В июне приложение стало доступно для скачивания зрителям, имеющим гарнитуру HTC Vive . Болельщики могли выбирать из нескольких смотровых площадок по всей трассе: смотреть с края трассы, на верхнем этаже гостиничного зала или даже из машины по своему выбору. Зритель мог щелкнуть по машине, и вдруг он или она сидели в машине, на водительском сиденье, объезжали симулированную трассу, в фактическом гоночном положении машины, или фанаты могли просто смотреть прямую трансляцию, как зритель.

В июне 2018 года руководство чемпионата Формулы E использовало медиасистему Virtually Live для создания игрового приложения, позволяющего пользователям соревноваться с реальными гонщиками Формулы E. [ 10 ] Приложение для гонок-призраков в реальном времени собирало данные телеметрии реальных гонок Формулы E и передало их в игру, чтобы фанаты могли ездить рядом с реальными гонщиками во время гонки. Приложение было запущено в 2019 году. [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ Европейское патентное ведомство, EP2016 830B1, Медиа-система и метод.
  2. ^ Опыт виртуальной реальности перенес меня на футбольный матч в прямом эфире Engadget, 17 марта 2016 г.]
  3. ^ Демократизация опыта болельщиков: как в будущем будут смотреть прямые трансляции событий» TEDx, Лугано , 7 сентября 2017 г.
  4. ^ EP2016 830B1, Медиа-система и метод , Европейское патентное ведомство.
  5. ^ Патентная запись в Сингапуре , Портал ВОИС по интеллектуальной собственности.
  6. ^ 8128469 Медиа-система и метод , Патентное ведомство США.
  7. Финал Кубка Шотландской лиги успешно разыгран в виртуальной реальности , sportcal.com, 15 марта 2016 г.
  8. Почти на скачках, через виртуальную реальность , New York Times, 19 мая 2016 г.
  9. Формула E в Лонг-Бич переходит в виртуальную реальность , presstelegram.com, 26 марта 2016 г.
  10. «Призрачная» гоночная игра Формулы E предлагает испытания в реальном времени , CNN Sports, 5 июля 2018 г.
  11. Гонка по стартовой решетке в реальном времени во время запуска Virtually Live Ghost Racing , пресс-релиз Формулы E, 26 апреля 2019 г.
  12. ^ Мобильная игра Formula E позволяет фанатам гоняться за гонщиками в реальном времени , SportsPro, 26 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4839a91b631e9055fee885c802885134__1660239960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/34/4839a91b631e9055fee885c802885134.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtually Live - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)