Практически вживую
Virtually Live — это запатентованный медиа-метод и система. [ 1 ] который использует технологию визуализации и телеметрию , чтобы фанаты могли виртуально посещать живые мероприятия и взаимодействовать с ними на нескольких устройствах и платформах, создавая захватывающий и социально интерактивный опыт.
Функции
[ редактировать ]Медиа-метод и система Virtually Live позволяют визуализировать живые данные в реальном времени с целью создания живого потока CGI с очень низкой задержкой . Идея изобретателей заключалась в том, чтобы воссоздать живые спортивные и развлекательные мероприятия в гиперреалистичных декорациях и позволить пользователям участвовать в них в реальном времени, а не просто пассивно наблюдать. Virtually Live совместим с HTC Vive и Oculus Rift . [ 2 ]
Разработки и патенты
[ редактировать ]Джамиль Эль-Имад и Хесус Ормиго Себолла задумали метод и систему Virtually Live в 2008 году. Их идея заключалась в создании медиа-метода, который бы взял все активные элементы события и перенес его в реальном времени на платформу, с помощью которой люди могли бы почувствовать «ощущение присутствия» в событии. Медиа-метод «снимет всю телеметрию и движение события, поместит их в симулятор, а затем предложит фанатам испытать это». [ 3 ] Их технология была изобретена и запатентована во всем мире с 2009 года.
В 2010 году Европейское патентное ведомство выдало патенты в 38 указанных государствах: Албании, Австрии, Бельгии, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Швейцарии/Лихтенштейне, Кипре, Чехии, Германии, Дании, Эстонии, Испании, Финляндии, Франции, Великобритании. , Греция, Хорватия, Венгрия, Ирландия, Исландия, Италия, Литва, Люксембург, Латвия, Монако, Македония, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Швеция, Словения, Словакия и Турция. [ 4 ] В 2011 году патент был выдан в Южной Африке. В 2012 году патенты были выданы в Сингапуре. [ 5 ] и США. [ 6 ]
Приложения в спорте
[ редактировать ]В 2016 году первым доказательством концепции стала Шотландская профессиональная футбольная лига , которая использовала платформу для тестирования прямой футбольной трансляции в виртуальной реальности в Хэмпден-парке в Глазго во время показательного финала национального кубка . [ 7 ]
В марте 2016 года автогонки стали следующим видом спорта, в котором будет использоваться медиасистема Virtually Live. В Формуле E использовалась медиасистема Virtually Live, чтобы предложить фанатам гонок захватывающий интерактивный гоночный опыт. [ 8 ] Формула E впервые протестировала систему на гонке ePrix в Лонг-Бич в Калифорнии 2 апреля. [ 9 ] В июне приложение стало доступно для скачивания зрителям, имеющим гарнитуру HTC Vive . Болельщики могли выбирать из нескольких смотровых площадок по всей трассе: смотреть с края трассы, на верхнем этаже гостиничного зала или даже из машины по своему выбору. Зритель мог щелкнуть по машине, и вдруг он или она сидели в машине, на водительском сиденье, объезжали симулированную трассу, в фактическом гоночном положении машины, или фанаты могли просто смотреть прямую трансляцию, как зритель.
В июне 2018 года руководство чемпионата Формулы E использовало медиасистему Virtually Live для создания игрового приложения, позволяющего пользователям соревноваться с реальными гонщиками Формулы E. [ 10 ] Приложение для гонок-призраков в реальном времени собирало данные телеметрии реальных гонок Формулы E и передало их в игру, чтобы фанаты могли ездить рядом с реальными гонщиками во время гонки. Приложение было запущено в 2019 году. [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Европейское патентное ведомство, EP2016 830B1, Медиа-система и метод.
- ^ Опыт виртуальной реальности перенес меня на футбольный матч в прямом эфире Engadget, 17 марта 2016 г.]
- ^ Демократизация опыта болельщиков: как в будущем будут смотреть прямые трансляции событий» TEDx, Лугано , 7 сентября 2017 г.
- ^ EP2016 830B1, Медиа-система и метод , Европейское патентное ведомство.
- ^ Патентная запись в Сингапуре , Портал ВОИС по интеллектуальной собственности.
- ^ 8128469 Медиа-система и метод , Патентное ведомство США.
- ↑ Финал Кубка Шотландской лиги успешно разыгран в виртуальной реальности , sportcal.com, 15 марта 2016 г.
- ↑ Почти на скачках, через виртуальную реальность , New York Times, 19 мая 2016 г.
- ↑ Формула E в Лонг-Бич переходит в виртуальную реальность , presstelegram.com, 26 марта 2016 г.
- ↑ «Призрачная» гоночная игра Формулы E предлагает испытания в реальном времени , CNN Sports, 5 июля 2018 г.
- ↑ Гонка по стартовой решетке в реальном времени во время запуска Virtually Live Ghost Racing , пресс-релиз Формулы E, 26 апреля 2019 г.
- ^ Мобильная игра Formula E позволяет фанатам гоняться за гонщиками в реальном времени , SportsPro, 26 апреля 2019 г.