компьютерная графика
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
Художники компьютерной графики (также известные как художники компьютерной графики) создают 2D- и 3D- искусство, обычно для кино, рекламы или анимационных фильмов. Работа художника компьютерной графики обычно вращается вокруг поиска баланса между художественными чувствами и техническими ограничениями при работе в команде разработчиков.
В контексте разработки игр художники компьютерной графики тесно сотрудничают с гейм-директорами , арт-директорами , аниматорами , гейм-дизайнерами и дизайнерами уровней. Художники компьютерной графики (как правило, технические художники) также будут работать с программистами игр, чтобы гарантировать, что 3D-модели и ресурсы, созданные командой художников, функционируют должным образом внутри игрового движка .
Художники компьютерной графики обычно обладают навыками создания как 2D, так и 3D цифрового искусства и часто специализируются на одном или нескольких подмножествах создания контента, таких как: моделирование твердых поверхностей, органическое моделирование, рисование концепт-арта, архитектурная визуализация, анимация и/или визуальные эффекты. Если художник компьютерной графики является техническим художником, он обычно также обладает навыками программирования, такими как написание шейдеров и сценариев, оснасткой персонажей, и/или навыками владения такими языками, как Python , MEL , C++ или C# . [ 1 ]
Художники компьютерной графики часто начинают свою карьеру с окончания школы анимации, художественной дисциплины или компьютерных наук.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технический художник» . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 г. Проверено 5 августа 2017 г.