Jump to content

Список крупнейших слияний и поглощений видеоигр

Это список крупнейших слияний и поглощений ( M&A ) в индустрии видеоигр, стоимость сделок которых публично раскрывается. Microsoft Приобретение компании Activision Blizzard является самым дорогим приобретением видеоигр за всю историю, за ним следуют слияние Activision и Vivendi Games и приобретение Take-Two Interactive и Zynga . 14 из 20 самых дорогих покупок видеоигр в истории видеоигр произошли между 2020 и 2023 годами.

M&A на сумму не менее 1 млрд долларов США.

[ редактировать ]
Эквайрер Цель Год Стоимость сделки (долл. США) С учетом инфляции (долл. США) Ссылка
Соединенные Штаты Майкрософт Соединенные Штаты Активижн Близзард 2023 75,400,000,000 75,400,000,000 [ 1 ] [ 2 ]
Соединенные Штаты Активижн Соединенные Штаты Франция Игры Вивенди 2008 18,900,000,000 26,746,000,000 [ 3 ]
Соединенные Штаты Take-Two Интерактив Соединенные Штаты Зинга 2022 12,700,000,000 13,223,000,000 [ 4 ]
Китай Тенсент Финляндия Суперселл (81,4%) 2016 8,600,000,000 10,918,000,000 [ 5 ]
Соединенные Штаты Майкрософт Соединенные Штаты ЗениМакс Медиа 2021 8,100,000,000 9,108,000,000 [ 6 ]
Соединенные Штаты Активижн Близзард Швеция Великобритания Король 2016 5,900,000,000 7,584,000,000 [ 7 ]
Саудовская Аравия Группа сообразительных игр Соединенные Штаты масштабно 2023 4,900,000,000 4,900,000,000 [ 8 ]
Китай БайтДанс Китай Мунтон 2021 4,000,000,000 4,498,000,000 [ 9 ] [ 10 ]
Япония Соединенные Штаты Сони Интерактив Развлечения Соединенные Штаты Банги 2022 3,700,000,000 3,852,000,000 [ 11 ] [ 12 ]
Швеция оборудование Республика Ирландия Ключевые слова Студии 2024 2,390,000,000 2,390,000,000 [ 13 ]
Соединенные Штаты Майкрософт Швеция Моджанг 2014 2,500,000,000 3,218,000,000 [ 14 ]
Соединенные Штаты Электронное искусство Соединенные Штаты Глю Мобайл 2021 2,400,000,000 2,699,000,000 [ 15 ]
Соединенные Штаты Фейсбук Соединенные Штаты Окулус VR 2014 2,000,000,000 2,574,000,000 [ 16 ]
Соединенные Штаты Зинга Турция Пик 2020 1,800,000,000 2,119,000,000 [ 17 ]
Япония Стада Япония Намко 2005 1,700,000,000 2,652,000,000 [ 18 ]
Китай Тенсент Гонконг Лейю 2020 1,500,000,000 1,766,000,000 [ 19 ]
Саудовская Аравия Группа сообразительных игр Германия ЭСЛ , Великобритания ФЕЙСИТ 2022 1,500,000,000 1,562,000,000 [ 20 ]
Соединенные Штаты Электронное искусство Великобритания Иградемика 2021 1,400,000,000 1,574,000,000 [ 21 ]
Швеция Группа объятий Соединенные Штаты Программное обеспечение коробки передач 2021 1,300,000,000 1,462,000,000 [ 22 ]
Китай Тенсент Великобритания Сумо Групп 2021 1,270,000,000 1,428,000,000 [ 23 ]
Соединенные Штаты Электронное искусство Великобритания Кодмастерс 2020 1,200,000,000 1,413,000,000 [ 24 ]
Соединенные Штаты масштабно Соединенные Штаты ГСН Игры 2021 1,000,000,000 1,124,000,000 [ 25 ]

M&A на сумму не менее 100 млн долларов США.

[ редактировать ]
Эквайрер Цель Год Стоимость сделки (долл. США) С учетом инфляции (долл. США) Ссылка
Китай Чжунцзи Холдинг КитайДианДиан Интерактив 2014 960,000,000 1,236,000,000 [ 26 ]
Соединенные Штаты Черчилль Даунс Инкорпорейтед Соединенные Штаты Игры с большой рыбой 2014 885,000,000 1,139,000,000 [ 27 ]
Япония Сега Финляндия Ровио Развлечения 2023 776,000,000 776,000,000 [ 28 ]
Соединенные Штаты Электронное искусство Канада BioWare
Соединенные Штаты Пандемические студии
2007 775,000,000 1,139,000,000 [ 29 ]
Соединенные Штаты Электронное искусство Соединенные Штаты Попкап игры 2011 750,000,000 1,016,000,000 [ 30 ]
Япония Квадрат Япония Эникс 2003 727,000,000 1,204,000,000 [ 31 ]
Соединенные Штаты Зинга Финляндия Маленькие гигантские игры 2018 700,000,000 849,000,000 [ 32 ]
Соединенные Штаты Электронное искусство Соединенные Штаты Джамдат Мобайл 2005 680,000,000 1,061,000,000 [ 33 ]
Швеция Группа объятий Кипр Easybrain 2021 640,000,000 640,000,000 [ 34 ]
Соединенные Штаты Компания Уолта Диснея Соединенные Штаты Игровой мир 2010 563,000,000 787,000,000 [ 35 ]
Соединенные Штаты Макартур Форчун Холдинг Великобритания Ягекс 2020 530,000,000 530,000,000 [ 36 ]
Соединенные Штаты Зинга Великобритания NaturalMotion 2014 527,000,000 678,000,000 [ 37 ]
Швеция Группа объятий Соединенные Штаты Сэйбер Интерактив 2020 525,000,000 525,000,000 [ 38 ]
Соединенные Штаты Зинга Китай СтарЖаворонок 2021 525,000,000 525,000,000 [ 39 ]
Южная Корея Нексон Южная Корея лупы 2012 486,000,000 645,000,000 [ 40 ]
Соединенные Штаты Take-Two Интерактив Соединенные Штаты Программное обеспечение коробки передач 2024 460,000,000 460,000,000 [ 41 ]
Швеция Группа объятий Соединенные Штаты Аспир 2021 450,000,000 450,000,000 [ 42 ]
Южная Корея Жемчужная бездна Исландия КПК Игры 2018 425,000,000 516,000,000 [ 43 ] [ 44 ]
Япония Сквер Эникс Япония Навык 2005 409,100,000 638,000,000 [ 45 ]
Япония все Соединенные Штаты нгмоко 2010 400,000,000 559,000,000 [ 46 ]
Соединенные Штаты Электронное искусство Великобритания Игровая рыбка 2009 400,000,000 568,000,000 [ 47 ]
Китай Тенсент Соединенные Штаты Бунтовые игры 2011 400,000,000 542,000,000 [ 48 ]
Япония Соединенные Штаты Sony Компьютерные развлечения Соединенные Штаты Гайкай 2012 380,000,000 504,000,000 [ 49 ]
Соединенные Штаты Take-Two Интерактив Сербия Нордеус 2021 378,000,000 378,000,000 [ 50 ]
Соединенные Штаты Майкрософт Великобритания Редкий 2002 375,000,000 635,000,000 [ 51 ]
Соединенные Штаты Компания Уолта Диснея Канада Новый Горизонт Интерактив 2007 350,930,000 516,000,000 [ 52 ]
Соединенные Штаты Электронное искусство Соединенные Штаты Респаун Развлечения 2017 315,000,000 392,000,000 [ 53 ]
Швеция Группа объятий Япония Великобритания Square Enix Европа 2022 300,000,000 300,000,000 [ 54 ]
Швеция Юнайтед Глобал 7 Соединенные Штаты Компания Daybreak Game 2020 300,000,000 300,000,000 [ 55 ]
Соединенные Штаты Take-Two Интерактив Испания Социальная точка 2017 250,000,000 311,000,000 [ 56 ]
Соединенные Штаты Зинга Турция Грамматические игры 2018 250,000,000 303,000,000 [ 57 ]
Соединенные Штаты Маяк Интерактивный Соединенные Штаты Сэйбер Интерактив 2024 247,000,000 [ а ] 247,000,000 [ 58 ]
Япония Соединенные Штаты Сони Интерактив Развлечения Соединенные Штаты Игры от бессонницы 2019 229,000,000 273,000,000

[ 59 ]

Соединенные Штаты Warner Bros. Interactive Entertainment Великобритания ТТ Игры 2007 210,000,000 309,000,000 [ 60 ]
Япония ГРИ, Инк. Япония я работаю 2012 210,000,000 279,000,000 [ 61 ]
Соединенные Штаты Зинга Соединенные Штаты ОМГпоп 2012 210,000,000 279,000,000 [ 62 ]
Соединенные Штаты Ликос Соединенные Штаты Геймсвилль 1999 207,000,000 379,000,000 [ 63 ]
Япония Корова Япония Текмо 2009 207,000,000 299,000,000 [ 64 ]
Соединенные Штаты Take-Two Интерактив Соединенные Штаты Игровые точки 2020 193,000,000 193,000,000 [ 65 ]
Соединенные Штаты Зинга Турция Ролик 2020 180,000,000 180,000,000 [ 66 ]
Соединенные Штаты Виаком Соединенные Штаты Гармоникс 2006 175,000,000 264,000,000 [ 67 ]
Соединенные Штаты Джем Сити Канада Люди 2021 165,000,000 165,000,000 [ 68 ]
Соединенные Штаты Warner Bros. Interactive Entertainment Соединенные Штаты Программное обеспечение Turbine Entertainment 2010 160,000,000 224,000,000 [ 69 ]
Швеция THQ Нордик АБ Австрия Германия Кох Медиа 2018 149,600,000 182,000,000 [ 70 ]
Китай Тенсент Норвегия Funcom 2020 148,000,000 148,000,000 [ 71 ]
Швеция Группа объятий Польша Летающий дикий кабан 2020 137,000,000 137,000,000 [ 72 ]
Франция Инфограммы Соединенные Штаты ГТ Интерактив 1999 135,000,000 247,000,000 [ 73 ]
Канада Лиф Мобайл Канада Ист-Сайдские игры 2021 135,000,000 135,000,000 [ 74 ]
Соединенные Штаты Электронное искусство Соединенные Штаты Максис 1997 125,000,000 237,000,000 [ 75 ]
Швеция Группа объятий Китай Идеальный мир развлечений 2021 125,000,000 125,000,000 [ 76 ]
Соединенные Штаты Электронное искусство Соединенные Штаты Вествуд Студии 1998 122,500,000 229,000,000 [ 77 ]
Япония Сквер Эникс Великобритания Эйдос Интерактив 2009 120,000,000 170,000,000 [ 78 ]
Соединенные Штаты Черепаший пляж Соединенные Штаты Продукты, разработанные с высокими эксплуатационными характеристиками 2024 118,000,000 118,000,000 [ 79 ]
Соединенные Штаты Майкрософт Великобритания Теория ниндзя 2018 117,000,000 141,600,000 [ 80 ]
Швеция Аоник Великобритания NDreams 2023 110,000,000 110,000,000 [ 81 ]
Швеция Группа объятий Канада Думающая обезьяна 2020 105,000,000 105,000,000 [ 82 ]
Дания Северный фильм Швеция Лавина Студии 2018 103,000,000 125,000,000 [ 83 ]
Франция Инфограммы Соединенные Штаты Хасбро Интерактив 2000 100,000,000 177,000,000 [ 84 ]
Великобритания Сумо Групп Соединенные Штаты Трубопроводные студии 2020 100,000,000 100,000,000 [ 85 ]
Соединенные Штаты Майкрософт Соединенные Штаты Ансамблевые студии 2001 100,000,000 172,000,000 [ 86 ]

M&A на сумму не менее 1 млн долларов США.

[ редактировать ]
Эквайрер Цель Год Стоимость сделки (долл. США) Ссылка
Республика Ирландия Ключевые слова Студии Великобритания Многопользовательская группа 2023 95,240,000 [ 87 ]
Гонконг Лейю Канада Цифровые крайности 2014 73,200,000 [ 88 ]
Соединенные Штаты Хасбро Интерактив Соединенные Штаты МикроПроза 1998 70,000,000 [ 89 ]
Китай 37Игры
Китай Ориент Секьюритиз
Гонконг Лейю
Япония СНК Плеймор 2015 63,500,000 [ 90 ]
Франция Након Германия Даэдалические развлечения 2022 60,200,000 [ 91 ]
Великобритания Эйдос Интерактив Дания ИО Интерактив 2004 51,120,000 [ 92 ]
Китай Идеальный мир Соединенные Штаты Криптик Студии 2011 50,000,000 [ 93 ]
Республика Ирландия Ключевые слова Студии Соединенные Штаты Программное обеспечение высокого напряжения 2020 50,000,000 [ 94 ]
Швеция THQ Нордик АБ Чешская Республика Боевые коньки студии 2019 48,510,000 [ 95 ]
Соединенные Штаты Электронное искусство Великобритания Критерийное программное обеспечение 2004 48,000,000 [ 96 ]
Франция Фокус Домашний Интерактив Франция Ваша точка 2021 46,000,000 [ 97 ]
Швеция Группа объятий Мальта Украина 4А Игры 2020 45,000,000 [ 98 ]
Франция Након Австралия Большие муравьиные студии 2021 42,500,000 [ 99 ]
Соединенные Штаты Возврат в цифровом формате Нидерланды Добрый пастырь Развлечения 2021 41,255,000 [ 100 ]
Соединенные Штаты Возврат в цифровом формате Соединенные Штаты Системная Эра Софтворкс 2023 40,000,000 [ 101 ]
Соединенные Штаты Take-Two Интерактив Соединенные Штаты Ангел Студии 2002 38,000,000 [ б ] [ 102 ]
Соединенные Штаты Электронное искусство Соединенные Штаты Системы происхождения 1992 35,000,000 [ 103 ]
Швеция THQ Нордик АБ Швеция Студии кофейных пятен 2018 34,900,000 [ 104 ]
Соединенные Штаты Warner Bros. Interactive Entertainment Соединенные Штаты Игры Мидуэй 2009 33,000,000 [ 105 ] [ 106 ]
Республика Ирландия Ключевые слова Студии Соединенные Штаты Забытые империи 2022 32,500,000 [ 107 ]
Соединенные Штаты Take-Two Интерактив Соединенные Штаты Визуальные концепции
Соединенные Штаты Куш Игры
2005 32,200,000 [ 108 ]
Соединенные Штаты TinyBuild Соединенные Штаты Против зла 2021 31,300,000 [ 109 ]
Великобритания Кодмастерс Великобритания Немного безумные студии 2019 30,000,000 [ 110 ]
Соединенные Штаты Возврат в цифровом формате Великобритания Светлячок Студии 2021 27,476,000 [ 100 ]
Соединенные Штаты Возврат в цифровом формате Хорватия Кротим 2020 26,935,000 [ 100 ]
Япония Сега Канада Реликт Развлечения 2013 26,600,000 [ 111 ]
Франция Юбисофт Великобритания Размышления Интерактивные 2006 24,000,000 [ 112 ]
Австрия Германия Кох Медиа Соединенные Штаты воля 2013 23,000,000 [ 111 ]
Япония Кадокава Корпорация Япония Из программного обеспечения 2014 22,500,000 [ 113 ]
Соединенные Штаты Активижн Соединенные Штаты Трейарх 2001 20,000,000 [ 114 ]
Соединенные Штаты Возврат в цифровом формате Великобритания Нериал 2021 17,353,000 [ 100 ]
Соединенные Штаты TinyBuild Россия Плохой пиксель 2021 17,100,000 [ 115 ]
Соединенные Штаты ГТ Интерактив Великобритания Размышления Интерактивные 1999 14,700,000 [ 116 ]
Соединенные Штаты Take-Two Интерактив Великобритания Дизайн прямого доступа к памяти 2000 11,000,000 [ 117 ]
Швеция Группа объятий Швеция Долгопят Студии 2019 10,500,000 [ 118 ]
Соединенные Штаты TinyBuild Соединенные Штаты Животное 2021 10,100,000 [ 119 ]
Норвегия Опера Великобритания Йо-йо игры 2021 10,000,000 [ 120 ]
Франция Атари СА Соединенные Штаты Студии ночного дайвинга 2023 10,000,000 [ 121 ]
Швеция Старбриз Студии Индия Дхрува Интерактив 2016 8,500,000 [ 122 ]
Франция Фокус Домашний Интерактив Германия Палуба 13 2020 7,900,000 [ 123 ]
Соединенные Штаты Take-Two Интерактив Индия Дхрува Интерактив 2019 7,900,000 [ 124 ]
Швеция Парадокс Интерактив Соединенные Штаты Безрассудные схемы 2018 7,500,000 [ 125 ]
Соединенные Штаты Take-Two Интерактив Канада Студии Баркинг Дог 2002 3,000,000 [ 126 ]

Слияния и поглощения, которые не удалось завершить

[ редактировать ]
Эквайрер Цель Год Стоимость сделки (долл. США) Примечания Ссылка
Франция Вивенди Франция Юбисофт 2016 6,400,000,000 В 2018 году Vivendi согласилась прекратить враждебное поглощение Ubisoft и продать свои акции различным инвесторам, включая Tencent . К марту 2019 года Vivendi полностью продала свою долю в Ubisoft. [ 127 ] [ 128 ] [ 129 ]
Соединенные Штаты Электронное искусство Соединенные Штаты Take-Two Интерактив 2008 1,900,000,000 Хотя Take-Two в то время была заинтересована в слиянии с другой компанией, Штраус Зельник и совет директоров Take-Two посчитали денежное предложение EA неадекватным. В сентябре 2008 года EA отказалась от приобретения и допустила истечение срока действия предложения. [ 130 ] [ 131 ] [ 132 ]
Соединенные Штаты Take-Two Интерактив Франция Соединенные Штаты Универсальные игры Vivendi 2003 1,000,000,000 Take-Two планировала приобрести подразделение видеоигр Vivendi, которое в то время выставлялось на продажу в рамках плана материнской компании по продаже активов на сумму 7,7 миллиарда долларов. Предложение Take-Two было далеко не до 1,6 миллиарда долларов, которые Vivendi просила за этот бизнес. В конечном итоге сделка так и не состоялась, и позже Vivendi Games объединилась с Activision и образовала Activision Blizzard . [ 133 ]
Соединенные Штаты Take-Two Интерактив Великобритания Кодмастерс 2020 994,000,000 Take-Two предложила приобрести Codemasters в ноябре 2020 года примерно за 994 миллиона долларов США, и впоследствии Codemasters приняла сделку. Однако в декабре 2020 года Electronic Arts разместила конкурирующее предложение на сумму 1,2 миллиарда долларов, что на 14% выше, чем предложение Take-Two, на которое вместо этого согласился совет директоров Codemasters. Take-Two официально отозвала свое предложение в январе 2021 года, уступив заявку EA. EA полностью приобрела Codemasters 21 февраля 2021 года. [ 134 ] [ 135 ] [ 136 ] [ 137 ]
Израиль Плейтика Финляндия Ровио 2023 813,000,000 Playtika провела предварительные переговоры с Rovio о потенциальном приобретении в январе 2023 года. Playtika сделала предложение совету директоров Rovio за наличные в размере 9,05 евро за акцию. Эти обсуждения закончились отсутствием соглашения в марте следующего года, и Rovio заявила, что вместо этого будет добиваться переговоров о слиянии с другими сторонами. [ 138 ] [ 139 ]
Соединенные Штаты ГТ Интерактив Соединенные Штаты МикроПроза 1997 250,000,000 Несмотря на то, что соглашение о слиянии было подписано и единогласно одобрено акционерами обеих компаний, слияние было отменено через два месяца после подписания сделки. Сообщается, что слияние было отменено из-за «фундаментальных» разногласий по поводу расходов на исследования и разработки. В последующие годы MicroProse была приобретена Hasbro . [ 140 ] [ 141 ] [ 142 ] [ 143 ]
Япония Сквер Эникс Япония Текмо 2008 200,000,000 Tecmo отклонила предложение Square Enix о выкупе, предпочитая вместо этого слияние равных с Koei . [ 144 ] [ 145 ]
Соединенные Штаты Партнеры по высоте Великобритания Эйдос Интерактив 2005 136,300,000 Elevation попыталась приобрести Eidos в марте 2005 года в качестве первого приобретения недавно созданной фирмы, но предложение было перебито SCi , которая в конечном итоге приобрела Eidos в мае 2005 года. [ 146 ] [ 147 ]
Соединенные Штаты ЗениМакс Медиа Канада Реликт Развлечения 2013 26,300,000 На аукционе по банкротству THQ ZeniMax предложила 26,3 миллиона долларов за Relic Entertainment и интеллектуальную собственность Company of Heroes перебила цену , но впоследствии Sega всего на 300 тысяч долларов, и в конечном итоге Sega приобрела Relic. [ 148 ] [ 149 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Beacon Interactive имеет возможность позже приобрести 4A Games и Zen Studios у Embracer Group, что увеличит общую цену приобретения до 500 миллионов долларов в случае реализации.
  2. Take-Two Interactive купила Angel Studios за 28 миллионов долларов США наличными и 235 679 акций с ограниченным доступом на общую сумму примерно 38 миллионов долларов США. [ 102 ]
  1. ^ Ломбардо, Кара (18 января 2022 г.). «Microsoft покупает Activision Blizzard за наличные на сумму 75 миллиардов долларов» . ВСЖ .
  2. ^ КОМИССИЯ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И БИРЖАМ, США (30 января 2024 г.). «МАЙКРОСОФТ ФОРМА 10-Q» .
  3. ^ Танг, Джимми. «Слияние Activision и Vivendi Games одобрено: акционеры поддерживают предприятие Activision Blizzard» . Архивировано из оригинала 1 августа 2008 года.
  4. ^ «Take-Two объявляет о приобретении гиганта мобильных игр Zynga за 12,7 млрд долларов» . 10 января 2022 г.
  5. ^ Лулу Илун Чен (21 июня 2016 г.). «Китайская Tencent покупает контроль над разработчиком Clash of Clans за 8,6 миллиарда долларов» . Bloomberg.com . Проверено 26 декабря 2020 г.
  6. ^ «Форма 10-К» . СЕК . 30 июня 2021. с. 39 . Проверено 7 августа 2021 г.
  7. ^ Майкл Дж. де ла Мерсед (2 ноября 2015 г.). «Activision Blizzard Бобби Котика покупает King Digital, создателя Candy Crush» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2020 г.
  8. ^ «Компания по производству мобильных игр Scopely будет приобретена поддерживаемой Саудовской Аравией группой Savvy Games за 4,9 миллиарда долларов» . 5 апреля 2023 г.
  9. ^ «Компания-учредитель TikTok ByteDance приобрела разработчика Mobile Legends Moonton» . Мобильный игровой центр . 22 марта 2021 г. Проверено 23 марта 2021 г.
  10. ^ «ByteDance приобретает игровую студию Moonton по цене около 4 миллиардов долларов: источники» . Рейтер . Рейтер. 22 марта 2021 г. Проверено 22 марта 2021 г.
  11. ^ Банкхерст, Адам (16 июля 2022 г.). «Sony завершила сделку на сумму 3,7 миллиарда долларов по приобретению Bungie и принятию ее в семью PlayStation» . ИГН . Проверено 5 апреля 2023 г.
  12. ^ «Выкуп Bungie за 3,7 миллиарда долларов был одобрен раньше, чем ожидала Sony» . ТвикТаун . 15 июля 2022 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  13. ^ Джолли, Джаспер (20 мая 2024 г.). «Ключевые студии, зарегистрированные в Лондоне, заявили, что примут предложение на 2 миллиарда фунтов стерлингов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 20 мая 2024 г.
  14. ^ Нельц, Андраш (15 сентября 2014 г.). «Microsoft покупает Minecraft Maker Mojang за 2,5 миллиарда долларов» . Котаку . Проверено 16 декабря 2020 г.
  15. ^ Волкман, Эрик (8 февраля 2021 г.). «Electronic Arts приобретает GluMobile за 2,4 миллиарда долларов» . .fool.com .
  16. ^ «Facebook покупает Oculus VR за 2 миллиарда долларов» .
  17. ^ «Zynga заключает соглашение о приобретении стамбульской компании Peak, создателя популярных мобильных франшиз Toon Blast и Toy Blast» .
  18. ^ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС; Могучие Рейнджеры встречаются с Пакменом в сделке на 1,7 миллиарда долларов» .
  19. ^ Бэтчелор, Джеймс (14 декабря 2020 г.). «Акционеры Leyou одобряют поглощение Tencent» . GamesIndustry.biz . Проверено 14 декабря 2020 г.
  20. ^ «ESL и FACEIT объединяются в сделке на сумму 1,5 миллиарда долларов — Reuters» . Reuters.com . 26 января 2022 г. . Проверено 5 марта 2023 г.
  21. ^ «EA приобретает Playdemic за 1,4 миллиарда долларов» . 23 июня 2021 г.
  22. ^ «Gearbox Entertainment присоединяется к Embracer Group в сделке на сумму 1,3 миллиарда долларов» . 3 февраля 2021 г.
  23. ^ «Tencent купит разработчика Sackboy Sumo за 1,27 миллиарда долларов» . 19 июля 2021 г.
  24. ^ «Electronic Arts достигает соглашения о рекомендуемом приобретении Codemasters Group Holdings PLC» . www.businesswire.com . 14 декабря 2020 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
  25. ^ Веприн, Алекс (18 октября 2021 г.). «Sony продает студию GSN Games компании Scopely за 1 миллиард долларов» . Голливудский репортер . Проверено 16 июня 2024 г.
  26. ^ «FunPlus Group продает свою игровую дочернюю компанию китайской холдинговой компании за 960 миллионов долларов» .
  27. ^ «Big Fish Games будет приобретена за 885 миллионов долларов» .
  28. ^ Рид, Дженни (17 апреля 2023 г.). «Sega приобретет производителя Angry Birds Rovio за 776 миллионов долларов» . CNBC . Проверено 17 апреля 2023 г.
  29. ^ «Игровой гигант EA заплатит 775 миллионов долларов за BioWare и Pandemic» .
  30. ^ «PopCap приобретена Electronic Arts за 750 миллионов долларов» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года.
  31. ^ «Square и Enix объединяются» . www.gamedeveloper.com . Проверено 30 марта 2024 г.
  32. ^ «Zynga приобретет Small Giant Games, производителя Empires & Puzzles, за 700 миллионов долларов» .
  33. ^ Marketwatch, Скотт Банерджи. «EA купит Jamdat Mobile за 680 миллионов долларов» . Обзор рынка .
  34. ^ «Embracer Group объединяется с Easybrain в рамках сделки стоимостью 640 миллионов долларов» . 3 февраля 2021 г.
  35. ^ «Disney приобретает разработчика казуальных игр Playdom за 563,2 миллиона долларов» . 27 июля 2010 г.
  36. ^ «Macarthur Fortune Holding приобретает Runescape dev Jagex за 530 миллионов долларов» . 28 апреля 2020 г.
  37. ^ «Zynga приобретает NaturalMotion за 527 миллионов долларов» . 30 января 2014 г.
  38. ^ «Embracer Group приобретает Sabre Interactive за 525 миллионов долларов» . 19 февраля 2020 г.
  39. ^ «Zynga приобретает StarLark и сообщает о рекордных доходах во втором квартале» . 5 августа 2021 г.
  40. ^ «Nexon покупает Gloops за 486 миллионов долларов наличными, чтобы продвигать мобильные игры» .
  41. ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. приобретает The Gearbox Entertainment Company Inc., разработчика весьма успешной франшизы Borderlands» . Яху Финанс . 28 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  42. ^ «Embracer Group приобретает Aspyr Media за 450 миллионов долларов» . 3 февраля 2021 г.
  43. ^ Керр, Крис (6 сентября 2018 г.). «Pearl Abyss приобретает создателя EVE Online CCP Games за 425 миллионов долларов» . Гамасутра . Проверено 6 сентября 2018 г.
  44. ^ «Производитель Eve Online CCP Games продает » долларов Pearl Abyss компании Black Desert Online за 425 миллионов . ВенчурБит . 6 сентября 2018 г.
  45. ^ «Square Enix делает ставку на Татио» .
  46. ^ «DeNA приобретет Нгмоко за 400 миллионов долларов» . 12 октября 2010 г.
  47. ^ Джонсон, Бобби; Франциско, Сан (9 ноября 2009 г.). «Playfish продает Electronic Arts по сделке на сумму до 400 миллионов долларов» . Хранитель .
  48. ^ «Китайская Tencent покупает Riot Games за 400 миллионов долларов» .
  49. ^ «Sony Computer Entertainment покупает Gaikai за 380 миллионов долларов» . Полигон . 2 июля 2012 г.
  50. ^ «Take-Two выходит на футбольный рынок с приобретением Nordeus за 378 миллионов долларов» . 2 июня 2021 г.
  51. ^ «Microsoft покупает ведущих производителей редких игр» . 26 сентября 2002 г.
  52. ^ Брукс, Барнс (2 августа 2007 г.). «Остерегаясь проиграть в Интернете, Disney покупает сайт для детей в возрасте от 6 до 16 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  53. ^ «EA приобретает Respawn, разработчика Titanfall» . Полигон . 9 ноября 2017 г.
  54. ^ «Embracer Group купит несколько студий и IP-адресов Square Enix в рамках огромного приобретения» . 2 мая 2022 г.
  55. ^ «EG7 приобретает Daybreak» . декабрь 2020.
  56. ^ «Take-Two приобретает мобильного разработчика Social Point за 250 миллионов долларов» . Февраль 2017.
  57. ^ «Zynga приобретает ведущего мирового разработчика мобильных игр Gram Games; команду, создающую хитовые игры Merge Dragons! и 1010!» (Пресс-релиз). 30 мая 2018 г.
  58. ^ «Embracer продает большую часть Sabre Interactive по сделке стоимостью около 500 миллионов долларов» . Yahoo Entertainment . 14 марта 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
  59. ^ «Sony заплатила за Insomniac 229 миллионов долларов» . GamesIndustry.biz . 10 февраля 2020 г. Проверено 11 февраля 2020 г.
  60. ^ «Отчет: TT Games продана Warner Bros. примерно за 210 миллионов долларов» . 13 ноября 2007 г.
  61. ^ Катлер, Ким-Май. «OMGWHAT? GREE приобретает разработчика мобильных социальных игр Funzio за 210 миллионов долларов» . ТехКранч . Проверено 11 ноября 2017 г.
  62. ^ «Zynga покупает производителя «Draw Something» OMGPOP за 200 миллионов долларов» . 21 марта 2012 г.
  63. ^ «Lycos приобретает Gamesville.com за 207 миллионов долларов» .
  64. ^ Основатель Патрик Гарратт; Издательство (18 ноября 2008 г.). «Слияние Koei и Tecmo запланировано на апрель на сумму 207 миллионов долларов» . ВГ247 . Проверено 30 марта 2024 г.
  65. ^ Керр, Крис (18 августа 2020 г.). «Take-Two Interactive приобретает мобильную студию Playdots за $192 млн» . Гамасутра . Проверено 18 августа 2020 г.
  66. ^ «Zynga завершает приобретение производителя гиперказуальных игр Rollic» . 2 октября 2020 г.
  67. Harmonix . Архивировано 13 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  68. ^ «Jam City приобретает Лудию за 165 миллионов долларов» . 8 сентября 2021 г.
  69. ^ «Отчет: Warner Bros заплатит 160 миллионов долларов за Turbine» . 23 апреля 2010 г.
  70. ^ «Издатель De Blob THQ Nordic покупает Koch Media за 121 миллион евро» . 14 февраля 2018 г.
  71. ^ «Tencent приобретет компанию Funcom, разработчика «Конана: Изгнанники», за 148 миллионов долларов» . Форбс .
  72. ^ «Embracer Group приобретает Flying Wild Hog» .
  73. ^ «Infogrames Entertainment завершает приобретение контрольного пакета акций GT Interactive Software» (пресс-релиз). Инфограммы. 17 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2000 г. Проверено 5 июня 2016 г.
  74. ^ «Leaf Mobile подтверждает приобретение East Side Games за 125 миллионов долларов» . 8 февраля 2021 г.
  75. ^ «Electronic Arts и Maxis Inc. объявляют об окончательном соглашении о слиянии» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 13 декабря 2015 г.
  76. ^ «EMBRACER GROUP ЗАКЛЮЧАЕТ СОГЛАШЕНИЕ О ПРИОБРЕТЕНИИ PERFECT WORLD ENTERTAINMENT» .
  77. ^ «Electronic Arts покупает Westwood Studios» .
  78. ^ «Square Enix пытается купить Tomb Raider» . 12 февраля 2009 г.
  79. ^ Бейли, Кэт (14 марта 2024 г.). «Turtle Beach покупает Fortnite Festival Guitar Creator PDP за 118 миллионов долларов» . IGN Ближний Восток . Проверено 14 марта 2024 г.
  80. ^ Остин «Провен» (26 июня 2023 г.). «Внутренние электронные письма, раскрытые в ходе продолжающегося дела FTC против Microsoft, показывают, что Xbox заплатила 117 миллионов долларов за теорию ниндзя» . XboxЭра . Проверено 27 июня 2023 г.
  81. ^ Безмалинович, Томислав (20 ноября 2023 г.). «nDreams приобретена за 110 миллионов долларов, в разработке находятся «захватывающие проекты» . Новости смешанной реальности . Проверено 30 марта 2024 г.
  82. ^ «Мыслящая обезьяна, приобретенная DECA Games за 105 миллионов долларов США» . 18 ноября 2020 г.
  83. ^ «Nordisk Film приобретает Avalanche Studios» . 30 мая 2018 г.
  84. ^ «Новости компании; Hasbro завершает продажу интерактивного бизнеса» из The New York Times
  85. ^ «Sumo Group приобретает Pipeworks за 100 миллионов долларов» . GamesIndustry.biz . 30 сентября 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
  86. ^ Таннер, Лиза (17 февраля 2008 г.). «Успех Ensemble стимулировал приобретение Microsoft» . Далласский деловой журнал . Проверено 29 октября 2020 г.
  87. ^ «Отчет: Приобретение The Multiplayer Group» .
  88. ^ «КРУПНАЯ СДЕЛКА ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ 58% ВСЕГО ВЫПУЩЕННОГО АКЦИОНЕРНОГО КАПИТАЛА DIGITAL EXTREMES» (PDF) . Сумпо. 14 октября 2014 г.
  89. ^ «Hasbro покупает MicroProse Аламеды» из San Francisco Chronicle
  90. ^ «СНК Playmore приобретена китайской компанией Leyou Millenium» .
  91. ^ «Nacon приобретает Daedalic Entertainment» . 17 февраля 2022 г.
  92. ^ «Eidos объявляет результаты и приобретение Io Interactive» .
  93. ^ «Загадочная покупка за 50 миллионов долларов» . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года.
  94. ^ Делессандри, Мари (15 декабря 2020 г.). «Keywords приобретает программное обеспечение высокого напряжения за 50 миллионов долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  95. ^ «THQ Nordic приобретает разработчика Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios» . 13 февраля 2019 г.
  96. ^ «EA платит 48 миллионов долларов за Criterion» .
  97. ^ Грабб, Джефф (5 августа 2021 г.). «Focus Home Interactive приобретает Dotemu, чтобы извлечь выгоду из ретро-ностальгии» . Венчурный бит . Проверено 5 августа 2021 г.
  98. ^ «Embracer Group приобретает несколько студий, в том числе 4A Games» . gamesindustry.biz . 13 августа 2020 г.
  99. ^ «Nacon приобретает разработчика Cricket 19 Big Ant Studios за 42,5 миллиона долларов» . Gamasutra.com . 22 января 2021 г.
  100. ^ Перейти обратно: а б с д «Документ о приеме Devolver Digital Inc» (PDF) .
  101. ^ «Студия Astroneer присоединяется к Devolver Digital в качестве собственного разработчика» . Шэкньюс . 01.11.2023 . Проверено 1 ноября 2023 г.
  102. ^ Перейти обратно: а б Роджерс, Дэн Ли (3 марта 2004 г.). «Конечная игра: как ведущие разработчики продавали свои студии – часть первая» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  103. ^ «ELECTRONIC ARTS ОБЪЯВЛЯЕТ О СОГЛАШЕНИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ORIGIN Systems» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 14 декабря 2015 г.
  104. ^ «THQ Nordic приобретает Coffee Stain и Bugbear Entertainment» .
  105. ^ Брайан Кресенте (21 мая 2009 г.). «Warner Bros. предлагает купить большую часть Midway — Midway» . Котаку . Проверено 6 января 2013 г.
  106. ^ Фриц, Бен; Фам, Алекс (22 мая 2009 г.). «Warner Bros. делает заявку на Midway Games» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 августа 2009 г.
  107. ^ Джаспер, Питер «SuikerBrood» (8 июня 2022 г.). «Разработчик Age of Empires Forgotten Empires приобретен компанией Keywords Studios» . XboxЭра . Проверено 25 февраля 2024 г.
  108. ^ Синклер, Брендан (31 января 2006 г.). «Take-Two раскрывает цены приобретения, намекает на будущие судебные иски» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  109. ^ «TinyBuild приобретает Versus Evil и Red Cerberus в сделке на 31,3 миллиона долларов» . GamesIndustry.biz . 23 ноября 2021 г. . Проверено 23 ноября 2021 г.
  110. ^ «Codemasters покупает Slightly Mad Studios за 30 миллионов долларов» .
  111. ^ Перейти обратно: а б «Результаты аукциона THQ» .
  112. ^ Карлесс, Саймон (13 июля 2006 г.). «Atari продает драйверы Reflections компании Ubisoft» . Гамасутра . Проверено 13 апреля 2016 г.
  113. ^ «Слух: Sony рассматривает FromSoftware как потенциального кандидата на приобретение» . 19 апреля 2022 г.
  114. ^ «Activision приобретает изобретение Treyarch» . Рейтер . 4 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 г. Получено 14 февраля 2019 г. - через The Los Angeles Times .
  115. ^ «TinyBuild приобретает Bad Pixel за 17,1 миллиона долларов» . 15 сентября 2021 г.
  116. ^ «GT покупает британский дом разработчиков» .
  117. ^ Кеннеди, Сэм (29 сентября 1999 г.). Take-Two приобретает DMA Design . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  118. ^ «Embracer Group приобретает студию Tarsier Studios, разработчика Little Nightmares, за 10,5 млн долларов» .
  119. ^ Макалун, Алисса (19 августа 2021 г.). «TinyBuild «приобретёт» разработчика Rawmen Animal за 10,2 миллиона долларов» . Гамасутра . Проверено 19 августа 2021 г.
  120. ^ «Обновлено: Opera покупает производителя GameMaker Studio YoYo Games за 10 миллионов долларов» . Gamasutra.com . 19 января 2021 г.
  121. ^ «Atari приобретает компанию Nightdive Studios, специализирующуюся на ретро-ремастерах» . 23 марта 2023 г.
  122. ^ Такахаши, декан (18 декабря 2016 г.). «Шведская компания Starbreeze покупает индийскую студию видеоигр Dhruva Interactive» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  123. ^ «Focus Home Interactive приобретает The Surge dev Deck13» . vg247.com . 29 июня 2020 г.
  124. ^ Валентин, Ревекка (13 мая 2019 г.). «Rockstar приобретает Dhruva Interactive у Starbreeze за 7,9 миллиона долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  125. ^ «Paradox Interactive приобретает базирующуюся в Сиэтле компанию Harebrained Schemes» . Парадокс Интерактив . Проверено 5 июня 2018 г.
  126. ^ Take-Two приобретает студию Barking Dog Studios . gamasutra.com . 2 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. . Проверено 20 января 2018 г.
  127. ^ Такахаши, декан (22 сентября 2017 г.). «Акционеры Ubisoft поддерживают семью Гиймо, но угроза Vivendi сохраняется» . Венчурный бит . Проверено 22 сентября 2017 г.
  128. ^ Кресенте, Брайан (20 марта 2018 г.). «Vivendi продает все свои акции Ubisoft компании Tencent и другим» . Гликсель . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  129. ^ Макалун, Мелисса (5 марта 2019 г.). «Vivendi продала свои последние акции Ubisoft» . Гамасутра . Проверено 5 марта 2019 г.
  130. ^ Тердиман, Дэниел (24 февраля 2008 г.). «EA пытается купить Take-Two, чтобы сохранить свое первое место» . CNET. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 24 марта 2009 г.
  131. ^ «Take-Two отклоняет предложение Electronic Arts на сумму 1,9 миллиарда долларов» . Рейтер . 25 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г. - через CNBC .
  132. ^ Дас, Ануприта (14 сентября 2008 г.). «Electronic Arts прекращает переговоры о слиянии с Take Two» . Рейтер . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  133. ^ Кертин, Мэтью (29 апреля 2003 г.). «Производитель игр присматривается к подразделению Vivendi» . Страж Орландо . п. С3. Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
  134. ^ Филлипс, Том (10 ноября 2020 г.). «Издатель GTA Take-Two подтверждает покупку Codemasters в сделке стоимостью почти $1 млрд» . Еврогеймер . Проверено 10 ноября 2020 г.
  135. ^ Инь-Пул, Уэсли (14 декабря 2020 г.). «EA обогнала Take-Two, предложив за Codemasters 1,2 миллиарда долларов» . Еврогеймер . Проверено 14 декабря 2020 г.
  136. ^ «Take-Two отозвала заявку на покупку Codemasters после предложения EA на сумму 1,2 миллиарда долларов» . GamesIndustry.biz . 13 января 2021 г. Проверено 13 января 2021 г.
  137. ^ Робинсон, Энди (18 февраля 2021 г.). «EA официально завершила покупку Codemasters» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  138. ^ «Playtika пытается купить Rovio» . 19 января 2023 г.
  139. ^ «Сделка Playtika-Rovio расторгнута, но переговоры с другими претендентами продолжаются» . 22 марта 2023 г.
  140. ^ «GT Interactive расширяется как самая быстрорастущая компания интерактивных развлечений в мире за счет приобретения MicroProse». Архивировано 9 июля 2012 г. в archive.today из Исследовательского центра BNET.
  141. ^ «Сделка с акциями Microprose на 250 миллионов долларов». Архивировано 10 февраля 2009 г. в Wayback Machine из The New York Times.
  142. ^ «Новости компании; переговоры о слиянии Microprose и GT Interactive». Архивировано 11 февраля 2009 г. в Wayback Machine из The New York Times.
  143. ^ «Hasbro, Inc. объявляет об окончательном соглашении о приобретении MicroProse, Inc» . Hasbro Inc., 12 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  144. ^ Торсен, Тор (29 августа 2008 г.). «Отчет: Square Enix делает предложение Tecmo на 200 миллионов долларов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 г. Проверено 29 августа 2008 г.
  145. ^ Эшкрафт, Брайан (4 сентября 2008 г.). «Отчет: Tecmo отклоняет предложение Square Enix о поглощении» . Котаку . Проверено 4 сентября 2008 г.
  146. ^ «Эйдос принимает выкуп Elevation; SCi вступает в игру» . 29 марта 2005 г.
  147. ^ «Мальчики Боно отказываются от участия в заявке Эйдоса» .
  148. ^ Саркен, Самит (23 января 2013 г.). «Sega предлагает 26,6 миллиона долларов за Relic Entertainment на аукционе THQ, ZeniMax предлагает 26,3 миллиона долларов» . Пплигон . Проверено 3 августа 2021 г.
  149. ^ Гольдфарб, Эндрю (23 января 2013 г.). «THQ Dissolved, Saints Row, приобретены разработчиками Company of Heroes» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 23 января 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a88c0d9f11700257b592aa0ae88fcec8__1723693500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/c8/a88c0d9f11700257b592aa0ae88fcec8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of largest video game mergers and acquisitions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)