Список крупнейших слияний и поглощений видеоигр
Это список крупнейших слияний и поглощений ( M&A ) в индустрии видеоигр, стоимость сделок которых публично раскрывается. Microsoft Приобретение компании Activision Blizzard является самым дорогим приобретением видеоигр за всю историю, за ним следуют слияние Activision и Vivendi Games и приобретение Take-Two Interactive и Zynga . 14 из 20 самых дорогих покупок видеоигр в истории видеоигр произошли между 2020 и 2023 годами.
M&A на сумму не менее 1 млрд долларов США.
[ редактировать ]Эквайрер | Цель | Год | Стоимость сделки (долл. США) | С учетом инфляции (долл. США) | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
2023 | 75,400,000,000 | 75,400,000,000 | [ 1 ] [ 2 ] |
![]() |
![]() ![]() |
2008 | 18,900,000,000 | 26,746,000,000 | [ 3 ] |
![]() |
![]() |
2022 | 12,700,000,000 | 13,223,000,000 | [ 4 ] |
![]() |
![]() |
2016 | 8,600,000,000 | 10,918,000,000 | [ 5 ] |
![]() |
![]() |
2021 | 8,100,000,000 | 9,108,000,000 | [ 6 ] |
![]() |
![]() ![]() |
2016 | 5,900,000,000 | 7,584,000,000 | [ 7 ] |
![]() |
![]() |
2023 | 4,900,000,000 | 4,900,000,000 | [ 8 ] |
![]() |
![]() |
2021 | 4,000,000,000 | 4,498,000,000 | [ 9 ] [ 10 ] |
![]() ![]() |
![]() |
2022 | 3,700,000,000 | 3,852,000,000 | [ 11 ] [ 12 ] |
![]() |
![]() |
2024 | 2,390,000,000 | 2,390,000,000 | [ 13 ] |
![]() |
![]() |
2014 | 2,500,000,000 | 3,218,000,000 | [ 14 ] |
![]() |
![]() |
2021 | 2,400,000,000 | 2,699,000,000 | [ 15 ] |
![]() |
![]() |
2014 | 2,000,000,000 | 2,574,000,000 | [ 16 ] |
![]() |
![]() |
2020 | 1,800,000,000 | 2,119,000,000 | [ 17 ] |
![]() |
![]() |
2005 | 1,700,000,000 | 2,652,000,000 | [ 18 ] |
![]() |
![]() |
2020 | 1,500,000,000 | 1,766,000,000 | [ 19 ] |
![]() |
![]() ![]() |
2022 | 1,500,000,000 | 1,562,000,000 | [ 20 ] |
![]() |
![]() |
2021 | 1,400,000,000 | 1,574,000,000 | [ 21 ] |
![]() |
![]() |
2021 | 1,300,000,000 | 1,462,000,000 | [ 22 ] |
![]() |
![]() |
2021 | 1,270,000,000 | 1,428,000,000 | [ 23 ] |
![]() |
![]() |
2020 | 1,200,000,000 | 1,413,000,000 | [ 24 ] |
![]() |
![]() |
2021 | 1,000,000,000 | 1,124,000,000 | [ 25 ] |
M&A на сумму не менее 100 млн долларов США.
[ редактировать ]Эквайрер | Цель | Год | Стоимость сделки (долл. США) | С учетом инфляции (долл. США) | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
2014 | 960,000,000 | 1,236,000,000 | [ 26 ] |
![]() |
![]() |
2014 | 885,000,000 | 1,139,000,000 | [ 27 ] |
![]() |
![]() |
2023 | 776,000,000 | 776,000,000 | [ 28 ] |
![]() |
![]() ![]() |
2007 | 775,000,000 | 1,139,000,000 | [ 29 ] |
![]() |
![]() |
2011 | 750,000,000 | 1,016,000,000 | [ 30 ] |
![]() |
![]() |
2003 | 727,000,000 | 1,204,000,000 | [ 31 ] |
![]() |
![]() |
2018 | 700,000,000 | 849,000,000 | [ 32 ] |
![]() |
![]() |
2005 | 680,000,000 | 1,061,000,000 | [ 33 ] |
![]() |
![]() |
2021 | 640,000,000 | 640,000,000 | [ 34 ] |
![]() |
![]() |
2010 | 563,000,000 | 787,000,000 | [ 35 ] |
![]() |
![]() |
2020 | 530,000,000 | 530,000,000 | [ 36 ] |
![]() |
![]() |
2014 | 527,000,000 | 678,000,000 | [ 37 ] |
![]() |
![]() |
2020 | 525,000,000 | 525,000,000 | [ 38 ] |
![]() |
![]() |
2021 | 525,000,000 | 525,000,000 | [ 39 ] |
![]() |
![]() |
2012 | 486,000,000 | 645,000,000 | [ 40 ] |
![]() |
![]() |
2024 | 460,000,000 | 460,000,000 | [ 41 ] |
![]() |
![]() |
2021 | 450,000,000 | 450,000,000 | [ 42 ] |
![]() |
![]() |
2018 | 425,000,000 | 516,000,000 | [ 43 ] [ 44 ] |
![]() |
![]() |
2005 | 409,100,000 | 638,000,000 | [ 45 ] |
![]() |
![]() |
2010 | 400,000,000 | 559,000,000 | [ 46 ] |
![]() |
![]() |
2009 | 400,000,000 | 568,000,000 | [ 47 ] |
![]() |
![]() |
2011 | 400,000,000 | 542,000,000 | [ 48 ] |
![]() ![]() |
![]() |
2012 | 380,000,000 | 504,000,000 | [ 49 ] |
![]() |
![]() |
2021 | 378,000,000 | 378,000,000 | [ 50 ] |
![]() |
![]() |
2002 | 375,000,000 | 635,000,000 | [ 51 ] |
![]() |
![]() |
2007 | 350,930,000 | 516,000,000 | [ 52 ] |
![]() |
![]() |
2017 | 315,000,000 | 392,000,000 | [ 53 ] |
![]() |
![]() ![]() |
2022 | 300,000,000 | 300,000,000 | [ 54 ] |
![]() |
![]() |
2020 | 300,000,000 | 300,000,000 | [ 55 ] |
![]() |
![]() |
2017 | 250,000,000 | 311,000,000 | [ 56 ] |
![]() |
![]() |
2018 | 250,000,000 | 303,000,000 | [ 57 ] |
![]() |
![]() |
2024 | 247,000,000 [ а ] | 247,000,000 | [ 58 ] |
![]() ![]() |
![]() |
2019 | 229,000,000 | 273,000,000 | |
![]() |
![]() |
2007 | 210,000,000 | 309,000,000 | [ 60 ] |
![]() |
![]() |
2012 | 210,000,000 | 279,000,000 | [ 61 ] |
![]() |
![]() |
2012 | 210,000,000 | 279,000,000 | [ 62 ] |
![]() |
![]() |
1999 | 207,000,000 | 379,000,000 | [ 63 ] |
![]() |
![]() |
2009 | 207,000,000 | 299,000,000 | [ 64 ] |
![]() |
![]() |
2020 | 193,000,000 | 193,000,000 | [ 65 ] |
![]() |
![]() |
2020 | 180,000,000 | 180,000,000 | [ 66 ] |
![]() |
![]() |
2006 | 175,000,000 | 264,000,000 | [ 67 ] |
![]() |
![]() |
2021 | 165,000,000 | 165,000,000 | [ 68 ] |
![]() |
![]() |
2010 | 160,000,000 | 224,000,000 | [ 69 ] |
![]() |
![]() ![]() |
2018 | 149,600,000 | 182,000,000 | [ 70 ] |
![]() |
![]() |
2020 | 148,000,000 | 148,000,000 | [ 71 ] |
![]() |
![]() |
2020 | 137,000,000 | 137,000,000 | [ 72 ] |
![]() |
![]() |
1999 | 135,000,000 | 247,000,000 | [ 73 ] |
![]() |
![]() |
2021 | 135,000,000 | 135,000,000 | [ 74 ] |
![]() |
![]() |
1997 | 125,000,000 | 237,000,000 | [ 75 ] |
![]() |
![]() |
2021 | 125,000,000 | 125,000,000 | [ 76 ] |
![]() |
![]() |
1998 | 122,500,000 | 229,000,000 | [ 77 ] |
![]() |
![]() |
2009 | 120,000,000 | 170,000,000 | [ 78 ] |
![]() |
![]() |
2024 | 118,000,000 | 118,000,000 | [ 79 ] |
![]() |
![]() |
2018 | 117,000,000 | 141,600,000 | [ 80 ] |
![]() |
![]() |
2023 | 110,000,000 | 110,000,000 | [ 81 ] |
![]() |
![]() |
2020 | 105,000,000 | 105,000,000 | [ 82 ] |
![]() |
![]() |
2018 | 103,000,000 | 125,000,000 | [ 83 ] |
![]() |
![]() |
2000 | 100,000,000 | 177,000,000 | [ 84 ] |
![]() |
![]() |
2020 | 100,000,000 | 100,000,000 | [ 85 ] |
![]() |
![]() |
2001 | 100,000,000 | 172,000,000 | [ 86 ] |
M&A на сумму не менее 1 млн долларов США.
[ редактировать ]Слияния и поглощения, которые не удалось завершить
[ редактировать ]Эквайрер | Цель | Год | Стоимость сделки (долл. США) | Примечания | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
2016 | 6,400,000,000 | В 2018 году Vivendi согласилась прекратить враждебное поглощение Ubisoft и продать свои акции различным инвесторам, включая Tencent . К марту 2019 года Vivendi полностью продала свою долю в Ubisoft. | [ 127 ] [ 128 ] [ 129 ] |
![]() |
![]() |
2008 | 1,900,000,000 | Хотя Take-Two в то время была заинтересована в слиянии с другой компанией, Штраус Зельник и совет директоров Take-Two посчитали денежное предложение EA неадекватным. В сентябре 2008 года EA отказалась от приобретения и допустила истечение срока действия предложения. | [ 130 ] [ 131 ] [ 132 ] |
![]() |
![]() ![]() |
2003 | 1,000,000,000 | Take-Two планировала приобрести подразделение видеоигр Vivendi, которое в то время выставлялось на продажу в рамках плана материнской компании по продаже активов на сумму 7,7 миллиарда долларов. Предложение Take-Two было далеко не до 1,6 миллиарда долларов, которые Vivendi просила за этот бизнес. В конечном итоге сделка так и не состоялась, и позже Vivendi Games объединилась с Activision и образовала Activision Blizzard . | [ 133 ] |
![]() |
![]() |
2020 | 994,000,000 | Take-Two предложила приобрести Codemasters в ноябре 2020 года примерно за 994 миллиона долларов США, и впоследствии Codemasters приняла сделку. Однако в декабре 2020 года Electronic Arts разместила конкурирующее предложение на сумму 1,2 миллиарда долларов, что на 14% выше, чем предложение Take-Two, на которое вместо этого согласился совет директоров Codemasters. Take-Two официально отозвала свое предложение в январе 2021 года, уступив заявку EA. EA полностью приобрела Codemasters 21 февраля 2021 года. | [ 134 ] [ 135 ] [ 136 ] [ 137 ] |
![]() |
![]() |
2023 | 813,000,000 | Playtika провела предварительные переговоры с Rovio о потенциальном приобретении в январе 2023 года. Playtika сделала предложение совету директоров Rovio за наличные в размере 9,05 евро за акцию. Эти обсуждения закончились отсутствием соглашения в марте следующего года, и Rovio заявила, что вместо этого будет добиваться переговоров о слиянии с другими сторонами. | [ 138 ] [ 139 ] |
![]() |
![]() |
1997 | 250,000,000 | Несмотря на то, что соглашение о слиянии было подписано и единогласно одобрено акционерами обеих компаний, слияние было отменено через два месяца после подписания сделки. Сообщается, что слияние было отменено из-за «фундаментальных» разногласий по поводу расходов на исследования и разработки. В последующие годы MicroProse была приобретена Hasbro . | [ 140 ] [ 141 ] [ 142 ] [ 143 ] |
![]() |
![]() |
2008 | 200,000,000 | Tecmo отклонила предложение Square Enix о выкупе, предпочитая вместо этого слияние равных с Koei . | [ 144 ] [ 145 ] |
![]() |
![]() |
2005 | 136,300,000 | Elevation попыталась приобрести Eidos в марте 2005 года в качестве первого приобретения недавно созданной фирмы, но предложение было перебито SCi , которая в конечном итоге приобрела Eidos в мае 2005 года. | [ 146 ] [ 147 ] |
![]() |
![]() |
2013 | 26,300,000 | На аукционе по банкротству THQ ZeniMax предложила 26,3 миллиона долларов за Relic Entertainment и интеллектуальную собственность Company of Heroes перебила цену , но впоследствии Sega всего на 300 тысяч долларов, и в конечном итоге Sega приобрела Relic. | [ 148 ] [ 149 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Beacon Interactive имеет возможность позже приобрести 4A Games и Zen Studios у Embracer Group, что увеличит общую цену приобретения до 500 миллионов долларов в случае реализации.
- ↑ Take-Two Interactive купила Angel Studios за 28 миллионов долларов США наличными и 235 679 акций с ограниченным доступом на общую сумму примерно 38 миллионов долларов США. [ 102 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ломбардо, Кара (18 января 2022 г.). «Microsoft покупает Activision Blizzard за наличные на сумму 75 миллиардов долларов» . ВСЖ .
- ^ КОМИССИЯ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И БИРЖАМ, США (30 января 2024 г.). «МАЙКРОСОФТ ФОРМА 10-Q» .
- ^ Танг, Джимми. «Слияние Activision и Vivendi Games одобрено: акционеры поддерживают предприятие Activision Blizzard» . Архивировано из оригинала 1 августа 2008 года.
- ^ «Take-Two объявляет о приобретении гиганта мобильных игр Zynga за 12,7 млрд долларов» . 10 января 2022 г.
- ^ Лулу Илун Чен (21 июня 2016 г.). «Китайская Tencent покупает контроль над разработчиком Clash of Clans за 8,6 миллиарда долларов» . Bloomberg.com . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Форма 10-К» . СЕК . 30 июня 2021. с. 39 . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Майкл Дж. де ла Мерсед (2 ноября 2015 г.). «Activision Blizzard Бобби Котика покупает King Digital, создателя Candy Crush» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2020 г.
- ^ «Компания по производству мобильных игр Scopely будет приобретена поддерживаемой Саудовской Аравией группой Savvy Games за 4,9 миллиарда долларов» . 5 апреля 2023 г.
- ^ «Компания-учредитель TikTok ByteDance приобрела разработчика Mobile Legends Moonton» . Мобильный игровой центр . 22 марта 2021 г. Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «ByteDance приобретает игровую студию Moonton по цене около 4 миллиардов долларов: источники» . Рейтер . Рейтер. 22 марта 2021 г. Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Банкхерст, Адам (16 июля 2022 г.). «Sony завершила сделку на сумму 3,7 миллиарда долларов по приобретению Bungie и принятию ее в семью PlayStation» . ИГН . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Выкуп Bungie за 3,7 миллиарда долларов был одобрен раньше, чем ожидала Sony» . ТвикТаун . 15 июля 2022 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Джолли, Джаспер (20 мая 2024 г.). «Ключевые студии, зарегистрированные в Лондоне, заявили, что примут предложение на 2 миллиарда фунтов стерлингов» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Нельц, Андраш (15 сентября 2014 г.). «Microsoft покупает Minecraft Maker Mojang за 2,5 миллиарда долларов» . Котаку . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Волкман, Эрик (8 февраля 2021 г.). «Electronic Arts приобретает GluMobile за 2,4 миллиарда долларов» . .fool.com .
- ^ «Facebook покупает Oculus VR за 2 миллиарда долларов» .
- ^ «Zynga заключает соглашение о приобретении стамбульской компании Peak, создателя популярных мобильных франшиз Toon Blast и Toy Blast» .
- ^ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС; Могучие Рейнджеры встречаются с Пакменом в сделке на 1,7 миллиарда долларов» .
- ^ Бэтчелор, Джеймс (14 декабря 2020 г.). «Акционеры Leyou одобряют поглощение Tencent» . GamesIndustry.biz . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «ESL и FACEIT объединяются в сделке на сумму 1,5 миллиарда долларов — Reuters» . Reuters.com . 26 января 2022 г. . Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ «EA приобретает Playdemic за 1,4 миллиарда долларов» . 23 июня 2021 г.
- ^ «Gearbox Entertainment присоединяется к Embracer Group в сделке на сумму 1,3 миллиарда долларов» . 3 февраля 2021 г.
- ^ «Tencent купит разработчика Sackboy Sumo за 1,27 миллиарда долларов» . 19 июля 2021 г.
- ^ «Electronic Arts достигает соглашения о рекомендуемом приобретении Codemasters Group Holdings PLC» . www.businesswire.com . 14 декабря 2020 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Веприн, Алекс (18 октября 2021 г.). «Sony продает студию GSN Games компании Scopely за 1 миллиард долларов» . Голливудский репортер . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «FunPlus Group продает свою игровую дочернюю компанию китайской холдинговой компании за 960 миллионов долларов» .
- ^ «Big Fish Games будет приобретена за 885 миллионов долларов» .
- ^ Рид, Дженни (17 апреля 2023 г.). «Sega приобретет производителя Angry Birds Rovio за 776 миллионов долларов» . CNBC . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Игровой гигант EA заплатит 775 миллионов долларов за BioWare и Pandemic» .
- ^ «PopCap приобретена Electronic Arts за 750 миллионов долларов» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года.
- ^ «Square и Enix объединяются» . www.gamedeveloper.com . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ «Zynga приобретет Small Giant Games, производителя Empires & Puzzles, за 700 миллионов долларов» .
- ^ Marketwatch, Скотт Банерджи. «EA купит Jamdat Mobile за 680 миллионов долларов» . Обзор рынка .
- ^ «Embracer Group объединяется с Easybrain в рамках сделки стоимостью 640 миллионов долларов» . 3 февраля 2021 г.
- ^ «Disney приобретает разработчика казуальных игр Playdom за 563,2 миллиона долларов» . 27 июля 2010 г.
- ^ «Macarthur Fortune Holding приобретает Runescape dev Jagex за 530 миллионов долларов» . 28 апреля 2020 г.
- ^ «Zynga приобретает NaturalMotion за 527 миллионов долларов» . 30 января 2014 г.
- ^ «Embracer Group приобретает Sabre Interactive за 525 миллионов долларов» . 19 февраля 2020 г.
- ^ «Zynga приобретает StarLark и сообщает о рекордных доходах во втором квартале» . 5 августа 2021 г.
- ^ «Nexon покупает Gloops за 486 миллионов долларов наличными, чтобы продвигать мобильные игры» .
- ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. приобретает The Gearbox Entertainment Company Inc., разработчика весьма успешной франшизы Borderlands» . Яху Финанс . 28 марта 2024 г. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ «Embracer Group приобретает Aspyr Media за 450 миллионов долларов» . 3 февраля 2021 г.
- ^ Керр, Крис (6 сентября 2018 г.). «Pearl Abyss приобретает создателя EVE Online CCP Games за 425 миллионов долларов» . Гамасутра . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ «Производитель Eve Online CCP Games продает » долларов Pearl Abyss компании Black Desert Online за 425 миллионов . ВенчурБит . 6 сентября 2018 г.
- ^ «Square Enix делает ставку на Татио» .
- ^ «DeNA приобретет Нгмоко за 400 миллионов долларов» . 12 октября 2010 г.
- ^ Джонсон, Бобби; Франциско, Сан (9 ноября 2009 г.). «Playfish продает Electronic Arts по сделке на сумму до 400 миллионов долларов» . Хранитель .
- ^ «Китайская Tencent покупает Riot Games за 400 миллионов долларов» .
- ^ «Sony Computer Entertainment покупает Gaikai за 380 миллионов долларов» . Полигон . 2 июля 2012 г.
- ^ «Take-Two выходит на футбольный рынок с приобретением Nordeus за 378 миллионов долларов» . 2 июня 2021 г.
- ^ «Microsoft покупает ведущих производителей редких игр» . 26 сентября 2002 г.
- ^ Брукс, Барнс (2 августа 2007 г.). «Остерегаясь проиграть в Интернете, Disney покупает сайт для детей в возрасте от 6 до 16 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «EA приобретает Respawn, разработчика Titanfall» . Полигон . 9 ноября 2017 г.
- ^ «Embracer Group купит несколько студий и IP-адресов Square Enix в рамках огромного приобретения» . 2 мая 2022 г.
- ^ «EG7 приобретает Daybreak» . декабрь 2020.
- ^ «Take-Two приобретает мобильного разработчика Social Point за 250 миллионов долларов» . Февраль 2017.
- ^ «Zynga приобретает ведущего мирового разработчика мобильных игр Gram Games; команду, создающую хитовые игры Merge Dragons! и 1010!» (Пресс-релиз). 30 мая 2018 г.
- ^ «Embracer продает большую часть Sabre Interactive по сделке стоимостью около 500 миллионов долларов» . Yahoo Entertainment . 14 марта 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Sony заплатила за Insomniac 229 миллионов долларов» . GamesIndustry.biz . 10 февраля 2020 г. Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Отчет: TT Games продана Warner Bros. примерно за 210 миллионов долларов» . 13 ноября 2007 г.
- ^ Катлер, Ким-Май. «OMGWHAT? GREE приобретает разработчика мобильных социальных игр Funzio за 210 миллионов долларов» . ТехКранч . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «Zynga покупает производителя «Draw Something» OMGPOP за 200 миллионов долларов» . 21 марта 2012 г.
- ^ «Lycos приобретает Gamesville.com за 207 миллионов долларов» .
- ^ Основатель Патрик Гарратт; Издательство (18 ноября 2008 г.). «Слияние Koei и Tecmo запланировано на апрель на сумму 207 миллионов долларов» . ВГ247 . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Керр, Крис (18 августа 2020 г.). «Take-Two Interactive приобретает мобильную студию Playdots за $192 млн» . Гамасутра . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ «Zynga завершает приобретение производителя гиперказуальных игр Rollic» . 2 октября 2020 г.
- ↑ Harmonix . Архивировано 13 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Jam City приобретает Лудию за 165 миллионов долларов» . 8 сентября 2021 г.
- ^ «Отчет: Warner Bros заплатит 160 миллионов долларов за Turbine» . 23 апреля 2010 г.
- ^ «Издатель De Blob THQ Nordic покупает Koch Media за 121 миллион евро» . 14 февраля 2018 г.
- ^ «Tencent приобретет компанию Funcom, разработчика «Конана: Изгнанники», за 148 миллионов долларов» . Форбс .
- ^ «Embracer Group приобретает Flying Wild Hog» .
- ^ «Infogrames Entertainment завершает приобретение контрольного пакета акций GT Interactive Software» (пресс-релиз). Инфограммы. 17 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2000 г. Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ «Leaf Mobile подтверждает приобретение East Side Games за 125 миллионов долларов» . 8 февраля 2021 г.
- ^ «Electronic Arts и Maxis Inc. объявляют об окончательном соглашении о слиянии» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «EMBRACER GROUP ЗАКЛЮЧАЕТ СОГЛАШЕНИЕ О ПРИОБРЕТЕНИИ PERFECT WORLD ENTERTAINMENT» .
- ^ «Electronic Arts покупает Westwood Studios» .
- ^ «Square Enix пытается купить Tomb Raider» . 12 февраля 2009 г.
- ^ Бейли, Кэт (14 марта 2024 г.). «Turtle Beach покупает Fortnite Festival Guitar Creator PDP за 118 миллионов долларов» . IGN Ближний Восток . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Остин «Провен» (26 июня 2023 г.). «Внутренние электронные письма, раскрытые в ходе продолжающегося дела FTC против Microsoft, показывают, что Xbox заплатила 117 миллионов долларов за теорию ниндзя» . XboxЭра . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Безмалинович, Томислав (20 ноября 2023 г.). «nDreams приобретена за 110 миллионов долларов, в разработке находятся «захватывающие проекты» . Новости смешанной реальности . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ «Мыслящая обезьяна, приобретенная DECA Games за 105 миллионов долларов США» . 18 ноября 2020 г.
- ^ «Nordisk Film приобретает Avalanche Studios» . 30 мая 2018 г.
- ^ «Новости компании; Hasbro завершает продажу интерактивного бизнеса» из The New York Times
- ^ «Sumo Group приобретает Pipeworks за 100 миллионов долларов» . GamesIndustry.biz . 30 сентября 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Таннер, Лиза (17 февраля 2008 г.). «Успех Ensemble стимулировал приобретение Microsoft» . Далласский деловой журнал . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «Отчет: Приобретение The Multiplayer Group» .
- ^ «КРУПНАЯ СДЕЛКА ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ 58% ВСЕГО ВЫПУЩЕННОГО АКЦИОНЕРНОГО КАПИТАЛА DIGITAL EXTREMES» (PDF) . Сумпо. 14 октября 2014 г.
- ^ «Hasbro покупает MicroProse Аламеды» из San Francisco Chronicle
- ^ «СНК Playmore приобретена китайской компанией Leyou Millenium» .
- ^ «Nacon приобретает Daedalic Entertainment» . 17 февраля 2022 г.
- ^ «Eidos объявляет результаты и приобретение Io Interactive» .
- ^ «Загадочная покупка за 50 миллионов долларов» . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года.
- ^ Делессандри, Мари (15 декабря 2020 г.). «Keywords приобретает программное обеспечение высокого напряжения за 50 миллионов долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «THQ Nordic приобретает разработчика Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios» . 13 февраля 2019 г.
- ^ «EA платит 48 миллионов долларов за Criterion» .
- ^ Грабб, Джефф (5 августа 2021 г.). «Focus Home Interactive приобретает Dotemu, чтобы извлечь выгоду из ретро-ностальгии» . Венчурный бит . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Embracer Group приобретает несколько студий, в том числе 4A Games» . gamesindustry.biz . 13 августа 2020 г.
- ^ «Nacon приобретает разработчика Cricket 19 Big Ant Studios за 42,5 миллиона долларов» . Gamasutra.com . 22 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Документ о приеме Devolver Digital Inc» (PDF) .
- ^ «Студия Astroneer присоединяется к Devolver Digital в качестве собственного разработчика» . Шэкньюс . 01.11.2023 . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роджерс, Дэн Ли (3 марта 2004 г.). «Конечная игра: как ведущие разработчики продавали свои студии – часть первая» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ «ELECTRONIC ARTS ОБЪЯВЛЯЕТ О СОГЛАШЕНИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ORIGIN Systems» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ «THQ Nordic приобретает Coffee Stain и Bugbear Entertainment» .
- ^ Брайан Кресенте (21 мая 2009 г.). «Warner Bros. предлагает купить большую часть Midway — Midway» . Котаку . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Фриц, Бен; Фам, Алекс (22 мая 2009 г.). «Warner Bros. делает заявку на Midway Games» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Джаспер, Питер «SuikerBrood» (8 июня 2022 г.). «Разработчик Age of Empires Forgotten Empires приобретен компанией Keywords Studios» . XboxЭра . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Синклер, Брендан (31 января 2006 г.). «Take-Two раскрывает цены приобретения, намекает на будущие судебные иски» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ «TinyBuild приобретает Versus Evil и Red Cerberus в сделке на 31,3 миллиона долларов» . GamesIndustry.biz . 23 ноября 2021 г. . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Codemasters покупает Slightly Mad Studios за 30 миллионов долларов» .
- ^ Перейти обратно: а б «Результаты аукциона THQ» .
- ^ Карлесс, Саймон (13 июля 2006 г.). «Atari продает драйверы Reflections компании Ubisoft» . Гамасутра . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Слух: Sony рассматривает FromSoftware как потенциального кандидата на приобретение» . 19 апреля 2022 г.
- ^ «Activision приобретает изобретение Treyarch» . Рейтер . 4 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 г. Получено 14 февраля 2019 г. - через The Los Angeles Times .
- ^ «TinyBuild приобретает Bad Pixel за 17,1 миллиона долларов» . 15 сентября 2021 г.
- ^ «GT покупает британский дом разработчиков» .
- ^ Кеннеди, Сэм (29 сентября 1999 г.). Take-Two приобретает DMA Design . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ «Embracer Group приобретает студию Tarsier Studios, разработчика Little Nightmares, за 10,5 млн долларов» .
- ^ Макалун, Алисса (19 августа 2021 г.). «TinyBuild «приобретёт» разработчика Rawmen Animal за 10,2 миллиона долларов» . Гамасутра . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Обновлено: Opera покупает производителя GameMaker Studio YoYo Games за 10 миллионов долларов» . Gamasutra.com . 19 января 2021 г.
- ^ «Atari приобретает компанию Nightdive Studios, специализирующуюся на ретро-ремастерах» . 23 марта 2023 г.
- ^ Такахаши, декан (18 декабря 2016 г.). «Шведская компания Starbreeze покупает индийскую студию видеоигр Dhruva Interactive» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Focus Home Interactive приобретает The Surge dev Deck13» . vg247.com . 29 июня 2020 г.
- ^ Валентин, Ревекка (13 мая 2019 г.). «Rockstar приобретает Dhruva Interactive у Starbreeze за 7,9 миллиона долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ «Paradox Interactive приобретает базирующуюся в Сиэтле компанию Harebrained Schemes» . Парадокс Интерактив . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Take-Two приобретает студию Barking Dog Studios . gamasutra.com . 2 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Такахаши, декан (22 сентября 2017 г.). «Акционеры Ubisoft поддерживают семью Гиймо, но угроза Vivendi сохраняется» . Венчурный бит . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Кресенте, Брайан (20 марта 2018 г.). «Vivendi продает все свои акции Ubisoft компании Tencent и другим» . Гликсель . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Макалун, Мелисса (5 марта 2019 г.). «Vivendi продала свои последние акции Ubisoft» . Гамасутра . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ Тердиман, Дэниел (24 февраля 2008 г.). «EA пытается купить Take-Two, чтобы сохранить свое первое место» . CNET. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ «Take-Two отклоняет предложение Electronic Arts на сумму 1,9 миллиарда долларов» . Рейтер . 25 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г. - через CNBC .
- ^ Дас, Ануприта (14 сентября 2008 г.). «Electronic Arts прекращает переговоры о слиянии с Take Two» . Рейтер . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Кертин, Мэтью (29 апреля 2003 г.). «Производитель игр присматривается к подразделению Vivendi» . Страж Орландо . п. С3. Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Филлипс, Том (10 ноября 2020 г.). «Издатель GTA Take-Two подтверждает покупку Codemasters в сделке стоимостью почти $1 млрд» . Еврогеймер . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (14 декабря 2020 г.). «EA обогнала Take-Two, предложив за Codemasters 1,2 миллиарда долларов» . Еврогеймер . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Take-Two отозвала заявку на покупку Codemasters после предложения EA на сумму 1,2 миллиарда долларов» . GamesIndustry.biz . 13 января 2021 г. Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Робинсон, Энди (18 февраля 2021 г.). «EA официально завершила покупку Codemasters» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Playtika пытается купить Rovio» . 19 января 2023 г.
- ^ «Сделка Playtika-Rovio расторгнута, но переговоры с другими претендентами продолжаются» . 22 марта 2023 г.
- ^ «GT Interactive расширяется как самая быстрорастущая компания интерактивных развлечений в мире за счет приобретения MicroProse». Архивировано 9 июля 2012 г. в archive.today из Исследовательского центра BNET.
- ^ «Сделка с акциями Microprose на 250 миллионов долларов». Архивировано 10 февраля 2009 г. в Wayback Machine из The New York Times.
- ^ «Новости компании; переговоры о слиянии Microprose и GT Interactive». Архивировано 11 февраля 2009 г. в Wayback Machine из The New York Times.
- ^ «Hasbro, Inc. объявляет об окончательном соглашении о приобретении MicroProse, Inc» . Hasbro Inc., 12 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Торсен, Тор (29 августа 2008 г.). «Отчет: Square Enix делает предложение Tecmo на 200 миллионов долларов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 г. Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (4 сентября 2008 г.). «Отчет: Tecmo отклоняет предложение Square Enix о поглощении» . Котаку . Проверено 4 сентября 2008 г.
- ^ «Эйдос принимает выкуп Elevation; SCi вступает в игру» . 29 марта 2005 г.
- ^ «Мальчики Боно отказываются от участия в заявке Эйдоса» .
- ^ Саркен, Самит (23 января 2013 г.). «Sega предлагает 26,6 миллиона долларов за Relic Entertainment на аукционе THQ, ZeniMax предлагает 26,3 миллиона долларов» . Пплигон . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (23 января 2013 г.). «THQ Dissolved, Saints Row, приобретены разработчиками Company of Heroes» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 23 января 2013 г.