Джем Сити (компания)
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2010 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Владелец | Netmarble (миноритарный пакет акций) |
Количество сотрудников | 825 (2021) |
Дочерние компании | |
Веб-сайт | jamcity.com |
Jam City, Inc. (ранее MindJolt и Social Gaming Network ) — американский видеоигр, разработчик и издатель базирующийся в Калвер-Сити, Калифорния . Компания была основана в 2010 году Крисом ДеВулфом , Колином Дигиаро , Абером Уиткомбом и Джошем Игуадо. Jam City имеет девять студий, расположенных в США, Канаде, Южной Америке и Европе. [ 1 ] [ 2 ] По состоянию на 2021 год здесь работает 825 человек. [ 3 ] Netmarble является крупнейшим акционером Jam City. По состоянию на 2021 год игры Jam City имеют 31 миллион активных пользователей в месяц и общее количество загрузок 1,3 миллиарда .
История
[ редактировать ]Jam City был основан Myspace соучредителями Крисом ДеВулфом , Колином Дигиаро и Эйбером Уиткомбом , а также бывшим руководителем 20th Century Fox Джошем Игуадо. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Компания была основана в 2010 году, когда соучредители привлекли долларов США 28 миллионов от Austin Ventures для своего бизнеса, который тогда назывался Platform G. [ 4 ] [ 7 ] Платформа G приобрела MindJolt, платформу социальных игр, основанную Ричардом Филдсом, в марте 2010 года и взяла ее название. [ 4 ] Филдс остался в компании, чтобы руководить стратегией. [ 4 ] Новый MindJolt приобрел Social Gaming Network (или SGN) и Hallpass Media в апреле 2011 года, что добавило мобильные игры в портфолио компании. [ 8 ] [ 9 ] MindJolt переименован в SGN в марте 2012 года. [ 10 ] [ 11 ] В июне 2013 года SGN приобрела Mob Science, разработчика социальных игр, известного благодаря Legends: Rise of a Hero . [ 12 ] В 2013 году компания выпустила игру Panda Pop , которая впоследствии стала одной из самых кассовых мобильных игр. [ 13 ] [ 14 ] Игра- головоломка «три в ряд» Cookie Jam, выпущенная в 2014 году. [ 15 ] Cookie Jam была названа Facebook с более чем 100 миллионами загрузок и 5 миллионами активных игроков на тот момент. игрой года на [ 16 ] [ 17 ] Cookie Jam также вошла в 20-ку самых кассовых мобильных игр в Google Play и App Store . [ 18 ]
После успеха Cookie Jam южнокорейская компания мобильных игр Netmarble в июле 2015 года инвестировала 130 миллионов долларов в SGN, став крупнейшим акционером SGN; это была одна из крупнейших инвестиций в мобильные игры с 2013 года. [ 19 ] [ 20 ] К моменту инвестиций Netmarble игры SGN были загружены 500 миллионов раз. [ 21 ] После инвестиций Netmarble в конце 2015 года SGN купила разработчиков Fat Rascal Games и Kiwi Inc., а в июле 2016 года — TinyCo . Последнее приобретение увеличило количество сотрудников SGN со 125 до 400. [ 22 ] [ 23 ] Мобильные развлекательные игры, созданные TinyCo, включают Family Guy: The Quest for Stuff и Marvel Avengers Academy . [ 24 ] В сентябре 2016 года SGN была переименована в Jam City. [ 11 ] В том же году Genies & Gems , состоящая из «три в ряд». была запущена игра-головоломка [ 25 ]
25 апреля 2018 года компания Jam City выпустила Harry Potter: Hogwarts Mystery , мобильную игру, основанную на франшизе Джоан Роулинг « Волшебный мир» . [ 26 ] В первый же день игра заняла первое место в категории бесплатных игр в App Store и достигла десятого места в списке самых кассовых игр в разных категориях. [ 27 ] Это была самая быстрая из игр Jam City, которая достигла дохода в 100 миллионов долларов. [ 28 ] заработала 110 миллионов долларов в первый год. [ 29 ] К октябрю 2019 года его скачали 54,6 миллиона раз. [ 30 ] Игра была номинирована на премию Google Play Awards 2019 как лучшая игра-прорыв. [ 31 ] [ 32 ]
Jam City купила интеллектуальную собственность, управление и команду разработчиков Bingo Pop у Uken Games в ноябре 2018 года, расширившись географически до Торонто, Канада . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Также в 2018 году Jam City и Disney заключили многолетнее соглашение с Jam City о разработке лицензионных игр на основе историй и персонажей Disney и Pixar . [ 36 ] В рамках этой сделки Jam City приобрела игру Disney Emoji Blitz . [ 36 ] Первой новой игрой Jam City по соглашению с Disney стала Frozen Adventures, основанная на фильмах «Холодное сердце» и «Холодное сердце 2» , которая вышла в следующем году. [ 36 ] [ 37 ]
В январе 2019 года Jam City объявила, что привлекла 145 миллионов долларов США финансирование в размере от JPMorgan Chase Bank , Bank of America Merrill Lynch и других для поддержки приобретений Jam City и инициатив глобального роста. [ 38 ] [ 39 ] В апреле Jam City приобрела берлинскую студию 231 Play. [ 40 ] ДеВульф рассказал GamesBeat , что приобретение студий в Торонто и Берлине позволило Jam City расширить свою деятельность на большее количество игровых жанров, таких как пасьянс , маджонг и бинго . [ 41 ] По данным аналитического поставщика Sensor Tower, пасьянсы, маджонг и бинго вошли в число лучших игр Jam City по состоянию на февраль 2021 года. [ 42 ] К середине 2020 года стоимость Jam City оценивалась более чем в 2 миллиарда долларов . [ 43 ]
20 мая 2021 года Jam City объявила, что станет публичной компанией в результате слияния с DPCM Capital Inc., компанией по приобретению специального назначения . В результате слияния стоимость Jam City составила 1,2 миллиарда долларов , включая долг. [ 44 ] Ожидалось, что слияние завершится позднее в 2021 году. [ 44 ] Благодаря сделке Jam City также смогла приобрести разработчика видеоигр Ludia , которая создавала игры по франшизе Jurassic World , за 165 миллионов долларов . в сентябре [ 45 ] [ 46 ] В августе 2022 года Jam City уволила 150–200 человек (17% численности), в первую очередь затронув Лудию. [ 47 ] ДеВольф и Уиткомб ушли из компании в январе 2023 года, чтобы основать Plai Labs. Вместо них Jam City назначил Игуадо на должность генерального директора и назначил председателя Netmarble Сын Вона Ли исполнительным председателем . [ 48 ]
Избранные игры
[ редактировать ]Большинство игр, которые производит Jam City, бесплатны и используют микротранзакции , позволяющие игрокам получать внутриигровые предметы или способности, ускоряющие прогресс. [ 49 ] Заявленные бизнес-цели Jam City включают создание высококачественных игр, приносящих доход в течение многих лет. [ 50 ] Игры Jam City включают как оригинальную, так и лицензионную интеллектуальную собственность . [ 51 ]
В 2017 году у Jam City было 50 миллионов активных пользователей в месяц , и семь игр вошли в 100 самых кассовых чартов Apple App Store . [ 52 ] [ 53 ] В 2021 году у компании было 31 миллион активных пользователей в месяц и 1,3 миллиарда загрузок игр. [ 3 ]
Год | Заголовок | Жанр (ы) | Платформа(ы) | Примечания | Ссылка(и). |
---|---|---|---|---|---|
2013 | Панда Поп | Пузырьковый шутер | Андроид , iOS | [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] | |
Бинго Поп | Бинго | Первоначально разработан Uken Games; приобретена Jam City в 2018 году | [ 54 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] | ||
2014 | Cookie Jam + Cookie Jam Blast | Игра «три в ряд» | [ 54 ] [ 16 ] [ 57 ] | ||
Книга жизни: Сахарный удар | Игра «три в ряд» | Партнерство с Fox и по мотивам фильма «Книга жизни» . Это было первое сотрудничество Jam City с крупной голливудской студией, выпустившее игру одновременно с фильмом. | [ 58 ] [ 59 ] | ||
Гриффины: В поисках вещей | Градостроительная игра | Лицензионная игра по мотивам «Гриффины» мультсериала ; первоначально разработан TinyCo | [ 60 ] | ||
2016 | Дисней Эмодзи Блиц | Игра «три в ряд» | Первоначально разработан Disney Games; лицензия приобретена Jam City в 2018 г. | [ 54 ] [ 36 ] [ 61 ] | |
Джинны и драгоценные камни | Игра «три в ряд» | [ 54 ] [ 25 ] [ 62 ] | |||
2017 | Футурама: Миры завтрашнего дня | Городское строительство , приключения | Лицензионная игра по мотивам Футурама сериала . | [ 63 ] | |
Снупи Поп | Пузырьковый шутер | Лицензионная игра по мотивам Peanuts комикса . | [ 64 ] | ||
Гриффины: еще одна чертова мобильная игра | Головоломка, приключение | Лицензионная игра по мотивам Family Guy | [ 65 ] | ||
2018 | Гарри Поттер: Тайна Хогвартса | Ролевая игра | Лицензионная игра по о Гарри Поттере. франшизе | [ 54 ] [ 66 ] | |
2019 | Ледяные приключения | Три в ряд, украшение | Лицензионная игра по Frozen . франшизе | [ 67 ] | |
Виноградная долина | Головоломка, симулятор | [ 54 ] [ 68 ] | |||
2020 | Мировая война До | Стратегия, действие | [ 57 ] | ||
Lovelink – Главы любви | Симулятор свиданий |
Продукты и сотрудничество
[ редактировать ]Jam City выпустила инструмент монетизации AdJolt в ноябре 2010 года. Он был доступен сторонним разработчикам, которые делились доходом, полученным с помощью AdJolt, с MindJolt. [ 69 ] В декабре 2012 года Jam City запустила MasterKey, который позволил компании разрабатывать кроссплатформенные игры без создания отдельных версий для каждой платформы. [ 70 ] MasterKey описывался как технология, которая «по сути работает как переводчик или преобразователь». [ 9 ]
В декабре 2014 года SGN и китайская компания интернет-технологий NetEase объявили о партнерстве, которое позволило начать Cookie Jam в Китае с начала 2015 года. распространение [ 71 ] [ 72 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шенли, Патрик (13 февраля 2020 г.). «Бывший магнат Myspace Крис ДеВульф размышляет о будущем мобильных игр» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Чаппл, Крейг (5 апреля 2019 г.). «Jam City приобретает берлинскую студию 231 Play» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (20 мая 2021 г.). «Гарри Поттер: Издатель «Тайны Хогвартса» Jam City запустит SPAC по цене 1,2 миллиарда долларов, купит Людию за 175 миллионов долларов» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Аррингтон, Майкл (3 марта 2010 г.). «Крис ДеВулф делает свой ход – поднимает большой раунд и приобретает игровую платформу MindJolt» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Грэм, Джефферсон (22 марта 2017 г.). «Jam City ищет еще один хит с большим количеством Гриффинов, планирует IPO» . США сегодня . Тайсонс Корнер, Вирджиния. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ Чайковски, Кэтлин (12 июня 2017 г.). «Бывший генеральный директор MySpace возвращается в качестве создателя мобильных игр» . Форбс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ Спенглер, Тодд (23 июля 2015 г.). «Студия мобильных игр SGN получила 130 миллионов долларов от корейской Netmarble» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Русли, Эвелин М. (18 апреля 2011 г.). «Основатель Myspace снова строит, покупая игровые компании» . Справочник предложений New York Times . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Козловский, Лори (12 июня 2013 г.). «Наука социальных игр» . Форбс . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Ха, Энтони (2 марта 2012 г.). «Соучредитель MySpace Крис ДеВулф объясняет новое название SGN и мультиплатформенные планы» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Спенглер, Тодд (22 сентября 2016 г.). «SGN меняет название на Jam City и приобретает права на создание мобильной игры Peanuts» . Разнообразие . Варьете Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ М, Уилл (17 июня 2013 г.). «Приобретение Mob Science сетью социальных игр продолжает тенденцию к отказу от социальных игр, предназначенных только для Facebook» . AdWeek : Социальные времена . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Коули, Рик (25 августа 2017 г.). «Panda Pop от Jam City превысило 100 миллионов загрузок менее чем за четыре года» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Шибер, Джонатан (24 августа 2017 г.). «Panda Pop превысила 100 миллионов пользователей, поскольку Jam City готовится к IPO» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Зальцман, Марк (24 марта 2014 г.). « Cookie Jam: вкусная игра-головоломка с новыми неожиданными поворотами» . США сегодня . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (24 мая 2017 г.). «С момента дебюта Cookie Jam Blast количество загрузок Cookie Jam от Jam City превысило 100 миллионов» . ВенчурБит . Сан-Франциско, Калифорния. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Дэйв, Пареш (16 декабря 2014 г.). «Последний хит мобильной игры Cookie Jam экспортируется в Китай» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Зипкин, Нина (23 июля 2015 г.). «Создатель Cookie Jam получил инвестиции в размере 130 миллионов долларов от ведущего игрового гиганта Кореи» . Предприниматель . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Циммерман, Эйлин (23 июля 2015 г.). «Netmarble приобретает долю в SGN, расширяя присутствие Азии на мобильных играх в США» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Унгерлейдер, Нил (23 июля 2015 г.). «Почему эта компания по производству мобильных игр собрала 130 миллионов долларов» . Компания Фаст . Мансуэто Венчурс, ООО. Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Спенглер, Тодд (23 июля 2015 г.). «Студия мобильных игр SGN получила 130 миллионов долларов от корейской Netmarble» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Эллингсон, Аннли (6 июля 2016 г.). «SGN покупает стартап, стоящий за мобильными играми «Гриффины» от Marvel» . Бизнес-журналы . Американские городские деловые журналы. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Спенглер, Тодд (6 июля 2016 г.). «SGN покупает TinyCo, создателя мобильной игры Marvel Avengers Academy» . Разнообразие . Варьете Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Петерсон, Стив (7 июля 2016 г.). «SGN рассказывает о приобретении TinyCo, будущем индустрии мобильных игр» . Список Ежедневно . Айзенберг. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Как генеральный директор Jam City Крис ДеВулф видит чертов мир мобильных игр» . ВенчурБит . 25 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Чан, Стефани (26 апреля 2018 г.). «Гарри Поттер: Тайна Хогвартса» возглавила чарты Apple App Store на следующий день после запуска» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Чан, Стефани (26 апреля 2018 г.). «Гарри Поттер: Тайна Хогвартса» возглавила чарты Apple App Store на следующий день после запуска» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Такахаши, декан (16 января 2019 г.). «Производитель мобильных игр о Гарри Поттере Jam City привлек 145 миллионов долларов» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Тейлор, Гайдн (14 марта 2019 г.). «Гарри Поттер: Тайна Хогвартса» за первый год собрала 110 миллионов долларов . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Делессандри, Мари (10 октября 2019 г.). «Гарри Поттер: Тайна Хогвартса» достигла дохода в 150 миллионов долларов» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Номинанты на премию Google Play Awards 2019 объявлены перед Google I/O» . Администрация Андроида . 26 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Керр, Крис. «Marvel Strike Force и Shadowgun Legends удостоены награды Google Play Awards 2019» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Такахаси, декан (28 ноября 2018 г.). «Jam City приобретает производителя Bingo Pop у Uken» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Шибер, Джонатан (28 ноября 2018 г.). «Jam City открывает магазин в Торонто, покупая Bingo Pop у Uken Games» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Аморе, Самсон (28 ноября 2018 г.). «Jam City приобретает мобильную игру Bingo Pop» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Гайдн (14 ноября 2018 г.). «Jam City заключила многолетнюю сделку с Disney» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Бересфорд, Трилби (23 августа 2019 г.). «Jam City и Disney представляют первый взгляд на мобильную игру «Холодное сердце»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Такахаши, декан (16 января 2019 г.). «Производитель мобильных игр о Гарри Поттере Jam City привлек 145 миллионов долларов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Шибер, Джонатан (16 января 2019 г.). «В игровой сфере приближается консолидация, и Jam City собирает 145 миллионов долларов, чтобы извлечь из этого выгоду» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Чаппл, Крейг (5 апреля 2019 г.). «Jam City приобретает берлинскую студию 231 Play» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Такахаши, декан (14 ноября 2019 г.). «Интервью Криса ДеВулфа: Jam City делает ставку на сотрудничество Disney Frozen 2» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ «Джем Сити, Инк» . Сенсорная башня . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Черный Макс А. (22 июня 2020 г.). «Слияния в мире видеоигр набирают обороты. У EA и Activision много денег на расходы» . Бэрронс . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Сьерра (20 мая 2021 г.). «Фенвик и Гринберг Трауриг добавляют к сделке SPAC Jam City на сумму 1,2 миллиарда долларов» . Рейтер . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Це, Кристалл (20 мая 2021 г.). «Производитель мобильных игр Jam City станет публичным путем слияния SPAC» . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Получено 21 мая 2021 г. - через Yahoo News .
- ^ «Jam City приобретает Лудию за 165 миллионов долларов» . Gamesindustry.biz . 8 сентября 2021 г.
- ^ Партис, Даниэль (5 августа 2022 г.). «Джем Сити увольняет 17% сотрудников» . GamesIndustry.biz . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Рис, Льюис (20 января 2023 г.). «Джош Игуадо назначен генеральным директором Jam City» . Карманный Gamer.biz . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Палмери, Кристофер (9 января 2017 г.). «Соучредитель MySpace готовит второй акт Jam City к возможному IPO» . Блумберг Маркетс . Блумберг ЛП. Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Бутон, Дженнифер (14 июня 2013 г.). «Утечка мозгов? Zynga уступает лучшие таланты оптимистическому сопернику» . Фокс Бизнес . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Такахаши, декан (20 мая 2021 г.). «Гарри Поттер: Издатель «Тайны Хогвартса» Jam City запустит SPAC по цене 1,2 миллиарда долларов, купит Людию за 175 миллионов долларов» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Карлин, Сьюзен (9 августа 2017 г.). «Генеральный директор Jam City Крис ДеВулф рассказывает о стратегии мобильных игр и IPO 2019 года» . Компания Фаст . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ Чан, Стефани (26 апреля 2018 г.). «Гарри Поттер: Тайна Хогвартса» возглавила чарты Apple App Store на следующий день после запуска» . ВенчурБит . Сан-Франциско, Калифорния. Архивировано из оригинала 8 июня 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Резюме издательства Jam City» . Сенсорная башня . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Партлтон, Кейли (5 августа 2020 г.). «Jam City объединяется с Care Bears для создания эксклюзивного контента Panda Pop» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Леви, Ари (20 апреля 2015 г.). «Мобильные игры приносят больше денег, чем вы думаете» . CNBC . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Д'Урсо, Уильям (9 марта 2020 г.). «Игра началась: как Jam City хочет превратить мобильные игры в феномен киберспорта» . точка.LA . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Бэ, Алекс (14 октября 2014 г.). «Команды SGN с Fox Digital Entertainment. Книга жизни: Sugar Smash» . Технологический Зулу . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Такахаси, декан (7 октября 2014 г.). «SGN представляет официальную мобильную игру по анимационному фильму «Книга жизни»» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Тах, Дэйв (3 апреля 2014 г.). «Family Guy: The Quest For Stuff уничтожает Quahog и выходит на Android и iOS 10 апреля» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Шауль, Брэнди (14 июля 2016 г.). «Игра Disney Emoji Blitz Match-3 запускается на мобильных устройствах» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Джении и самоцветы: Головоломки и квесты» . Сенсорная башня . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Фингас, Джо (29 июня 2017 г.). «Экипаж «Футурамы» возвращается сегодня в новой мобильной игре» . Engadget.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ Такахаши, декан (19 апреля 2017 г.). «Генеральный директор Jam City возлагает большие надежды на мобильную игру-шутер Snoopy Pop» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Грэм, Джефферсон (22 марта 2017 г.). «Jam City ищет еще один хит с большим количеством Гриффинов, планирует IPO» . США сегодня . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Форд, Мэтью (29 апреля 2021 г.). «Поскольку «Гарри Поттер: Тайна Хогвартса» перевалила за 300 миллионов долларов, Wizards Unite умирает» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Форд, Мэтью (3 декабря 2019 г.). «Почему Jam City считает, что «Холодное сердце» — это не просто еще одна врезка» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Такахаши, декан (6 августа 2019 г.). «Jam City запускает новую мобильную головоломку Vineyard Valley» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Аррингтон, Майкл (17 ноября 2010 г.). «MindJolt фокусируется на монетизации и готовится вторгнуться в iPad/iPhone» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Ха, Энтони (18 декабря 2012 г.). «SGN делает большой рывок к кроссплатформенным мобильным социальным играм, запуская свою технологию MasterKey» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Леви, Ари (15 декабря 2014 г.). «Лучшая игра Facebook направлена на то, чтобы подсластить Китай» . CNBC . ООО «CNBC». Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Рейм, Гаррет (16 декабря 2014 г.). «SGN запускает Cookie Jam в Китай: это было нелегко» . Построен в Лос-Анджелесе . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.