Jump to content

Клуб Пингвинов

Страница полузащищенная
Послушайте эту статью

Клуб Пингвинов
Окончательный логотип, использовавшийся с 2012 по 2017 год.
Разработчик Новый Горизонт Интерактив
РакетаУлитка Игры
Интерактивные студии Диснея
Тип Массовая многопользовательская онлайн-игра
Дата запуска 24 октября 2005 г .; 18 лет назад ( 24 октября 2005 г. )
Снято с производства 30 марта 2017 г .; 7 лет назад ( 30.03.2017 )
Платформа(ы) Онлайн ( Adobe Flash )
Статус Производство прекращено и заменено Club Penguin Island (30 марта 2017 г. ( 30 марта 2017 г. ) )
Веб-сайт Веб-сайт Club Penguin на Wayback Machine (архивировано 25 февраля 2017 г.)

Club Penguin — это массовая многопользовательская онлайн-игра (MMO), существовавшая с 2005 по 2017 год. В игре был виртуальный мир , включавший широкий спектр онлайн-игр и занятий. Он был создан New Horizon Interactive (теперь известной как Disney Canada Inc.). Игроки использовали мультяшные аватары пингвинов и играли в на антарктическую тематику открытом мире . После бета-тестирования Club Penguin стал доступен широкой публике 24 октября 2005 года. Он превратился в большое онлайн-сообщество , так что к концу 2007 года Club Penguin сообщил, что насчитывается более 30 миллионов учетных записей пользователей. В июле 2013 года у Club Penguin было более 200 миллионов зарегистрированных учетных записей пользователей. [1]

Хотя бесплатное членство было доступно, доход в основном собирался за счет платного членства, которое позволяло игрокам получить доступ к ряду дополнительных функций, таких как возможность покупать виртуальную одежду, мебель и внутриигровых питомцев, называемых «пайфами», для своих пингвинов через использование внутриигровой валюты . Успех Club Penguin привел к тому, что New Horizon была куплена компанией Walt Disney в августе 2007 года за сумму 350 миллионов долларов с дополнительными 350 миллионами долларов в виде бонусов, если к 2009 году будут достигнуты конкретные цели. [2]

могли пользователи любого возраста Игра была специально разработана для детей от 6 до 14 лет, однако играть в Club Penguin . Таким образом, основной упор разработчиков был сделан на безопасность детей, [3] для облегчения этого в игру был введен ряд функций. Эти функции включали режим «Абсолютно безопасный чат», в котором пользователи выбирали свои комментарии из меню; фильтрация , предотвращающая нецензурную лексику и раскрытие личной информации; [3] и модераторы, патрулировавшие игру. [4]

30 января 2017 года было объявлено, что игра будет прекращена 29 марта 2017 года. Позже Club Penguin закрыл свои серверы 30 марта 2017 года в 12:01 по тихоокеанскому времени . На смену игре пришла преемница под названием Club Penguin Island (выпуск которой был прекращен в следующем году). После закрытия оригинальная игра размещалась и воссоздавалась на ряде частных серверов с использованием SWF- файлов со старого веб-сайта игры. Многие частные серверы были отключены примерно 15 мая 2020 года, после того как по Закону о защите авторских прав в цифровую эпоху . 13 мая 2020 года компания Walt Disney отправила документы [5] [6] Самый известный частный сервер, Club Penguin Rewriting , полная копия Club Penguin , был запущен 12 февраля 2017 года и собрал большое онлайн-сообщество (свыше 11 миллионов пользователей) среди последствий и ограничений, вызванных пандемией COVID-19. и его блокировки . Rewriting был закрыт 13 апреля 2022 года полицией лондонского Сити в соответствии с запросом Disney о расследовании авторских прав. [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]

Сюжет и геймплей

Клуб Пингвин был разделен на различные комнаты и отдельные зоны. Иллюстратор Крис Хендрикс разработал многие из первых сред. Каждому игроку предоставили иглу в качестве дома. Участники имели возможность открыть свое иглу, чтобы другие пингвины могли получить к нему доступ через карту в разделе «Иглу участников». [16] Участники также могли приобрести иглу большего размера и украсить их предметами, купленными за виртуальные монеты, заработанные в мини-играх. [17] проводилась как минимум одна вечеринка в месяц В Club Penguin . В большинстве случаев предмет одежды был доступен бесплатно как для платных участников, так и для бесплатных пользователей. Некоторые партии также предоставляли комнаты только для членов, доступ к которым могли получить только платные участники. Некоторые крупные вечеринки Клуба Пингвинов были ежегодными вечеринками в честь Хэллоуина и праздников. Другие крупные вечеринки включали Music Jam, Adventure Party, Puffle Party и Medieval Party. [ нужна ссылка ]

История и развитие

Предшественники (2000–2004 гг.)

Первые семена того, что впоследствии стало Club Penguin, начались с игры на Flash 4 веб- под названием Snow Blasters , которую разработчик Лэнс Прибе разрабатывал в свободное время в июле 2000 года. [18] [19] [20] Внимание Прибе было привлечено к пингвинам после того, как он «случайно взглянул на мультфильм «Дальняя сторона» с изображением пингвинов, который сидел на его столе». [21] Проект так и не был завершен и вместо этого превратился в Experimental Penguins. Experimental Penguins была выпущена через кадровую компанию Прибе, Келоуна , Британская Колумбия , канадский разработчик онлайн-игр и комиксов Rocketsnail Games, в июле 2000 года, но в следующем году она в конечном итоге вышла из сети. [22] Он послужил источником вдохновения для Penguin Chat (также известной как Penguin Chat 1 ), аналогичной игры, выпущенной вскоре после удаления Experimental Penguins . Выпущенный в январе 2003 года Penguin Football Chat (также известный как Penguin Chat 2) был второй попыткой создания MMORPG на тему пингвинов , он был создан на FLASH 5 и использовал тот же интерфейс, что и Experimental Penguins. [23] Игра содержала различные мини-игры; Премьерным названием RocketSnail Games была Ballistic Biscuit , игра, которая будет помещена в Experimental Penguins и в конечном итоге адаптирована в Club Penguin от Hydro Hopper . [24] от RocketSnails Games Mancala Classic также будет включена в игру как Mancala .

Лэнс Прибе, а также его коллеги Лейн Меррифилд и Дэйв Криско начали формулировать концепцию Клуба пингвинов , когда троице не удалось найти «что-то, что имело некоторые социальные компоненты, но было безопасным, а не просто позиционировалось как безопасное» для своих собственных. дети. [25] Дэйв Криско, в частности, хотел создать безопасную социальную сеть, которой могли бы пользоваться их дети без рекламы. [26] В 2003 году Меррифилд и Прибе обратились к своему боссу с идеей создания дочерней компании для разработки нового продукта. [27] Дочерняя компания будет называться New Horizon Interactive.

Ранняя история (2004–2007)

Работа над проектом началась в 2004 году, а летом 2005 года команда определилась с названием. [21] Разработчики использовали предыдущий проект Penguin Chat 2 , который все еще был в сети, в качестве отправной точки в процессе проектирования, включив при этом концепции и идеи Experimental Penguins. Третья версия Penguin Chat была выпущена в апреле 2005 года и использовалась для тестирования клиента и серверов Penguin Chat 4 (переименованного в Club Penguin ). [28] Варианты Penguin Chat 3 включали Crab Chat, Chibi Friends Chat, Goat Chat, Ultra-Chat и TV Chat. Пользователей Penguin Chat пригласили на бета-тестирование Club Penguin . Первоначальный план состоял в том, чтобы выпустить Club Penguin в 2010 году, но, поскольку команда решила ускорить проект, первая версия Club Penguin вышла в свет 24 октября 2005 года. [28] сразу после закрытия серверов Penguin Chat в августе 2005 года. В то время как Penguin Chat использовал ElectroServer, Club Penguin будет использовать SmartFoxServer. [29] Разработчики полностью финансировали свой стартап за счет собственных кредитных карт и личных кредитных линий и сохраняли 100-процентную собственность. [30] Club Penguin стартовал с 15 000 пользователей, а к марту это число достигло 1,4 миллиона, а к сентябрю эта цифра почти удвоилась, когда она достигла 2,6 миллиона. [27] К тому времени, когда Club Penguin исполнилось два года, у него уже было 3,9 миллиона пользователей, несмотря на отсутствие маркетингового бюджета. [31] Первое упоминание об игре в The New York Times было в октябре 2006 года. [32] В следующем году представитель Club Penguin Карен Мейсон объяснила: «Мы предлагаем детям тренировочные колеса для тех видов деятельности, которыми они могут заняться, когда станут старше». [33]

Приобретение Диснея (2007)

Хотя трое соавторов Club Penguin в прошлом отказывались от выгодных рекламных предложений и венчурных инвестиций, [27] в августе 2007 года они согласились продать Club Penguin и его материнскую компанию Disney за 350,93 миллиона долларов. [34] Кроме того, владельцам были обещаны бонусы в размере до 350 миллионов долларов, если они смогут достичь целей роста к 2009 году. [35] В конечном итоге Disney не выплатила дополнительные 350 миллионов долларов, поскольку Club Penguin не достиг обеих целей по прибыли. [36] [37] На момент покупки Disney у Club Penguin было 11–12 миллионов учетных записей, из которых 700 000 были платными подписчиками, а годовой доход составлял 40 миллионов долларов. [34] [30] Совершая сделку, Меррифилд заявил, что их основной упор во время переговоров был философским. [25] и что намерением было обеспечить себя необходимой инфраструктурой для дальнейшего роста. [ нужна ссылка ] К концу 2007 года утверждалось, что у Club Penguin было более 30 миллионов учетных записей пользователей. [34] В декабре того же года The New York Times заявила, что игра «привлекает в семь раз больше трафика, чем Second Life ». [38] По данным Nielsen, в апреле 2008 года Club Penguin занял 8-е место в рейтинге социальных сетей. [39]

После приобретения Disney у Disney Interactive было одновременно жонглировать четырьмя MMO: ToonTown , Pirates of the Caribbean Online , Pixie Hollow и Club Penguin , а World of Cars вскоре последует . Лейн Меррифилд тогда заверил GlobalToyNews, что «нужно управлять множеством миров, но у нас действительно сильные команды». Роль Меррифилда изменилась: он перестал второстепенно заниматься ежедневным игровым дизайном и сосредоточился на общем брендинге и контроле качества виртуальных игровых объектов. Одной из его задач было объединение студии New Horizon Interactive Club Penguin в Келоуне (переименованной в Disneyland Studios Canada) с Disneyland Studios LA. Disneyland Studios Canada сосредоточила свои усилия на одном продукте (с такими функциями, как многоязычные версии), а Disneyland Studios LA сосредоточила свои усилия на продуктах для клиентов и франшизах широкого выбора игр. Меррифилд отвечал за перекрестное опыление обеих культур. [40]

Франчайзинг и рост (2007–2015 гг.)

С момента покупки Disney Club Penguin продолжал расти, став частью более крупной франшизы, включающей видеоигры, книги, телевизионный выпуск, юбилейную песню и MMO-приложение. Дисней часто использовал игру как возможность перекрестного продвижения при выпуске новых фильмов, таких как «Холодное сердце» , «Зверополис» и « Звездные войны» , устраивая специальные тематические мероприятия и вечеринки в честь их выхода. [41] [42] [43] Игра создала постоянно растущую мифологию персонажей и элементов сюжета, в том числе: пирата, журналиста и секретного агента.

В 2008 году в Брайтоне (Англия) открылся первый международный офис, призванный персонализировать уровень модерации и поддержки игроков. Позже международные офисы включали Сан-Паулу и Буэнос-Айрес. [26] 11 марта 2008 г. Club Penguin выпустил проект улучшения Club Penguin . [44] Этот проект позволил игрокам принять участие в тестировании новых серверов, которые были введены в эксплуатацию в Club Penguin 14 апреля 2008 года. [45] Игроки создали «клон» своего пингвина, чтобы проверить эти новые серверы на наличие ошибок и сбоев. [46] Тестирование завершилось 4 апреля 2008 года. [47]

20 июня 2011 года веб-сайт игры временно вышел из строя после того, как компания пропустила срок действия доменного имени Club Penguin . [48] В сентябре 2011 года одна из мини-игр Club Penguin , Puffle Launch, была выпущена для iOS в виде приложения. Меррифилд прокомментировал: «Дети становятся мобильными и просят Club Penguin пойти туда с ними». [49]

В конце 2012 года Меррифилд покинул Disney Interactive, чтобы сосредоточиться на своей семье и новом образовательном продукте Freshgrade. Крис Хизерли занял прежнюю должность Меррифилда. [50] Компания исключила слова «Online Studios» из своего названия. [51] [52] в 2013 году. По состоянию на июль 2013 года у Club Penguin было более 200 миллионов зарегистрированных учетных записей пользователей. [1] В 2013 году Club Penguin нанял певца и бывшего Club Penguin игрока Джордана Фишера для записи песни под названием It’s Your Birthday в ознаменование Club Penguin . 8-летия [53]

Упадок и прекращение деятельности (2015–2017 гг.)

Это сообщение было предоставлено тетей Арктик (доверенным лицом разработчиков Club Penguin ) в последнем выпуске внутривселенной газеты The Penguin Times. Он с ностальгией вспоминает 12-летнюю историю игры, комментирует, как далеко выросло сообщество, и с оптимизмом смотрит на будущее его участников.

В апреле 2015 года стало известно, что Disney Interactive уволила 28 членов штаб-квартиры Club Penguin в Келоуне из-за снижения популярности игры. [54] Британский офис компании в Брайтоне был закрыт примерно 17 апреля 2015 года. Некоторые сотрудники офиса в Лос-Анджелесе также были уволены. Disney Interactive ответила Кастанье по поводу увольнений: «Disney Interactive постоянно ищет пути повышения эффективности и оптимизации нашей деятельности. В рамках этого продолжающегося процесса мы консолидируем небольшое количество команд и проводим целенаправленное сокращение рабочей силы». [55]

2 сентября 2015 года Club Penguin закрыл немецкую и русскую версии сайта. [56] Дочернее мобильное приложение Puffle Wild было удалено из App Store и Google Play в тот же день, чтобы позволить Disney Interactive сосредоточиться на Club Penguin . [57] 11 января 2016 года этому примеру последовали приложения Sled Racer и SoundStudio (первое — оригинальная игра, а второе — порт игры на веб-сайте). [58] После закрытия Disney Interactive в 2015 году побочные проекты Club Penguin были свернуты, чтобы можно было рационализировать усилия и сосредоточиться на основном опыте Club Penguin ; это повлекло за собой увольнения 30 сотрудников Disney Studios Canada. [59]

30 января 2017 года Club Penguin объявил, что текущая игра будет прекращена 29 марта 2017 года, чтобы освободить место для ее преемницы, Club Penguin Island . [60] [61] [62] Платежи за членство в оригинальной игре больше не принимались с 31 января 2017 года, а платные участники должны были получать электронные письма о членстве и возмещении средств. [63] [64]

стало популярным В последние недели существования Club Penguin проводить ускоренные прогоны, чтобы увидеть, как быстро пользователи могут быть забанены на сайте; самым быстрым мировым рекордом стал спидран с помощью инструментов (TAS) . [65] [66] [67]

За несколько дней до закрытия Club Penguin объявил, что в последний день работы игры всем пользователям будет предоставлено бесплатное членство до тех пор, пока серверы не будут отключены. [68]

Многопользовательская передача прекратилась, и двадцать секунд спустя, 30 марта 2017 г., в 00:01:39 по тихоокеанскому времени (07:01:39 UTC ), серверы Club Penguin были официально отключены. [69] На экране для всех игроков появится сообщение: «Соединение потеряно. Спасибо, что играете в Club Penguin. Продолжайте!»

Дизайн

Бизнес-модель

До того, как компания Disney была куплена, Club Penguin почти полностью зависел от членских взносов как источник дохода. [3] Подавляющее большинство пользователей (90% по данным The Washington Post ) предпочли не платить, вместо этого воспользовавшись предлагаемой бесплатной игрой. [17] Те, кто решил заплатить, сделали это потому, что для доступа ко всем услугам требовалось полное (платное) членство, например, возможность покупать виртуальную одежду для пингвинов и покупать украшения для иглу. [70] и потому, что давление со стороны сверстников создало « кастовую систему », отделяющую оплачиваемых членов от неоплачиваемых. [71] Реклама, как внутри игры , так и на сайте, не была включена в систему, хотя некоторые конкуренты предпочли ее использовать, в том числе: Whyville , который использовал корпоративное спонсорство, [72] и Neopets , которые включали продакт-плейсмент. [73]

Альтернативный источник дохода появился благодаря развитию интернет-магазина товаров, который открылся на веб-сайте Club Penguin в августе 2006 года. [74] продам мягкие Пайки и футболки. Брелки, подарочные карты и другие рубашки были добавлены 7 ноября 2006 г. [75] В октябре 2008 года серия плюшевых игрушек, основанных на персонажах Club Penguin, была доступна в Интернете (как через магазин Club Penguin, так и в интернет-магазине Disney), а также в розничных точках. [76]

Как и один из его основных конкурентов, Webkinz , Club Penguin традиционно почти полностью полагался на устную рекламу для увеличения своей членской базы. [77]

Безопасность детей

Club Penguin рассчитан на детей от 6 до 14 лет. [78] Таким образом, одной из основных задач при разработке Club Penguin было повышение безопасности участников и доступности игры для детей. Как заявил Лэйн Меррифилд, «решение о создании Club Penguin возникло из-за желания создать веселый виртуальный мир, который я и два других основателя сайта чувствовали бы в безопасности, позволяя посещать нашим собственным детям». [79] В результате Club Penguin уделяет большое внимание безопасности детей. [80] до такой степени, что функции безопасности были описаны как почти «капризные» и «напоминающие оруэлловскую антиутопию », [81] хотя также утверждалось, что этот акцент может «успокоить больше родителей, чем оттолкнуть [d]». [81]

Система использовала ряд различных подходов в попытке улучшить безопасность детей. Ключевые подходы включали предотвращение использования неуместных имен пользователей ; [82] предоставление режима «Абсолютно безопасного чата», который ограничивал игроков выбором фраз из списка; [80] использование автоматического фильтра во время «Стандартного безопасного чата» (который позволял пользователям создавать свои собственные сообщения) [83] и блокировал ненормативную лексику , даже когда пользователи использовали «творческие» методы для ее вставки в предложения; [82] фильтрация, казалось бы, безобидных слов, таких как «мама»; и блокировку телефонных номеров и адресов электронной почты. [80] Это также включало в себя наем платных модераторов ; По оценкам Меррифилда, из 100 сотрудников, работавших в компании в мае 2007 года, около 70 сотрудников занимались контролем за игрой. [77] Это также включало повышение статуса пользователей до статуса «Агента EPF (Elite Penguin Force)» и поощрение их сообщать о ненадлежащем поведении. [80]

Каждый игровой сервер предлагал определенный тип чата - большинство допускало любой режим чата, но некоторые серверы допускали только режим «Абсолютно безопасный чат». При использовании «Стандартного безопасного чата» все комментарии пользователей фильтровались. Когда комментарий был заблокирован, пользователь, оставивший комментарий, видел его, но другие пользователи не знали, что он был сделан, что намекало «говорящему», что их игнорируют, вместо того, чтобы побуждать его попытаться найти способ обойти ограничение. . [80]

Помимо этих первичных мер, существовали системы, ограничивающие время, проводимое в Интернете, и на сайте не было никакой рекламы, потому что, как описал Меррифилд, «за два или три щелчка мышью ребенок мог оказаться на сайте азартных игр или сайт знакомств для взрослых». [77] Тем не менее, после того, как Club Penguin был куплен Disney, возникли опасения, что такое положение дел может измениться, особенно в отношении потенциальных побочных продуктов. [84] хотя Дисней продолжал настаивать на том, что считает рекламу «неподходящей» для молодой аудитории. [73]

Игроков, использовавших ненормативную лексику, часто наказывали автоматическим 24-часовым баном, хотя не всякая ненормативная лексика приводила к немедленному бану. Игроки, признанные модераторами нарушившими правила Club Penguin, были наказаны баном на срок «от 24 часов до навсегда, в зависимости от нарушения». [85]

Образование и благотворительность

Исследования показывают, что дизайн виртуальных миров, таких как «Клуб пингвинов» , предоставляет детям возможность развивать грамотность и коммуникативные навыки, оказывая при этом мощное влияние на их социальные отношения и формирование идентичности. [86] В одной литературной практике игроки часто занимались семиотическим анализом профилей других игроков, что представляло собой отображение личности этого игрока в игре. [87] Другие практики грамотности и общения включали использование внутриигровой почтовой службы и смайлов, которые служили укреплению социальной сплоченности и структуры. [87]

Coins for Change — это внутриигровое благотворительное мероприятие по сбору средств, которое впервые появилось в 2007 году. Сбор средств длился примерно две недели каждый декабрь во время ежегодной игровой «Праздничной вечеринки». Игроки могли «пожертвовать» свои виртуальные монеты, чтобы проголосовать за три благотворительные темы: больные дети, окружающая среда и дети в развивающихся странах. [88] Игроки могли делать пожертвования по 100, 250, 500, 1000, 5000 или 10 000 виртуальных монет. В конце кампании определенная сумма реальных денег была разделена между каждой из причин в зависимости от количества внутриигровой валюты, полученной каждой причиной. По итогам первой кампании фонд New Horizon пожертвовал в общей сложности 1 миллион долларов Всемирному фонду природы , Фонду борьбы со СПИДом у детей Элизабет Глейзер и организации Free The Children . [88] [89] В кампаниях 2007 и 2008 годов приняли участие два с половиной миллиона игроков. [88] [90] В 2009 году Club Penguin пожертвовал 1 000 000 канадских долларов на благотворительные проекты по всему миру. В 2010 году Клуб пингвинов пожертвовал 300 000 долларов на строительство безопасных мест, 360 000 долларов на защиту Земли и 340 000 долларов на оказание медицинской помощи. Лейн Меррифилд сказал: «Наши игроки всегда ищут способы изменить ситуацию и помочь другим, и за последние пять лет они воспользовались возможностью пожертвовать деньги через Coins For Change. Было интересно видеть, как дети из 191 страны участвуют вместе. . [91] В 2011 году сумма пожертвований была увеличена вдвое до 2 миллионов долларов, якобы в ответ на неожиданное увеличение числа участников. [92]

Франшиза

Франчайзинг бренда Disney начался с приобретения Club Penguin в 2007 году. Помимо Club Penguin Island , веб-видеоигры [93] франшиза также включала консольные видеоигры для Nintendo DS и Wii . [94] [95] телепередачи в Великобритании, [96] и серия книг. [97]

Критический прием

Club Penguin получил неоднозначные отзывы. Сайт получил «знак одобрения детской конфиденциальности» от Better Business Bureau . [98] Точно так же Брайан Уорд, детектив-инспектор Управления по расследованию жестокого обращения с детьми в Соединенном Королевстве, заявил, что детям было бы полезно познакомиться с ограниченной системой, такой как Club Penguin, прежде чем переходить на сайты социальных сетей , которые обеспечивают меньшую защиту. [99] С точки зрения простой популярности, быстрый рост Club Penguin предполагал значительный успех, хотя были признаки того, что ситуация выравнивается. Данные Nielsen , опубликованные в апреле 2008 года, показали, что за предыдущие 12 месяцев трафик Club Penguin сократился на 7%. [100]

Обеспокоенность

Поощрение мошенничества

Одна из критических замечаний, высказанных комментаторами, заключалась в том, что игра поощряет потребительство. [70] и позволял игрокам жульничать . [101] Хотя Club Penguin не требовал от участников приобретать внутриигровые продукты за реальные деньги (вместо этого полагалась на установленную ежемесячную плату), игрокам предлагалось зарабатывать монеты в игре, чтобы покупать виртуальные продукты. Более того, Club Penguin был полон рекламных объявлений о платном членстве, которые неоднократно призывали детей подписаться, чтобы получить доступ ко всему спектру мероприятий. [86] Эти рекламные объявления включали уведомления о том, что определенные уровни игр и предметов были зарезервированы для платных участников, и даже включали платных участников, которые невольно выступали в качестве рекрутеров. [86] Кроме того, товары Club Penguin продавались через веб-сайт и в розничных магазинах Disney, что открывало доступ к предметам и монетам в игре. Таким образом, критики полагают, что Дисней позиционировал детей как экономические субъекты, которые привыкли к шоппингу как к ключевой культурной практике. [87] Другие утверждают, что использование внутриигровых денег может помочь научить детей экономить деньги, выбирать, на что их тратить, улучшать свои математические способности и т. д. [70] [17] и поощрять их «практиковать навыки безопасного управления деньгами». [102]

Кроме того, «культура конкуренции», которую это могло создать, привела к опасениям по поводу мошенничества , поскольку дети искали «короткие пути», чтобы улучшить свое положение. Было высказано предположение, что это может повлиять на их поведение в реальном мире. [101] Чтобы противостоять этому, Club Penguin добавил правила по предотвращению мошенничества и запретил игрокам, уличенным в мошенничестве или поощрявшим мошенничество. [101]

Безопасность и поведение детей

Несмотря на попытки создать безопасное пространство для детей в Клубе Пингвинов , в средствах массовой информации все еще возникали опасения по поводу безопасности и поведения. Хотя язык в игре был отфильтрован, дискуссии за пределами Club Penguin находились вне контроля владельца, поэтому было заявлено, что сторонние Club Penguin форумы могут стать «такими же непристойными, как и любой другой чат». [71] Даже внутри игры Club Penguin имел уникальную форму антиобщественного поведения и киберзапугивания, которая проявлялась в виде гневных смайлов, беспощадного бросания снежков в других игроков, а некоторые сообщения могли пройти через фильтрованный чат. [103] Кроме того, «кастовая система» между теми, у кого было членство и эксклюзивные предметы, и теми, у кого не было полного членства (и, следовательно, не могла владеть «самыми крутыми» предметами), могла привести к тому, что игрокам будет трудно привлекать друзей. [71] Более того, некоторые исследователи были обеспокоены тем, что из-за разного опыта и привилегий между оплачиваемыми и неоплачиваемыми членами дети будут подвергаться классовой системе, в которой некоторые из них будут бороться за более высокий и более высокий статус. [86] Другие обеспокоены тем, что демонстрация класса и пропаганда потребительства в Клубе Пингвинов способствуют распространению представления о том, что накопление богатства и собственности является прямым результатом успеха и статуса человека. [103] Кроме того, некоторые критики отмечают наличие сильного сексуального подтекста из-за моделирования романтических отношений и поведения. [103]

Одна критика исходила от Кейтлин Фланаган в The Atlantic Monthly : в отношении процедур безопасности она отметила, что Club Penguin «определенно является самым безопасным способом для детей без присмотра разговаривать с потенциально злонамеренными незнакомцами - но почему вы хотите, чтобы они делали это в первое место?" [4] Хотя взгляды на силу этой критики могут различаться, обеспокоенность была отражена Линси Кили в газете Sunday Independent , которая процитировала Карен Мейсон, директора по связям с общественностью Club Penguin , которая сказала: «Мы не можем гарантировать, что каждый человек, посещающий сайт, является ребенком». ." [3]

20 августа 2013 года Disney объявила, что Toontown Online , Pixie Hollow и Pirates of the Caribbean Online закрываются непосредственно из-за Club Penguin и мобильных игр Disney. Это вызвало серьезные разногласия между Club Penguin и фанатами трех игр, особенно Toontown , в которую некоторые пользователи играли более 12 лет ( Toontown альфа -тест начался в августе 2001 года). [104]

Частные серверы

Частный сервер Club Penguin (обычно сокращенно известный как CPPS) — это многопользовательская онлайн-игра, которая не является частью Club Penguin , но использует нелицензионные SWF- файлы из Club Penguin , базу данных и эмулятор сервера для создания аналогичной среды. для игры. Многие теперь используют эти среды, чтобы играть в оригинальную игру после ее прекращения. CPPS часто содержат функции, которых не было в оригинальной игре, такие как пользовательские предметы и комнаты, бесплатное членство и т. д.

На протяжении всего существования официальной игры различные игроки создавали частные серверы Club Penguin , а в ответ на ее закрытие было создано еще больше частных серверов. Club Penguin Rewriting , популярный ремейк, запущенный 12 февраля 2017 года. По состоянию на 12 октября 2017 года в него вошли миллион игроков. [105] прежде чем объявить о своем окончательном закрытии 4 марта 2018 г. [106] Однако благодаря поддержке и финансированию сообщества ремейк вернулся через месяц, 27 апреля 2018 года, вместе со всеми существующими учетными записями пользователей. [107] Club Penguin Rewriting достиг восьми миллионов зарегистрированных аккаунтов; 2 декабря 2020 года [108] [ ненадежный источник? ] почти в два раза больше, чем у Club Penguin 14 лет назад, в декабре 2006 года. [109]

Во время пандемии COVID-19 популярность частных серверов резко возросла. [110] каждый день регистрируется от 6000 до 8000 новых игроков. [111] 16 апреля 2020 года американская музыкантша Soccer Mommy совместно с Club Penguin Rewriting провела виртуальный концерт в честь своего нового альбома Color Theory . [112] Мероприятие было перенесено со 2 апреля 2020 г. из-за большего, чем ожидалось, количества игроков, что привело к перегрузке сервера. [113]

По состоянию на 21 мая 2020 года общее количество учетных записей игроков, зарегистрированных на всех частных серверах, превысило 15 миллионов. [114] [ не удалось пройти проверку ]

Юридический статус

Поскольку частные серверы по сути копируют материалы, авторские права которых принадлежат Disney, возникло много споров относительно того, является ли их создание и размещение законным. Disney и Club Penguin преследовали многочисленные CPPS и пытались отменить их с помощью уведомлений DMCA . [115]

Уязвимости

Многие частные серверы стали уязвимы для DDOS-атак и утечек баз данных из-за недостаточных мер безопасности. [116] [117] 21 января 2018 г. данные для входа в систему более 1,7 миллиона пользователей Club Penguin Rewriting были украдены после утечки данных. [118] [119] а 27 июля 2019 г. на частном сервере произошла вторая утечка данных, в результате которой были раскрыты данные еще 4 миллионов учетных записей. [120] [121] [122] [123]

Неисправность

14 мая 2020 года было объявлено, что всем частным серверам, использующим бренд Club Penguin, были отправлены уведомления об удалении DMCA после того, как появились обвинения в хищнических действиях со стороны администратора другого популярного частного сервера, Club Penguin Online . [124] 15 мая 2020 года сайт был закрыт после выполнения требования The Walt Disney Company об удалении DMCA . [125] В заявлении Disney говорится: «Безопасность детей является главным приоритетом для компании Walt Disney, и мы потрясены обвинениями в преступной деятельности и отвратительном поведении на этом несанкционированном веб-сайте, который незаконно использует бренд и персонажей Club Penguin в своих целях». [...] Мы продолжаем защищать свои права в отношении этого и других несанкционированных видов использования игры Club Penguin ». [126]

Club Penguin Rewriting был закрыт 13 апреля 2022 года отделом по борьбе с преступлениями в области интеллектуальной собственности полиции лондонского Сити , который взял под свой контроль веб-сайт и арестовал трех человек «по подозрению в распространении материалов, нарушающих авторские права». [127] По словам одного из администраторов игры, команда закрыла игру и «добровольно передала контроль над сайтом полиции» по запросу Disney. [128]

Награды и номинации

Год Премия Заголовок Получатель Результат Ссылка
2008 Стандарт качества развлечений Ассоциации веб-маркетинга Клуб Пингвинов Выиграл [129]
Стандарт качества игрового сайта Ассоциации веб-маркетинга Выиграл [129]
2008 Webby Awards , молодежная категория номинирован [130]
2009 2009 Webby Awards , категория игр Выиграл [131]
2010 Детская премия BAFTA Дети голосуют Выиграл [132]
2011 Детская премия BAFTA номинирован [133]
2012 Детская премия BAFTA номинирован [134]
2013 Детская премия BAFTA номинирован [135]

Ссылки

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Грейзер, Марк (11 июля 2013 г.). « Звездные войны» захватили клуб Диснея «Пингвин» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  2. ^ Марр, Мерисса; Сандерс, Питер (2 августа 2007 г.). «Дисней покупает детский сайт социальной сети – WSJ.com» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Кили, Линси (14 января 2007 г.). «Ccc-нажмите на клубного пингвина» . Воскресенье Независимое . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 25 мая 2008 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фланаган, Кейтлин (июль – август 2007 г.). «Дети в лесу» . Атлантический Ежемесячник . Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 24 мая 2008 г.
  5. ^ «Жалоба DMCA (авторское право) в Google :: Уведомления :: Lumen» . lumendatabase.org . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  6. ^ Келли, Макена (15 мая 2020 г.). «Club Penguin Online закрывается после получения иска о нарушении авторских прав от Disney» . Грань . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  7. ^ Кунке, Ойсин (17 апреля 2022 г.). «Полиция лондонского Сити арестовала трех человек из-за фан-сервера Club Penguin» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 23 октября 2022 года . Проверено 23 октября 2022 г.
  8. ^ Субхан, Ишрак (14 апреля 2022 г.). «Три человека арестованы за нарушение авторских прав Club Penguin» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2022 года . Проверено 23 октября 2022 г.
  9. ^ Келли, Макена (15 мая 2020 г.). «Club Penguin Online закрывается после получения иска о нарушении авторских прав от Disney» . Грань . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  10. ^ Альтер, Ребекка (13 апреля 2022 г.). «День, когда плакали Паффлы: Дисней закрывает клуб пингвинов, переписанный» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  11. ^ Цзян, Сиси (14 апреля 2022 г.). «Ремейк «Клуба пингвинов» снят Диснеем, трое арестованы» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  12. ^ Эпп, Джулиан (1 февраля 2020 г.). «Смерть Club Penguin — это не первый случай, когда деньги убили интернет-сообщество, и не последний» . Инсайдер . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 23 октября 2022 г.
  13. ^ Пуэнте, Натаниэль (18 апреля 2022 г.). «Дисней закрыл фан-сайт Club Penguin, трое арестованы» . КВЕО-ТВ . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  14. ^ Митчелл, Гарри (17 сентября 2020 г.). «Как Club Penguin изменил Интернет» . Би-би-си Шотландия . Архивировано из оригинала 23 октября 2022 года . Проверено 23 октября 2022 г.
  15. ^ Кокс, Джозеф (14 апреля 2022 г.). «Полицейские арестовали трех человек за запуск «Переписанного клуба пингвинов», любимого миллионами» . Порок . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  16. ^ «Франшизы видеоигр, которые мы хотим воскресить из мертвых» . Вашингтон Пост . 28 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Рид, Алиса (18 октября 2007 г.). «Breaking the Ice — Club Penguin позволяет детям безопасно исследовать мир онлайн-игр и общения» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 25 мая 2008 г.
  18. ^ «Объявление БДО Данвуди» . БДО Данвуди . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  19. ^ @rocketsnail (10 января 2013 г.). «@InfinityBitDF Snow Blasters так и не была закончена. Она превратилась в Experimental Penguins (первый чат пингвинов)» ( твит ). Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г. — через Twitter .
  20. ^ @rocketsnail (28 июня 2013 г.). «Читаю свою оригинальную записную книжку по Snow Blasters. Я поражен тем, сколько функций все еще есть в Mech Mice» ( твит ). Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г. — через Twitter .
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эллиотт, Стюарт (10 января 2007 г.). «Шествие пингвинов прибыло на Мэдисон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  22. ^ «Экспериментальные пингвины» . РакетаУлитка . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
  23. ^ «Беседа с пингвинами» . РакетаУлитка . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
  24. ^ «Игры» . РакетаУлитка . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Млынек, Алекс (28 апреля 2008 г.). «Вопросы и ответы: Лейн Меррифилд Клуба пингвинов» . Канадский бизнес . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 16 мая 2008 г.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «О Клубе Пингвинов» . Клуб Пингвин . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Маккенна, Барри (13 ноября 2006 г.). «Дети и пингвины превращают троицу в вора в законе» . Глобус и почта . Торонто. Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 16 мая 2008 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Прибе, Лэнс (21 февраля 2011 г.). «Эксперименты с пингвинами» . Игры Рокетснейл . Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года . Проверено 12 мая 2012 г.
  29. ^ @rocketsnail (14 июля 2012 г.). «@rewrite_1 Penguin Chat 3 использовал ElectroServer. Мы перешли на SmartFoxServer через 3 месяца после запуска Club Penguin» ( твит ). Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г. — через Twitter .
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джордан, Дэвид (1 апреля 2008 г.). «Лейн Меррифилд: Клуб пингвинов» . БЦБизнес Онлайн . Торонто. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
  31. ^ Шилдс, Майк (2007). «Нация Аватара». МедиаУик . 17 (44).
  32. ^ Вайнрип, Майкл (27 октября 2006 г.). «Хэллоуин без маски» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  33. ^ Слаталла, Мишель (3 мая 2007 г.). «Интернет-сайты-интернет-сайты для детей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Уолмсли, Эндрю (24 октября 2007 г.). «Детские виртуальные миры хорошо развиваются». Маркетинг .
  35. ^ Брукс, Барнс (2 августа 2007 г.). «Остерегаясь проиграть в Интернете, Disney покупает сайт для детей в возрасте от 6 до 16 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  36. ^ Каоли, Эрик. «Disney отказывается от выплаты 350 миллионов долларов, поскольку Club Penguin не достигает целевых показателей прибыли» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  37. ^ Барнс, Брукс (12 мая 2010 г.). «Дисней получает скидку за полцены на Клуб пингвинов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  38. ^ Барнс, Брукс (31 декабря 2007 г.). «Интернет-игровые площадки для самых маленьких» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  39. ^ «Nielsen: MySpace, Club Penguin статично растет, LinkedIn стремительно растет» . CNET . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  40. ^ «Интервью с Лейном Меррифилдом, создателем Club Penguin – Global Toy News» . globaltoynews.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  41. ^ «Клуб пингвинов замерзает» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  42. ^ «Анонс вечеринки в Зверополисе» . Клуб Пингвин . 28 апреля 2016. Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  43. ^ Грейзер, Марк (11 июля 2013 г.). « Звездные войны» захватили клуб Диснея «Пингвин» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  44. ^ БиллиБоб (10 марта 2008 г.). "Добро пожаловать!!" . Проект улучшения Клуба пингвинов: Блог . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  45. ^ БиллиБоб (14 апреля 2008 г.). «Новый сайт и новые серверы» . Проект улучшения Клуба пингвинов: Блог . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  46. ^ БиллиБоб (10 марта 2008 г.). «Вопросы по счету» . Проект улучшения Клуба пингвинов: Блог . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  47. ^ БиллиБоб (4 апреля 2008 г.). «Успешный тест сервера!!» . Проект улучшения Клуба пингвинов: Блог . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  48. ^ Джексон, Николас. «Простой в Club Penguin — всего лишь последняя ошибка Диснея в Интернете» . Атлантика . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  49. ^ Mirror.co.uk (15 сентября 2011 г.). «Disney's Club Penguin отмечает 150 миллионов пользователей запуском нового приложения» . зеркало . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  50. ^ Хмелевский, Дон К.; Фриц, Бен (17 октября 2012 г.). «Disney Interactive теряет основателя Club Penguin Лейна Меррифилда» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 17 января 2016 г.
  51. ^ «Подробности о торговой марке Club Penguin» . Юстиа. 20 ноября 2013. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  52. ^ "Политика конфиденциальности" . Клуб Пингвин. 1 ноября 2013. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г. Disney Club Penguin («Клуб пингвинов») управляется и предоставляется пользователям во всех регионах компанией Disney Canada Inc. (ранее известной как Disney Online Studios Canada Inc.)...
  53. ^ «Эксклюзивное интервью с Джорданом Фишером!» . Клуб Пингвин . 23 октября 2013. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  54. ^ «Канадский Дисней пострадал от увольнений – что еще впереди?» . Техвайбс . 5 марта 2016. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
  55. ^ «Клуб пингвинов сокращает рабочие места – Kelowna News» . castanet.net . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
  56. ^ «Важные новости о клубе пингвинов на русском и немецком языках» . Клуб Пингвин . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
  57. ^ «Интерактивная поддержка Disney — дикое закрытие Puffle» . 5 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
  58. ^ «Важная информация о приложениях Sled Racer и SoundStudio» . Клуб Пингвин . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
  59. ^ Вауро, Алекс. «Отчет: увольнения забастовали Disney's Club Penguin» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  60. ^ Перес, Сара (31 января 2017 г.). «Клуб пингвинов закрывается» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  61. ^ Фрэнк, Аллегра (31 января 2017 г.). «Клуб пингвинов закрывается, разбивая сердца миллениалов по всему миру» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  62. ^ Молина, Бретт (31 января 2017 г.). «Клуб пингвинов закрывается, и всем грустно» . США сегодня . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  63. ^ Мегг (30 января 2017 г.). «Важное объявление относительно Club Penguin на настольных и мобильных устройствах» . Клуб Пингвин. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  64. ^ Медина, Натали (2 февраля 2017 г.). « Клуб пингвинов» закрывается; его место займет «Остров клубов пингвинов», доступный только для мобильных устройств» . iDigitalTimes.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  65. ^ «Отстранение от участия в Клубе пингвинов теперь стало соревновательным видом спорта» . Полигон . 22 февраля 2017. Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  66. ^ «Как получить бан в Disney's Club Penguin менее чем за 30 секунд» . Engadget . 23 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  67. ^ Месснер, Стивен (21 февраля 2017 г.). «Отстранение от участия в Клубе пингвинов теперь превратилось в соревнование по скоростному бегу» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  68. ^ «Коча на вечеринке: время финальных встреч | Клуб пингвинов» . 26 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  69. ^ Ризз, Джордж (30 марта 2017 г.). «Диснеевский клуб «Пингвин» закрылся, и люди в отчаянии» . БаззФид . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  70. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Наварро, Мирейя (28 октября 2007 г.). «Плати, малыш, или твое иглу растает» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  71. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Робертсон, Хизер-Джейн (2007). «Почтальон делает пингвинов». Пхи Дельта Каппан . 88 (5): 410–411. дои : 10.1177/003172170708800517 . S2CID   144887487 .
  72. ^ Диас, Сэм; Ян, Сиюнь (3 августа 2007 г.). «Сеть игровых площадок теперь онлайн — социальные сайты нацелены на пользователей, слишком молодых для MySpace» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 25 мая 2008 г.
  73. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Раше, Доминик (18 ноября 2007 г.). «Привлекаем детей к Интернету» . Санди Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Проверено 25 мая 2008 г.
  74. ^ Биллибоб (31 августа 2006 г.). «ОТКРЫТО!!!» . Блог разработчиков Club Penguin . Архивировано из оригинала 29 апреля 2008 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  75. ^ Биллибоб (7 ноября 2006 г.). «Много нового!!» . Блог разработчиков Club Penguin . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  76. ^ «Новые потребительские товары расширяют возможности Club Penguin в автономном режиме (пресс-релиз)» . Клуб Пингвин . 24 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2008 года . Проверено 4 декабря 2008 г.
  77. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гарофоли, Джо (27 мая 2007 г.). «Мне 8, я опаздываю на онлайн-свидание с милым пингвином». Хроники Сан-Франциско .
  78. ^ «Похвала продолжается, поскольку Club Penguin отмечает годовщину (релиз для СМИ)» . Клуб Пингвин . 11 декабря 2006. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 15 июня 2008 г.
  79. ^ Меррифилд, Лейн; Мужчины, Майк; Фланаган, Кейтлин (2007). «Безопасность превыше всего?». Атлантический Ежемесячник . 300 (3): 17.
  80. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Джесданун, Аник (23 июля 2007 г.). «Безопасность подвергается сомнению, поскольку дети младшего возраста стекаются в Интернет. Родители должны установить правила и ограничения». Чикаго Трибьюн .
  81. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уильямсон, Дэвид (5 января 2008 г.). «Почему многие дети теперь выбирают пингвина своим любимым другом в Интернете». Западная почта .
  82. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рид, Алиса (18 октября 2007 г.). «Безопасный серфинг: Club Penguin — это сайт типа MySpace с рейтингом G, который дает детям более безопасный способ общения в Интернете». Вашингтон Пост .
  83. ^ «Это безопасно?» . Клуб пингвинов: вопросы и ответы для родителей . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  84. ^ Дуайер, Майкл (29 ноября 2007 г.). «Виртуальные дети». Возраст .
  85. ^ « Нарушение правил» и «Как банят пингвина » . Клуб пингвинов общается . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 17 июня 2008 г.
  86. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Каргин, Толга (26 февраля 2018 г.). «Коммерческая сторона виртуальных игровых миров». Пхи Дельта Каппан . 99 (6): 14–19. дои : 10.1177/0031721718762417 . ISSN   0031-7217 . S2CID   148579345 .
  87. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Марш, Джеки (5 апреля 2011 г.). «Практика грамотности детей младшего возраста в виртуальном мире: установление порядка онлайн-взаимодействия». Чтение ежеквартального исследования . 46 (2): 101–118. дои : 10.1598/rrq.46.2.1 . ISSN   0034-0553 .
  88. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Во что они играют – монеты для перемен стартуют в эту пятницу» . Во что они играют . Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  89. ^ Ракер, Филип (30 декабря 2007 г.). «Для современных детей «филантропия» — не взрослое слово» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  90. ^ «Во что они играют – дети Club Penguin жертвуют на благотворительность 3 миллиарда внутриигровых монет» . Во что они играют . Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  91. ^ «Виртуальный мир отмечает пятый год выпуска Coins For Change» . празднует пятый год . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
  92. ^ «Монеты на перемену 2011» . Клуб Пингвин. 2011. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  93. ^ Д'Анастасио, Сесилия (27 сентября 2018 г.). «Клуб «Остров пингвинов» закроется, что ознаменует окончательный конец любимой детской MMO» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  94. ^ Гудмундсен, Джинни (11 декабря 2008 г.). «Присоединяйтесь к Elite Penguin Force на Nintendo DS» . США сегодня . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  95. ^ « День игры Клуба пингвинов!» (Wii) Анонсировано» . Стоит играть . 10 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  96. ^ «Фабрика выпускает новое диснеевское шоу» . Фабрика . 24 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  97. ^ Дэвисон, Джон (22 октября 2008 г.). «Во что они играют – книги Клуба пингвинов» . Во что они играют . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  98. ^ Грин, Элизабет Вайс (19 марта 2007 г.). «Клик на Пингвина». Новости США и мировой отчет . 142 (10).
  99. ^ «Детское интернет-сообщество быстро растет». Австралиец . 9 октября 2007 г.
  100. ^ Маккарти, Кэролайн (20 мая 2008 г.). «Nielsen: MySpace, Club Penguin статично растет, LinkedIn стремительно растет» . CNet . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 25 мая 2008 г.
  101. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Бендерофф, Эрик (7 марта 2007 г.). «Молодые геймеры, возможно, учатся искусству мошенничества» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 16 марта 2010 г.
  102. ^ Бишоп, Триша (8 апреля 2007 г.). «Сайты, ориентированные на детей десятилетнего возраста, набирают популярность — маркетологи ухаживают за детьми в возрасте 6–12 лет, поскольку их расходы растут». Чикаго Трибьюн .
  103. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Бауман, Шери; Татум, Таниша (2009). «Веб-сайты для детей младшего возраста: путь к социальным сетям в Интернете?». Профессиональное школьное консультирование . 13 (1): 1–10. doi : 10.5330/PSC.n.2010-13.1 (неактивен 31 января 2024 г.). ISSN   1096-2409 . JSTOR   42732914 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка )
  104. ^ «Как справиться с потерей онлайн-мира» . Си-Эн-Эн. 24 августа 2013. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 24 августа 2013 г.
  105. ^ Кули, Маркус. «Спасите клуб пингвинов: игра, которую мы знаем и любим» . Близость . Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  106. ^ «Объявление о будущем переписанного клуба пингвинов» . Клуб пингвинов переписан. 26 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 г.
  107. ^ Стью (27 апреля 2018 г.). «Остров вернулся!» . Клуб пингвинов переписан . Архивировано из оригинала 30 апреля 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  108. ^ «Переписанный Клуб пингвинов – Переписанная вики Клуба пингвинов» . Фэндом . 2 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  109. ^ «Грязные игры: В поисках секса в клубе пингвинов» . Engadget . 12 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 21 декабря 2020 г.
  110. ^ «Клуб пингвинов во времена COVID-19: сохраняйте спокойствие и ходите вразвалку» . Учебные перерывы . 13 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  111. ^ Росарио, Александра Дель (23 марта 2020 г.). «Студенты стекаются в «Клуб пингвинов» во время карантина по поводу коронавируса» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  112. ^ «Я должен был увидеть Soccer Mommy вживую. Вместо этого я посмотрел их концерт на Club Penguin» . Даймондбэк . 18 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  113. ^ «Футбольная мамочка откладывает выступление Club Penguin, потому что фанаты «перегрузили серверы» » . НМЕ . 3 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 г. Проверено 19 сентября 2021 г.
  114. ^ Кортес, Мишель Сантьяго. «Пингвин из Диснеевского клуба возвращается» . НПЗ29 . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  115. ^ «Уведомление Club Penguin Rewriting о том, что они меняют домены из-за судебного иска Disney» . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  116. ^ «Нарушение базы данных CPPS.me» . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  117. ^ «Нарушение базы данных SuperCPPS» . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  118. ^ «Переписанный клуб пингвинов (январь 2018 г.) Утечка данных» . Монитор Firefox . 23 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  119. ^ @haveibeenpwned (23 апреля 2019 г.). «Новое нарушение: в январе прошлого года в Club Penguin Rewriting было взломано 1,7 млн ​​записей. Открытые данные включали адреса электронной почты и IP, имена пользователей и пароли, хранящиеся в виде хешей bcrypt. 41% адресов уже находились в [https://twitter.com/haveibeenpwned». / @haveibeenpwned] [http://haveibeenpwned.com http://haveibeenpwned.com]» ( твит ). Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г. - через Twitter .
  120. ^ «Логиновые данные украдены с переписанного сайта Club Penguin с бэкдором администратора» . Мигающий компьютер . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
  121. ^ «Club Penguin Rewriting (июль 2019 г.) Утечка данных» . Монитор Firefox . 30 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  122. ^ @haveibeenpwned (30 июля 2019 г.). «Новое нарушение: на этой неделе в Club Penguin Rewriting было взломано 4 миллиона записей в дополнение к 1,7 миллионам записей, зафиксированных в предыдущем взломе. Открытые данные включали адреса электронной почты и IP-адреса, имена пользователей и пароли, хранящиеся в виде хешей bcrypt. 61% адресов уже находились в [https:/ /twitter.com/haveibeenpwned/ @haveibeenpwned] [http://haveibeenpwned.com http://haveibeenpwned.com]» ( твит ). Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г. - через Twitter .
  123. ^ «Важное объявление — безопасность и наша история» . Клуб пингвинов переписан . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  124. ^ Тайди, Джо (15 мая 2020 г.). «Дисней вынуждает явных клонов Клуба пингвинов оффлайн» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  125. ^ @DisneyGive (15 мая 2020 г.). «Carta de despedida de CPO / Прощальное письмо CPO» ( Твит ). Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г. - через Twitter .
  126. ^ Келли, Макена (15 мая 2020 г.). «Club Penguin Online закрывается после получения иска о нарушении авторских прав от Disney» . Грань . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  127. ^ Силберлинг, Аманда (13 апреля 2022 г.). « Переписанный Клуб Пингвинов» предположительно закрыт Диснеем, веб-сайт конфискован лондонской полицией» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  128. ^ Херлер, Кевин (13 апреля 2022 г.). «Трое арестованы после того, как Дисней раздавил подделку популярного клуба «Пингвин»» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  129. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Интернет-группа Walt Disney выиграла WebAward 2008 для клуба пингвинов» . Ассоциация веб-маркетинга. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  130. ^ «Молодежная галерея Webby Awards» . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
  131. ^ «Галерея игр Webby Awards» . Премия Уэбби. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
  132. ^ «Детское голосование BAFTA 2010» . БАФТА. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  133. ^ «Детское голосование BAFTA 2011 при поддержке Yahoo!» . БАФТА. Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  134. ^ «Детское голосование BAFTA 2012» . БАФТА. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  135. ^ «Детское голосование BAFTA 2013» . БАФТА. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г.

Внешние ссылки

Послушайте эту статью ( 27 минут )
Продолжительность: 27 минут и 7 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 6 ноября 2019 г. ( 2019-11-06 ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bff80b6628c1db8b9321ec68321bc16d__1712909760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/6d/bff80b6628c1db8b9321ec68321bc16d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Club Penguin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)