РендерДок
![]() | |
Разработчик(и) | Бальдур Карлссон |
---|---|
Первоначальный выпуск | 2014-02-25 |
Репозиторий | Рендердок на Github |
Операционная система | Android , Google Stadia , Linux , Nintendo Switch , Microsoft Windows [ 1 ] |
Платформа | Кросс-платформенный |
Лицензия | МОЯ лицензия |
Веб-сайт | рендердок |
RenderDoc — это бесплатный с открытым исходным кодом кадров отладчик , который можно использовать для анализа отдельных кадров, созданных другими программами, например играми. RenderDoc может обеспечить углубленный анализ отдельных кадров из любого приложения, использующего Vulkan , D3D11 , OpenGL и OpenGL ES или D3D12. [ 2 ] [ 3 ] RenderDoc также позволяет пользователю манипулировать захваченным кадром для проверки различных вещей, таких как этап конвейера, команды, карты текстур, модели, ресурсы и многое другое. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] RenderDoc также может захватывать ресурсы, находящиеся за пределами поля зрения игровой камеры. [ 7 ] RenderDoc поддерживает анализ затрат на рендеринг кадров на графическом процессоре . [ 8 ]
Оптимизация программ на графическом процессоре заключается в поиске узких мест. RenderDoc предоставляет информацию о вызовах графического процессора, количестве вызовов каждого шейдера и количестве сгенерированных примитивов и фрагментов. [ 9 ]
Бальдур Карлссон начал разработку RenderDoc как проект в свободное время из-за необходимости иметь надежный отладчик, а затем был расширен для поддержки большего количества платформ. [ 10 ] [ 11 ] В 2014 году Crytek объявила, что исходный код RenderDoc выпускается бесплатно. [ 12 ] [ 13 ] На GDC 2018 AMD объявила, что Radeon GPU Profiler будет включать поддержку RenderDoc. [ 14 ] RenderDoc также интегрируется с такими известными игровыми движками, как Unity и Unreal Engine . [ 15 ] [ 16 ] Oculus поддерживает собственную версию RenderDoc. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РендерДок» . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Вот как один кадр визуализируется в современном 3D-движке» . 15 марта 2015 г.
- ^ Гач, Итан (10 сентября 2016 г.). «Разборка одного кадра в DOOM» .
- ^ «Изучение OpenGL — Отладка» .
- ^ «Наблюдайте за футбольным матчем на вашем обеденном столе благодаря искусственному интеллекту и дополненной реальности» . 25 июня 2018 г.
- ^ «Превращение Galaxy on Fire 3 в Vulkan: Vulkan для Android» . 16 октября 2017 г.
- ^ «Производительность графического процессора для игровых художников» . 5 июля 2017 г.
- ^ «На что вы тратите бюджет производительности графического процессора?» . 19 мая 2020 г.
- ^ «Профилирование и оптимизация больших биомолекулярных сцен» (PDF) .
- ^ «Ключевой выпуск: графический отладчик Crytek RenderDoc | Инструменты и технологии разработки игр | Разработка» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 г. Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ «RenderDoc получает поддержку PowerVR» . 9 марта 2018 г.
- ^ «Crytek бесплатно раздает свой новый графический отладчик Renderdoc» . 27 февраля 2014 г.
- ^ «Crytek публикует исходный код RenderDoc» . МКВ . 8 мая 2014 г.
- ^ «AMD на GDC 2018» . 21 марта 2018 г.
- ^ «Unity — Руководство: Интеграция RenderDoc» .
- ^ «РендерДок» .
- ^ «Используйте RenderDoc для Oculus для профилирования графического процессора: Unity | Разработчики Oculus» .