Полигональный суп
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |
Полигональный суп представляет собой набор неорганизованных многоугольников, обычно треугольников, до применения какой-либо операции структурирования, такой как, например, октодерева . группировка [1]
Этот термин не следует путать с «PolySoup». [2] операция, доступная в 3D-пакете Houdini , цель которой — оптимизировать пространство для хранения, необходимое для некоторой части геометрии, за счет уменьшения основного количества полигональных супов, используемых в ее представлении. Это достигается путем удаления избыточных точек данных (например, вершин с одинаковым положением) без изменения топологии или присвоенных свойств оптимизированной геометрии по отношению к входной. В результате такой оптимизации можно сэкономить на хранении и обработке больших полигональных сеток. Эта экономия может иметь больший эффект, чем больше входные данные. Например, моделирование жидкости, моделирование частиц, моделирование твердого тела, окружающей среды и модели персонажей могут достигать миллионов полигонов для художественных фильмов, что требует больших затрат на хранение и чтение/запись. В этих случаях сокращение количества многоугольников, необходимых для представления таких данных, может привести к значительной экономии использования памяти и времени вычислений. [ нужны дальнейшие объяснения ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ GameDev.net (2010). «GameDev.net – Что такое полигональный суп?» . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ SideFX.com (2013). «SideFX.com – поверхностный узел PolySoup» . Проверено 25 июня 2013 г.