Искажение времени (компьютерная графика)
Искажение времени — это инструмент для управления временным измерением в иерархически описанной системе компьютерной 3D-анимации . Этот термин был придуман Джеффом Смитом и Карен Древери в 1991 году. [ 1 ] Непрерывные кривые, которые обычно применяются к атрибутам параметрического моделирования и рендеринга, вместо этого применяются к значению локальных часов, что эффективно переназначает поток глобального времени в контексте подраздела модели, к которому применяются кривые. Этот инструмент был впервые разработан, чтобы помочь аниматорам вносить незначительные корректировки в подразделы анимированных сцен, в которых могут использоваться десятки связанных кривых интерполяции. Вместо того, чтобы корректировать время каждой кривой в подразделе, к рассматриваемому разделу модели можно применить кривую деформации времени, регулируя сам поток времени для этого элемента по отношению к времени других, незатронутых элементов.
Первоначально этот инструмент использовался для внесения незначительных корректировок, перемещения движения вперед или назад во времени или для изменения скорости движения. Последующие эксперименты с этой техникой вышли за рамки более простой настройки времени и начали использовать временные кривые для создания более сложных эффектов, таких как непрерывные циклы анимации и имитация более естественных движений больших коллекций моделей, таких как стаи или толпы, путем создания множества идентичных копии одной анимированной модели, а затем применяя небольшие случайные искажения времени к каждой из копий, создавая впечатление менее роботизированной точности движений группы.
С тех пор этот инструмент стал обычным явлением как в программных системах для 3D-анимации, так и в системах редактирования видео.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]