Jump to content

Глубокое обучение сглаживанию

Сглаживание глубокого обучения ( DLAA ) — это форма пространственного сглаживания, созданная Nvidia . [ 1 ] DLAA зависит от тензорных ядер , имеющихся в картах Nvidia RTX, и требует их. [ 1 ]

DLAA похожа на супервыборку глубокого обучения (DLSS) по своему методу сглаживания. [ 2 ] Одним из важных отличий является то, что целью DLSS является повышение производительности за счет качества изображения. [ 3 ] где основным приоритетом DLAA является улучшение качества изображения за счет производительности, независимо от увеличения или уменьшения разрешения. [ 4 ] DLAA похоже на временное сглаживание (TAA) тем, что оба они представляют собой решения пространственного сглаживания, основанные на данных прошлых кадров. [ 3 ] [ 5 ] По сравнению с TAA, DLAA существенно лучше справляется с мерцанием, мерцанием и работой с небольшими сетками, такими как провода. [ 6 ]

DLAA собирает данные рендеринга игр, такие как необработанные входные данные с низким разрешением, векторы движения , буферы глубины и об экспозиции информацию /яркости. Эта информация затем используется DLAA для улучшения сглаживания с целью уменьшения временной нестабильности.

Различия между TAA и DLAA

[ редактировать ]

ТАА используется во многих современных видеоиграх и игровых движках ; [ 7 ] однако во всех предыдущих реализациях использовалась та или иная форма написанных вручную эвристик для предотвращения временных артефактов, таких как ореолы и мерцания . Одним из примеров этого является ограничение окрестности, которое принудительно предотвращает слишком сильное отклонение выборок, собранных в предыдущих кадрах, по сравнению с соседними пикселями в новых кадрах. Это помогает выявить и исправить множество временных артефактов, но намеренное удаление мелких деталей таким способом аналогично применению фильтра размытия , и поэтому при использовании этого метода окончательное изображение может выглядеть размытым. [ 8 ]

DLAA использует с автокодировщиком. сверточную нейронную сеть [ 9 ] обучены выявлять и исправлять временные артефакты вместо программируемой вручную эвристики, как упоминалось выше. По этой причине DLAA, как правило, позволяет лучше разрешать детали, чем другие реализации TAA и TAAU, а также удаляет большинство временных артефактов.

Различия между DLSS и DLAA

[ редактировать ]

В то время как DLSS обеспечивает масштабирование с упором на производительность, DLAA обрабатывает сглаживание с упором на качество изображения. DLAA работает при заданном разрешении экрана без каких-либо функций увеличения или уменьшения масштаба. [ 10 ]

DLSS и DLAA используют один и тот же метод сглаживания на основе искусственного интеллекта. [ 11 ] Таким образом, DLAA функционирует как DLSS без функции масштабирования. Оба созданы Nvidia и требуют тензорных ядер .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Костович, Александр (20 сентября 2021 г.). «Nvidia готовит дебют сглаживания глубокого обучения в обновлении The Elder Scrolls Online» . Аппаратное обеспечение Тома . Проверено 20 февраля 2022 г.
  2. ^ Грушка, Джоэл (21 сентября 2021 г.). «DLAA от NVIDIA может стать огромным шагом вперед в области сглаживания» . ЭкстримТех .
  3. ^ Jump up to: а б Лю, Эдвард (23 марта 2020 г.). «DLSS 2.0 — реконструкция изображений для рендеринга в реальном времени с помощью глубокого обучения» (PDF) . За пикселями .
  4. ^ «Благодаря DLAA от Nvidia компьютерные игры выглядят лучше с минимальным снижением производительности» . ПКМир . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ Ян, Лей; Лю, Шицю; Сальви, Марко. «Обзор методов временного сглаживания» (PDF) . Форум компьютерной графики . 39 (2): 607–621. doi : 10.1111/cgf.14018 – через Behind the Pixels.
  6. ^ Де Мео, Франческо (23 сентября 2021 г.). «Сравнение The Elder Scrolls Online DLAA, DLSS и TAA демонстрирует превосходное качество изображения DLAA» . Wccftech . Проверено 20 февраля 2022 г.
  7. ^ Кэрис, Брайан. «Высококачественный временный суперсамплин» (PDF) .
  8. ^ «GTC 2020: DLSS 2.0 — реконструкция изображений для рендеринга в реальном времени с помощью глубокого обучения» . Разработчик NVIDIA . 09.06.2020 . Проверено 26 июня 2022 г.
  9. ^ «NVIDIA DLSS 2.0: большой скачок в ИИ-рендеринге» . www.nvidia.com . Проверено 26 июня 2022 г.
  10. ^ Максус24; на; Studios, в тестировании игр. Производитель: Zenimax Online (22 сентября 2021 г.). «Обзор сглаживания NVIDIA DLAA — DLSS в собственном разрешении» . TechPowerUp . Проверено 22 марта 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Арчер, Джеймс (27 июня 2022 г.). «Nvidia DLAA: как это работает, поддерживаемые игры и производительность по сравнению с DLSS» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 9 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b62d2b5167c6e59f282cb92d0fc7ad2__1722481620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/d2/1b62d2b5167c6e59f282cb92d0fc7ad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deep learning anti-aliasing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)