Вертексная живопись
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
Трехмерный (3D) компьютерная графика |
---|
Основы |
Основное использование |
Связанные темы |
В обеспечении для трехмерной компьютерной графики программном рисование вершин относится к интерактивным инструментам редактирования для изменения атрибутов вершин непосредственно в трехмерной полигональной сетке с использованием инструментов рисования, аналогичных любому приложению для цифрового рисования, но работающих в трехмерном окне просмотра на перспективном виде повернутой модели. Он похож на инструмент 3D-рисования , но работает конкретно с данными вершин, а не с картами текстур .
Чаще всего он используется для изменения карт веса скелетной анимации , чтобы настроить влияние отдельных костей при деформации поверхностей вокруг суставов. [1]
Примеры поддержки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Введение — Руководство по Блендеру» . docs.blender.org . Проверено 7 апреля 2023 г.
В основном он используется для оснащения сеток, где группы вершин используются для определения относительного влияния костей на сетку.