Микрополигон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2020 г. ) |
Трехмерный (3D) компьютерная графика |
---|
Основы |
Основное использование |
Связанные темы |
В компьютерной 3D-графике микрополигон многоугольник (или μ-полигон) — это , изображением который очень мал по сравнению с отображаемым . Обычно размер микрополигона близок или даже меньше площади пикселя . Микрополигоны позволяют рендереру создавать очень детализированное изображение. [ нужна ссылка ]
Концепция микрополигонов была разработана в рамках алгоритма Рейеса , в котором геометрические примитивы преобразуются во время рендеринга мозаично в прямоугольную сетку из крошечных четырехсторонних многоугольников. Шейдер или назначить цвета может заполнить каждый микрополигон одним цветом для каждой вершины . Шейдеры, работающие с микрополигонами, могут обрабатывать всю их сетку одновременно в режиме SIMD . Это часто приводит к более быстрому выполнению шейдера и позволяет шейдерам вычислять пространственные производные (например, для фильтрации текстур ) путем сравнения значений в соседних вершинах микрополигона. [ нужна ссылка ]
Кроме того, средство рендеринга, использующее микрополигоны, может поддерживать отображение смещения , просто изменяя вершины микрополигона во время затенения. Это смещение обычно не ограничивается локальной нормалью к поверхности , но ему может быть задано произвольное направление. [ нужна ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роберт Л. Кук , Лорен Карпентер и Эдвин Кэтмалл . «Архитектура рендеринга изображений Рейеса». Компьютерная графика ( SIGGRAPH '87 Proceedings) , стр. 95–102.
- Энтони Аподака , Ларри Гриц : Advanced RenderMan: Создание CGI для кинофильмов , Morgan Kaufmann Publishers, ISBN 1-55860-618-1