серфинг
Трехмерный (3D) компьютерная графика |
---|
Основы |
Основное использование |
Связанные темы |
Surfel — это сокращенный термин, обозначающий « поверхности элемент » , аналогичный «вокселю» (элементу объема) или «пикселю» (элементу изображения). В 3D компьютерной графике использование сёрфелей является альтернативой полигональному моделированию . Объект представлен плотным набором точек или обращенных к зрителю дисков, содержащих информацию об освещении. Surfels хорошо подходят для моделирования динамической геометрии, поскольку нет необходимости вычислять информацию о топологии, такую как списки смежности. Обычными приложениями являются представление данных медицинского сканера, рендеринг систем частиц в реальном времени и, в более общем плане, рендеринг поверхностей объемных данных путем предварительного извлечения изоповерхности. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Х. Пфистер, М. Цвикер, Дж. ван Баар, М. Гросс, Surfels: элементы поверхности как примитивы рендеринга , SIGGRAPH 2000. Доступно по адресу http://graphics.ethz.ch/research/past_projects/surfels/surfels/index. .html .
См. также
[ редактировать ]