Jump to content

Изоповерхность

Изоповерхность это трёхмерный аналог изолинии . Это поверхность , которая представляет точки постоянной величины (например , давления , температуры , скорости , плотности ) в объеме пространства; другими словами, это множество уровня непрерывной функции которой , областью определения является 3-пространство .

Термин изолиния также иногда используется для областей более чем трех измерений. [1]

Изоповерхность завихренности , идущая от лопасти винта. Обратите внимание, что это изоповерхность, построенная с помощью среза с цветовой картой.

Приложения [ править ]

Изоповерхности обычно отображаются с помощью компьютерной графики и используются в качестве методов визуализации данных в вычислительной гидродинамике (CFD), позволяя инженерам изучать особенности потока жидкости (газа или жидкости) вокруг объектов, таких как крылья самолета . Изоповерхность может представлять собой отдельную ударную волну при сверхзвуковом полете или может быть создано несколько изоповерхностей, показывающих последовательность значений давления в воздухе, обтекающем крыло. Изоповерхности, как правило, являются популярной формой визуализации объемных наборов данных, поскольку их можно визуализировать с помощью простой полигональной модели, которую можно очень быстро нарисовать на экране.

В медицинской визуализации изоповерхности могут использоваться для представления областей определенной плотности на трехмерной компьютерной томографии, что позволяет визуализировать внутренние органы , кости или другие структуры.

Многие другие дисциплины, интересующиеся трехмерными данными, часто используют изоповерхности для получения информации о фармакологии , химии , геофизике и метеорологии .

Алгоритмы реализации [ править ]

Марширующие кубики [ править ]

Алгоритм марширующих кубов был впервые опубликован в материалах SIGGRAPH 1987 года Лоренсеном и Клайном. [2] и он создает поверхность путем пересечения краев сетки объема данных с контуром объема. Там, где поверхность пересекает край, алгоритм создает вершину. Используя таблицу различных треугольников в зависимости от различных шаблонов пересечений ребер, алгоритм может создать поверхность. Этот алгоритм имеет решения для реализации как на CPU, так и на GPU.

Асимптотический решатель [ править ]

Алгоритм асимптотического решателя был разработан как расширение маршевых кубов , чтобы устранить возможность неоднозначности в нем.

Марширующие тетраэдры [ править ]

Алгоритм марширующих тетраэдров был разработан как расширение марширующих кубов , чтобы устранить неоднозначность в этом алгоритме и создать выходную поверхность более высокого качества.

Поверхностные сети [ править ]

Алгоритм Surface Nets помещает пересекающуюся вершину в середину объемного воксела, а не по краям, что приводит к более гладкой выходной поверхности.

Двойной контуринг [ править ]

Алгоритм двойного контурирования был впервые опубликован в материалах SIGGRAPH в 2002 году Джу и Лосассо. [3] Разработан как расширение как наземных сетей , так и маршевых кубов. Он сохраняет двойную вершину внутри вокселя , но уже не в центре. Двойное контурирование использует положение и нормаль того места, где поверхность пересекает края воксела, для интерполяции положения двойной вершины внутри воксела. Преимущество этого метода заключается в сохранении острых или гладких поверхностей, тогда как поверхностные сетки часто выглядят блочными или неправильно скошенными. [4] При двойном контурировании часто используется генерация поверхности, которая использует окто-деревья в качестве оптимизации для адаптации количества треугольников на выходе к сложности поверхности.

Двойной контур коллектора [ править ]

многообразия Двойной контур включает анализ окрестности октодерева для сохранения непрерывности поверхности многообразия. [5] [6] [7]

Примеры [ править ]

Примерами изоповерхностей являются « Меташары » или «объекты-капли», используемые в 3D-визуализации. Более общий способ построения изоповерхности — использовать представление функции .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Уравнение Гамильтона – Якоби» , Arc.Ask3.Ru , 06 декабря 2020 г. , получено 14 декабря 2020 г.
  2. ^ Уильям Э. Лоренсен, Харви Э. Клайн: Марширующие кубы: алгоритм построения трехмерной поверхности с высоким разрешением. В: Компьютерная графика, Vol. 21, №. 4 июля 1987 г.
  3. ^ Тао Джу, Фрэнк Лосассо, Скотт Шефер, Джо Уоррен: Двойное контурирование данных Эрмита. Архивировано 18 сентября 2017 г. в Wayback Machine в: Транзакции ACM в графике, том 21, выпуск 3, июль 2002 г.
  4. ^ «Гладкая воксельная местность (Часть 2)» . 12 июля 2012 г.
  5. ^ Скотт Шефер, Тао Джу, Джо Уоррен (2006). «Двойной контур коллектора» (PDF) . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Лин Икс (30 декабря 2015 г.). Двойной контуринг коллектора . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  7. ^ Лин Икс (23 октября 2016 г.). «Репозиторий Github — изоповерхность» . Гитхаб .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47a4f8ecf61e349fdb211e480c227d36__1693657200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/36/47a4f8ecf61e349fdb211e480c227d36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isosurface - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)