Jump to content

Прогрессивные сетки

Прогрессивные сетки — это один из методов динамического уровня детализации (LOD). Этот метод был предложен Хьюгом Хоппе в 1996 году. [1] Этот метод использует сохранение модели в структуру — прогрессивную сетку, которая позволяет плавно выбирать уровни детализации в зависимости от текущего вида. На практике это означает, что можно сразу отобразить всю модель с самым низким уровнем детализации, а затем постепенно показывать еще больше деталей. К недостаткам относится значительное потребление памяти. Преимущество в том, что он может работать в режиме реального времени. Прогрессивные сетки могут использоваться и в других областях компьютерных технологий, таких как постепенная передача данных через Интернет или сжатие. [2]

Основной принцип

[ редактировать ]

Прогрессивная сетка — это структура данных , которая создается как исходная модель наилучшего качества, упрощенная подходящим прореживания алгоритмом , который шаг за шагом удаляет некоторые ребра в модели (операция схлопывания ребер). Необходимо предпринять столько упрощений, сколько необходимо для достижения минимальной модели. Результирующая модель в полном качестве затем представляется минимальной моделью и последовательностью операций, обратных к упрощенной ( вершин операция разделения ). Это формирует иерархическую структуру, которая помогает создать модель с выбранным уровнем детализации.

ЭКОЛ ВСПЛИТ

Обрушение края

[ редактировать ]

Эта упрощенная операция ecol берет две соединенные вершины и заменяет их одной вершиной. Во время этой операции также удаляются два треугольника {v s , v t , v l } и {v t , v s , v r }, которые были соединены ребром.

Разделение вершин

[ редактировать ]

Разделение вершины ( vsplit ) — это операция, обратная операции схлопывания ребра, которая делит вершину на две новые вершины. Таким образом, возникают новое ребро {v t , v s } и два новых треугольника {v s , v t , v l } и {v t , v s , v r }.

  1. ^ Хоппе, Хьюз (1996). «Прогрессивные сетки». Материалы 23-й ежегодной конференции «Компьютерная графика и интерактивные технологии» . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. стр. 99–108. дои : 10.1145/237170.237216 . ISBN  0-89791-746-4 . S2CID   1490953 .
  2. ^ Д. Любке, М. Редди, Дж. Д. Коэн, А. Варшни, Б. Уотсон, Р. Хюбнер: Уровень детализации 3D-графики, Морган Кауфманн, 2002, ISBN   0-321-19496-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f11e1cf630389a10dabb22d7c6e9bb41__1691500560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/41/f11e1cf630389a10dabb22d7c6e9bb41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Progressive meshes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)