Jump to content

Кинематографический рендеринг

Компания Siemens Healthineers усовершенствовала кинематографический рендеринг как технологию объемного рендеринга . Кинематографический рендеринг — это метод обработки изображений, применяемый в медицинской диагностике для создания трехмерных фотореалистичных изображений данных поперечного сечения, таких как компьютерная томография или магнитно-резонансная томография (МРТ). В 2017 году Клаус Энгель, Франц Фельнер и Роберт Шнайдер были номинированы на премию German Future Prize за междисциплинарное сотрудничество в области кинематографического рендеринга.

Технология

[ редактировать ]

На основе объемного Монте-Карло алгоритма трассировки пути кинематографический рендеринг отслеживает от сотен до тысяч световых путей на пиксель с помощью данных, сгенерированных виртуальной камерой. Входной свет усредняется по этому пути и передается из изображений с расширенным динамическим диапазоном обратно на датчик виртуальной камеры. Затем рассеяние, поглощение и излучение моделируются вдоль оптических путей посредством взаимодействия между светом и объемными данными, в результате чего получаются яркие, реалистичные анатомические изображения с таким же качеством изображения, как и последовательности компьютерной графики, используемые в киноиндустрии.

Медицинские приложения

[ редактировать ]

Кинематографическая визуализация, одобренная для использования в медицинской сфере, применяется в ряде различных областей, включая радиологию (для дополнения имеющихся изображений поперечного сечения), хирургию (для планирования предоперационных процедур, таких как челюстно-лицевая хирургия, травматологическая хирургия и ортопедия). ), а также сердечно-сосудистая хирургия и интервенционная радиология. Систему также можно использовать в разных дисциплинах, например, для обучения последипломного медицинского персонала, а также для поддержки обучения пациентов и междисциплинарных клинических совещаний (например, консилиумов по опухолям).

Приложения в медицинском образовании

[ редактировать ]

Технология кинематографического рендеринга в настоящее время применяется как виртуальный метод обучения в специализированных учреждениях, учреждениях и центрах при преподавании предмета анатомии. [1] как студентам-медикам, так и представителям других медицинских профессий, например, на медицинском факультете JKU [2] в Университете Иоганна Кеплера в Линце , а также для программ последипломного образования в клинических областях, а также для профессий фельдшеров.

Журнальные статьи

[ редактировать ]
  1. Эйд, М. и др.: Название: Кинематографический рендеринг в компьютерной томографии: новая реалистичная техника 3D-визуализации. Американский журнал рентгенологии, 2017, 209, doi:10.2214/AJR.17.17850, Цитирование: «Цель этой статьи — представить обзор кинематографического рендеринга, иллюстрируя его потенциальные преимущества и приложения. Заключение: объемная реконструкция, получение 3D визуализация из исходных наборов данных КТ все чаще используется врачами и медицинскими преподавателями в различных клинических и образовательных сценариях. Кинематографический рендеринг — это новый алгоритм 3D-рендеринга, который имитирует распространение и взаимодействие световых лучей при их прохождении через объемные данные, демонстрируя более фотореалистичные изображения. представление 3D-изображений, чем при стандартной объемной визуализации..." [3]
  2. Ли, К. и др.: Ценность кинематографической визуализации на основе данных объемной компьютерной томографии при оценке взаимосвязи между глубокими саркомами мягких тканей конечностей и прилегающими крупными сосудами: предварительное исследование. Журнал компьютерной томографии, 2019, 43, doi:10.1097/RCT.0000000000000852, Цитата: «Аннотация: Цель: Целью исследования было оценить ценность кинематографического рендеринга (CR) на основе данных объемной компьютерной томографии при оценке взаимосвязи между глубокими саркомами мягких тканей (СТМ) конечностей и прилежащими магистральными сосудами..." [4]
  3. Мозер, С.Э.: Кинематографический рендеринг: Body Cinema для онкологического совета. Deutsches Ärzteblatt, 2017, 114, 35–36, Цитирование на немецком языке: «...Кинематографический рендеринг: технологический фон. Кинематографический рендеринг (например, немецкий: синтез кинематографического изображения) описывает процесс трехмерной визуализации. киноиндустрия, где, среди прочего, она реалистично интегрирует цифровых анимированных персонажей в сцены фильмов, изображенные людьми - например, «Горлум» в «Властелине колец». Программное обеспечение для кинематографического рендеринга рассчитывает трехмерные структуры на основе обычных 2D CT. или данные MRT-DICOM..." [5]
  4. Биндер Дж. и др.: Кинематографический рендеринг в анатомии: перекрестное исследование, сравнивающее новую технику трехмерной реконструкции с традиционной компьютерной томографией. Anatomical Sciences Education, 2021, 14, doi:10.1002/ase.1989, Цитирование: «Аннотация: Интеграция медицинской визуализации в курсы доклинической анатомии уже проводится во многих медицинских школах. Однако интерпретация двумерных изображений в оттенках серого затруднена. а традиционные методы объемного рендеринга предоставляют только изображения ограниченного качества. В этом отношении более фотореалистичная визуализация, обеспечиваемая кинематографическим рендерингом (CR), может быть более подходящей для анатомического образования. [6]
  5. Нидермайр Дж. и др.: О дополнительных преимуществах виртуальной анатомии для навыков вскрытия. Anatomical Sciences Education, 2023, 16, doi:10.1002/ase.2234, Цитата: «Технологические подходы, использующие трехмерную визуализацию для интеграции виртуальной анатомии, все чаще используются для предоставления студентам-медикам современного обучения. Это неясно. на сегодняшний день, в какой степени виртуальная анатомия может помочь заменить курс диссекции. Студенты-медики Университета Иоганна Кеплера посещают как курс диссекции, так и виртуальную анатомию. Этот курс виртуальной анатомии основан на кинематографической визуализации и радиологических изображениях и преподает анатомию и патологию. . [7]
  1. ^ Университет Иоганна Кеплера в Линце. «виртуальное морфологическое образование» . Университет Иоганна Кеплера в Линце . Проверено 20 марта 2024 г.
  2. ^ «Медицинский факультет Университета Иоганна Кеплера в Линце» . Медицинский факультет Университета Иоганна Кеплера в Линце . Проверено 22 марта 2024 г.
  3. ^ Ид, Марвен; Де Чекко, Чарльз Н.; Нэнс-младший, Джон В.; Карузо, Дамиано; Альбрехт, Мориц Х; Спандорфер, Адам Дж; Де Сантис, Доменико; Варга-Сземес, Акос; Шепф, У Йозеф (15 мая 2017 г.). «Кинематографический рендеринг в компьютерной томографии: новая реалистичная техника 3D-визуализации» . Американский журнал рентгенологии . 209 (2): 370–379. дои : 10.2214/JR.17.17850 . ПМИД   28504564 . Получено 2 марта 2024 г.
  4. ^ Кун, Ли; Жуйин, Ян; Ма, Хуан; Чжан, Да-Фу; Дин, Иньин; Ли, Чжэнь-Хуэй (15 января 2019 г.). «Ценность кинематографической визуализации данных объемной компьютерной томографии в оценке взаимосвязи между глубокими саркомами мягких тканей конечностей и прилегающими крупными сосудами: предварительное исследование» . Журнал компьютерной томографии . 43 (3): 386–391. doi : 10.1097/RCT.0000000000000852 . ПМК   6530969 . ПМИД   30920424 . Проверено 24 марта 2024 г.
  5. ^ Мозер, Сюзанна Элизабет (04 сентября 2017 г.). «Кинематографический рендеринг: телесное кино для онкологического совета» . Немецкий медицинский журнал (на немецком языке). 114 :35–36 . Проверено 24 марта 2024 г.
  6. ^ Биндер, Йоханнес С.; Шольц, Майкл; Эллманн, Степан; Удер, Майкл; Грютцманн, Роберт; Вебер, Георг Ф.; Крауц, Кристиан (2 июня 2020 г.). «Кинематографический рендеринг в анатомии: перекрестное исследование, сравнивающее новую технику трехмерной реконструкции с традиционной компьютерной томографией» . Образование в области анатомических наук . 14 (3): 22–32. дои : 10.1002/ase.1989 . eISSN   1935-9780 . ISSN   1935-9772 . Проверено 24 марта 2024 г.
  7. ^ Нидермайр, Джулиан Ф.; Антипова, Вероника; Манхал, Симона; Сивец, Мартин; Виммер-Рёлль, Моника; Хаммер, Нильс; Фельнер, Франц А. (23 ноября 2022 г.). «О дополнительных преимуществах виртуальной анатомии для навыков вскрытия» . Образование в области анатомических наук . 16 (3): 439–451. дои : 10.1002/ase.2234 . eISSN   1935-9780 . ISSN   1935-9772 . ПМИД   36453060 . Проверено 24 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fdfde2ffca5bf35137a9459ad73b95b__1720153320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/5b/6fdfde2ffca5bf35137a9459ad73b95b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cinematic rendering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)