Моделирование коробки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |
Боксовое моделирование — это метод 3D-моделирования, при котором примитивная форма (например, коробка, цилиндр, сфера и т. д.) используется для создания базовой формы окончательной модели. Эта базовая форма затем используется для создания окончательной модели. В этом процессе используется ряд повторяющихся шагов для достижения конечного продукта, что может привести к более эффективному и более контролируемому процессу моделирования. [1]
Подразделение
[ редактировать ]Моделирование подразделения основано на идее, что по мере продвижения работы, если художник хочет, чтобы его работа выглядела менее резкой или «блочной», каждое лицо должно быть разделено на более мелкие и более детализированные лица (обычно на наборы по четыре). . Однако более опытным боксмоделистам удается создать свою модель, не разделяя грани модели. По сути, блочное моделирование разбивается на самую базовую концепцию полигонального управления.
Четверные квадрицепсы
[ редактировать ]Четырехугольные грани, обычно называемые «четырехугольниками», являются фундаментальным объектом в блочном моделировании. Если бы художник начал с куба, перед экструзией ему пришлось бы работать с шестью четырехгранными гранями. Хотя большинство приложений для трехмерной графики позволяют создавать лица любого размера, при работе с четырехугольниками результаты часто оказываются более предсказуемыми и последовательными. Это так, потому что если бы кто-то нарисовал X, соединяющий угловые вершины четырехугольника, нормаль к поверхности почти всегда была бы одинаковой. Мы говорим «почти» , потому что, когда четырехугольник не является идеальным параллелограммом (например, ромбом или трапецией), нормаль к поверхности будет другой. Кроме того, четырехугольник четко разделяется на два или четыре треугольника, что упрощает подготовку модели для программного обеспечения, которое может обрабатывать только треугольники.
Преимущества и недостатки
[ редактировать ]Боксовое моделирование — это метод моделирования, которому легко и быстро научиться. Это также значительно быстрее, чем размещение каждой точки по отдельности. Однако без практики сложно добавить большое количество деталей к моделям, созданным с использованием этой техники.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йонайтис, Джефф (2002–2004). «Техника лепки коробки» . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 г. Проверено 14 апреля 2013 г.