Стивен Регелус
Стивен Регелус — компьютерной графики инженер-программист из Новой Зеландии . Он наиболее известен как создатель системы моделирования Massive , которая генерировала батальные сцены кинотрилогии Джексона Питера «Властелин колец» . В 2004 году Регелус получил премию Американской киноакадемии за научные и инженерные достижения. [ 1 ] Он является основателем компании Massive Software.
До работы над «Властелином колец » Регелус работал техническим директором в более раннем фильме Джексона «Страшилы» . В 1996 году Джексон попросил Регелуса поработать над «Братством кольца» , первым фильмом трилогии «Властелин колец». [ 2 ] Джексон попросил Регелуса придумать программу, которая могла бы создавать огромные батальные сцены в трилогии. Реджелоус писал программное обеспечение в течение нескольких лет, и оно использовалось во всех трех фильмах «Властелин колец». [ 3 ] «Революционное» новое программное обеспечение создавало отдельных «агентов», которые на тот момент были наиболее близки к искусственному интеллекту в цифровых символах. [ 4 ]
В 2005 году Regelous открыла офис в Бангкоке . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.encoremagazine.com.au/articles/62/0C02BB62.aspx [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ [1] Массивная атака, Научно-популярный журнал, Том 261. № 6, декабрь 2002 г., с. 38. Проверено 8 ноября 2009 г.
- ^ [2] Цифровые актеры в кольцах могут думать, Кортни Макавинта, журнал Wired, 13 декабря 2002 г. Проверено 8 ноября 2009 г.
- ^ [3] Грубый путеводитель по «Властелину колец» Rough Guides и Пола Симпсона, стр.129.
- ^ [4] Архивировано 14 октября 2008 г. в серии Wayback Machine Series о мультфильмах , The Nation, 16 ноября 2007 г. Проверено 8 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стивен Регелус на IMDb
- Wired News - Цифровые актеры в кольцах умеют думать
- Массивное программное обеспечение