Бо знает
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
«Bo Knows» — рекламная для кампания кроссовок Nike кросс-тренинга , которая проводилась в 1989 и 1990 годах и в которой участвовал профессиональный бейсболист и в американский футбол игрок Бо Джексон . Он также использовался в качестве рекламной кампании EA Sports от Madden NFL 22 .
Джексон был первым спортсменом современной эпохи, который профессионально играл в бейсбол и футбол в одном и том же году. Он был подходящим представителем обуви Nike, ориентированной на спортсменов, занимающихся более чем одним видом спорта или у которых мало времени между занятиями, чтобы переключиться на спортивную обувь.
Исходное объявление
[ редактировать ]Оригинальная реклама «Бо знает» представляла собой телевизионную рекламу фирмы Wieden & Kennedy . Ролик начинается с кадра, где Джексон играет в бейсбол, а его коллега по бейсболу Кирк Гибсон говорит: «Бо знает бейсбол». Следующая сцена показывает Джексона на поле , а защитник Джим Эверетт объясняет: «Бо знает футбол». Затем Джексон играет в баскетбол , теннис , хоккей и занимается бегом , а Майкл Джордан , Джон Макинрой и Джоан Бенуа ручаются за знание Джексоном их видов спорта ( Уэйн Гретцки , столкнувшись с Джексоном, проводящим проверку тела , просто говорит «Нет». ) Рекламный ролик завершается тем, что Джексон пытается играть на гитаре (и безуспешно), после чего блюза легенда Бо Диддли восклицает: «Бо, ты не знаешь Диддли!» По совпадению, этот ролик впервые вышел в эфир во время рекламной паузы сразу после первого хоумрана Джексона в Матче всех звезд Высшей бейсбольной лиги 1989 года . Музыку для рекламы «Кросс-тренинг» написал и исполнил Диддли.
Последующие объявления
[ редактировать ]Позже в рекламе «Бо знает» Джексон пробовал свои силы в велоспорте (в 2012 году он запустил Gran Fondo в Алабаме после торнадо в Алабаме в марте 2012 года, спонсируемом Nike), футболе (с участием Яна Раша ), крикете (с участием Яна Ботэма ), серфинг , тяжелая атлетика , автогонки и скачки в качестве жокея . Переработка оригинальной рекламы "Bo Knows" закончилась тем, что Джексон научился играть на гитаре и поделился фразами с Бо Диддли.
В одной из версий рекламного ролика, после того как Джексон пытается выполнить несколько действий, в кадр входит сбитый с толку Сонни Боно и говорит (обыгрывая слоган): «Я думал, что это еще одна реклама Боно».
В другом случае Бо Джексон разочаровался в чрезмерном музыкальном номере и ушел со съемочной площадки. Джордж Форман , почувствовав возможность привлечь к себе внимание, занял его место в музыкальном номере.
Рекламная кампания оказалась очень успешной: кроссовки Nike заняли второе место после знаменитых баскетбольных кроссовок. Впоследствии он был пародирован в мультфильме ProStars , в котором были изображены Джексон, Уэйн Гретцки и Майкл Джордан . Хотя персонаж, основанный на Джексоне, говорил нормально, он говорил от третьего лица: «Бо знает [____]», когда его просили или предлагали что-то сделать почти в каждом эпизоде.
Существовал также вариант социальной рекламы, призывающий учеников оставаться в школе, в котором одновременно появлялось несколько копий Бо, с юмором обсуждавших, как Бо знает различные академические предметы.
Кампания «Бо знает» также появилась в Madden NFL 22 .
В популярной культуре
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |
В песне « Scenario » группы A Tribe Called Quest Файф Дог заявляет : «Бо знает это, и Бо знает то, но Бо не знает Джека, потому что Бо не умеет читать рэп…» [1]
Скетч «Улицы Сезам» (1991), где Джексон демонстрирует различные вещи, которым учит сериал (буквы, цифры, противоположности), а куклы «Улицы Сезам» делают между ними комментарии «Бо знает». [2]
Сингл Here Comes the Hotstepper исполнителя рагги Ини Камозе включает слова «Я знаю то, чего не знает Бо».
В короткометражном фильме Homestar Runner 2008 года два персонажа натыкаются на очень гнилое пасхальное яйцо с надписью «БО ЗНАЕТ ПАСХАЛЬНЫЕ ЯЙЦА», подразумевая, что оно находилось там уже несколько лет. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Племя под названием Quest (Ft. Leaders of the New School) – Сценарий» .
- ^ «Улица Сезам — Бо знает» . Ютуб .
- ^ Братья Чапс (24 марта 2008 г.). «Тухлые яйца» . Домашний звездный бегун . Проверено 5 апреля 2023 г.
- Adweek упоминается как один из лучших рекламных роликов на телевидении 1990-х годов .
- «Скажи, что это не Бо!» , Entertainment Weekly , 27 июля 1990 г. (получено 8 июня 2007 г.).
- «Войны кроссовок: идем лицом к лицу» , Бернис Каннер, в «Суперкубке рекламы: как реклама выиграла игру» , Bloomberg Press, 2004. (файл PDF)