Рискуйте всем
![]() Символ кампании Risk Everything | |
Агентство | Виден+Кеннеди |
---|---|
Клиент | Найк |
Рынок | Глобальный |
Язык | английский/многоязычный |
СМИ | Телевидение, печать , реклама , онлайн |
Время работы | Во время чемпионата мира по футболу 2014 г. |
Продукт |
|
Лозунг |
|
Предшественник | Напиши будущее |
Официальный сайт | nike.com/riskeverything |
Risk Everything — рекламная кампания, созданная для американской компании по производству спортивной одежды Nike американским рекламным агентством Wieden+Kennedy . Рекламная кампания, охватывающая радио, телевидение, наружную рекламу, интернет-рекламу и печатные СМИ, была разработана специально к чемпионату мира по футболу 2014 года и в ней приняли участие известные футболисты из национальных сборных и клубов. В этой кампании подчеркивается мантра «рисковать всем» — использовать каждый опасный шанс на жизнь или смерть, чтобы добиться успеха и затмить своих соперников. [1]
Концепция
[ редактировать ]Кампания, созданная рекламным агентством Wieden+Kennedy , подчеркивает необходимость принятия риска и того, что нужно, чтобы оправдать надежды нации. В рекламе показаны игроки, чувствующие жар от напряженной конкуренции, борющиеся за славу и победу, которые внезапно приходят в поворотный момент в футбольном мире – или в матче – и идут на риск: давая любителю возможность реализовать пенальти. или сложный идеальный игровой процесс.
Телевидение
[ редактировать ]Nike выпустила три телевизионных рекламных ролика из серии «Рискни всем» в США, Великобритании и других европейских странах: «Рискни всем», «Победитель остается» и «Последняя игра».
Рискуйте всем
[ редактировать ]В рекламе, в которой снимались португальский футболист Криштиану Роналду , бразилец Неймар и англичанин Уэйн Руни , основное внимание уделяется давлению, с которым сталкиваются игроки-суперзвезды, играя за свою страну на чемпионате мира по футболу . Роналду окружен своими поклонниками – и рекламой с его изображением – повсюду, и надежды Португалии, похоже, возлагаются на Роналду. Руни, с другой стороны, везде сталкивается со скептицизмом, а Неймар, который носит престижную футболку Бразилии под номером 10, пытается оправдать футбольный фанатизм своей страны, легенду игроков, которые носили номер 10 за Бразилию и чемпионат мира. стремления. Рекламный ролик заканчивается изображением трех игроков, идущих со своей командой на поле, готовящихся к нападению, и слоганом «Давление формирует легенд».
Победитель остается
[ редактировать ]Группа друзей соглашается на футбольный матч в парке, в котором команда-победительница останется на поле. Игроки притворяются (и трансформируются) такими игроками, как Криштиану Роналду, Неймар, Уэйн Руни, Златан Ибрагимович , Давид Луис , Андреа Пирло , Тибо Куртуа , Гонсало Игуаин , Эден Азар , Жерар Пике , Андрес Иньеста , Марио Гетце , Тьяго Силва. , Фрэнк Рибери и Тим Ховард . В рекламе представлены камео Ирины Шейк , Коби Брайанта , Джона Джонса , Андерсона Сильвы , Рика Бастера и Невероятного Халка . По мере того, как матч приближается к концу со счетом 2–2 и сценарием «победа следующего гола», молодой мальчик отбирает мяч у Роналду и под огромным давлением со стороны людей со всего мира, наблюдающих за матчем, забивает пенальти, выполняя паненка и выигрывает игру для своей команды.
Последняя игра
[ редактировать ]В анимационном фильме, созданном в сотрудничестве с Passion Pictures , изображен учёный, промоутер Perfect Inc., рассказывающий о том, как футболисты безрассудны в своей игре и «слишком много рискуют». Он представляет клоны, которые запрограммированы на идеальный футбол без риска и ориентированы на эффективность, точность и снижение рисков за счет гарантированных результатов. Мир футбола (и спорта) страдает от этих клонов, поскольку они побеждают настоящих игроков, выводят их из бизнеса и доводят спорт до почти полного исчезновения.
Легенда бразильского футбола на пенсии Роналду , опечаленный таким положением дел в футболе, наблюдает за тем, как мальчик в одиночестве практикует футбольные трюки, и за интервью журналу Scientist, в котором он выражает мало уважения к игрокам, вытесненным из игры клонами, которые зажигает его и отправляется на миссию по спасению футбола. Он спасает ныне забытых игроков: Златана Ибрагимовича, пытающегося продать копии своей автобиографии « Я Златан Ибрагимович» ; Криштиану Роналду, который сейчас работает манекеном в магазине спортивного инвентаря «Спорт-Ю-Гал»; Андрес Иньеста, ныне фермер; Неймар и Давид Луис, парикмахеры салона красоты, подстригающие волосы своих клонов; и Уэйн Руни, рыбак. Наряду с Франком Рибери и Тимом Ховардом, которые были спасены за кадром, их настроение поднимает Роналду, который мотивирует их, показывая проблески их былой славы и смерти, с которой сталкивается футбол. Игроки задаются вопросом, возможно ли победить клонов, и Роналду заявляет, что это возможно благодаря их навыкам рисковать. Игроки вызывают клонов на футбольный матч; Побеждает команда, забившая первый гол, а проигравшие навсегда уходят из футбола.
Игроки перехитрили клонов своими навыками, несмотря на то, что Ученый активировал предохранитель, который выводит на поле больше клонов; Матч заканчивается тем, что Криштиану Роналду без особых усилий забивает гол. Пока игроки празднуют , а Ученый дуется, весь мир ликует, а игроки-люди начинают возвращаться в спорт. Ликующий Роналду смотрит на празднующих игроков и восклицает: «Клонируйте это!»
Интернет
[ редактировать ]Спроси Златана
[ редактировать ]сессию вопросов и ответов 9 марта 2014 года Nike организовала в Твиттере с тогдашним «Пари Сен-Жермен» нападающим Златаном Ибрагимовичем; Пользователи Twitter задали вопросы Ибрагимовичу, отправив сообщение с хэштегом #DareToZlatan. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рискуйте всем! Уэйн Руни, Криштиану Роналду и Давид Луис сражаются с «непобедимыми» клонами в анимационной рекламе» . Вечерний стандарт . Проверено 29 августа 2018 г. .
- ^ «Златан Ибрагимович ведет веселые вопросы и ответы в Твиттере» . Metro.co.uk . Метро. 10 марта 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.