Jump to content

Рискуйте всем

Рискуйте всем
Символ кампании Risk Everything
Агентство Виден+Кеннеди
Клиент Найк
Рынок Глобальный
Язык английский/многоязычный
СМИ Телевидение, печать , реклама , онлайн
Время работы Во время чемпионата мира по футболу 2014 г.
Продукт
  • Найк Футбол
Лозунг
  • «Рискуй всем».
Предшественник Напиши будущее
Официальный сайт nike.com/riskeverything

Risk Everything — рекламная кампания, созданная для американской компании по производству спортивной одежды Nike американским рекламным агентством Wieden+Kennedy . Рекламная кампания, охватывающая радио, телевидение, наружную рекламу, интернет-рекламу и печатные СМИ, была разработана специально к чемпионату мира по футболу 2014 года и в ней приняли участие известные футболисты из национальных сборных и клубов. В этой кампании подчеркивается мантра «рисковать всем» — использовать каждый опасный шанс на жизнь или смерть, чтобы добиться успеха и затмить своих соперников. [1]

Концепция

[ редактировать ]

Кампания, созданная рекламным агентством Wieden+Kennedy , подчеркивает необходимость принятия риска и того, что нужно, чтобы оправдать надежды нации. В рекламе показаны игроки, чувствующие жар от напряженной конкуренции, борющиеся за славу и победу, которые внезапно приходят в поворотный момент в футбольном мире – или в матче – и идут на риск: давая любителю возможность реализовать пенальти. или сложный идеальный игровой процесс.

Телевидение

[ редактировать ]

Nike выпустила три телевизионных рекламных ролика из серии «Рискни всем» в США, Великобритании и других европейских странах: «Рискни всем», «Победитель остается» и «Последняя игра».

Рискуйте всем

[ редактировать ]

В рекламе, в которой снимались португальский футболист Криштиану Роналду , бразилец Неймар и англичанин Уэйн Руни , основное внимание уделяется давлению, с которым сталкиваются игроки-суперзвезды, играя за свою страну на чемпионате мира по футболу . Роналду окружен своими поклонниками – и рекламой с его изображением – повсюду, и надежды Португалии, похоже, возлагаются на Роналду. Руни, с другой стороны, везде сталкивается со скептицизмом, а Неймар, который носит престижную футболку Бразилии под номером 10, пытается оправдать футбольный фанатизм своей страны, легенду игроков, которые носили номер 10 за Бразилию и чемпионат мира. стремления. Рекламный ролик заканчивается изображением трех игроков, идущих со своей командой на поле, готовящихся к нападению, и слоганом «Давление формирует легенд».

Победитель остается

[ редактировать ]

Группа друзей соглашается на футбольный матч в парке, в котором команда-победительница останется на поле. Игроки притворяются (и трансформируются) такими игроками, как Криштиану Роналду, Неймар, Уэйн Руни, Златан Ибрагимович , Давид Луис , Андреа Пирло , Тибо Куртуа , Гонсало Игуаин , Эден Азар , Жерар Пике , Андрес Иньеста , Марио Гетце , Тьяго Силва. , Фрэнк Рибери и Тим Ховард . В рекламе представлены камео Ирины Шейк , Коби Брайанта , Джона Джонса , Андерсона Сильвы , Рика Бастера и Невероятного Халка . По мере того, как матч приближается к концу со счетом 2–2 и сценарием «победа следующего гола», молодой мальчик отбирает мяч у Роналду и под огромным давлением со стороны людей со всего мира, наблюдающих за матчем, забивает пенальти, выполняя паненка и выигрывает игру для своей команды.

Последняя игра

[ редактировать ]

В анимационном фильме, созданном в сотрудничестве с Passion Pictures , изображен учёный, промоутер Perfect Inc., рассказывающий о том, как футболисты безрассудны в своей игре и «слишком много рискуют». Он представляет клоны, которые запрограммированы на идеальный футбол без риска и ориентированы на эффективность, точность и снижение рисков за счет гарантированных результатов. Мир футбола (и спорта) страдает от этих клонов, поскольку они побеждают настоящих игроков, выводят их из бизнеса и доводят спорт до почти полного исчезновения.

Легенда бразильского футбола на пенсии Роналду , опечаленный таким положением дел в футболе, наблюдает за тем, как мальчик в одиночестве практикует футбольные трюки, и за интервью журналу Scientist, в котором он выражает мало уважения к игрокам, вытесненным из игры клонами, которые зажигает его и отправляется на миссию по спасению футбола. Он спасает ныне забытых игроков: Златана Ибрагимовича, пытающегося продать копии своей автобиографии « Я Златан Ибрагимович» ; Криштиану Роналду, который сейчас работает манекеном в магазине спортивного инвентаря «Спорт-Ю-Гал»; Андрес Иньеста, ныне фермер; Неймар и Давид Луис, парикмахеры салона красоты, подстригающие волосы своих клонов; и Уэйн Руни, рыбак. Наряду с Франком Рибери и Тимом Ховардом, которые были спасены за кадром, их настроение поднимает Роналду, который мотивирует их, показывая проблески их былой славы и смерти, с которой сталкивается футбол. Игроки задаются вопросом, возможно ли победить клонов, и Роналду заявляет, что это возможно благодаря их навыкам рисковать. Игроки вызывают клонов на футбольный матч; Побеждает команда, забившая первый гол, а проигравшие навсегда уходят из футбола.

Игроки перехитрили клонов своими навыками, несмотря на то, что Ученый активировал предохранитель, который выводит на поле больше клонов; Матч заканчивается тем, что Криштиану Роналду без особых усилий забивает гол. Пока игроки празднуют , а Ученый дуется, весь мир ликует, а игроки-люди начинают возвращаться в спорт. Ликующий Роналду смотрит на празднующих игроков и восклицает: «Клонируйте это!»

Интернет

[ редактировать ]

Спроси Златана

[ редактировать ]

сессию вопросов и ответов 9 марта 2014 года Nike организовала в Твиттере с тогдашним «Пари Сен-Жермен» нападающим Златаном Ибрагимовичем; Пользователи Twitter задали вопросы Ибрагимовичу, отправив сообщение с хэштегом #DareToZlatan. [2]

  1. ^ «Рискуйте всем! Уэйн Руни, Криштиану Роналду и Давид Луис сражаются с «непобедимыми» клонами в анимационной рекламе» . Вечерний стандарт . Проверено 29 августа 2018 г. .
  2. ^ «Златан Ибрагимович ведет веселые вопросы и ответы в Твиттере» . Metro.co.uk . Метро. 10 марта 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a06185eeb22f97bf61f4b302c7e88f8e__1709087280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/8e/a06185eeb22f97bf61f4b302c7e88f8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Risk Everything - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)