Jump to content

Годзилла против Чарльза Баркли

Годзилла против Чарльза Баркли
Рекламный плакат
Режиссер Майкл Оуэнс
Продюсер: Клинт Голдман
В главных ролях Чарльз Баркли
Кинематография Ким Маркс
Под редакцией Боб Сарлес
Производство
компания
Дата выпуска
  • 9 сентября 1992 г. ( 09.09.1992 )
Время работы
30 секунд
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Годзилла против Чарльза Баркли» Nike телевизионный рекламный ролик 1992 года , снятый Майклом Оуэнсом. В рекламном ролике, созданном компанией Industrial Light & Magic , была изображена гигантская версия НБА звезды Чарльза Баркли, вызывающего Годзиллу на игру в баскетбол на улицах центра Токио .

Сотрудники Wieden+Kennedy Уоррен Икинс и Стив Сандоз воплотили идею о том, что Баркли сражается с Годзиллой, после того, как Nike сообщила, что лицо Баркли будет изображено на паре новых баскетбольных кроссовок Nike. Industrial Light & Magic начала производство рекламного ролика после того, как Nike, Wieden + Kennedy, Barkley и Toho одобрили это предложение. Команда реконструировала миниатюрный набор, использованный в «Охотниках за привидениями 2» (1989), чтобы он напоминал Токио для противостояния Баркли и Годзиллы. В июне 1992 года основная фотосъемка длилась восемь дней, а монтаж занял четыре недели.

Годзилла против Чарльза Баркли дебютировал в США 9 сентября 1992 года во время трансляции MTV Video Music Awards на канале MTV . Позже рекламный ролик был адаптирован в комикс.

Краткое содержание

[ редактировать ]

В начале рекламного ролика Годзилла бушует по Токио, когда слышит, как Баркли ведет баскетбольный мяч. В ответ монстр надевает розовые очки и готовится к баскетбольному матчу, в котором они оба будут использовать букву О с вывески Токио на здании в качестве своего обруча. Годзилла хвостом выбивает мяч из рук Баркли, но Баркли подбирает его и толкает Годзиллу в здание, расчищая путь для легкого удара данком . После этого Баркли и Годзилла вместе идут по улицам, держа руку Баркли на плече Годзиллы. Баркли говорит Годзилле, что «Лейкерс» ищут большого человека», и ролик завершается логотипом- галочкой Nike . В другом финале, использованном в рекламе, Баркли спрашивает Годзиллу: «Ты когда-нибудь думал о том, чтобы носить обувь?»

Производство

[ редактировать ]

Сотрудники Wieden+Kennedy Уоррен Икинс и Стив Сандоз задумали, как Чарльз Баркли сразится с Годзиллой, после того, как Nike сообщила, что лицо Баркли будет изображено на паре новых Nike баскетбольных кроссовок . Industrial Light & Magic начала производство рекламного ролика после того, как Nike, Wieden + Kennedy, Barkley и Toho одобрили это предложение. [1]

Первоначально он был предназначен для японской аудитории, но Nike был настолько впечатлен, что решил использовать его в США. [2] где он дебютировал 9 сентября 1992 года во время трансляции MTV Video Music Awards на MTV . [3] Перед дебютом рекламного ролика трейлер был показан во время Матча всех звезд НБА 1992 года . [4]

Для съемок рекламного ролика потребовалось восемь дней в течение первых двух недель июня 1992 года и четыре недели монтажа после этого. [5] В нем используются методы костюмирования , которые до сих пор использовались в фильмах о Годзилле , снятых Тохо . Клинт Голдман из ILM объяснил: «Идея заключалась в том, что мы покажем современный вид, но не с полным «реализмом ILM». Это просто не соответствовало бы теме». Костюм Годзиллы состоял из множества деталей из поролона , а мимику монстра кукловоды воспроизводили с помощью радиоуправляемых устройств. [6] Команда реконструировала миниатюрный набор, использованный в «Охотниках за привидениями 2» (1989), чтобы он напоминал Токио для противостояния Баркли и Годзиллы. [1] Команда по спецэффектам использовала матовую пленку , чтобы создать иллюзию большего города. [6]

Этот рекламный ролик был первым телевизионным рекламным роликом, в котором когда-либо использовалось 3D Audio. Микрофон Барнаби, изобретенный Джеффом Голдом из 3D.Audio, использовался Джеффом Ротом из Focused Audio для создания звука ведения баскетбольного мяча, который вырывался из динамиков. [7]

  • Агентство: Wieden & Kennedy, Портленд
  • Креативы: Уоррен Икинс и Стив Сандоз
  • Продюсер агентства: Джон Адамс
  • Производственная компания: Industrial Light & Magic, Сан-Рафаэль.
  • Режиссер: Майкл Оуэнс
  • Продюсер: Клинт Голдман
  • Оператор-постановщик: Ким Маркс
  • Руководитель отдела существ: Джефф Манн
  • Монтажер: Боб Сарлес
  • Звукорежиссер: Джефф Рот из Focused Audio, Сан-Франциско
  • 3D-аудио (микрофон Barnaby): 3D.Audio
  • Звукооператор: Джей Шиллидей из Focused Audio, Сан-Франциско

Адаптация комиксов

[ редактировать ]

В декабре 1993 года Dark Horse Comics выпустила «Годзилла против Баркли» , одноразовый комикс, вдохновленный рекламным роликом (хотя большая часть действий происходит в Калифорнии, а не в Японии). Комикс был написан Майком Бэроном, а иллюстрации — Джеффом Батлером и Китом Эйкеном. [8]

  1. ^ Jump up to: а б с Ванхукер, Брайан (10 сентября 2022 г.). «30 лет назад одна эпическая реклама возродила франшизу Годзиллы в Америке» . Инверсия . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 21 февраля 2023 г.
  2. ^ Мур, Марта Т. (9 сентября 1992 г.). «Годзилла встречает Баркли на MTV». США сегодня . п. 1.Б.
  3. ^ Стив Райфл. Любимая японская мон-звезда . ECW Press, 1998. 275.
  4. ^ «Когда Чарльз Баркли набросился на Годзиллу в рекламе Nike 1992 года» . NBC Sports Филадельфия. 19 марта 2020 г. Проверено 26 июля 2021 г.
  5. ^ « Свет, камера, магия!», 3 сезон, 1 серия» . Научные американские границы . Производственная компания Чедд-Анжер. 1992–1993 гг. ПБС . Архивировано из оригинала 1 января 2006 г. Вышло в эфир 14 октября 1992 г. ( видео заархивировано 7 августа 2011 г. в Wayback Machine , стенограмма заархивирована 25 августа 2015 г. в Wayback Machine ).
  6. ^ Jump up to: а б Дэвид Калат. Критическая история и фильмография сериала Тохо о Годзилле . МакФарланд, 2007. 207.
  7. ^ Том Кенни. Годзилла против Баркли в 3-D звуке . Журнал Mix, ноябрь 1992 г.
  8. ^ Пол Граветт и Питер Стэнбери. Святое дерьмо! Самые странные комиксы в мире . Пресса Святого Мартина, 2008. 104.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99a7dcdf9075342a5a5e366e8effe60d__1718053560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/0d/99a7dcdf9075342a5a5e366e8effe60d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Godzilla vs. Charles Barkley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)