Jump to content

Уничтожить всех монстров

Уничтожить всех монстров
Афиша театрального релиза
Японское имя
Кандзи Тотальная атака монстров
Транскрипции
Revised Hepburnkaijuu sou shingeki
Режиссер Иширо Хонда
Специальные эффекты от Садамаса Арикава
Автор сценария
Продюсер: Томоюки Танака [ 1 ]
В главных ролях
Кинематография Тайичи Канкура [ 1 ]
Под редакцией Рёхей Фуджи [ 1 ]
Музыка Акира Ифукубе [ 1 ]
Производство
компания
Распространено Вон тот
Дата выпуска
  • 1 августа 1968 г. 1968-08-01 ) ( (Япония)
Время работы
88 минут [ 2 ]
Страна Япония
Язык японский
Бюджет 200 000 000 йен (эквивалент 729 524 213 йен в 2019 году) [ 3 ]
Театральная касса 170 000 000 йен (что эквивалентно 620 095 581 йен в 2019 году)
(аренда в Японии) [ 4 ]

Уничтожить всех монстров ( японский : 怪獣総進撃 , Хепберн : Кайдзю Со-шингеки , букв. « Тотальная атака монстров » ) — японский эпический кайдзю фильм 1968 года, снятый Исиро Хондой , со спецэффектами, поставленными Садамасой Арикавой под руководством Эйдзи. Цубурая . Фильм, продюсером и дистрибьютором которого является компания Toho Co., Ltd , является девятым фильмом «Годзилла» франшизы , в нем представлены одиннадцать персонажей-монстров, в том числе Годзилла , Мотра , Родан , Кинг Гидора , Ангирус и Минилла . В фильме снимались Акира Кубо , Дзюн Тадзаки , Юкико Кобаяши и Ёсио Цучия .

В фильме люди достигли мира во всем мире к 1999 году, а различные гигантские монстры обитают в зоне, известной как Страна монстров. Монстры освобождаются из этого места, и их разум контролируют инопланетяне, известные как Килааки, которые отправляют их атаковать крупные города. Когда монстры освобождаются от влияния килааков, инопланетяне отправляют короля Гидору бросить вызов другим монстрам.

«Уничтожить всех монстров» был показан в кинотеатрах Японии 1 августа 1968 года. 23 мая 1969 года фильм был выпущен компанией American International Pictures с англоязычным дубляжом в США. Современные американские рецензии были неоднозначными, в основном хвалили фильм. решающая битва монстров. Ретроспективно фильм получил больше похвал и считается фаворитом среди поклонников Годзиллы за «смелый и простой сюжет», «новаторские боевые действия». [ 5 ] и «незабываемо бурный» саундтрек Акиры Ифукубе .

За фильмом последовал десятый фильм франшизы о Годзилле , «Атака всех монстров» , вышедший 20 декабря 1969 года.

Земли В конце 20-го века (1999 год в дубляже) все кайдзю были собраны Комитетом по науке ООН и помещены в область, известную как Страна Монстров, расположенную в цепи островов Огасавара . Под островом построен специальный центр управления, который обеспечивает безопасность монстров и служит исследовательским центром для их изучения.

Когда связь со Страной монстров внезапно и загадочным образом прерывается и все монстры начинают атаковать мировые столицы, доктор Ёсида из ККОН приказывает капитану Ямабе и команде его космического корабля Moonlight SY-3 исследовать Огасавару. Там они обнаруживают, что ученые во главе с доктором Отани стали контролируемыми разумом рабами женской инопланетной расы, называющей себя килааками, которые показывают, что контролируют монстров. Их лидер требует, чтобы человеческая раса сдалась или столкнулась с полным уничтожением.

Годзилла нападает на Нью-Йорк , Родан вторгается в Москву , Мотра опустошает Пекин , Горозавр разрушает Париж (хотя Барагону приписывают его разрушение), а Манда атакует Лондон . Атаки были инициированы, чтобы отвлечь внимание от Японии, чтобы инопланетяне могли основать подземную крепость возле горы Фудзи . Затем килааки направляют свою следующую крупную атаку на Токио и, не имея серьезного сопротивления, становятся высокомерными в своих целях, пока ККОН не обнаружит, после обнаружения чудовищных устройств контроля над разумом килааков со всего мира, что они переключились на трансляцию управляющих сигналов. от своей базы под поверхностью Луны. В отчаянном бою экипаж SY-3 уничтожает лунный форпост Килаака и возвращает на Землю систему управления инопланетянами.

Когда все монстры находятся под контролем ККОН, килааки вызывают короля Гидору , который отправляется защищать крепость инопланетян на горе Фудзи, сражаясь с Годзиллой, Миниллой , Мотрой, Роданом, Горозавром, Ангирусом , Кумонгой и Вараном . Несмотря на то, что король Гидора кажется непобедимым, в конечном итоге он побежден объединенной силой земных монстров и убит. Отказываясь признать поражение, килааки выпускают своего козыря, горящего монстра, которого они называют Огненным Драконом, который начинает поджигать Токио и разрушает центр управления на Огасаваре. Внезапно Годзилла атакует и разрушает подземную базу Килааков, показывая, что монстры Земли инстинктивно знают, кто их враги. Затем капитан Ямабе преследует Огненного Дракона на SY-3 и с трудом добивается победы человечества. Огненный Дракон оказывается пылающей тарелкой Килаак и уничтожается. После победы над килааками Годзилла и другие монстры в конечном итоге возвращаются в Страну Монстров, чтобы жить в мире.

Производство

[ редактировать ]

Режиссер по спецэффектам Садамаса Арикава отметил, что Тохо потенциально собирался положить конец сериалу о Годзилле , поскольку «продюсер Танака решил, что все идеи только что иссякли». [ 7 ] [ 8 ] Несколько источников подтверждают, что фильм был анонсирован вместе с «Сыном Годзиллы» , возможно, как конкурирующий проект.

Фильм был написан Такеши Кимурой и Исиро Хондой , что сделало его первым о Годзилле фильмом со времен «Годзиллы снова набеги», сценарий которого не написал Шиничи Сэкидзава . [ 9 ] В титрах к фильму Такеши Кимура указан под псевдонимом Каору Мабути. [ 8 ] Сценарий Кимуры и Хонды развивает концепцию Страны Монстров (в будущих фильмах называемой Островом Монстров). [ 9 ]

Первый сценарий, написанный Кимурой в 1967 году, назывался «Монстр Чушингура» . (Слово «тюшингура» относится к известной исторической истории в Японии о восстании 47 самураев , отомстивших после того, как их хозяин был несправедливо вынужден покончить жизнь самоубийством). [ 10 ] Предположительно, в эту версию должны были быть включены все монстры из арсенала Тохо, даже Кинг-Конг, Санда и Гайра. В интервью Дэвиду Миллеру Иширо Хонда даже сказал, что «первоначальная идея заключалась в том, чтобы показать всех монстров».

Первый первоначальный сценарий Такаши Камуры (в роли Каору Мабути) под предварительным названием Monster Total Advancement Order (怪獣総進撃命令, Кайдзю Сошингеки Мейрей) был представлен 22 ноября 1967 года и включал подтвержденный состав Годзиллы, Мотры (личинка). , Кинг Гидора, Родан, Барагон, Варан, Кумонга, Манда, Магума и Эбира. Все происходит так же, как в законченном фильме, за исключением того, что Магума и Барагон охраняют базу Килаак, а Барагон фактически атакует Париж. Кроме того, в этой версии Варан и Родан работают вместе, чтобы атаковать короля Гидору в финальной битве.

Когда вместо этого было решено адаптировать «Два Годзиллы!: Япония SOS» (более раннюю версию « Сына Годзиллы» ), сценарий был отложен до следующего года. К тому времени права на Конга истекли. Хонда также хотела показать лунные колонии и совершенно новых гибридных монстров, результаты скрещивания и генетического сращивания. Он планировал более глубоко углубиться в подводное сельское хозяйство, чтобы накормить монстров, но из-за бюджетных ограничений это не было включено. В более поздних сценариях количество монстров также было сокращено.

Режиссер Хонда был очарован концепцией «фермы монстров», в частности идеей того, как человечество могло бы их прокормить. Он отметил, что потребуется «огромное количество белка», и предложил для этого клонирование и подводное сельское хозяйство. Однако, несмотря на увлечение режиссера этой концепцией, в финальном фильме ей уделяется очень мало времени, за исключением краткого введения в «Страну монстров» и показа Родана, пирующего на дельфине. Режиссер сетует на то, что из первоначальной сложной идеи сохранилась только основная «идея [] Острова монстров».

Поскольку в фильме есть несколько монстров, которые постоянно возвращаются, локация была разработана как далекий остров, где монстры усмиряются. [ 9 ] Это связало другие фильмы, не связанные с серией Годзиллы , с ее вселенной, поскольку существуют такие существа, как Манда (из Атрагона ) и Варан ( Варан Невероятный ). [ 9 ] В фильме представлены кадры из фильма «Гидора, трехголовое чудовище» (1964), в частности короля Гидоры . огненная сцена рождения [ 2 ] [ 11 ]

Как и в случае с «Эбирой, Ужас глубин» , режиссером спецэффектов в фильме был Тейсё Арикава, хотя заслуга в этом принадлежит Эйдзи Цубурая. Цубурая играла скорее роль супервайзера в отношении спецэффектов.

Во время нападения монстра на Токио можно увидеть, как Годзилла переступает через модель строительного крана. Оглядываясь назад, Харуо Накадзима сделал это, потому что боялся, что может споткнуться об него и упасть. Он пожалел, что сделал это, так как ему следовало отбросить его с дороги, поскольку это было совсем не монстроподобно.

Школьники посещают съемочную площадку во время съемок, позируют с актерами, костюмами монстров и реквизитом.

Во время съемок фильма Тохо организовал посещение горы Фудзи группой из примерно 100 детей, поступивших в первый класс и увидевших всех монстров в действии, а также актеров Акиры Кубо и Дзюн Тадзаки. Актриса Юкико Кобаяши, как и монстры, также посетила члена детского актерского состава Имперского театра Лондона в постановке « Оливера!». в Токио.

Во время климатической битвы у горы Фудзи Харуо Накадзима хотел, чтобы Годзилла повторил свой «прыгающий шии» из «Вторжения астро-монстра» , но Исиро Хонда удалил его из финального фильма.

Спецэффекты

[ редактировать ]

новые костюмы монстров для Годзиллы и Ангируса Для фильма были созданы , а костюмы Родана , Кумонги, Миниллы, Горозавра, Манды, Барагона, Мотры и короля Гидоры были изменены из предыдущих фильмов, при этом король Гидора имел меньше деталей, чем в предыдущих фильмах. . [ 12 ]

В фильме было создано три разных масштаба Moonlight SY-3. Самый большой из них имел длину 1 метр (3 фута) и использовался в основном для съемок космического корабля, летящего по поверхности Луны, приземляющегося и взлетающего, а также для битвы с Огненным Драконом (НЛО). Основой модели была твердая древесина с поверхностными деталями из пробкового дерева и формованного стекловолокна с пудрой и краской, используемой для маскировки текстуры древесины и швов. Эта модель имела складные крылья, функциональное шасси и полностью работающие двигатели. Версия 50 см была создана для использования в разгонной ступени, а версия 30 см - для перспективных полетов. Обе версии меньшего размера были изготовлены из пробкового дерева, покрыты замазкой и краской.

В сцене, когда Горозавр выходит из-под земли (через туннель, предположительно вырытый Барагоном) под Триумфальной аркой , пол декораций находился на высоте шести с половиной футов над землей, а над ним была построена арка. Под съемочную площадку привезли погрузчик и поставили на него монстра. Затем они подняли монстра через землю, подняв вилочный погрузчик.

В огненной ловушке, установленной килааками для ловли Moonlight SY-3, использовались настоящие огнеметы. В каменных стенах кратера были использованы огнезащитные материалы.

Удаленная сцена

[ редактировать ]

После нападения на Нью-Йорк Годзилла должен был прибыть в Лондон и сразиться с Мандой, но сцена была вырезана. В выпуск сцены 1990-х годов вошли бонусные материалы японского лазерного диска с фильмом. Каскадеры сражаются ради развлечения, чтобы бездельничать между дублями, режиссер Исиро Хонда сказал: «Почему сцена была вырезана? Поскольку это не имеет смысла в мудрой истории, Годзилла и Манда находились под контролем их же будучи злодеями, они не стали бы просто сражаться друг с другом. В любом случае, это был не лучший бой, поскольку Манда — один из немногих монстров во франшизе, с которым Годзилла никогда не сражался, и он появился в двух фильмах с Годзиллой, но ни в одном из них они не сражались». [ 13 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Destroy All Monsters был выпущен в Японии 1 августа 1968 года, где его распространяла компания Toho . [ 2 ] [ 7 ] Он был выпущен двойной афишей вместе с переизданием фильма «Атрагон» . [ 2 ] [ 14 ] Бюджет фильма составил около 200 000 000 иен, а посещаемость составила 2 580 000 человек. Фильм был переиздан в кинотеатрах Японии в 1972 году, где Хонда отредактировала его до 74-минутной продолжительности и выпустила под названием «Годзилла: Молниеносная стратегия» (ゴジラ電撃大作戦, Годжира Денгеки Дайсакусен). [ 2 ] Destroy All Monsters продолжила снижение продаж билетов на сериал о Годзилле в Японии , заработав на продаже билетов 2,6 миллиона долларов. [ 15 ] Для сравнения: «Вторжение астро-монстра» принесло 3,8 миллиона, а «Сын Годзиллы» — 2,5 миллиона. [ 15 ]

релиз в США

[ редактировать ]

Фильм был выпущен в США компанией American International Pictures с англоязычным дубляжом 23 мая 1969 года. [ 2 ] Премьера фильма состоялась в США в Цинциннати . [ 7 ] American International Pictures наняла Titra Studios для дублирования фильма на английский язык. [ 16 ] Американская версия фильма остается относительно близкой к японскому оригиналу. [ 11 ] Среди наиболее примечательных удаленных элементов - заглавная тема Акиры Ифукубе (титры перенесены в конец фильма) и краткий кадр, где Минилла прикрывает глаза и пригибается, когда король Гидора сбрасывает Ангируса с неба. [ 16 ] «Уничтожить всех монстров» показывали по американскому телевидению до начала 1980-х годов. [ 16 ] Он снова появился в кабельной трансляции на канале Sci-Fi Channel в 1996 году. [ 16 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Релиз AIP Destroy All Monsters никогда не выпускался для домашнего видео в Соединенных Штатах, несмотря на то, что Orion Home Video в какой-то момент имела права на распространение. Наконец, в 1998 году он был выпущен на видеокассете и ADV Films содержал дублированные на английском языке диалоги из собственной международной версии фильма Тохо. [ 16 ] [ 17 ] В 2011 году Tokyo Shock выпустила фильм на DVD и Blu-ray , а в 2014 году компания переиздала его на DVD и Blu-ray. [ 18 ] франшизы В 2019 году японская версия и экспортная английская версия были включены в бокс-сет Blu-ray, выпущенный Criterion Collection, в который вошли все 15 фильмов эпохи Сёва . [ 19 ]

В 2021 году Тохо представил в формате 4K ремастер фильма на канале Nippon Classic Movie Channel вместе с семью другими фильмами о Годзилле, также обновленными в формате 4K. фильм был уменьшен до 2K . Для трансляции [ 20 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Из современных обзоров и Variety , и Monthly Film Bulletin отметили, что в лучших сценах фильма монстры участвуют вместе, но при этом подвергли критике кинопроизводство. Variety рассмотрел дублированную на английском версию фильма, заявив, что она может понравиться «наркоманам научной фантастики и фанатам монстров», при этом заявив, что «сюжет находится на уровне комикса, спецэффекты зависят от очевидных миниатюр, а актерская игра (человеческая) взята из школа Флэша Гордона » и что сила фильма основана на его «митинге монстров». [ 21 ] Ежемесячный кинобюллетень высказал мнение, что «модельная работа плохая, а сценарий, как обычно, представляет собой детский комикс». [ 22 ] В обоих обзорах упоминалась финальная сцена с монстрами, при этом Variety назвал ее «умной», а Monthly Film Bulletin заявил, что «кроме [монстров] установленного законом опустошения мировых столиц [...] монстрам нечем заняться, к сожалению, до тех пор, пока они не соберитесь в последнем барабане для великолепной битвы» [ 21 ] [ 22 ] Ежемесячный кинобюллетень отметил, что фильм «почти стоил того, чтобы пережить банальности финального противостояния на горе Фудзи», отметив, что сын Годзиллы «с нежностью аплодирует с безопасного расстояния» и «победоносные монстры, исполняющие праздничную джигу». [ 22 ]

Из ретроспективных рецензий Стив Биодровски из Cinefantastique отметил, что фильм «слишком скуден по сюжету, слишком скуден по характеристикам, чтобы его можно было считать по-настоящему великим фильмом [...] Но для десятилетнего ребенка, живущего внутри нас всех , это самое потрясающее развлечение». [ 23 ] Мэтт Папроцки из Blogcritics сказал, что фильм «далек от совершенства» и «временами может быть совершенно скучным», но считает, что «сцены разрушений компенсируют все остальное» и «финальная битва - это эпопея, с которой просто невозможно сравниться». ". [ 24 ]

Фильм считается культовым среди поклонников франшизы Годзиллы . [ 5 ] [ 25 ] В книге Стива Райфла и Эда Годзишевски 2017 года, посвященной фильмографии Иширо Хонды, они заявили, что « Уничтожить всех монстров » теперь рассматривается как «последняя по-настоящему энергичная работа» в первой серии фильмов о кайдзю Тохо из-за «его смелого и простого сюжета, богатого монстры и разрушения, а также незабываемо громкий саундтрек от Акиры Ифукубе». [ 25 ]

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes рейтинг одобрения 80% на основе 10 отзывов, средняя оценка 6,6/10. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Гэлбрейт IV 1996 , с. 149.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гэлбрейт IV 1996 , с. 150.
  3. ^ Райфл и Годзишевски 2017 , с. 244.
  4. ^ Райфл и Годзишевски 2017 , с. 247.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Уничтожить всех монстров (1968)» . Коллекция критериев . Коллекция критериев . Проверено 26 июля 2019 г. ... «Уничтожить всех монстров» представляет собой захватывающую демонстрацию инновационных последовательностей действий и запоминающихся образов, которые сделали его любимым для поколений зрителей.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Райфл 1998 , с. 357.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Райфл 1998 , с. 145.
  8. ^ Перейти обратно: а б Райфл 1998 , с. 146.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Калат 1997 , с. 98.
  10. ^ Райфл и Годзишевски 2011 , 00:01:23.
  11. ^ Перейти обратно: а б Калат 1997 , с. 99.
  12. ^ Райфл 1998 , с. 147.
  13. ^ Шерлок, Бен (21 октября 2023 г.). «Вселенная монстров может устроить эпическую битву Годзиллы, которую эта удаленная сцена украла у нас 55 лет назад» . Экранная ругань .
  14. ^ Райфл и Годзишевски 2011 , 00:00:32.
  15. ^ Перейти обратно: а б Калат 1997 , с. 100.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Райфл 1998 , с. 148.
  17. ^ Райфл 1998 , с. 368.
  18. ^ Дж. Уртадо (12 декабря 2011 г.). Обзор Blu-ray «УНИЧТОЖИТЬ ВСЕХ МОНСТРОВ» . Экранная анархия . Проверено 16 ноября 2016 г.
  19. ^ Патчи, Мэтт (25 июля 2019 г.). «Criterion представляет 1000-й диск коллекции: лучший набор Годзиллы» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  20. ^ «Цифровой ремастер сериала «Годзилла» в разрешении 4K, ужасное качество изображения, непрерывная трансляция в течение 8 месяцев» . Nihon – eiga.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года. Проверено 26 марта 2022 года .
  21. ^ Перейти обратно: а б Уиллис 1985 , с. 246: «Обзор 88-минутной англоязычной версии, просмотренной 23 мая 1969 года».
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Кайдзю Сошингеки (Уничтожить всех монстров)». Ежемесячный кинобюллетень . Том. 36, нет. 420. Лондон: Британский институт кино . 1969. с. 267. ISSN   0027-0407 .
  23. ^ Стив, Биодровски (11 апреля 2009 г.). «Уничтожить всех монстров (1968) – Обзор Кайдзю» . Синефантастика . Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года . Проверено 26 января 2017 г.
  24. ^ Папроцки, Мэтт (6 июля 2004 г.). Обзор DVD «Уничтожить всех монстров» . Блогкритики . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 26 января 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Райфл и Годзишевски, 2017 , с. 243.
  26. ^ « Уничтожить всех монстров! » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 19 сентября 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9825895d96f327d53e05540ed1599cf4__1719185700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/f4/9825895d96f327d53e05540ed1599cf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Destroy All Monsters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)