Jump to content

Уничтожить всех монстров (группа)

Уничтожить всех монстров
Источник Детройт , Мичиган , США
Жанры
Годы активности 1973–1985
Этикетки Вишнево-красный
Предыдущие участники Ниагара
Кэри Лорен
Майк Келли
Джим Шоу
Ларри Миллер
Бен Миллер
Майк Пауэрс
Рон Эштон
Майкл Дэвис
Роб Кинг
Ниагара и уничтожить всех монстров, весна 1982 г.

Destroy All Monsters была влиятельной группой Детройта рок- , существовавшей с 1973 по 1985 год и с тех пор время от времени выступавшей. Их музыка затрагивала элементы панк-рока , психоделического рока , хэви-метала и нойз-рока с большой долей исполнительского искусства . Лестер Бэнгс охарактеризовал их музыку как «анти-рок». Определенную известность они получили благодаря участников The Stooges и MC5 присоединению к группе Sonic Youth , а также певцу и гитаристу Терстону Муру, составившему набор из трех компакт-дисков с музыкой группы в 1994 году.

Ранние годы

[ редактировать ]

Основанное в 1973 году первое издание Destroy All Monsters было создано Мичиганского университета студентами-художниками Майком Келли , Джимом Шоу , Ниагарой и кинорежиссером Кэри Лореном . Они выступали в районе Анн-Арбора в 1973–1976 годах, и их единственным релизом была часовая кассета с их записями, доступная только в журнале Lightworks . На их раннюю музыку повлияли Sun Ra , Velvet Underground , ESP-Disk , фильмы о монстрах , бит-культура и футуризм . Их звучание было экспериментальным, резким, психоделическим, мрачно-юмористическим и монотонным. [ 2 ]

В канун Нового 1973 года на съезде комиксов в Анн-Арборе, штат Мичиган, состоялся первый концерт Destroy All Monsters. В то время инструментами были две гитары с эхоплексом и фузз-боксом, ударная установка, на которой играл Роджер Миллер из Mission of Burma , магнитофонные петли, скрипка , саксофон, пылесос и банка из-под кофе. Они исполнили безумную версию «Iron Man» группы Black Sabbath , и через десять минут их попросили уйти. Группа исполняла «партизанский стиль», бесплатно устраиваясь на вечеринках и играя за еду в братстве Анн-Арбора. Они использовали модифицированные инструменты, драм-машину, магнитофонные петли, игрушки, дешевые клавишные и сломанные электронные устройства. Помимо съезда комиксов, единственное официальное выступление группы в то время было на Хэллоуинском балу в художественной школе Мичиганского университета в 1976 году.

Келли и Шоу покинули группу летом 1976 года, чтобы поступить в аспирантуру CalArts в Лос-Анджелесе, Калифорния. Оба сделали успешную сольную карьеру в мире искусства. Их работы хранятся в крупных коллекциях по всему миру.

Новый персонал

[ редактировать ]
Ниагара , Рон Эштон и барабанщик Platehead, Анн-Арбор, Мичиган, США, весна 1982 года.

В 1977 году Ниагара и Лорен наняли гитариста Ларри Миллера и саксофониста Бена Миллера ; оба недолго просуществовали в группе Sproton Layer (в качестве барабанщика и гитариста соответственно) вместе со своим братом Роджером Миллером (который позже стал соучредителем Mission of Burma ). Они пригласили басиста Майка (Джетта) Пауэрса, но вскоре он уехал в Гарвардский университет. Вскоре после этого к нам присоединились участники двух важных групп из Детройта: гитарист Рон Эштон , ранее участвовавший в The Stooges , и бас-гитарист Майкл Дэвис из MC5 . Их присутствие привлекло к группе больше внимания, чем когда-либо прежде. Вскоре после этого Рон попросил барабанщика Роба Кинга присоединиться к группе (заменив Роджера Миллера, который временно занимал это место).

В 1978 году Destroy All Monsters готовились к выпуску "Bored", своей первой официальной записи, когда группа начала по-настоящему набирать обороты. К тому времени Ниагара разорвала отношения с Лорен в пользу новых отношений с Эштоном; Лорен быстро уволили из группы. Вскоре после этого братья Миллер также ушли после Хэллоуинского шоу DAM в Университете Восточного Мичигана в 1978 году. Сингл "Bored"/"You're Gonna Die" привлек большое внимание музыкальной прессы Великобритании, и состоялся крупный тур по 35 концертам. Великобритания последовала [ 3 ] и группа смогла извлечь выгоду из дурной славы.

Более поздние события и воссоединение

[ редактировать ]

Ниагара и Рон Эштон продолжали гастролировать и записываться вместе с Майклом Дэвисом, выпустив в общей сложности четыре 7-дюймовых сингла на лейбле IDBI. В период с 1982 по 1984 год Destroy All Monsters гастролировали по стране. Персонал: Роб Кинг на барабанах, Майк Дэвис на басу, Рон Эштон на гитара, а Ниагара на вокале в этот период подружилась с Ramones и Dead Boys. Эти три группы по очереди выступали друг перед другом на концертах в Нью-Йорке, Детройте и Филадельфии. DAM стала домашней группой Second Chance (Анн-Арбор). ) и Bookies (Детройт) в ранние времена панка. В мае 1983 года группа записала и сняла на видео песню «Make Mine Japan». Выпущенное в декабре 1983 года видео теперь можно увидеть в Интернете. 1985. Синглы DAM были выпущены на компакт-диске лейблом Cherry Red Records.

В 1994 году Майк Келли, Кэри Лорен, Байрон Коли и Терстон Мур составили коробочный набор из трех компакт-дисков с музыкой DAM, обложками и обширными примечаниями под названием Destroy All Monsters: 1974–1976 к альбому Мура Ecstatic Peace! этикетка.

Первоначальный состав (Келли, Лорен, Ниагара и Шоу) реформировался для реюнион-концертов в 1995 году в Magic Bag в Детройте, Spaceland в Лос-Анджелесе и Bodies в Сан-Диего. Шесть выпусков журнала Destroy All Monsters Magazine (1976–1979) были отредактированы Кэри Лореном и опубликованы с добавленными иллюстрациями студентов DAM, гибким диском и историей в книге Destroy All Monsters: Geisha This (1995). В период с 1995 по 1996 год также были выпущены четыре кассеты VHS с фильмами DAM режиссера Лорена; «Выращивайте живых монстров» , «Ясный день» , «Встряхните хвост ящерицы» или «Ржавая поясная крупа» и «Странный фрукт: каменный апокриф». В 1995 году в галерее Book Beat прошла выставка произведений искусства DAM. Концертный компакт-диск Silver Wedding Anniversary стал результатом концертов воссоединения и был выпущен в 1996 году на лейбле Sympathy for the Record Industry и включал в себя основные моменты выступлений с концертов воссоединения.

В 1996 году группа выступила в Токио и Осаке, Япония. Выставка произведений искусства DAM прошла в галерее Deep в Токио. Вскоре DAM начала работу над инсталляцией и фильмом, известным как Strange Früt: Rock Apochrypha , исследованием культуры Детройта. Эта выставка была впервые показана на фестивале «I Rip You, You Rip Me» — серии выставок, представлений, симпозиумов и мастер-классов, исследующих радикальную субкультуру и музыкальную сцену Детройта конца шестидесятых — начала семидесятых годов. Музей Боймана Ван Бёнингена в Роттердаме и Найттауне, кураторами которого являются художники Бен Шот и Рональд Корнелиссен. Strange Früt: Rock Apochrypha был выставлен и завершен в 2000 году в COCA (Центре современного искусства) в Сиэтле, штат Вашингтон, а также на выставке Artists Take On Detroit (2001), проходившей в Детройтском институте искусств. Эта работа также была выбрана для включения в Биеннале искусств Уитни 2002 года в Нью-Йорке.

В 2006 году выставка Strange Früt и архивы группы отправились в Центр современного искусства Magasin в Гренобле, Франция. DAM выступали на фестивалях All Tomorrow's Party в Лос-Анджелесе в качестве приглашенных артистов Sonic Youth и в Лондоне, Великобритания, в качестве приглашенных артистов, выбранных Дино и Джейком Чепменами. Часть архивов группы была выставлена ​​на выставке в рамках шоу «Театр без театра» выставка отправилась в Лиссабон в MACBA в Барселоне, Испания, открытие 25 мая 2007 года . Осенью того же года , Португалия.

С 1995 года группа выпустила пять полноформатных компакт-дисков на собственном лейбле [The End is Here]: Radio Teardrop (1996), Backyard Monster Tube and Pig (1998), Swamp Gas (2001) и на [ Составное приложение]: Детройтская оратория (2003), Destroy All Monsters: Live in Tokyo (2003).

Переиздание первых шести выпусков журнала DAM Magazine с добавленными иллюстрацией группы, историей, плакатом и гибким диском было опубликовано Book Beat и DAP Artbooks в 1995 году под названием Destroy All Monsters: Geisha This и переиздано в трех разных изданиях. DVD с избранными фильмами DAM был выпущен в 2007 году компанией MVD video под названием: Grow Live Monsters , включающий ранние 8-мм и 16-мм фильмы, снятые Кэри Лореном в 1971–1976 годах.

Рон Эштон умер 1 января 2009 года в возрасте 60 лет от сердечного приступа.

В 2009 году книжный магазин Printed Matter в Нью-Йорке организовал выставку Destroy All Monsters « Hungry for Death» , курируемую Джеймсом Хоффом и Кэри Лореном, на которой представлено собрание работ группы. [ 4 ] Выставка посетила проекты White Flag Projects в Сент-Луисе, 0047 в Осло, галерею SPACE в Лондоне, Американскую академию в Риме, Италия, Galerie 1m3 в Лозанне, Швейцария, галерею AMP в Афинах, Греция (2010), галерею du jour agnès b. в Париже, Франция (2011 г.) и Художественной галерее Бостонского университета (2011 г.). Приурочено к выставке Hungry for Death Printed Matter выпустила в 1975 году запись Double Sextet в виде винилового альбома. Группа также переиздала сборник Destroy All Monsters: 1974–1976 на компакт-диске без буклета ограниченным тиражом в 1000 экземпляров. В 2011 году Художественная галерея Бостонского университета выпустила каталог Hungry for Death: Destroy All Monsters с эссе Байрон Коли и Брэнден Джозеф. Этот каталог включал подробную дискографию и компакт-диск Get Out of My Bedroom с неизданной музыкой DAM, охватывающей более чем тридцатилетнюю историю группы. [ 5 ]

Факсимильная перепечатка журнала Destroy All Monsters Magazine 1976–1979 годов была опубликована издательством Primary Information в мае 2011 года. [ 6 ]

Выставка под названием « Возвращение репрессированных: уничтожить всех монстров 1973–1977», курируемая Майком Келли и Дэном Наделем, на которой представлены работы Майка Келли, Джима Шоу, Кэри Лорена и Ниагары, открылась в PRISM в Лос-Анджелесе 19 ноября 2011 года и продлилась до 7 января. , 2012. К выставке прилагался каталог, опубликованный PRISM и PictureBox под редакцией Майка Келли и Дэна Наделя, с эссе Николь Рудик.

Майк Келли был найден мертвым в Южной Пасадене, штат Калифорния , 1 февраля 2012 года в возрасте 57 лет, покончив жизнь самоубийством. [ 7 ] Шестнадцать дней спустя, 17 февраля 2012 года, Майкл Дэвис умер от печеночной недостаточности в возрасте 68 лет. [ 8 ]

Роб Кинг умер 4 ноября 2023 года в Анн-Арборе от пневмонии в возрасте 68 лет. [ нужна ссылка ]

Дискография

[ редактировать ]
  • 1975 – Greatest Hits (только кассета)
  • 1995 – Уничтожить всех монстров 1974–1976
  • 1996 – «Радио Слезинка»
  • 1996 – Серебряная годовщина свадьбы.
  • 1998 – «Свинья или дворовый монстр»
  • 2001 – Болотный газ
  • 2002 – Детройтская оратория
  • 2003 – Концерт в Токио
  • 2009 – Секстет (1975, только винил)
  • 2009 – Destroy all Monsters 1974–1976 (тройное переиздание альбома)
  • 2011 – «Убирайся из моей спальни!»

Живые альбомы

[ редактировать ]
  • 2002 – Детройтская оратория (вживую)
  • 2003 – Концерт в Токио и Осаке
  • 1996 - Встряхни хвост ящерицы или задница ржавого пояса (VHS)
  • 1996 – Ясный день: DAM Live (VHS)
  • 1998 – Странный фрукт (VHS)
  • 2007 - Выращивайте живых монстров (переиздание DVD с VHS 1995 года)

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • 1978 – «Скучно»/«Ты умрешь»
  • 1978 - "Дни бриллиантов" EP
  • 1979 – «22 ноября» / «Знакомство с Крипером».
  • 1979 – «Что я получу?» / «Никто не знает»
  • 1995 – «Мой герой-ковбой/Мне скучно/Обзываю всех девушек» (1974)
  • 1996 – «Убей меня нежно / Детройт-Рок-Сити»
  • 1997 – «Атака чиггеров/Типичная девушка» (1974)
  • 1998 – «Параноик блондинок / Возьми меня с собой»
  1. ^ Фольгар, Абель. «Двадцать лучших прото-панк-групп: неполный список» . Броуард-Палм-Бич «Новые времена» . Проверено 3 августа 2017 г.
  2. ^ Анкени, Джейсон. «Уничтожить всех монстров» . Вся музыка . Проверено 9 апреля 2021 г.
  3. ^ Destroy All Monsters Джейсона Акни из AllMusic ; по состоянию на 9 марта 2007 г.
  4. ^ «Жаждущий смерти – уничтожь всех монстров» . Пресс-релиз . Печатная материя. Архивировано из оригинала 2 июля 2011 г. Проверено 3 июня 2009 г.
  5. ^ Лорен, Кэри, изд. (октябрь 2011 г.). Жаждущий смерти: уничтожить всех монстров . Художественная галерея Бостонского университета и книжный бит.
  6. ^ Лорен, Кэри, изд. (май 2011 г.). Журнал Destroy All Monsters, 1976–1979 гг . Первичная информация.
  7. ^ Джеймс Салливан. « Художник-музыкант Майк Келли умер в результате очевидного самоубийства » . Роллинг Стоун . Проверено 3 февраля 2012 г.
  8. ^ «Басист MC5 Майкл Дэвис умер в возрасте 68 лет» . Новости Би-би-си . 19 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6e6b6a6ddbd5e42e2767834084a60d0__1705151220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/d0/b6e6b6a6ddbd5e42e2767834084a60d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Destroy All Monsters (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)