Уничтожить всех монстров (группа)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2012 г. ) |
Уничтожить всех монстров | |
---|---|
Источник | Детройт , Мичиган , США |
Жанры | |
Годы активности | 1973–1985 |
Этикетки | Вишнево-красный |
Предыдущие участники | Ниагара Кэри Лорен Майк Келли Джим Шоу Ларри Миллер Бен Миллер Майк Пауэрс Рон Эштон Майкл Дэвис Роб Кинг |

Destroy All Monsters была влиятельной группой Детройта рок- , существовавшей с 1973 по 1985 год и с тех пор время от времени выступавшей. Их музыка затрагивала элементы панк-рока , психоделического рока , хэви-метала и нойз-рока с большой долей исполнительского искусства . Лестер Бэнгс охарактеризовал их музыку как «анти-рок». Определенную известность они получили благодаря участников The Stooges и MC5 присоединению к группе Sonic Youth , а также певцу и гитаристу Терстону Муру, составившему набор из трех компакт-дисков с музыкой группы в 1994 году.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Основанное в 1973 году первое издание Destroy All Monsters было создано Мичиганского университета студентами-художниками Майком Келли , Джимом Шоу , Ниагарой и кинорежиссером Кэри Лореном . Они выступали в районе Анн-Арбора в 1973–1976 годах, и их единственным релизом была часовая кассета с их записями, доступная только в журнале Lightworks . На их раннюю музыку повлияли Sun Ra , Velvet Underground , ESP-Disk , фильмы о монстрах , бит-культура и футуризм . Их звучание было экспериментальным, резким, психоделическим, мрачно-юмористическим и монотонным. [ 2 ]
В канун Нового 1973 года на съезде комиксов в Анн-Арборе, штат Мичиган, состоялся первый концерт Destroy All Monsters. В то время инструментами были две гитары с эхоплексом и фузз-боксом, ударная установка, на которой играл Роджер Миллер из Mission of Burma , магнитофонные петли, скрипка , саксофон, пылесос и банка из-под кофе. Они исполнили безумную версию «Iron Man» группы Black Sabbath , и через десять минут их попросили уйти. Группа исполняла «партизанский стиль», бесплатно устраиваясь на вечеринках и играя за еду в братстве Анн-Арбора. Они использовали модифицированные инструменты, драм-машину, магнитофонные петли, игрушки, дешевые клавишные и сломанные электронные устройства. Помимо съезда комиксов, единственное официальное выступление группы в то время было на Хэллоуинском балу в художественной школе Мичиганского университета в 1976 году.
Келли и Шоу покинули группу летом 1976 года, чтобы поступить в аспирантуру CalArts в Лос-Анджелесе, Калифорния. Оба сделали успешную сольную карьеру в мире искусства. Их работы хранятся в крупных коллекциях по всему миру.
Новый персонал
[ редактировать ]
В 1977 году Ниагара и Лорен наняли гитариста Ларри Миллера и саксофониста Бена Миллера ; оба недолго просуществовали в группе Sproton Layer (в качестве барабанщика и гитариста соответственно) вместе со своим братом Роджером Миллером (который позже стал соучредителем Mission of Burma ). Они пригласили басиста Майка (Джетта) Пауэрса, но вскоре он уехал в Гарвардский университет. Вскоре после этого к нам присоединились участники двух важных групп из Детройта: гитарист Рон Эштон , ранее участвовавший в The Stooges , и бас-гитарист Майкл Дэвис из MC5 . Их присутствие привлекло к группе больше внимания, чем когда-либо прежде. Вскоре после этого Рон попросил барабанщика Роба Кинга присоединиться к группе (заменив Роджера Миллера, который временно занимал это место).
В 1978 году Destroy All Monsters готовились к выпуску "Bored", своей первой официальной записи, когда группа начала по-настоящему набирать обороты. К тому времени Ниагара разорвала отношения с Лорен в пользу новых отношений с Эштоном; Лорен быстро уволили из группы. Вскоре после этого братья Миллер также ушли после Хэллоуинского шоу DAM в Университете Восточного Мичигана в 1978 году. Сингл "Bored"/"You're Gonna Die" привлек большое внимание музыкальной прессы Великобритании, и состоялся крупный тур по 35 концертам. Великобритания последовала [ 3 ] и группа смогла извлечь выгоду из дурной славы.
Более поздние события и воссоединение
[ редактировать ]Ниагара и Рон Эштон продолжали гастролировать и записываться вместе с Майклом Дэвисом, выпустив в общей сложности четыре 7-дюймовых сингла на лейбле IDBI. В период с 1982 по 1984 год Destroy All Monsters гастролировали по стране. Персонал: Роб Кинг на барабанах, Майк Дэвис на басу, Рон Эштон на гитара, а Ниагара на вокале в этот период подружилась с Ramones и Dead Boys. Эти три группы по очереди выступали друг перед другом на концертах в Нью-Йорке, Детройте и Филадельфии. DAM стала домашней группой Second Chance (Анн-Арбор). ) и Bookies (Детройт) в ранние времена панка. В мае 1983 года группа записала и сняла на видео песню «Make Mine Japan». Выпущенное в декабре 1983 года видео теперь можно увидеть в Интернете. 1985. Синглы DAM были выпущены на компакт-диске лейблом Cherry Red Records.
В 1994 году Майк Келли, Кэри Лорен, Байрон Коли и Терстон Мур составили коробочный набор из трех компакт-дисков с музыкой DAM, обложками и обширными примечаниями под названием Destroy All Monsters: 1974–1976 к альбому Мура Ecstatic Peace! этикетка.
Первоначальный состав (Келли, Лорен, Ниагара и Шоу) реформировался для реюнион-концертов в 1995 году в Magic Bag в Детройте, Spaceland в Лос-Анджелесе и Bodies в Сан-Диего. Шесть выпусков журнала Destroy All Monsters Magazine (1976–1979) были отредактированы Кэри Лореном и опубликованы с добавленными иллюстрациями студентов DAM, гибким диском и историей в книге Destroy All Monsters: Geisha This (1995). В период с 1995 по 1996 год также были выпущены четыре кассеты VHS с фильмами DAM режиссера Лорена; «Выращивайте живых монстров» , «Ясный день» , «Встряхните хвост ящерицы» или «Ржавая поясная крупа» и «Странный фрукт: каменный апокриф». В 1995 году в галерее Book Beat прошла выставка произведений искусства DAM. Концертный компакт-диск Silver Wedding Anniversary стал результатом концертов воссоединения и был выпущен в 1996 году на лейбле Sympathy for the Record Industry и включал в себя основные моменты выступлений с концертов воссоединения.
В 1996 году группа выступила в Токио и Осаке, Япония. Выставка произведений искусства DAM прошла в галерее Deep в Токио. Вскоре DAM начала работу над инсталляцией и фильмом, известным как Strange Früt: Rock Apochrypha , исследованием культуры Детройта. Эта выставка была впервые показана на фестивале «I Rip You, You Rip Me» — серии выставок, представлений, симпозиумов и мастер-классов, исследующих радикальную субкультуру и музыкальную сцену Детройта конца шестидесятых — начала семидесятых годов. Музей Боймана Ван Бёнингена в Роттердаме и Найттауне, кураторами которого являются художники Бен Шот и Рональд Корнелиссен. Strange Früt: Rock Apochrypha был выставлен и завершен в 2000 году в COCA (Центре современного искусства) в Сиэтле, штат Вашингтон, а также на выставке Artists Take On Detroit (2001), проходившей в Детройтском институте искусств. Эта работа также была выбрана для включения в Биеннале искусств Уитни 2002 года в Нью-Йорке.
В 2006 году выставка Strange Früt и архивы группы отправились в Центр современного искусства Magasin в Гренобле, Франция. DAM выступали на фестивалях All Tomorrow's Party в Лос-Анджелесе в качестве приглашенных артистов Sonic Youth и в Лондоне, Великобритания, в качестве приглашенных артистов, выбранных Дино и Джейком Чепменами. Часть архивов группы была выставлена на выставке в рамках шоу «Театр без театра» выставка отправилась в Лиссабон в MACBA в Барселоне, Испания, открытие 25 мая 2007 года . Осенью того же года , Португалия.
С 1995 года группа выпустила пять полноформатных компакт-дисков на собственном лейбле [The End is Here]: Radio Teardrop (1996), Backyard Monster Tube and Pig (1998), Swamp Gas (2001) и на [ Составное приложение]: Детройтская оратория (2003), Destroy All Monsters: Live in Tokyo (2003).
Переиздание первых шести выпусков журнала DAM Magazine с добавленными иллюстрацией группы, историей, плакатом и гибким диском было опубликовано Book Beat и DAP Artbooks в 1995 году под названием Destroy All Monsters: Geisha This и переиздано в трех разных изданиях. DVD с избранными фильмами DAM был выпущен в 2007 году компанией MVD video под названием: Grow Live Monsters , включающий ранние 8-мм и 16-мм фильмы, снятые Кэри Лореном в 1971–1976 годах.
Рон Эштон умер 1 января 2009 года в возрасте 60 лет от сердечного приступа.
В 2009 году книжный магазин Printed Matter в Нью-Йорке организовал выставку Destroy All Monsters « Hungry for Death» , курируемую Джеймсом Хоффом и Кэри Лореном, на которой представлено собрание работ группы. [ 4 ] Выставка посетила проекты White Flag Projects в Сент-Луисе, 0047 в Осло, галерею SPACE в Лондоне, Американскую академию в Риме, Италия, Galerie 1m3 в Лозанне, Швейцария, галерею AMP в Афинах, Греция (2010), галерею du jour agnès b. в Париже, Франция (2011 г.) и Художественной галерее Бостонского университета (2011 г.). Приурочено к выставке Hungry for Death Printed Matter выпустила в 1975 году запись Double Sextet в виде винилового альбома. Группа также переиздала сборник Destroy All Monsters: 1974–1976 на компакт-диске без буклета ограниченным тиражом в 1000 экземпляров. В 2011 году Художественная галерея Бостонского университета выпустила каталог Hungry for Death: Destroy All Monsters с эссе Байрон Коли и Брэнден Джозеф. Этот каталог включал подробную дискографию и компакт-диск Get Out of My Bedroom с неизданной музыкой DAM, охватывающей более чем тридцатилетнюю историю группы. [ 5 ]
Факсимильная перепечатка журнала Destroy All Monsters Magazine 1976–1979 годов была опубликована издательством Primary Information в мае 2011 года. [ 6 ]
Выставка под названием « Возвращение репрессированных: уничтожить всех монстров 1973–1977», курируемая Майком Келли и Дэном Наделем, на которой представлены работы Майка Келли, Джима Шоу, Кэри Лорена и Ниагары, открылась в PRISM в Лос-Анджелесе 19 ноября 2011 года и продлилась до 7 января. , 2012. К выставке прилагался каталог, опубликованный PRISM и PictureBox под редакцией Майка Келли и Дэна Наделя, с эссе Николь Рудик.
Майк Келли был найден мертвым в Южной Пасадене, штат Калифорния , 1 февраля 2012 года в возрасте 57 лет, покончив жизнь самоубийством. [ 7 ] Шестнадцать дней спустя, 17 февраля 2012 года, Майкл Дэвис умер от печеночной недостаточности в возрасте 68 лет. [ 8 ]
Роб Кинг умер 4 ноября 2023 года в Анн-Арборе от пневмонии в возрасте 68 лет. [ нужна ссылка ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- 1975 – Greatest Hits (только кассета)
- 1995 – Уничтожить всех монстров 1974–1976
- 1996 – «Радио Слезинка»
- 1996 – Серебряная годовщина свадьбы.
- 1998 – «Свинья или дворовый монстр»
- 2001 – Болотный газ
- 2002 – Детройтская оратория
- 2003 – Концерт в Токио
- 2009 – Секстет (1975, только винил)
- 2009 – Destroy all Monsters 1974–1976 (тройное переиздание альбома)
- 2011 – «Убирайся из моей спальни!»
Живые альбомы
[ редактировать ]- 2002 – Детройтская оратория (вживую)
- 2003 – Концерт в Токио и Осаке
Видео
[ редактировать ]- 1996 - Встряхни хвост ящерицы или задница ржавого пояса (VHS)
- 1996 – Ясный день: DAM Live (VHS)
- 1998 – Странный фрукт (VHS)
- 2007 - Выращивайте живых монстров (переиздание DVD с VHS 1995 года)
Одиночные игры
[ редактировать ]- 1978 – «Скучно»/«Ты умрешь»
- 1978 - "Дни бриллиантов" EP
- 1979 – «22 ноября» / «Знакомство с Крипером».
- 1979 – «Что я получу?» / «Никто не знает»
- 1995 – «Мой герой-ковбой/Мне скучно/Обзываю всех девушек» (1974)
- 1996 – «Убей меня нежно / Детройт-Рок-Сити»
- 1997 – «Атака чиггеров/Типичная девушка» (1974)
- 1998 – «Параноик блондинок / Возьми меня с собой»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фольгар, Абель. «Двадцать лучших прото-панк-групп: неполный список» . Броуард-Палм-Бич «Новые времена» . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Анкени, Джейсон. «Уничтожить всех монстров» . Вся музыка . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Destroy All Monsters Джейсона Акни из AllMusic ; по состоянию на 9 марта 2007 г.
- ^ «Жаждущий смерти – уничтожь всех монстров» . Пресс-релиз . Печатная материя. Архивировано из оригинала 2 июля 2011 г. Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Лорен, Кэри, изд. (октябрь 2011 г.). Жаждущий смерти: уничтожить всех монстров . Художественная галерея Бостонского университета и книжный бит.
- ^ Лорен, Кэри, изд. (май 2011 г.). Журнал Destroy All Monsters, 1976–1979 гг . Первичная информация.
- ^ Джеймс Салливан. « Художник-музыкант Майк Келли умер в результате очевидного самоубийства » . Роллинг Стоун . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ «Басист MC5 Майкл Дэвис умер в возрасте 68 лет» . Новости Би-би-си . 19 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кэри Лорен: манифест невежества: уничтожить всех монстров
- Майк Келли: К трону хаоса... Аннотации к уничтожению всех монстров: 1974/1976
- Ниагара: Ниагараленд
- Уничтожить всех монстров на Myspace: Уничтожить всех монстров на Myspace
- Журнал «Уничтожить всех монстров»: Книга «Уничтожить всех монстров»
- Уничтожить всех монстров на LocalWiki