Рэндалл Ротенберг

Рэндалл Ротенберг — американский руководитель бизнеса, писатель и бывший репортер новостей и бизнеса. В настоящее время он является исполнительным председателем Бюро интерактивной рекламы , торговой ассоциации интерактивного маркетинга в США. [1]
Биография [ править ]
До прихода в IAB в 2007 году Ротенберг был старшим директором по интеллектуальному капиталу в Booz Allen Hamilton , где он курировал развитие бизнеса, управление знаниями и лидерскую деятельность, а также руководил удостоенным наград ежеквартальным деловым журналом Strategy+business, Strategy+Business. Книги, www.strategy-business.com и другие электронные и печатные публикации, издаваемые Booz Allen для руководителей высшего звена . Он также работал директором по маркетингу фирмы.
До Booz Allen Рэндалл проработал шесть лет в The New York Times в качестве редактора по технологиям и политике в журнале Sunday, ежедневного обозревателя рекламы, а также репортера по СМИ и маркетингу. В течение 10 лет он был обозревателем по маркетингу и средствам массовой информации в журнале Advertising Age .
В 2010 году Ротенберг ненадолго покинул IAB, чтобы стать первым директором по цифровым технологиям , Time Inc. что было названо первым крупным кадровым переездом нового генерального директора Time Джека Гриффина . [2] Шесть месяцев спустя, после того как Time уволил Гриффина, Ротенберг вернулся в IAB. [3]
В 2013 году Ротенберг сравнил разработчиков Mozilla Foundation с «правлением мафии» за их позицию в отношении конфиденциальности в Интернете . [4]
Книги [ править ]
В 1994 году Ротенберг написал книгу « Там, где луна-присоска: жизнь и смерть рекламной кампании» , в которой обсуждались изменения в рекламной индустрии, используя в качестве примера проблемные попытки Subaru в 1991–1993 годах оживить устоявшийся имидж своих автомобилей с помощью Wieden. +Kennedy , рекламное агентство с репутацией «крутого». [5] [6] Ротенберг также написал «Неолибералы: создание новой американской политики» — исследование влияния неолиберализма США в в Демократической партии 1984 году . [7] [8]
Личная жизнь [ править ]
Ротенберг родился в еврейской семье. [9] и получил степень бакалавра классической литературы в Принстонском университете в 1978 году, где он был членом Клуба Плюща . [10]
Ссылки [ править ]
- ^ «IAB открывает новую эру: Дэвид Коэн назначен генеральным директором IAB; Рэндалл Ротенберг назначен исполнительным председателем» . ИАБ . 09.09.2020 . Проверено 19 июля 2022 г.
- ↑ Нат Айвз, «Time Inc. называет генерального директора IAB Рэндалла Ротенберга своим первым директором по цифровым технологиям» , Advertising Age , 13 декабря 2010 г.
- ^ «Интервью первопроходца: Рэндалл Ротенберг. Вернувшись в IAB, временный руководитель Time Inc. размышляет о постмодернистском человеке». Adweek , 17 апреля 2011 г.
- ^ Эбберт, Джон (01 июля 2013 г.). «IAB против Mozilla: Рэндалл Ротенберг снимает перчатки» . АдExchanger . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Где Луна присосок: рекламная история» (обзор) , The Economist , 15 июля 1995 г., через HighBeam Research .
- ↑ Карен Стабинер, «Бесконечная жажда успеха движет миром рекламы» , Los Angeles Times , 22 декабря 1994 г.
- ↑ Джонатан Ярдли, «Политика и силовые игры «неолибералов»» , The Washington Post , 1 июля 1984 г.
- ↑ Ширли Хорнер, «О книгах» , The New York Times , 5 августа 1984 г.
- ^ Рэндалл Ротенберг (ноябрь 2007 г.). «Интерактивное исследование аудитории и поиск истины» .
Это был хороший выбор для еврейского мальчика из северо-восточной Филадельфии.
- ↑ Рэндалл Ротенберг, «Старый клуб ломает хлеб, и традиция рушится» , The New York Times , 4 мая 1991 г.