Jump to content

Мобильный маркетинг

(Перенаправлено с SMS-маркетинга )

Мобильный маркетинг — это метод многоканального онлайн-маркетинга, ориентированный на охват определенной аудитории на ее смартфонах , функциональных телефонах , планшетах или любых других связанных устройствах через веб-сайты, электронную почту, SMS и MMS, социальные сети или мобильные приложения . [1] Мобильный маркетинг может предоставить клиентам персонализированную информацию с учетом времени и местоположения, которая продвигает товары, услуги, напоминания о встречах и идеи. [2] Более теоретически академик Андреас Каплан определяет мобильный маркетинг как «любую маркетинговую деятельность, проводимую через повсеместную сеть, к которой потребители постоянно подключены с помощью личного мобильного устройства». [3]

СМС-маркетинг [ править ]

(служба коротких сообщений) мобильных телефонов Маркетинг через SMS становился все более популярным в начале 2000-х годов в Европе и некоторых частях Азии, когда предприятия начали собирать номера мобильных телефонов и рассылать нужный (или нежелательный) контент. В среднем SMS-сообщения открываются на 98 % и читаются в течение 3 минут, что делает их очень эффективными для быстрой доставки получателям. [4]

За последние несколько лет SMS-маркетинг стал законным рекламным каналом в некоторых частях мира. Это связано с тем, что в отличие от электронной почты в общедоступном Интернете операторы связи, контролирующие свои собственные сети, установили руководящие принципы и лучшие практики для индустрии мобильных медиа (включая мобильную рекламу). IAB ( Бюро интерактивной рекламы ) разработало руководящие принципы и пропагандирует использование мобильного канала для маркетологов. Хотя это было плодотворно в развитых регионах, таких как Северная Америка, Западная Европа и некоторые другие страны, мобильные СПАМ-сообщения (SMS, отправляемые мобильным абонентам без законного и явного согласия со стороны абонента) остаются проблемой во многих других частях мира. во всем мире, отчасти из-за того, что операторы связи продают свои членские базы данных третьим лицам. Однако в Индии усилия правительства по созданию Национального реестра запрета на звонки помогли пользователям мобильных телефонов прекратить рекламу по SMS, отправив простое SMS или позвонив по номеру 1909. [5]

Подходы мобильного маркетинга посредством SMS быстро распространились в Европе и Азии как новый канал связи с потребителем. SMS первоначально получили негативное освещение в средствах массовой информации во многих частях Европы как новая форма спама, поскольку некоторые рекламодатели покупали списки и отправляли нежелательный контент на телефоны потребителей; однако, поскольку операторы мобильной связи ввели правила, SMS стали самой популярной отраслью индустрии мобильного маркетинга: только в Европе ежемесячно рассылается несколько 100 миллионов рекламных SMS. Частично это связано с тем, что SMS-сообщения не зависят от аппаратного обеспечения — они могут быть доставлены практически на любой мобильный телефон , смартфон или кнопочный телефон и доступны без Wi-Fi или мобильного подключения для передачи данных. Это важно отметить, поскольку в 2017 году во всем мире насчитывалось более 5 миллиардов уникальных абонентов мобильных телефонов, что составляет около 66% населения мира . [6]

Однако в настоящее время мобильный телефон стал центральным устройством в жизни людей, и мужественные люди не могут жить без него. Эти передовые мобильные технологии открывают людям больше возможностей для бизнеса, которые объединяют деловых людей и потребителей в любое время и в любом месте. Из-за этого цифровой маркетинг стал более важным, а мобильный маркетинг — один из новейших каналов цифрового маркетинга, который рассматривают люди; он может получить информацию о характеристиках товаров, которые нравятся людям, без необходимости посещения покупателями реального магазина. [7]

SMS-маркетинг включает в себя как входящие, так и исходящие маркетинговые стратегии. Входящий маркетинг фокусируется на привлечении потенциальных клиентов, а исходящий маркетинг фокусируется на рассылке сообщений о продажах, рекламных акциях, конкурсах, пожертвованиях, голосовании в телевизионных программах, напоминаниях о встречах и мероприятиях.

SMS-маркетинг состоит из 5 ключевых компонентов: идентификатор отправителя , размер сообщения , структура контента , соответствие спаму и доставка сообщения .

Идентификатор отправителя [ изменить ]

Идентификатор отправителя — это имя или номер, который идентифицирует отправителя. В коммерческих целях чаще всего используются виртуальные номера , короткие коды , SIM-хостинг и пользовательские имена, которые можно арендовать у провайдеров массовых SMS.

Общие виртуальные номера [ править ]

Как следует из названия, общие виртуальные номера используются многими разными отправителями. Обычно они бесплатны, но не могут получать ответы по SMS, а номер время от времени меняется без предварительного уведомления и согласия. Отправители могут иметь разные общие виртуальные номера в разные дни, что может сбивать с толку или вызывать недоверие получателей в зависимости от контекста. Например, общие виртуальные номера могут подойти для текстовых сообщений двухфакторной аутентификации, поскольку получатели часто ожидают этих текстовых сообщений, которые часто инициируются действиями, совершаемыми получателями. Но для текстовых сообщений, которые получатель не ожидает, например, для рекламных акций, может быть предпочтительным выделенный виртуальный номер.

виртуальные Выделенные номера

Чтобы избежать совместного использования номеров с другими отправителями, а также для узнаваемости бренда и единообразия номеров, арендуйте выделенный виртуальный номер, который также известен как длинный код или длинный номер (международный формат номеров, например +44 7624 805000 или формат номера в США). [8] например 757 772 8555), является приемлемым вариантом. В отличие от общего номера, он может получать ответы по SMS. Отправители могут выбирать из списка доступных выделенных виртуальных номеров от поставщика услуг массовой рассылки SMS. Цены на выделенные виртуальные номера могут варьироваться. Некоторые номера, часто называемые золотыми номерами, легче распознать, и поэтому их аренда обходится дороже. Отправители также могут проявить творческий подход и выбрать специальный номер . Эти цифры обозначают слово или фразу с помощью клавиатуры, например +1-(123)-НОМЕР.

Короткие коды [ править ]

Короткие коды предлагают очень схожие функции с выделенным виртуальным номером, но представляют собой короткие мобильные номера, обычно состоящие из 5–6 цифр. Их продолжительность и доступность различны в каждой стране. Они обычно более дорогие и обычно используются предприятиями и государственными организациями. Для массового обмена сообщениями короткие коды предпочтительнее выделенного виртуального номера из-за их более высокой пропускной способности и отлично подходят для срочных кампаний и чрезвычайных ситуаций. [9]

В Европе первая кампания по коротким кодам SMS между операторами связи была проведена компанией Txtbomb в 2001 году для выпуска Island Records . В Северной Америке это была пивоваренная компания Labatt Brewing Company в 2002 году. За последние несколько лет мобильные короткие коды становятся все более популярными в качестве новый канал общения с мобильным потребителем. Бренды начали рассматривать мобильный короткий код как мобильное доменное имя, позволяющее потребителю отправлять текстовые сообщения бренду на мероприятии, в магазине и через любые традиционные средства массовой информации.

Короткие коды обеспечивают прямую связь между брендом и его клиентской базой. Если у компании есть выделенный короткий номер, она может напрямую отправлять сообщения своей аудитории, не беспокоясь о доставке сообщений, в отличие от длинных кодов DID ( Direct Inward Dial , еще один термин для номера телефона). В то время как тексты длинных кодов подвергаются более тщательному контролю, короткие коды обеспечивают непревзойденную пропускную способность, не вызывая тревожных сигналов у операторов связи.

SIM-хостинг [ править ]

Физический и виртуальный SIM-хостинг позволяет использовать номер мобильного телефона, полученный от оператора связи, для приема SMS в рамках маркетинговой кампании. SIM-карта, связанная с номером, размещена у поставщика услуг массовой рассылки SMS. При физическом хостинге SIM-карта физически размещается в GSM-модеме, и SMS, полученные на SIM-карту, передаются клиенту. При использовании виртуального хостинга SIM-карта SIM-карта перемещается в партнерскую мобильную сеть поставщика массовых SMS-сообщений, а SMS-сообщения, отправленные на номер мобильного телефона, маршрутизируются из сети SS7 мобильной сети в SMSC или виртуальный мобильный шлюз, а затем клиенту.

Пользовательский идентификатор отправителя [ изменить ]

Пользовательский идентификатор отправителя, также известный как буквенно-цифровой идентификатор отправителя, позволяет пользователям устанавливать название компании в качестве идентификатора отправителя для односторонних сообщений от организации к потребителю. Пользовательские идентификаторы отправителя поддерживаются только в некоторых странах и имеют длину до 11 символов, поддерживают прописные и строчные буквы ASCII , а также цифры 0–9. [10] Отправителям не разрешается использовать только цифры, поскольку это будет имитировать короткий код или виртуальный номер, к которому у них нет доступа. Авторитетные поставщики массовых SMS-рассылок заранее проверят идентификаторы отправителей клиентов, чтобы убедиться, что отправители не используют их неправильно и не злоупотребляют.

Размер сообщения [ изменить ]

Размер сообщения затем будет определять количество отправляемых SMS-сообщений, что затем определяет сумму денег, потраченную на маркетинг продукта или услуги. Не все символы в сообщении имеют одинаковый размер.

Количество символов Тип персонажа
1 Стандартный GSM-символ
1 Космос
1 Разрыв строки
2 Escape-символы (например, ^ € { } [ ] ~ )

Максимальный размер одного SMS-сообщения составляет 1120 бит. Это важно, поскольку существует два типа кодировок символов: GSM и Unicode. Языки на основе латиницы, такие как английский, представляют собой кодировку на основе GSM, которая составляет 7 бит на символ. Именно здесь текстовые сообщения обычно получают лимит в 160 символов на SMS. [11] Длинные сообщения, превышающие этот предел, объединяются . Они разбиваются на более мелкие сообщения, которые повторно объединяются принимающим телефоном.

Объединенные сообщения могут содержать только 153 символа вместо 160. Например, сообщение длиной 177 символов отправляется как 2 сообщения. Первый отправляется с 153 символами, а второй — с 24 символами. [12] У большинства провайдеров массовых SMS процесс объединения SMS может происходить до 4 раз, что позволяет отправителям отправлять максимум 612 символьных сообщений за кампанию.

Языки, не основанные на латинице, такие как китайский, а также смайлы, используют другой процесс кодирования, называемый Unicode или формат преобразования Unicode ( UTF-8 ). Для повышения эффективности он предназначен для охвата всех персонажей, но есть одна оговорка. Каждый символ Юникода имеет размер 16 бит, поэтому для отправки требуется больше информации, поэтому длина SMS-сообщений ограничивается 70 символами. Сообщения длиной более 70 символов также объединяются. Эти сообщения могут содержать 67 символов и могут быть объединены до 4 раз, максимум 268 символов.

Количество СМС Максимальное количество символов GSM Максимальное количество символов Юникода
1 обычный 160 70
2 объединенных 306 134
3 объединенных 459 201
4 объединенных 612 268

Структура контента [ править ]

Специальные элементы, которые можно разместить внутри текстового сообщения, включают:

  • Символы UTF-8: отправляйте SMS на разных языках, специальных символах или смайлах.
  • Ключевые слова: используйте ключевые слова для запуска автоматического ответа.
  • Ссылки: легко отслеживайте кампании, используя сокращенные URL-адреса настраиваемых целевых страниц.
  • Интерактивные элементы: изображения, анимация, аудио или видео.

Однако, когда дело доходит до SMS-маркетинга, текстовые сообщения просты: существует множество различных структур контента, которые можно реализовать. Популярные типы сообщений включают оповещения о распродажах, напоминания, ключевые слова и службы мультимедийных сообщений (MMS).

SMS-оповещения о продажах [ править ]

Оповещения о распродажах являются основной формой SMS-маркетинга. Обычно они используются для распродаж, флеш-продаж и специальных рекламных акций. Типичные сообщения включают коды купонов и такую ​​информацию, как сроки годности, продукты и ссылки на веб-сайты для получения дополнительной информации.

SMS-оповещения о транзакциях [ править ]

Оповещения о транзакциях используются финансовыми учреждениями для уведомления своих клиентов о финансовой транзакции, совершенной с их счета. В некоторых SMS указывается только сумма транзакции, а в некоторых также указывается сумма остатка на счету.

СМС-напоминания [ править ]

Напоминания обычно используются в отраслях, основанных на назначенных встречах, или для повторяющихся событий. Некоторые отправители предпочитают просить получателей ответить на текст напоминания ключевым словом SMS, чтобы подтвердить встречу. Это действительно может помочь улучшить рабочий процесс отправителя и сократить количество пропущенных встреч, что приведет к повышению производительности и дохода.

Ключевые слова SMS [ изменить ]

Это позволяет людям отправлять текстовые сообщения с пользовательским ключевым словом на выделенный виртуальный номер или короткий код. С помощью настраиваемых ключевых слов пользователи могут подписаться на услугу с минимальными усилиями. После запуска ключевого слова можно настроить автоответчик, который направит пользователя к следующему шагу. Они также могут активировать различные функции, включая участие в конкурсе, переадресацию на электронную почту или номер мобильного телефона, групповой чат и отправку автоответа.

Ключевые слова также позволяют пользователям подписаться на получение дальнейшей маркетинговой корреспонденции. При использовании длинного кода вы сталкиваетесь с более строгим контролем со стороны телекоммуникационных компаний. При отправке SMS-сообщений с помощью длинного кода вы не можете отправлять сообщения со ссылкой в ​​первом сообщении. Это делается на уровне оператора связи, чтобы сократить количество спама. Используя ответы по ключевым словам, компания может создать мост между собой и пользователем. Операторы связи распознают пользователей, отвечающих на SMS с ключевым словом, как разговор и разрешают доставку ссылок.

Соответствие спаму [ править ]

Как и в случае с электронной почтой, в отношении SMS действуют законы о борьбе со спамом, которые различаются в зависимости от страны. Как правило, важно получить разрешение получателя перед отправкой любого текстового сообщения, особенно маркетингового SMS-сообщения. Разрешение можно получить множеством способов, включая предоставление потенциальным клиентам или клиентам возможности поставить галочку в поле разрешения на веб-сайте, заполнение формы или получение устного соглашения. [13]

В большинстве стран отправителям SMS необходимо указывать свое название компании в исходном текстовом сообщении. Идентификатор может быть помещен либо в идентификатор отправителя, либо в копию тела сообщения. Законы о предотвращении спама могут также применяться к маркетинговым SMS-сообщениям, которые должны включать способ отказа от сообщений.

Одним из ключевых критериев предоставления является согласие потребителя на услугу. Операторы мобильной связи требуют от потребителя двойного согласия и возможности потребителя отказаться от услуги в любое время, отправив слово СТОП через SMS. Эти рекомендации изложены в « Пособии CTIA» и «Рекомендациях по передовой практике для потребителей ММА». [14] которым следуют все мобильные маркетологи в США. В Канаде согласие на участие стало обязательным после Закона о борьбе со спамом в Интернете и беспроводной связи вступления в силу в 2014 году .

Доставка сообщений [ править ]

Проще говоря, инфраструктура SMS состоит из специальных серверов, которые взаимодействуют друг с другом с помощью программного обеспечения под названием « Центр обслуживания коротких сообщений» (SMSC), которое использует специальный протокол под названием « Per to Peer коротких сообщений» (SMPP).

Через соединения SMPP провайдеры массовых SMS (также известные как SMS-шлюзы ), подобные упомянутым выше, могут отправлять текстовые сообщения и обрабатывать SMS-ответы и уведомления о доставке.

Когда пользователь отправляет сообщения через поставщика массовых SMS-сообщений, они доставляются оператору связи получателя через соединение ON-NET или международную сеть SS7 . [15]

Сеть SS7 [ править ]

Операторы по всему миру соединены сетью, известной как Система сигнализации №7. Он используется для обмена информацией, связанной с телефонными звонками, переводом номеров, системами предоплаты и является основой SMS. SS7 — это то, что операторы связи по всему миру используют для общения друг с другом.

Маршрутизация внутри сети [ править ]

Маршрутизация ON-NET является наиболее популярной формой обмена сообщениями во всем мире. Это наиболее надежный и предпочтительный способ получения сообщений для операторов связи/операторов, поскольку сообщения от провайдера массовых SMS отправляются им напрямую. Для отправителей, которым необходима согласованность и надежность, предпочтительным вариантом должен быть поиск поставщика, использующего маршрутизацию ON-NET.

Серая маршрутизация [ править ]

Серая маршрутизация — это термин, обозначающий сообщения, которые отправляются операторам связи (часто оффшорным), у которых есть соглашения о недорогом межсетевом соединении с другими операторами связи. Вместо того, чтобы отправлять сообщения непосредственно предполагаемому оператору, некоторые провайдеры массовых SMS отправляют их оффшорному оператору, который передаст сообщение предполагаемому оператору. За счет последовательности и надежности этот обходной путь обходится дешевле, и эти маршруты могут исчезнуть без предупреждения и работать медленнее. Многим операторам связи не нравится этот тип маршрутизации, и они часто блокируют их с помощью фильтров, установленных в их SMSC.

маршрутизация Гибридная

Некоторые провайдеры массовых SMS-сообщений имеют возможность сочетать более надежную серую маршрутизацию с более дешевыми операторами связи со своими предложениями ON-NET. Если маршруты управляются хорошо, сообщения могут доставляться надежно. Гибридная маршрутизация более распространена для маркетинговых SMS-сообщений, где своевременность и надежность доставки не являются проблемой.

Поставщики SMS-услуг [ править ]

Самый простой и эффективный способ рассылки маркетинговой SMS-кампании — через поставщика услуг массовой рассылки SMS . Поставщики SMS корпоративного уровня обычно предоставляют новым клиентам возможность зарегистрировать бесплатную пробную учетную запись, прежде чем переходить на их платформу. Авторитетные компании также предлагают бесплатное соблюдение требований к спаму, отчеты в реальном времени, отслеживание ссылок, SMS API, [16] множество вариантов интеграции и 100% гарантия доставки. Большинство провайдеров могут предоставить средства сокращения ссылок и встроенную аналитику, помогающую отслеживать окупаемость инвестиций в каждую кампанию.

В зависимости от поставщика услуг и страны каждое текстовое сообщение может стоить до нескольких центов за каждое. [17] Отправители, планирующие отправлять много текстовых сообщений в месяц или год, могут получить скидки от поставщиков услуг.

Поскольку законы о спаме в разных странах различаются, поставщики SMS-услуг обычно зависят от конкретного региона. [18] Это список самых популярных и авторитетных SMS-компаний на каждом континенте, а также некоторая информация о количестве используемых телефонов . Важно отметить, что цены на сообщения, их доставка и предлагаемые услуги также существенно различаются от страны к стране.

Африка [ править ]

Страна # Мобильные телефоны Популярные SMS-провайдеры
Нигерия 190,121,232 Экспресс-рассылка SMS, SMS-портал в Нигерии, Массовая рассылка SMS в Нигерии
ЮАР 103,500,500 SMS-портал, CM.com, Clickatell
Алжир 33,000,000 Инновационные текстовые сообщения, SMS для широкой сети, My Cool SMS

Азия [ править ]

Страна # Мобильные телефоны Популярные SMS-провайдеры
Китай 1,321,930,000 Bysoft, EzTexting, Web2Asia
Индия 1,162,470,432 ACL Mobile Ltd, Центр SMS-шлюзов, Центр SMS-шлюзов, Txt Local, Tubelight Communications, SMSCountry
Индонезия 236,800,000 Массовые SMS на тайском языке, SMS в одну сторону, Массовые SMS
Иран 78,600,000 Медианазмы

Австралия/Океания [ править ]

Страна # Мобильные телефоны Популярные SMS-провайдеры
Австралия 20,570,000 ClickSend, MessageMedia, SMS Central
Новая Зеландия 4,761,000 MessageMedia, Texta, Пакетные SMS, ClickSend

Северная Америка [ править ]

Страна # Мобильные телефоны Популярные SMS-провайдеры
Соединенные Штаты Америки 327,577,529 Вибес, Твилио, Татанго
Мексика 101,339,000 Nextel, Активная кампания, Экспертные текстовые сообщения
Канада 31,210,628 Simply Cast, Modis Club, Clickatell

Европа [ править ]

Страна # Мобильные телефоны Популярные SMS-провайдеры
Германия 107,000,000 Txt Nation, мобильные сообщения, пакетные SMS
Италия 88,580,000 Вола, Е-БК, КДЕВ СМС
Великобритания 83,100,000 ММГ, Quicksms.com

Южная Америка [ править ]

Страна # Мобильные телефоны Популярные SMS-провайдеры
Бразилия 284,200,000 Clickatell, Массовая рассылка SMS, Txt Nation
Аргентина 56,725,200 Инновационный Txt, Intis Telecom , Via Nett
Колумбия 57,900,472 SMS-шлюз, Clickatell, массовая рассылка SMS

ММС [ править ]

Мобильный маркетинг MMS может содержать синхронизированное слайд-шоу из изображений, текста, аудио и видео. Этот мобильный контент доставляется через MMS (служба мультимедийных сообщений). Почти все новые телефоны с цветным экраном способны отправлять и получать стандартные MMS-сообщения. Бренды могут как отправлять (мобильная терминация), так и получать (мобильная связь) богатый контент через мобильные сети MMS A2P (приложение к человеку) мобильным абонентам. В некоторых сетях бренды также могут спонсировать сообщения, отправляемые P2P (от человека к человеку).

Типичное MMS-сообщение, основанное на кодировке GSM, может содержать до 1500 символов, тогда как сообщение на основе Unicode может содержать до 500 символов. [19] Сообщения, длина которых превышает лимит, усекаются, а не объединяются, как SMS.

Хорошим примером маркетинговых MMS-кампаний с мобильных устройств являются текущие кампании Motorola на площадках House of Blues , где бренд позволяет потребителю отправлять свои мобильные фотографии на светодиодную доску в режиме реального времени, а также публиковать свои изображения в блоге в Интернете.

Push-уведомления [ править ]

Push-уведомления были впервые представлены на смартфонах Apple с помощью службы push-уведомлений в 2009 году. [20] Для устройств Android компания Google разработала Android Cloud to Messaging или C2DM в 2010 году. Google заменила эту службу на Google Cloud Messaging в 2013 году. [21] Google Cloud Messaging, обычно называемый GCM, стал преемником C2DM, внося улучшения в аутентификацию и доставку, новые конечные точки API и параметры обмена сообщениями, а также снимая ограничения на скорость отправки API и размеры сообщений. Это сообщение, которое появляется на мобильном устройстве. Это доставка информации из программного приложения на вычислительное устройство без какого-либо запроса со стороны клиента или пользователя. Они выглядят как SMS-уведомления, но доходят только до пользователей, установивших приложение. Технические характеристики различаются для пользователей iOS и Android. SMS и push-уведомления могут быть частью хорошо разработанной стратегии входящего мобильного маркетинга.

По данным компании мобильного маркетинга Leanplum, на Android открываемость почти в два раза выше, чем на iOS. В Android показатель открываемости push-уведомлений составляет 3,48 процента, тогда как в iOS показатель открытий составляет 1,77 процента. [22]

Маркетинг на основе приложений [ править ]

С быстрым ростом использования смартфонов приложений значительно увеличилось и использование . Ежегодное количество загрузок мобильных приложений за последние несколько лет выросло в геометрической прогрессии: в 2018 году они составили сотни миллиардов загрузок, а к 2022 году ожидается рост числа загрузок. [23] Поэтому мобильные маркетологи все чаще используют приложения для смартфонов в качестве маркетингового ресурса. Маркетологи стремятся оптимизировать видимость приложения в магазине, что позволит максимально увеличить количество загрузок. Эта практика называется оптимизацией App Store (ASO).

Существует большая конкуренция [24] и в этой области. Однако, как и в случае с другими сервисами, управлять рынком мобильных приложений уже непросто. Большинство компаний признали потенциал мобильных приложений для улучшения взаимодействия между компанией и ее целевыми клиентами. В условиях быстрого прогресса и роста рынка смартфонов разработка высококачественных мобильных приложений имеет важное значение для получения сильных позиций в магазине мобильных приложений.

Термин «маркетинг приложений» еще не получил единого научного определения и на практике также используется по-разному. Этот термин, с одной стороны, относится к тем действиям, которые служат для создания загрузок приложений и, таким образом, привлечения новых пользователей для мобильного приложения. В некоторых случаях этот термин также используется для описания рекламной отправки push-уведомлений и сообщений внутри приложения. [25]

Вот несколько моделей маркетинга приложений.

1. Режим встроенного контента. В настоящее время загрузка приложения из магазина приложений по большей части бесплатна, для предприятий, занимающихся разработкой приложений, необходим способ ликвидации имплантируемой рекламы, а приложение сочетает в себе контент-маркетинг и игровых персонажей для плавной интеграции пользовательского опыта. с целью улучшения показов рекламы. [26] С помощью этих бесплатных загружаемых приложений разработчики используют покупки в приложениях или подписку для получения прибыли. [27]

2. Режим внедрения рекламной модели является распространенным маркетинговым режимом в большинстве приложений APP. С помощью баннерной рекламы, объявлений для потребителей или рекламы на экране пользователи перейдут на указанную страницу и отобразят рекламный контент при нажатии. Эта модель более интуитивно понятна и может быстро привлечь внимание пользователей.

3. Режим участия пользователя в основном применяется к трансплантации веб-сайтов и фирменным приложениям. Компания публикует приложение собственного бренда в магазине приложений для загрузки пользователями, чтобы пользователи могли интуитивно лучше понимать информацию о предприятии или продукте. Как практический инструмент, это приложение делает жизнь пользователей очень удобной. Режим справки пользователя позволяет пользователям получить более интимный опыт, чтобы пользователи могли понять продукт, улучшить имидж бренда предприятия и завоевать сердце пользователя.

4. Встроенный режим торгового веб-сайта — это традиционная интернет-платформа для электрического бизнеса, предлагающая платформы в мобильном приложении, которые удобны для пользователей для просмотра информации о товарах в любое время и в любом месте, заказа на покупку и отслеживания заказа. Эта модель способствовала преобразованию традиционных предприятий электронной коммерции с покупок на каналы мобильного Интернета, что является необходимым способом использования мобильных приложений для онлайн- и офлайн-интерактивной разработки, таких как Amazon, eBay и так далее. Вышеупомянутые несколько шаблонов для наиболее популярных методов маркетинга, а детали пока не упоминаются слишком много, но мы надеемся, что они помогут вам в маркетинге приложений получить предварительное понимание, и на пути к большему продвижению в маркетинге. [26]

Внутриигровой мобильный маркетинг [ править ]

Сейчас в мобильных играх существуют три основные тенденции: интерактивные 3D-игры в реальном времени, массовые многопользовательские игры и игры для социальных сетей. Это означает тенденцию к более сложному и изощренному игровому процессу. С другой стороны, существуют так называемые казуальные игры, то есть игры, в которые очень просто и в которые очень легко играть. Большинство мобильных игр сегодня представляют собой казуальные игры, и, вероятно, так будет еще долгое время.

Бренды теперь распространяют рекламные сообщения в мобильных играх или спонсируют целые игры, чтобы привлечь внимание потребителей. Это известно как мобильная реклама или мобильная игра, финансируемая за счет рекламы.

В рамках внутриигрового мобильного маркетинга рекламодатели платят за то, чтобы их имя или продукты были представлены в мобильных играх. Например, в гоночных играх могут присутствовать настоящие автомобили компаний Ford или Chevy. Рекламодатели были одновременно креативными и агрессивными в своих попытках органично интегрировать рекламу в мобильные игры.

Хотя инвестиции в стратегии мобильного маркетинга, такие как рекламные игры, немного дороже, чем инвестиции в мобильное приложение, хорошая стратегия может принести бренду существенный доход. Игры, в которых используется реклама, помогают пользователям лучше запомнить бренд, о котором идет речь. Такое запоминание повышает виральность контента, поэтому пользователи склонны рекомендовать его своим друзьям и знакомым и делиться им через социальные сети. [28]

Одна из форм внутриигровой мобильной рекламы — это то, что позволяет игрокам действительно играть. Являясь новой и эффективной формой рекламы, он позволяет потребителям опробовать контент еще до его фактической установки. Этот тип маркетинга также может действительно привлечь внимание таких пользователей, как случайные игроки. Такая реклама стирает границы между игрой и рекламой и предоставляет игрокам более богатый опыт, который позволяет им тратить свое драгоценное время на взаимодействие с рекламой.

Такая реклама не только интересна, но и приносит маркетологам некоторую пользу. Поскольку этот вид игрового мобильного маркетинга может обеспечить более эффективный коэффициент конверсии, поскольку он интерактивный и имеет более высокую скорость конверсии, чем обычная реклама. Более того, игры также могут предложить более высокую пожизненную ценность. Они заранее измеряют качество потребителя, чтобы обеспечить более глубокий опыт. Таким образом, этот тип рекламы может быть более эффективным для повышения привлекательности пользователей, чем рекламные каналы, такие как истории и видео. [29]

QR-коды [ править ]

Двумерные штрих-коды, сканируемые камерой мобильного телефона. Они могут перенаправить пользователя на конкретную рекламную веб-страницу, к которой прикреплен QR-код. QR-коды часто используются в мобильной геймификации, когда они появляются в качестве сюрпризов во время игры в мобильном приложении и направляют пользователей на конкретную целевую страницу. Такие коды также являются мостом между физическим носителем и Интернетом через мобильные устройства: компании печатают QR-коды на рекламных плакатах, брошюрах, открытках и других физических рекламных материалах.

Bluetooth [ править ]

Технология Bluetooth — это беспроводная цифровая связь малого радиуса действия, которая позволяет устройствам обмениваться данными без устаревших кабелей RS-232 . [30]

Системы приближения [ править ]

Мобильный маркетинг через бесконтактные системы, или бесконтактный маркетинг , основан на стандарте GSM 03.41, который определяет службу коротких сообщений — сотовую трансляцию. [ нужна ссылка ] SMS-CB позволяет транслировать сообщения (например, рекламу или общественную информацию) всем мобильным пользователям в определенной географической области. На Филиппинах системы бесконтактного вещания на базе GSM используются отдельными правительственными агентствами для распространения информации о государственных программах на уровне сообществ, чтобы воспользоваться их охватом и популярностью ( Филиппины имеют самый высокий в мире трафик SMS). Он также используется для коммерческих услуг, известных как Proxima SMS. Bluewater, суперрегиональный торговый центр в Великобритании, имеет систему на базе GSM, поставляемую NTL, чтобы обеспечить покрытие GSM для звонков. Она также позволяет каждому клиенту с мобильным телефоном отслеживать через центр, в какие магазины он заходит и куда. сколько. Система позволяет отправлять на телефон тексты специальных предложений. Например, розничный торговец может отправить мобильное текстовое сообщение тем покупателям из своей базы данных, которые согласились на рассылку и случайно прогуливались по торговому центру. В этом сообщении можно было бы сказать: «Сэкономьте 50% в течение следующих 5 минут только при покупке в нашем магазине». Компания по производству закусок, Mondelez International , производитель продуктов Cadbury и Oreo, взял на себя обязательство изучить возможность обмена сообщениями на основе близости, ссылаясь на значительный рост влияния в точках продаж. [31]

Геолокационные услуги [ править ]

Некоторые сети сотовой связи предлагают услуги на основе местоположения (LBS) как способ отправки персонализированной рекламы и другой информации абонентам сотовых телефонов в зависимости от их текущего местоположения. Поставщик услуг сотовой связи получает данные о местоположении с помощью GPS-чипа, встроенного в телефон, или с помощью радиолокации и трилатерации на основе уровня сигнала ближайших вышек сотовой связи (для телефонов без функций GPS ). В Соединенном Королевстве, где услуги определения местоположения были запущены в 2003 году, сети не используют трилатерацию; LBS использует одну базовую станцию ​​с «радиусом» погрешности для определения местоположения телефона.

Некоторые службы определения местоположения работают без технологии GPS-слежения , вместо этого передавая контент между устройствами в одноранговой сети .

Компании используют различные методы использования местоположения устройства. [32]

1. Локаторы магазинов.

Благодаря обратной связи на основе местоположения розничные клиенты могут быстро найти ближайший магазин.

2. Маркетинг, основанный на близости.

Компании могут доставлять рекламу только физическим лицам, находящимся в одном и том же географическом месте.

Службы определения местоположения рассылают рекламные объявления потенциальным клиентам в этом районе, которые действительно могут принять меры в соответствии с этой информацией.

3. Туристическая информация.

Службы на основе местоположения могут предоставлять смартфонам актуальную информацию о времени, такую ​​как состояние дорожного движения и прогноз погоды, после чего клиенты могут составить план.

4.Помощь на дороге.

В случае внезапных дорожно-транспортных происшествий компания, оказывающая помощь на дороге, может разработать приложение для отслеживания местоположения клиента в режиме реального времени без навигации.

Голосовая почта без звонка [ править ]

Развитие мобильных технологий позволило оставлять сообщения голосовой почты на мобильном телефоне, не звоня на линию. Технология была впервые использована компанией VoAPP , которая использовала ее совместно с живыми операторами в качестве службы по взысканию долгов. FCC постановила, что технология соответствует всем нормам. [33] CPL расширила существующую технологию, чтобы обеспечить полностью автоматизированный процесс, включая замену живых операторов заранее записанными сообщениями.

СМИ, контролируемые пользователем [ править ]

Мобильный маркетинг отличается от большинства других форм маркетинговой коммуникации тем, что он часто инициируется пользователем (потребителем) (с мобильного телефона или MO) и требует явного согласия потребителя на получение будущих сообщений. Вызов, доставленный от сервера (предприятия) пользователю (потребителю), называется сообщением, входящим в мобильную связь (MT). Эта инфраструктура указывает на тенденцию, установленную мобильным маркетингом маркетинговых коммуникаций, контролируемых потребителем. [34]

В связи с потребностью в средствах массовой информации, контролируемых пользователем, поставщики инфраструктуры мобильных сообщений отреагировали разработкой архитектур, которые предлагают операторам приложения с большей свободой для пользователей, в отличие от средств массовой информации, управляемых сетью. , управляемого пользователем Наряду с этими достижениями в области мобильного обмена сообщениями 2.0 , по всему миру были проведены блог-мероприятия с целью популяризации последних достижений в области мобильных технологий. В июне 2007 года Airwide Solutions стала официальным спонсором блога Mobile Messaging 2.0, в котором излагаются мнения многих людей посредством обсуждения мобильности и свободы. [35]

GPS играет важную роль в геолокационном маркетинге. [36]

Проблемы конфиденциальности [ править ]

Мобильная реклама становится все более популярной. Однако некоторая мобильная реклама отправляется без необходимого разрешения потребителя, что приводит к нарушению конфиденциальности. Следует понимать, что независимо от того, насколько хорошо оформлены рекламные сообщения и сколько дополнительных возможностей они предоставляют, если у потребителей нет уверенности в том, что их конфиденциальность будет защищена, это будет препятствовать их широкому распространению. [37] Но если сообщения исходят из источника, где пользователь участвует в программе отношений/лояльности, конфиденциальность не считается нарушенной, и даже прерывание работы может вызвать доброжелательность. [38]

Проблема конфиденциальности стала еще более актуальной, как и раньше, с появлением сетей мобильной передачи данных. Возник ряд важных новых проблем, связанных главным образом с тем фактом, что мобильные устройства являются сугубо личными. [39] и всегда с пользователем, и можно выделить четыре основные проблемы: мобильный спам, идентификация личности, информация о местоположении и безопасность беспроводной связи. [40] Совокупное присутствие пользователей мобильных телефонов можно отслеживать с сохранением конфиденциальности. [41]

Классификация [ править ]

Каплан делит мобильный маркетинг по степени осведомленности потребителей и факторам коммуникации на четыре группы: незнакомцы, поклонницы, жертвы и посетители. Знания потребителей могут быть высокими или низкими, и в зависимости от их уровня организации могут настраивать свои сообщения для каждого отдельного пользователя, аналогично идее индивидуального маркетинга . Что касается триггера коммуникации, Каплан различает push-коммуникацию, инициированную организацией, и pull-коммуникацию, инициированную потребителем. В первой группе (низкая осведомленность/нажим) организации транслируют общее сообщение большому количеству мобильных пользователей. Поскольку организация не может знать, до каких клиентов в конечном итоге дошло сообщение, эту группу называют «незнакомыми». Во второй группе (низкая осведомленность/привлечение) клиенты предпочитают получать информацию, но не идентифицируют себя при этом. Таким образом, организация не знает, с какими конкретно клиентами она имеет дело, поэтому эту группу называют «поклонницами». В третьей группе (высокие знания/подталкивание), называемой «жертвами», организации знают своих клиентов и могут отправлять им сообщения и информацию, не спрашивая предварительного разрешения. Последняя группа (высокая осведомленность/притяжение), «покровители», охватывает ситуации, когда клиенты активно дают разрешение на контакт и предоставляют личную информацию о себе, что позволяет общаться один на один, не рискуя их раздражать. [42]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Карьялуото Хейкки и Леппаниеми Матти, «Факторы, влияющие на готовность потребителей принимать мобильную рекламу: концептуальная модель», Int. J Mobile Communications, Том 3, № 3, 2005 г., с. 198.
  2. ^ Леппяниеми, Матти, «Мобильные маркетинговые коммуникации на потребительских рынках», факультет экономики и делового администрирования, факультет маркетинга, Университет Оулу, 2008, стр. 21.
  3. ^ Андреас Каплан (2012) Если вам что-то нравится, пусть это будет мобильным: Мобильный маркетинг и мобильные социальные сети 4x4 Found, Business Horizons, 55 (2), 129-139 стр. 130.
  4. ^ Подходит ли SMS-маркетинг вашему бренду? 6 вещей, на которые следует обратить внимание «Salesforce», дата обращения 3 апреля 2018 г.
  5. ^ «Различные ресурсы для регистрации в Национальном реестре запрета звонков Индии» . Ndncregistry.com. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 г. Проверено 29 ноября 2012 г.
  6. ^ Мобильная экономика, 2018 г. Архивировано 25 сентября 2019 г. в Wayback Machine , Глобальная система мобильной связи Ассоциации , дата обращения 22 марта 2018 г.
  7. ^ Стефко, Роберт; Бачик, Радован; Федорко, Ричард; Олеарова, Мария (30 марта 2022 г.). «Гендерпоколенческая характеристика поведения клиентов и процесса покупки с точки зрения мобильного маркетинга» . Коперниканская экономика . 13 (1): 181–223. дои : 10.24136/oc.2022.006 . ISSN   2353-1827 . S2CID   247944696 .
  8. ^ Пример форматирования телефонных номеров в США.
  9. ^ Каковы преимущества использования короткого кода для вашего бизнеса? Clickatell , дата обращения 4 апреля 2018 г.
  10. ^ Маркируйте свои SMS идентификатором отправителя SMSGlobal, дата обращения 4 апреля 2018 г.
  11. ^ Несложное руководство по составным SMS-сообщениям «Clickatell», дата обращения 3 апреля 2018 г.
  12. ^ Ограничение количества символов в SMS , Twilio , дата обращения 18 марта 2018 г.
  13. ^ Соответствие требованиям маркетинга — что следует учитывать при развертывании глобальной программы электронной почты , Adobe , Проверено 26 марта 2018 г.
  14. ^ Рекомендации по передовому опыту для потребителей ММА . Ассоциация мобильного маркетинга. 1 марта 2011 г.
  15. ^ Для обмена SMS-сообщениями важна правильная маршрутизация , SAP , дата обращения 22 марта 2018 г.
  16. ^ Основы SMS API , Пакетные SMS , дата обращения 1 марта 2018 г.
  17. ^ SMS-маркетинг — затраты, стратегии и многое другое FitSmallBusiness, дата обращения 3 апреля 2018 г.
  18. ^ Законы о борьбе со спамом во всем мире , Кевин Маккернан, блог Pierry , дата обращения 28 февраля 2018 г.
  19. ^ Сколько символов я могу отправить в MMS ClickSend, дата обращения 4 апреля 2018 г.
  20. ^ «Уведомления для разработчиков» . Яблоко .
  21. ^ «Обмен сообщениями из облака на устройство (устарело)» . Google .
  22. ^ Стерлинг, Грег (27 мая 2016 г.). «Пользователи Android открывают в 2 раза больше уведомлений, но пользователи iOS открывают их гораздо быстрее — [Отчет]» . Маркетинговая земля . Проверено 11 августа 2016 г.
  23. ^ «Количество загрузок мобильных приложений по всему миру в 2017, 2018 и 2022 годах (в миллиардах)» . Статистика .
  24. ^ «Количество приложений, доступных в ведущих магазинах приложений 2019 | Статистика» . Статистика . Проверено 6 августа 2019 г.
  25. ^ Воллербе, Атилла; Хиллмерс, Марио (июнь 2021 г.). «К научному определению маркетинга приложений — практико-ориентированный подход с использованием научной и серой литературы» . Международный журнал прикладных исследований в области бизнеса и менеджмента . 2 (1): 13–25. дои : 10.51137/ijarbm.2021.2.1.2 .
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Анализ маркетинговой модели приложения_Baidu Wenku» Проверено . 19 марта 2018 г.
  27. ^ Ли, Гуннун; Рагху, ТС (7 декабря 2014 г.). «Детерминанты успеха мобильных приложений: данные рынка App Store» (PDF) . Журнал информационных систем управления . 31 (2): 133–170. дои : 10.2753/MIS0742-1222310206 . hdl : 2286/RI27903 . S2CID   16147306 .
  28. ^ Самая захватывающая стратегия мобильного маркетинга - Advergaming
  29. ^ «Внутриигровой маркетинг | Что такое внутриигровой маркетинг?» . www.marketing-schools.org . Проверено 19 марта 2018 г.
  30. ^ Bluetooth. «Bluetooth: факт или вымысел — Веб-сайт технологий Bluetooth» . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года.
  31. ^ Сэвидж, Майк. «Монделес мобилизуется» . Медиа-бизнес Азии . Проверено 24 июля 2016 г.
  32. ^ «Услуги, основанные на местоположении: определение и примеры» . Деловые новости ежедневно . Проверено 19 марта 2018 г.
  33. ^ «Постановление Федеральной комиссии связи США по VoAPP» . ФКС . Проверено 31 июля 2014 г.
  34. ^ См. также двухтактную стратегию и умный ответ о природе мобильного маркетинга на практике в бизнесе.
  35. ^ Блог Airwide Backs по обмену сообщениями, журнал Mobile Marketing. 23 мая 2007 г.
  36. ^ Котлер, Филип; Келлер, Кевин Лейн (2012). Управление маркетингом . Прентис Холл. ISBN  978-0-13-210292-6 .
  37. ^ Клефф, Эвелин Беатрикс, «Проблемы конфиденциальности в мобильной рекламе» Британская и ирландская ассоциация права, образования и технологий, Ежегодная конференция 2007 г., Хартфордшир, стр. 3.
  38. ^ Банерджи, Сьягник (Си) и Ришика, Ришика, (2015) Искусство распутывания: как перерывы делают кампании по мобильным купонам эффективными, Журнал практики прямого, цифрового и цифрового маркетинга, декабрь.
  39. ^ Банерджи, Сьягник (Си) и Дхолакия, Руби Рой (2008) Мобильная реклама: работает ли реклама на основе местоположения? Международный журнал мобильного маркетинга, декабрь.
  40. ^ Кампоново Джованни, Черутти Давиде, «Проблема спама в мобильном бизнесе: сравнительный обзор регулирования», Материалы Третьей международной конференции по мобильному бизнесу, M-Business, 2004.
  41. ^ Д. Кверсия, Илиас Леонтиадис, Лиам Макнамара, Сесилия Масколо, Джон Кроукрофт (2011). SpotME, если сможешь: рандомизированные ответы на вопросы обфускации местоположения на мобильных телефонах. Архив IEEE ICDCS
  42. ^ Каплан, Андреас (2012) Если вам что-то нравится, пусть это будет мобильным: Мобильный маркетинг и мобильные социальные сети 4x4 Found, Business Horizons, 55 (2), 129-139.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57fdc8dead98926c325187951bd6f123__1717757100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/23/57fdc8dead98926c325187951bd6f123.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)