Закон о борьбе со спамом в Интернете и беспроводной связи
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Май 2023 г. ) |
Закон о борьбе со спамом в Интернете и беспроводной сети ( французский : Loi, направленный на искоренение спама в Интернете и беспроводных сетях ) — это канадский закон о борьбе со спамом (также известный как CASTL), получивший королевскую санкцию 15 декабря 2010 года. [1] Закон вступил заменил законопроект C-27, Закон о защите электронной коммерции (ECPA), который был принят Палатой общин, но прекратил свое существование из-за перерыва в работе второй сессии 40-го канадского парламента 30 декабря 2009 года. Закон в силу в силу с 1 июля 2014 г.
Закон . распространяется на «все сообщения, отправленные канадскими компаниями канадским компаниям, или сообщения, просто маршрутизируемые через канадские серверы» [2] Сюда входят персонализированные сообщения, такие как сообщения электронной почты или SMS, предоставляющие любую форму связи, например текст, изображения, голос или звуки, или технологии, которые еще не доступны. [3] [4] Однако Закон освобождает от ответственности сообщения, отправленные по телефону или факсу, [5] поскольку они уже регулируются Законом о телекоммуникациях . [6] [7]
Закон требует , чтобы маркетологи могли отправлять электронные письма только тем лицам, которые согласились их получать. [8] Существует два типа согласия: подразумеваемое и явное. Подразумеваемое согласие включает информацию, полученную в результате сделки с компанией или в результате размещения номера телефона или адреса электронной почты в общедоступном каталоге. [9] Записи, собранные маркетологами посредством подразумеваемого согласия, имеют ограничение по времени. [10] Этот закон обязывает маркетологов отправлять одноразовый запрос на подписку с двойным согласием всем своим подписчикам, чье согласие не было явно получено до даты вступления этого закона в силу. Поскольку списки адресов электронной почты компаний с годами расширяются, а тип и источник их согласия остаются неясными, большинство компаний разослали электронное письмо с двойным согласием всем своим подписчикам после вступления Закона в силу. [11] Независимо от типа согласия, отправители обязаны предоставить получателям возможность отказаться от получения сообщений. Большинство платформ электронного маркетинга и программного обеспечения для автоматизации маркетинга (MAS) помогают управлять согласием и положением об отказе. Электронные письма, следующие за CASTL, также должны включать контактную информацию и адрес отправителя сообщения.
Адрес электронной почты всегда считался личной информацией в соответствии с Законом о защите личной информации и электронных документах (PIPEDA), который может потребовать подразумеваемого или явного согласия, прежде чем адрес электронной почты будет собран или использован. [12] [13] Закон добавил в PIPEDA дополнительные меры защиты, чтобы компании не могли использовать исключения PIPEDA, касающиеся предотвращения мошенничества или взыскания долгов, для создания списков адресов электронной почты путем интеллектуального анализа данных или автоматического сканирования без согласия. [14]
следят За соблюдением закона три организации: Бюро по конкуренции , Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) и Управление комиссара по конфиденциальности . [15] Он включает «частное право на иск, которое позволит канадским потребителям и предприятиям подавать гражданские иски против тех, кто нарушает законодательство». [16] CRTC может наложить штраф в размере до 1 миллиона долларов на физическое лицо или до 10 миллионов долларов на бизнес, который нарушает Закон . [17] Каждое нарушение может повлечь за собой штраф. [18]
Закон подвергся критике со стороны некоторых, например, Дэвида Поэльхубера, который сказал: « Это не изменит спам, который вы и я получаем в наших почтовых ящиках». [19] потому что около 70 процентов спама исходит от бот-сетей, действующих в других странах, особенно в Бразилии , России и США ; [20] и ученые, которые утверждают, что это неконституционно. [21] [22] Однако один анализ показал сокращение количества спама, получаемого канадцами, на 29% и соответствующее сокращение количества спама, рассылаемого канадцами, на 37% после вступления закона в силу. [23]
Ссылки
[ редактировать ]- «C-28: Закон о повышении эффективности и адаптируемости канадской экономики путем регулирования определенных видов деятельности, которые препятствуют использованию электронных средств ведения коммерческой деятельности, а также о внесении поправок в Закон о Канадской комиссии по радио, телевидению и телекоммуникациям, Закон о конкуренции, Закон о защите личной информации и электронных документах и Закон о телекоммуникациях» . Законопроект о правительстве Палаты представителей, LEGISinfo . Парламент Канады . Проверено 24 февраля 2012 г.
- Уэллетт, Майкл (18 августа 2011 г.). «Следующая бомба замедленного действия для малого бизнеса: законопроект C-28» . Канадское производство, группа деловой информации . Проверено 24 февраля 2012 г.
- Лам, Ивонн (15 апреля 2011 г.). «Как канадский закон о борьбе со спамом в Интернете и беспроводной сети (FISA – законопроект C-28) влияет на маркетологов и бизнес» . Международная пресса самоуправления. Архивировано из оригинала 22 августа 2012 г. Проверено 24 февраля 2012 г.
- «Законопроект C-28: Канадский закон о борьбе со спамом получил королевское одобрение» . Бюро по конкуренции правительства Канады . 25 апреля 2005 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- Уэбб, Дэйв (16 декабря 2010 г.). «Законопроект C-28 и ваш почтовый ящик» . ITWorldCanada . Проверено 24 февраля 2012 г.
- Андроич, Алисия (9 февраля 2012 г.). «Законопроект C-28: тонкая грань» . Маркетинговый журнал Rogers Publishing Limited . Проверено 24 февраля 2012 г.
- «Законопроект C-28/Законодательство Канады о борьбе со спамом: сроки и часто задаваемые вопросы» . Входящий маркетолог. 22 января 2012. Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ ЛЕГИСинформация
- ^ Уэллетт
- ^ Маркетолог входящих сообщений
- ^ Лам : «Закон Канады также шире, поскольку он охватывает все персонализированные электронные сообщения, будь то электронные письма, SMS (текстовые) сообщения или любые другие электронные технологии, которые могут использоваться в будущем».
- ^ Законодательство Канады о борьбе со спамом, SC 2010, c 23, подраздел 6 (8)
- ^ Закон о телекоммуникациях, SC 1993, c 38, раздел 41 и последующие.
- ^ CRTC, Телемаркетинг и нежелательные звонки
- ^ Лам
- ^ Лам : «Если адрес или номер телефона человека или компании были «явно опубликованы или раскрыты» и нет заявления о том, что получатель не хочет получать нежелательные коммерческие сообщения, это также считается подразумеваемым согласием. Отправленные сообщения должны быть однако считаться значимым для получателя».
- ^ Андроич : Одним из элементов законопроекта C-28, который кажется неизбежным, говорит Белтон, является то, что будут ограничения по времени, связанные с записями о подразумеваемом согласии.
- ^ Мельник, Дженн (2 июля 2014 г.). «КАСЛ – ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД» . СайтWyze. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ OPC, Краткое изложение дела PIPEDA № 2005-297
- ^ OPC, Отчет о результатах № 2016-005 , «Точность адресов электронной почты»
- ^ SC 2010, c 23, Канадское законодательство о борьбе со спамом, Законодательное резюме, раздел 2.11 : «В рамках PIPEDA в ее нынешнем виде существует список исключительных обстоятельств, при которых личная информация может быть собрана, использована и/или раскрыта частным лицом. отраслевой организации без согласия, например, в случае чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни, или для взыскания долгов. Законопроект C-28 вводит предостережение: в случае сбора и/или использования электронного адреса, полученного посредством интеллектуального анализа данных или другого автоматического сканирования, большинство из них. исключения PIPEDA не применяются».
- ^ Бюро конкуренции
- ^ Бюро конкуренции
- ^ Уэбб
- ^ Андроич : «Отправителям, нарушающим закон, грозят серьезные штрафы: до 10 миллионов долларов для организации и до 1 миллиона долларов для физического лица. Штрафы будут налагаться за каждое нарушение, а иногда даже будут рассматриваться отдельно за каждый день нарушения закона». ."
- ^ Уэбб
- ^ Уэбб
- ↑ Краун, Эмир и Провато, Стефани, Законодательство Канады о борьбе со спамом: конституционный анализ (13 ноября 2014 г.). Джон Маршалл Журнал информационных технологий и права конфиденциальности, Vol. 31, № 1, 2014 г. Доступно на сайте SSRN: http://ssrn.com/abstract=2523985 .
- ^ «Ожидается, что канадский закон о борьбе со спамом может столкнуться с проблемой Хартии, - говорит профессор права», http://business.financialpost.com/2014/12/03/expect-canadas-anti-spam-law-could-face-charter- вызов-профессор-права-говорит/
- ^ Cloudmark, Отчет об угрозах безопасности за первый квартал 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Законодательство Канады о борьбе со спамом, SC 2010, c 23
- законопроекта C-28 Полный текст
- Законодательное резюме законопроекта C-28
- Законодательство Канады о борьбе со спамом, принятое правительством Канады
- Канада: принят законопроект C-28: принято законодательство Канады о борьбе со спамом
- Законопроект C-28: Вопросы и ответы о законодательстве Канады по борьбе со спамом в Industry Canada