Jump to content

Вилли Логан

Уильям Логан (1913–1966) был шотландским инженером-строителем, основателем компании Loganair . Он участвовал во многих важных инфраструктурных проектах в Шотландии в 1950-х и 1960-х годах, в первую очередь в строительстве мостов дорожных сетей и гидроэлектростанций . Он был управляющим директором Duncan Logan Ltd. [ 1 ] инжиниринговая компания, основанная его отцом, Дунканом Логаном, и базирующаяся в Мьюире Орда .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Логан получил образование в Академии Дингуолла и жил в Дингуолле в доме, построенном по его собственному проекту, под названием Паркли, который также был названием предыдущего семейного дома его жены Хелен Данбар в центре города Дингуолл.

Избранные строительные проекты

[ редактировать ]

Паркли Хаус

[ редактировать ]

Высокоразвитый дом для своего времени, особенно для севера Шотландии, Паркли был построен в начале 1950-х годов и был полон роскошных деталей, включая автоматическую систему открывания гаражных ворот - шофер Вилли высадил Логаны у северного фасада. дверь, затем скатываемся по крутой изогнутой подъездной дорожке, перекатываясь по толстой резиновой полосе, которая затем посылает электрический сигнал на открытие двойных ворот гаража. Внутри дома есть система перегородок, благодаря которой гостиная и столовая могут стать одной комнатой для проведения больших вечеринок. Ванная комната представляла собой произведение искусства с терраццо на полу, гарнитуром в стиле ар-деко, красивыми зеркалами и биде, что было чем-то вроде новинки в те времена. Фотографии интерьера были сделаны в 1990 году Исторической Шотландией, прежде чем дом был продан. [ 2 ]

В 1962 году Логан купил фирму воздушного такси с одним самолетом, которую переименовал в Loganair . Регулярные полеты начались в 1963 году. [ 3 ] К 1966 году Loganair была оператором общественного транспорта с пятью самолетами, базировавшимися в аэропорту Глазго, и продолжала обеспечивать перевозки по многочисленным рабочим местам для Logan Group по предварительному заказу.

Мемориал Фодерти

Вечером [ 4 ] В пятницу, 22 января 1966 года, Логан позвонил в Loganair Operations и попросил самолет, который доставит его из Эдинбурга в аэропорт Инвернесса, но, когда ему сказали, что подходящего самолета нет, сказал, что вернется домой вечерним поездом. Затем он, очевидно, передумал и позвонил в несанкционированную компанию воздушного такси Strathallan Air Services Ltd., чтобы та доставила его в Инвернесс на их Piper Aztec , регистрационный номер G-ARYG. [ 4 ] Пилотом был Питер Танстолл. [ 5 ] Ближе к концу полета пилот начал несанкционированный спиральный спуск сквозь облака ночью над ненаправленным маяком Инвернесса, который был расположен на холме Крейг Дунейн высотой 922 фута, примерно в пяти милях к западу от аэропорта. Не зная местности и не имея подходящих карт, пилот решил, что маяк расположен в аэропорту. Все еще летя в облаке, он разбился на склоне холма. При ударе дверь кабины распахнулась, и г-н Логан, все еще привязанный к своему креслу и, вероятно, спящий, как это было во время его практики во время вечерних полетов, был выброшен из кабины и погиб. Пилот получил перелом руки и легкие травмы и в конце концов спустился по склону холма в Инвернесс, чтобы сообщить о своей катастрофе. До этого никто, кроме пилота, не знал, что что-то не так. Без представления плана полета аэропорт Инвернесса не сообщил о просрочке полета самолета. Обломки и тело мистера Логана были обнаружены службами экстренной помощи вскоре после рассвета.

В ходе последующего расследования пилот заявил, что не помнит своих действий накануне вечером, и по причинам, не разглашаемым, никаких обвинений ему предъявлено не было. Поскольку г-н Логан решил проигнорировать страховой полис своей собственной компании, согласно которому его полеты должны быть ограничены регулярными авиакомпаниями, Loganair или компанией общественного транспорта, одобренной Loganair, страховщики Логана отказались производить какие-либо компенсационные выплаты. Страховое покрытие Strathallan составляло смехотворные 3500 фунтов стерлингов в соответствии с Варшавской конвенцией и было выплачено компании Logan. Смерть г-на Логана повлияла на жизни сотен людей и завершилась ликвидацией Logan Group в 1970 году. Акционерный капитал Loganair был передан Национальному коммерческому банку в 1968 году. Г-жа Логан осталась в Паркли. до своей смерти в 1990 году, хотя она не могла позволить себе содержать образцовый сад, разбитый ее мужем. Он похоронен на кладбище Фоддерти недалеко от Стратпеффера , где его могила отмечена камнем в форме фрагмента Мост Тэй Роуд .

  1. ^ Jump up to: а б «Loganair празднует 50-летие как «авиакомпания Шотландии» » . 4 февраля 2012 г.
  2. ^ «Дингволл, Вудлендс-роуд, 1, Паркли | Кэнмор» .
  3. ^ «Наше наследие | Логанэйр» .
  4. ^ Jump up to: а б «Авария Piper PA-23-250 Aztec G-ARYG, 22 января 1966 года» .
  5. ^ «Известный инженер-строитель погиб в авиакатастрофе 1966 года» . 14 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 237b71a06d41477aebd6a306cb4f5b3e__1702589760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/3e/237b71a06d41477aebd6a306cb4f5b3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willie Logan (Loganair) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)