Jump to content

Эдинбургский замок (корабль 1910 г.)

Эдинбургский замок
История
Великобритания
Имя Эдинбургский замок
Тезка Эдинбургский замок
Владелец Линия Юнион-Касл
Оператор
Порт приписки Великобритания Лондон
Маршрут Англия – Южная Африка
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст
Номер двора 410
Запущен 27 января 1910 г.
Завершенный апрель 1910 г.
Первое путешествие 21 мая 1910 г.
Идентификация
Судьба Потоплен 25 сентября 1945 г.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 13,326 брт , 7,364 нрт
Длина 570,2 футов (173,8 м)
Луч 64,7 футов (19,7 м)
Глубина 38,7 футов (11,8 м)
колоды 4
Установленная мощность 2174 НХП
Движение
Скорость Рабочая скорость 16 узлов (30 км/ч).
Емкость
Вооружение 8 × 6-дюймовых морских орудий QF
Примечания родственный корабль : Замок Балморал

«Эдинбургский замок» корабль Union-Castle Line паровой океанский лайнер и рефрижераторный грузовой , спущенный на воду в 1910 году и затонувший в 1945 году. В мирное время он находился на линейном сообщении между Великобританией и Южной Африкой .

Эдинбургский замок был вооруженным торговым крейсером (AMC) во время Первой мировой войны и жилым кораблем во Второй мировой войне .

Он был первым из двух лайнеров Union-Castle под названием Edinburgh Castle . Второй был спущен на воду в 1948 году и списан в 1976 году. [ 1 ]

Эдинбургский замок вскоре после спуска на воду, 27 января 1910 г.

Харланд и Вольф построили Эдинбургский замок в Белфасте , спустив его на воду 27 января 1910 года. [ 2 ] и завершим ее в апреле того же года. Когда его открыли для публичного осмотра в понедельник, 16 мая 1910 года, на него поднялось около 1000 человек. 21 мая 1910 года Эдинбургский замок отплыл в Южную Африку. [ 3 ] Эдинбургский замок и его однотипный корабль «Замок Балморал» [ Примечание 1 ] были в то время самыми большими и мощными судами в торговле Южной Африки. [ 4 ]

Эдинбургского замка составлял Тоннаж 13 326 GRT и 7 364 NRT . Ее длина составляла 570,2 фута (173,8 м), ширина - 64,7 фута (19,7 м). Он был оснащен двумя паровыми двигателями четырехкратного расширения , которые приводили в движение два винта. [ 5 ] и дал ей рабочую скорость 16 узлов (30 км/ч). [ 6 ] Он имел спальные места для 810 пассажиров: 320 в первом классе, 220 во втором классе и 270 в третьем классе. [ 6 ] В ее трюмах было 155 736 куб футов (4 410 м 2 ). 3 ) охлаждаемого помещения. [ 7 ]

Корабль эксплуатировался на линейной службе до 1914 года, когда Адмиралтейство реквизировало его как вооруженный торговый крейсер. [ 6 ] [ 8 ] и вооружил ее восемью 6-дюймовыми морскими пушками QF . [ 9 ]

Эдинбургский замок был отправлен из Англии с припасами и людьми для эскадры Королевского флота в Южной Атлантике, где он присоединился к северным частям сил адмирала Крэддока на их угольной базе у побережья Бразилии 12 октября 1914 года. Корабль остался в составе флота. для помощи в поисках немецкого крейсера СМС Карлсруэ . В ходе перераспределения сил после победы Германии в битве при Коронеле Эдинбургский замок остался с двумя другими британскими кораблями на севере до 19 ноября, когда был отсоединен с почтой в Англию. [ 10 ]

Эдинбургский замок был возвращен своим владельцам в 1918 году. В 1934 году позывной GLVR. [ 11 ] заменила ее кодовые буквы HQSW. [ 5 ] С 1938 года Юнион-Касл разместил его в Саутгемптоне в качестве резервного корабля. [ 12 ]

Ее снова призвали на военную службу во время Второй мировой войны. Она была пришвартована во Фритауне в Сьерра-Леоне для размещения выживших на затонувших кораблях. [ 6 ] После войны было сочтено нерентабельным возвращать ее в Великобританию. Она была потоплена как цель к западу от Фритауна. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. , Судостроительная и инженерная компания Fairfield Govan , спустила на воду замок Балморал 12 ноября 1909 года.
  1. ^ «Эдинбургский замок» . Судоходство и судостроение . Корабли, построенные на тройниках . Проверено 27 декабря 2020 г.
  2. ^ «Запуски-ирландцы» . Морской инженер и военно-морской архитектор . XXXII (март): 322. 1910 . Проверено 11 января 2018 г.
  3. ^ Компания «Юнион Касл» . Морской инженер и военно-морской архитектор . XXXII (июнь): 434. 1910 . Проверено 11 января 2018 г.
  4. ^ «Промышленные и торговые банкноты — Клайд и Шотландия» . Морской инженер и военно-морской архитектор . XXXII (декабрь): 184. 1909 . Проверено 11 января 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда. 1933 год . Получено 19 декабря 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Миллер, Уильям Х. младший (2001). Изображение История британских океанских лайнеров с 1900 года по настоящее время . Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. п. 68 . ISBN  0-486-41532-5 .
  7. ^ «Перечень судов, оборудованных холодильными приборами». Реестр Ллойда (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда. 1930 год . Проверено 27 декабря 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Эдинбургский замок СС (+1945)» . Место крушения . Проверено 3 декабря 2017 г.
  9. ^ Розмари; Переписчик старой погоды; Ренфрушир (ред.). «HMS Edinburgh Castle - сентябрь 1914 г. по октябрь 1918 г., Центральная и Южная Атлантика (включая Среднюю Атлантику, 9-ю крейсерскую эскадру и восточное побережье Южной Америки), конвои Северной Атлантики» . Журналы Королевского флота времен Первой мировой войны . Военно-морская история.Net . Проверено 27 декабря 2020 г.
  10. ^ Спенсер-Купер, Х (1919). Битва за Фолклендские острова до и после . Лондон, Нью-Йорк, Торонто и Мельбурн: Cassell and Company, Ltd., стр. 26, 62, 65 . Проверено 12 января 2018 г.
  11. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда. 1934 год . Получено 19 декабря 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
  12. ^ Уилсон, Р.М. (1956). Большие Корабли . Лондон: Касселл и Ко . п. 159.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Эдинбургским замком (корабль, 1910 г.) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d90bd819fde08bde94e0d7d800eda959__1716971100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/59/d90bd819fde08bde94e0d7d800eda959.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edinburgh Castle (1910 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)